Воображение
Дело в том, что Настя у меня любительница пофантазировать.Но то,что происходит последние 3 дня меня как то вводит в ступор и я не знаю как себя вести. 
Как то вечером она игралась в школу(она часто играет в садик или в школу) и с того момента её как "заклинило"))))Она перед сном собрала тетрадки и начала говорить,что завтра ей надо идти в большую школу и чтобы я взяла эти тетрадки в сад,чтобы после сада мы пошли в её большую школу.Я не придала этому значения,т.к. в большие школы мы не ходим и думала,что к утру она всё забудет.
Но нет,она не забыла...))Она напомнила перед садом мне про тетрадки и всю дорогу говорила мне про свою "новую школу" и что там у неё подружка есть Соничка,хотя девочек с именем Соня мы не знаем).После сада меня она отругала,что я не взяла её тетрадки...
И так длится уже 3 дня,одни разговоры про её воображаемую школу и друзей.
Я бы могла подумать,что общения ребёнку не хватает и она придумывает друзей себе.Но общения у нас предостаточно по моему...Мы ходим в сад,в школу Монтессори,да и друзья бывает приходят с детками.
Когда начинаем ей говорить,что этой школы нет,то она начинает нервничать и доказывать,что ей туда надо к подружке и другу.
Даже не знаю как вести себя...Поддакивать,что школа есть?Но ведь она требует идти туда...куда её вести?)))))Или говорить,что она это придумала?
И так длится уже 3 дня,одни разговоры про её воображаемую школу и друзей.
Я бы могла подумать,что общения ребёнку не хватает и она придумывает друзей себе.Но общения у нас предостаточно по моему...Мы ходим в сад,в школу Монтессори,да и друзья бывает приходят с детками.
Когда начинаем ей говорить,что этой школы нет,то она начинает нервничать и доказывать,что ей туда надо к подружке и другу.
Даже не знаю как вести себя...Поддакивать,что школа есть?Но ведь она требует идти туда...куда её вести?)))))Или говорить,что она это придумала?