Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Химки

Жесть какая-то! или Честный рассказ о себе.

24
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
С чем-то согласна, с чем-то абсолютно не согласна, но спорить не буду)) Я состою в группе "ЕР" и отдыхаю там душой. Настолько там внутри группы бесконфликтно и люди нормально общаются. А так, любые баталии мне противны, оскорбления взаимные тем более.
0
23.09.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
Внутри-то сообщества бесконфликтно - это понятно. Но когда читаешь комментарии некоторых участников сообщества ЕР или ГВ в "других местах", порой, лично мне становится очень неприятно. Не очень понимаю, почему я должна испытывать чувство вины перед ребенком, если прокормлю его до 1,5 лет, а не до 3-4. А слышать заявления типа: "все дети, которых, кормили из бутылки, а не грудью, вырастают агрессивными моральными уродами" - мне просто противно. Я лишь против навешивания ярлыков и навязывания своих взглядов, какими бы чудесными они не были - так сказать "конституционное право на самоопределение" :)))
0
24.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
согласна, я сама оставляла не раз комментарии, что не надо грубости и оскорблений и пр. Но когда читаешь комментарии некоторых тех, кто на ИВ, и которые начинаю говорить, что ИВ - это замечательно!  и также клюют мам, которые кормят до 3-4 лет (а это из личное дело), то становится еще хуже. Я тоже против навязывания) ЗЫ Сообщество ГВ меня чаще расстраивает, чем радует - именно разными склоками.  
0
24.09.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
да, вот и я от него отписалась, т.к. сколько раз видела, как мамочки просят помощи и совета, а получают лишь осуждение... :( Печально. А я ж так и пишу в начале поста, процитирую, с вашего позволения классика, т.е. себя %)))) : "есть и другой лагерь, который отрицает вообще "все естественное" (ну это я утрирую, конечно) и они тоже активны!" Все хороши, я считаю, и никто не хочет остановится и просто выслушать и попытаться понять другую сторону.
0
24.09.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Фессалоники
Я не буду отписываться от сообщества ГВ, поскольку туда часто обращаются действительно мамы за помощью. И если мама просит совета, как наладить ГВ или психологической поддержки - то я вношу пусть свой малюсенький, но вклад. И, возможно (хотелось бы надеяться), могу немного помочь.
0
24.09.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
ну у вас опыта по-больше,чем у меня в этом вопросе :) а потом, у меня, как-то все настолько без проблем с ГВ (тьфу-тьфу-тьфу!), что я даже и не знаю в большинстве случаев, что посоветовать, кроме вычитанного в инете, а это и так все знают. Т.е. я реально, как откровение для себя читаю о некоторых проблемах.
0
24.09.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Кстати, да. Мне было неприятно, когда я давала советы,( просто потому, что сама прошла через ад лактостазов и маститов, советы неоднозначные и не всегда совпадающие с мнениями консультантов), а меня потом клевали. Ну и ладно, но молчать тоже не выходит, когда очередная мамочка с температурой и не знает что делать, а ей шаблоны для тех у кого все ок, выдают.
0
24.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Ты бы этот пост написала в сообщество клуба сознательного материнства)) Чтобы тот,кто тебя не принял в первый раз, понял, что был не прав))) в  категории "философия материнства". А фанатизм - это зло, согласна на все 100% нельзя всех детей под одну гребенку, к каждому ребенку нужно индивидуально подходить, а не как написано там или тут. А у ЕР как раз именно в этом проблема. свои правила они считают истиной в последней инстанции, а все остальные подходы к воспитанию резко осуждают.
0
21.09.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
а мне оказывается Polinka случайно отказала %) Она потом сама написала. Может и сделаю перепост. Ну да, я вообще против фанатизма в любом его проявлении. У тебя же вот дочка тоже на ГВ (или все-таки закончили уже?), и я тоже кормлю, но это ж не повод чтобы рвать тельняшку на груди с криками "кто не как мы - те уроды!" бррр... вообще не терплю навязывания каких-либо идей. 
0
21.09.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я вот сейчас закончила только. У нас ГВ отлично протекало. Мы до месяцев 7 полностью на груди были. Ну пюре ели только и яблоки. Зато по весу были не меньше искусственников. До года вот решила докормить и все. Хватит. По весу и сейчас не маленькие., 11400весим. Так что главное,чтобы ребенку было хорошо. Да и молоко все таки у всех разное.У кого то питательное и наедаются дети, а у кого-то постоянно орет ребенок и голодный. Короче я за индивидуальный подход к ребенку))) Как ему лучше, так и надо делать))
0
21.09.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Фанатизм-это модно!) порой, мамы, яро стоявшие за ГВ до школы, круглые сутки висения на маме и т д имеют нянь и кормятся смесью, а иногда и вообще детей не имеют) Тут зависит скорее от твоего самоубеждения, если у тебя есть свои принципы воспитания ребенка-хоть толпа фанатиков мне будет твердить о пользе ГВ до школы я буду делать по-своему. И делаю)
0
20.09.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
Фанатизм - это глупо! :-) и это касается не только философии ЕР. Фанатизм может извратить любую самую замечательную идею. Маш, ну ты меня знаешь, уж я точно делаю только так, как сама считаю нужным (впрочем так же, как и ты :-) ), но взвешиваю предварительно все за и против. Приезжайте в гости на неделе, мы тут новый девайс для кухни прикупили - будем опробовать ;)))
0
20.09.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
это да))) все в меру)))))) знаю знаю))) но раз тебя это задело-это уже шаг в сторону!))) одумайся, Катя!))))))))))))))))))))))))))хахах))) Можно попробовать)))спасибо за приглашение))) думаю в четверг вечером))) а то мы сами тут замотанные такие))))))))))испробуем твой девайс;))
0
20.09.2010
Мама мальчика (14 лет) Воскресенск
здраствуйте, извините что с жутким опозданием комментирую, просто наткнулась на ваш пост и хотела спросить- где бы мне почитать про "противников всего естественного", просто уже давление сторонников ЕР настолько гнетет, что хочется в качестве лекарства альтернативной информации, просто для освежения мозга:))
0
24.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Долгопрудный
Вот, я всегда говорила - инет - зло всемирное, как начитаешься, так потом то в одном себя винишь, то в другом и по тыще раз пересматриваешь свое поведение и действия, а правильное-то лежит на поверхности - его сердце подсказывает!!! а не армия мамочек одного или иного фронта.. фух, высказалась=)
0
12.04.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Гатчина
я тоже против крайностей и за думанье головой! по мне так естественное родительство - это как раз не напрягаться, если например благо для нашего с дитём высыпания спать вместе - это естественное, если для спокойствия во сне и памперсы помогают - то это значит тоже естественное:) Как-то так:)
0
27.11.2010
Мама шестерых (от 6 лет до 16 лет) Люблин
Интересно и адекватно написано )))Мне нравится такой подход (наверное по тому, что совпадает с моим взглядом на эти вопросы) 
0
12.10.2010
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Никополь
Очень подробно написано)) и интересно. Как любой нормальный человек я тоже не понимаю фанатиков)) И сама не принадлежу ни к какому лагерю))
0
29.09.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Вот, сама с такими же мыслями хожу:)та же история со слингами и колясками, я вот и тем и тем пользуюсь по ситуации, а есть ведь идейные бойцы...
0
23.09.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Михнево
вот молодчинка)))я тоже отношусь к жизни спокойно)и не парюсь особо лишний раз)И все счастливы) И Сержик мой в том числе)
0
20.09.2010
Мама девочки (16 лет) Санкт-Петербург
Согласна со всеи пунктами на все 100!!!
0
25.10.2010
Комментарий удален
0
07.10.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Химки
Спасибо! :))) Мне тоже вас читать понравилось %)))
0
07.10.2010
Мама двоих (16 лет, 23 года) Кострома
Молодец!!!!! )))))
0
20.09.2010
Интересный день Лактазар для детей и витамины для мамы

Похожие записи