13 лет

гражданка по рождению

наверное я уже поздно, вы всяк определились. но вот у нас такая была ситуация. мой муж гр-н Беларуси, а я Эстонии. до4ка когда родилась, то мы сразу решили делать ей эстонский паспорт и все, полу4или его  и пошла я с ней в посольство Беларуси открывать визу, 4тоб к родственникам мужа поехать, а там в свидетельство о рождении посмотрели и говорят, 4то она их гражданка и все тут, и визу не дают, и от паспорта этонского уклоняются. я в КМА побежала, давай им жаловаться, а они мне сказали, 4то делайте если хотите и белорусский паспорт, а в 18 лет оона сама выберет себе гражданство. но я против двойного, не вижу смысла, а виза ей бесплатно до 18 лет, так 4то она у нас гражданка одной страны)
19.03.2011
Да, у нас уже оба паспорта. Только российского гражданства у нас по рождению не было (т.к. один родитель иностранец, и рождена не в России), но получили в упрощённом порядке по родителю. Мне вот что интересно. Не в первый раз нам говорят про то, что надо будет в 18 лет определяться. Как это будет выглядеть??? В Эстонии по закону гражданства по рождению лишить нельзя, а России вообще по-барабану. Каким образом они заставят определяться?
19.03.2011
я не знаю,может это формальность.))
20.03.2011
да уж, родился-гражданин)защищают своих
04.11.2010
Скорее, набирают себе своих. :)) Чтобы неграждан не плодить у себя.
05.11.2010
"не плодить не себя":)))) ну да, логично!
05.11.2010
Делается все просто. СНАЧАЛА оформляете эстонское гражданство, потому что Эстония не признает двойного, а потом российское. В эстонских анкетах просто есть графа о наличии гражданства другой страны, и если у вас уже будет русское, эстонского не дадут. Кгда оформите эстонское, идите за русским. Россия признает двойное гражанство, и там проблем не будет.
04.11.2010
Шагласен :))))
04.11.2010
А вклеек у твоих в российских паспортах нет/не было?
04.11.2010
А что ты имеешь ввиду? Я не совсем понимаю...
04.11.2010
Ну, это отметка о наличии вида на жительство. Видимо, нет, т.к. с наличием эстонского паспорта он не нужен. :) Мне просто интересно, если бы мы решили дать ей только российское гражданство, они что, и правда отказали бы в виде на жительство? :(
04.11.2010
Я не знаю,к сожалению :(((
04.11.2010
Спасибо, Ольга, наконец-то разобрались с этим противоречием. :) Интересно ещё, ИД-карту делать вместе с эстонским паспортом? У россиян она другая и может служить вместо вклейки (вид на жительство). Но, видимо, т.к. с эстонским паспортом вид не нужен, сделают нормальную.
04.11.2010
ИД-карту вы все равно сразу делайте с эстонским гражданством. ПРосто выезжать из Эстонии вы будете по эстонским документам, на эстонской стороне показывать эстонские документы, а на российской стороне- российские. Только не запутайтесь)))
04.11.2010
Постараемся. :))) Спасибо.
04.11.2010
Вот Оля дала тебе дельный совет! так все и делают, кому надо... 
04.11.2010
Я знала, что есть такие люди с двойным гражданством из-за противоречия между законами, но не знала, что и сейчас детям так можно сделать. :)
05.11.2010
а  у тебя как?
04.11.2010
А в Питере восе негритенка б родила)) Полная жуть! Сочувствую! может, вам с супругом как-нибудь объединиться в одном государстве?
04.11.2010
Комментарий удален
04.11.2010
ДА уж...
04.11.2010
у моих паспорта обеих стран...
04.11.2010
Как так получилось?
04.11.2010
Милена родилась в России. Потом поехали в Таллинн и по мне(по моему гражданству)получили док.ты. У меня по рождению,а не натурализации,лишить меня его не могут. А сын родился в Таллинне,потом в России спокойно по моему же второму гражданству получили док.ты тут :))) Россия не препятствует этому,она не против того,чтоб гражданин имел еще одно гражданство. Вот.
04.11.2010
Понятно. :) Юра по натурализации, поэтому нам только в обратном порядке. :))
04.11.2010
Ничего подобного. У нас кучу друзей с где один родитель из России, живёт в Эстонии по виду на жительству, а другой родитель гражданин Эстонии. У всех детей пока двойное гражданство. Эстонский паспорт по одному родителю и ID карта для гражданина россии. Видимо работница посольства немного некомпетентна оказалась. Они там, иногда выдают каждый день новое, когда какое настроение. Вы в посольстве оформляете ей гражданство, рассматривают его около месяца (решают они). А migratsiooni osakonde делаете малышу ID карту и все.
04.11.2010
Это нам не в посольстве, а как раз в migratsiooni osakond сказали... Я тогда вообще ничего уже не понимаю. :) Если ей оформить российское гражданство и ИД-карту , она ведь будет как я, т.е. только гражданкой России? Или её при этом эстонского гражданства не лишат?
04.11.2010
 Не говори только эстонским чиновникам, что ходотайствуешь для нее 2 паспорта одновременно...
04.11.2010
что значит не дадут вид на жительство?! ты можешь сделать ей русский паспорт и вид на жительство, не так ли?  или же эстонский паспорт + русская виза... и для детей скидок нет...
04.11.2010
Марика, в центре гражданства и миграции сказали, что если мы сделаем её российской гражданкой, вид на жительства ей не дадут. Правда, мне показалось, что она пыталась как-то увиливать на прямой вопрос, но я добилась того. что она чётко произнесла, что не дадут, потому что она по рождению гражданка и может ею быть, безо всяких видов на жительство. Мне тоже это кажется странным... Но, видимо, так и есть. Не хотят плодить у себя неграждан. :(( Я вообще слабо себе всё это представляю, тем более что Россия паспорт до 14-ти лет не даёт, и ребёнок вписывается в паспорт матери, и как ему делается отдельный вид на жительство? Мы так и собирались сделать и думали просто спросить, как выезжать с таким ребёнком, если, допустим, папе с ним надо будет ехать... А оказывается, ребёнок тогда невыездной будет.
04.11.2010
Гы) У нас та же фигня. Более того- моя мать получила гражданство Белорусии (она негр Латвии) и теперь её вынуждают отказаться от латвийского вида на жительство) Логика какая-то извращённая.
04.11.2010
Да уж. Я так поняла, они пытаются так больше своих граждан получить. Выбора нам не оставили. :((
04.11.2010
Дауж... Почти как в Америке))) 
04.11.2010
Кстати об Америке, мы уже шутили, что надо было ехать в Америку и там случайно родить, и у неё было бы три гражданства по рождению. :))) И правда, воротят не пойми чего...
04.11.2010
Тогда бы вы дочку просто не вывезли из Америки) Пришлось бы оставаться, мнеб не хотелось)) Мне цели не поняты, безработица, народ уезжает, на его место арабы приезжают, за пару лет нарожают "новых граждан" и прибалтика станет исламским регионом?
04.11.2010
Ну, у нас она по рождению, потому что один из родителей гражданин, но когда оба родители неграждане, они могут ходатайствовать о гражданстве ребёнку, т.к. он тут родился, и его без проблем дают. Видимо, амбиции маленького государства, хотят всем раздать гражданство.
04.11.2010
Точно, амбиции маленького государства(((
04.11.2010
я, кстати, в нашем маленьком государстве вижу очень много плюсов жить... все-все электронно..никаких очередей и бюрократических заморочек. Мне лично это облегчает жизнь сильно...
04.11.2010
С этим я абсолютно согласна. :)
05.11.2010
бред какой-то... но живет она в Латвии? как они ей предлагают жить и работать без вида на жительство?!
04.11.2010
Нет, она почти пол года отжила в Белоруси, там документы на гражданство делала. Захотела вернуться- не пускают))) Говорят- отказывайтесь от вида на жительство! И не факт что потом дадут.
04.11.2010
про имя связь эмоций с физиологией