Войти
Мама девочки (5 месяцев), планирую беременность Москва

метод Фербера (для тех, чьи дети не засыпают сами)

90

Лучший ответ

Мама девочки (14 лет) Москва
фербера в сад,я рожала ребенка не для того,чтобы ставить на нем эксперименты и подвергать психологическим атакам.ребенок маленький,он беспомощен.он требует ласку и внимание.ему нужна мама.а не психический монстр,чтобы выкроить себе время.я когда с Авророй-я посвещаю все все время ей.она у меня не ноет одна.я постоянно с ней.и когда она спит-я лежу тихо с ноутом рядом.Когда мне надо поработать-с ней свекровь.она полностью заменяет меня.ну это лично мое мнение-я считаю,что дети-это тааакой подарок судьбы-что проводить над ними опыты и тренинги -нелепо.да и тем более в таком возрасте.без обид
0
26.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да я без обид,у каждого свое мнение,но для меня воспитание ребенка -не психологическая атака,ну в общем все по разному воспитывают и самое важное все разные дети,кому то это не нужно например
0
26.10.2012
Мама мальчика (10 лет)
Каждый организует свою жизнь так, как считает нужным. Мамы, которые пробуют этот метод, я уверена, безгранично любят своих детей не меньше, чем остальные. Просто у них есть ещё папы, которые НЕ должны быть отодвинуты на 10 план и лишены права спать с мамой) и куча повседневных обязанностей, с которыми бессонные ночи не дают справляться. Лично я абсолютно согласна с Комаровским, что не надо делать воспитание малыша подвигом..
0
09.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне вообще приятно, когда комочек лежит сопит рядом, потом Сисю просит, проснувшись! Даже ночью))
0
26.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
И мне приятноее ее этого не лишаю))
0
28.10.2012
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Виннипег
Когда мне надо поработать с ней свекровь. Вы издеваетесь что ли? Ещё бы посоветовали няню нанять
0
28.12.2018
Мама двоих (21 год, 14 лет) Челябинск
что такое крабик? я бы тоже хотела перейти на засыпание в кроватке, а то  мы все на рука укачиваемся, просто уже спина отстегивается  Решила так приучит - никого не слушай и делай!!! Я не знаю как правильно - с одной стороны да - ну и что что на руках, я  перетерплю - мой же ребенок, но с др стороны понимаю что ребенок сам засыпает когда устал, а так моя все ждать будет когда ее покачают. Ей же сложнее. Мнгих знаю которые переломили ребенка и ребенку легче. у меня пока нет  воли на тебя посмотрю может тоже решусь. 
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я напишу-получилось или я сдалась,но пока я стаю на своем. Я думаю,я смогу!
0
24.10.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Челябинск
Все жду... потом меня будешь консультировать
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
засыпает сама)))
0
30.10.2012
Мама двоих (21 год, 14 лет) Челябинск
Настя у меня такой вопрос... т до этого момента пеленала Маруську? и как т определяешь что пора спать, я сейчс уложила в кровать а она у меня там ползает в свое удовольствие..
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
до этого тоже пеленала,без пеленки она по малу спит да и не поймет что спать пора.Она начинает хныкать,глаза тереть сильно,зевать тогда я ее и укладываю))
0
31.10.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Калуга
Напишите через неделю пост как у вассо сном по этой методике
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
продержаться бы
0
25.10.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Калуга
ну как результаты?
0
26.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
засыпает сама.правда плачет немного перед сном,зато стала спать крепче,не тто,что раньше-спала и каждые 10 мин просыпалась.Да и ребенок спокойней стала,раньше чуть что сразу орать,сейчас нет,даже кровь брали из пальчика и она хотела заплакать,но не стала))))умница моя
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Калуга
Отличный результат! Поздравляю вас!
0
30.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спасибо))
0
31.10.2012
Девочки подскажите как быть моему 4года ,до трех лет с рождения спал один и в темноте без всяких укачик поехал летом к бабуле на неделю по приезду начался кошмар не хочет засыпать сам ну я стала рядом лежать и потом уходить так еще новое появилось приходит по среди ночи к нам в кровать как робот просыпается и приходит если отвожу обратно засыпает очень долго или плачет хочет обратно к нам в кровать
0
27.02.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
потихоньку снова приучать к тому как было...долго будет переучивание
0
11.03.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Самая жесть, что это надо РОДИТЕЛЯМ, а не ребенку... Ребенку нужна мама! В 6 месяцев самостоятельности учить, правда? Ну правильно реьенок большой уже в 7 месяцев должен подгузник менять, в 9 ползти к горшку, в год кашу себе варить, ибо нефиг.. Может по стеночки и до плиты дойти... Маме некогда... Мама устала... Спинка болит... Рано вставать лень... Да и вообще пусть реб спасибо скажет, что вообще родили и не отсвечивает. В три уже и на съемную кв отправлять можно... Родителям ведь нужна полноценная жизнь. А потом все удивляются почему общество больное, почему дети тупые бесчувственные овцы( ну конечно именно вашего ребёнка не касается, он самый лучший, потому что вы лучшая мама) . Пендосский доктор написал и все кинулись.. А помните что со Споком в старости произошло? Или что в пендосии делают со стариками? Хотите такую старость? Рвите связь с ребёнком ещё в бессознательном возрасте. Но не удивляетесь, если заболеете дети отвезут в хоспис - там теже методики - все недалёко - за стенкой.. Зачем вас обездоливать? Сами отключитесь от усталости.. Или в дом престарелых отправят - это же они сделают для вас, хоть вы и не будете отдавать себе отчёт в этом благе...
0
10.09.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Севастополь
Прожив долгие годы в штате Мэн, Спок на закате жизни решил перебраться в Сан-Диего, Калифорния, где скончался 15 марта 1998 года в возрасте 94 лет. Президент США Билл Клинтон на следующий день после кончины детского доктора выступил с заявлением, отдав должное выдающемуся гражданину Америки за «мудрые советы и бережную поддержку нескольким поколениям семей». «Он учил всех нас тому, как важно уважать детей, - подчеркнул глава Белого дома. - Он был неутомимым борцом, посвятившим свою жизнь делу улучшения жизни детей».
0
15.05.2019
Долгопрудный
Комментарий удален
0
01.03.2021
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Мар, 🤣🤣🤣🤣🤣 эко ж вас бомбит. Не захлебнитесь🤣🤣🤣🤣🤣
0
02.03.2021
Мама девочки (14 лет) Москва
Опять же мое личное мнение, никому не навязываю, каждый сам выбирает как ему воспитывать своего ребенка. Я считаю, что психологическая связь между матерью и ребенком закладывается с самого детства, я бы как минимум не поверила педиатру, а только рассмотрела бы мнение профессора, защитившего дессертацию на тему взаимосвязи воспитания в детстве и психологического портрета личности лет через 20, но наверное, таких диссертаций не существует в природе. Моя мама мне как подруга, я связываю это с ее воспитанием, не думаю, что она ставила на мне эксперименты, когда я плакала и звала маму, а мама не брала на руки и не жалела. Даже сейчас в сознательном возрасте, когда я плачу, то хочется, чтобы кто то родной и близкий обнял и пожалел. Мне кажется, что вкладывать воспитание можно тогда, когда малыш уже способен логически мыслить и рассуждать, а вырабатывать в нем рефлексы в таком возрасте, это губить психику, ну это мое личное мнение и я не претендую на его правильность. На то моя дочка и самое родное и дорогое, что я сделаю для нее все, если она не хочет лежать в коляске, так я ношу ее по 2 часа в день на себе, если ей нужно укачивание, я буду качать мою девочку столько, сколько надо, от меня не убудет.
0
26.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А вообще она спокойная?и как засыпает?где спит?
0
28.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Совсем не спокойная)), некоторые зовут ее ураган)). Спим вместе, сама засыпает только когда мы гуляем в кенгурушнике, тогда перекладываю в коляску
0
28.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Настя, привет! Это Даша (вместе ходили на курсы). У меня такая же проблема, дочь привыкла спать вместе со мной, но в последнее время это стало просто кошмаром, просыпается каждые 30-60 минут и засыпает только с грудью. Утром я вставала невыспавшаяся и грудь ныла очень сильно, а днем дочка отказывалась есть прикорм, видимо из-за того, что ночью наедалась. Мы уже два дня используем этот метод, пока результаты не очень, кричит с перерывами где-то около 40минут- 1 часа. Если видит меня, кричит еще сильнее. Но мы решили не сдаваться....))))
0
16.11.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Даша привет рада тебя здесь видеть.через неделю будет лучше,а через две еще лучше)))не сдавайся,потом тебе легче будет,я прям спокойней стала.единственное ночью спит то со мной то в колыбельке.
0
16.11.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы же мама, естественно будет орать при вас еще сильнее...мне кажется орать 40-60 минут это как то не правильно, ну нужны вы своей дочке! пройдет этот период, чем Вам еще заниматься как не дочкой?? в компьюторе сидеть?)) как малые дети, хотя я возраст не знаю конечно Ваш. Вы в ответсвенности за своих детей, если орет при Вас сильнее, не вижу проблем, почему это плохо!! Взять и обнять успокоить! Но некоторые мамаши считают что дети мешают жить излишним вниманием..ну..вы ж в декрете все-таки. Но ребенок Ваш, и Ваши нервы..
0
16.11.2012
мне кажется вы так говорите, потому что не встаете по 15 раз за ночь в течении нескольких месяцев)
0
02.01.2014
Мама мальчика (10 лет)
У вас в итоге получилось?
0
09.01.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет) Петропавловск
Полностью соглашусь с Yolka. Это психологическая травма. Приведу собственный пример. У меня старшая сестра очень была капризная и всегда сидела на ручках, а я была спокойнее и часто, как вы тут пишите, засыпала сама, поплачу немного и засыпаю, т.к. мою сестру если положить, было бы крику больше, чем от меня. В итоге, я чувствую, что мама меня меньше любит, постоянные душевные обидны, и психологические травмы. Да я понимаю, что она не специально, а не по какому то методу Фербера, так вышло. Но в душе все равно детские травмы остались. Я врагу не пожелаю этих чувств какие испытываю я! Это на всю жизнь. Не колечте ребенку психику. Руки я думаю вы не оборвете ее качать! Вы же рожая знали наверное, что дети плачут и требуют внимания?!
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Вот и я этого боюсь. Боюсь, что не замечу, а сам он не попросит и останется неудовлетворенным. Желаю вам удачи, вы справитес
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
спасибо!)))
0
24.10.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Екатеринбург
вот и я этого боюсь(( что пока качаю маленькую, старшая будет копить обиду((( хотя, ей тоже стараюсь уделить внимания по максимуму и тоже качаю на ручках, несмотря на то,что ей 2,2
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новоуральск
У меня запеленованная сама спит и может даже вю ночь проспать если не удасться руки достать. Хотелось чтобы она научилась спать с незавязанными руками, или еще рано?
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Можно я отвечу хоть и не автор? До 2х месяцев пеленала на всю ночь,потом под утро разворачивала и на живот клала её,она повошкалась и потом спала спокойно,с 3х месяцев уже ночью так делала,а с 4х укачиваю её спать завёрнутую в пледик,она сначала как запеленованая спи( извиняюсь не знаю как правильно написать) потом сама разворачивается,и ночью когда кормлю всегда на разные бочка кладу или живот,правда у меня другая проблема со сном это кормление(пост в дневнике),но в пелёнки её больше не заверну,подожду пока перерастёт это,а пока буду вертеть ночью её по необходимости =)
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новоуральск
она если ркуи достанет,то они автоматически лезут к глазам, от этого она просыпается и в ор. Палка в двух концах. А на животе до сих пор не очень любит лежать, так что так усыпить наверное не получится((
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
 меня тоже не засыпает на животе,я её спящею уже кладу.А на счёт рук это да,но мы вот так по чть чуть привыкли
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Новоуральск
скорей бы и мы привыкли))
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я тоже этого очень хочу,так ей кажется раз нет пеленки значит и спать не надо))
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Курган
мне, честно говоря, не понять.... зачем ребенка в таком возрасте заставлять засыпать одного? когда есть такое замечательное "снотворное", как титя, 3 минутки и ребенок счастливый спит)) иногда, конечно, и на ручках укачиваю, но я это так люблю))) смотреть, как твой ребенок засыпает на руках - счастье!
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет), беременна, 15 неделя Владивосток
иногда бывает когда на укачивание и сисю уходит 4 часа, как у нас...тогда тут думаю надо прибегнуть к другим способам ( но такой не ранее 6 мес)
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вот у нас именно такая ситуация. Я бы не стала что то переделывать,если бы было так все прекрасно
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Курган
я ж свое мнение написала, что "сися песня кач кач" куда проще, чем все эти изощрения с методами. Никто ниче Вам не советует, просто высказывают свое мнение, комменты вроде не закрыты) Вы ж не думали, что абсолютно все с вами согласятся ;)
0
25.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вы правы,не все должны разделять мое решение.
0
25.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
О май гадбл! Как на тебя тут накинулись, прям все самые умные, а ты типа тварь такая издеваешься над собственным ребенком! Тебе то наверно лучше знать как обращаться со своей дочерью. Делай как решила, ты не враг своему ребенку, если что подкорректируешь. 
0
24.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я не увидела критики в таком стиле! Это уже-вам кажется! Все-в мягкой форме пытались донести! Я себе конечно добавлю этот способ в закладки, но-не сейчас, после года буду! У меня ребенок если плачет, значит обороты увеличится, пока не возьмешь на руки, и мгновенно уснет! Я вообще не вижу ничего плохого если ребенку нужна.мама! Даже 4 часа укачивания - папы что совсем немощные?? У нас когда колики были и я рыдала укачивая по 3 часа, приходил папа и за 10 минут спокойно засыплял! Тем более всякие кризисы развития и зубы не дадут вам делать до года это...решать вам. У нас ваще последняя неделя кризиса - сосем каждый час ночью, днем руками держимся за шею и прикладываемся к груди 1.5 часа каждые..какой тут спать у себя в кровати, в нашей бы засыпить!! А еще я на работу иногда хожу
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да вот и я так считаю,но я не реагирую на них,Насть, все по разному воспитывают!Кто то лупит ребенка,который по полу катается от истерики,а кто то молча возьмет за руку и поведет домой без всяких объяснений,а кто то как многие тут возьмут и будут говорить ребенку в истерике-ну что ты малышок,перестань истерить,я тебе куплю игрушку!!И он успокоился,что ты плакать нельзя,а то психологическая травма будет!А то что ребенок станет избалованным и непослушным они потом будут говорить или терпеть
0
24.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я вот эту вседозволенность, которая стала очень модной в последнее время не выношу. Че то я никого не знаю, у кого была бы психологическая травма из-за того, что к ним мамы не бежали по первому писку, ну что за бред!)))
0
24.10.2012
Мама мальчика (13 лет) Кошки
согласна с вами. все такие нежные стали,прям слово им не скажи,не дай бог псих.травма! ну и всем известная история  на эту тему. Девушка едет в трамвае. За спиной сидит ребёнок и постоянно бьёт её ногой по белым брюкам. Она раз сделала ему замечание, он смотрит, но продолжает, другой раз.... Потом она попросила мамашу успокоить своё чадо, на что она ответила: "мы воспитываем ребёнка по методу (какого-то там) ".....шмана" - детям разрешается всё, что они хотят !" Парень, проходивший к выходу, всё это слышит... вытаскивает изо рта жвачку, наклеивает её мамаше на лоб со словами: "меня тоже воспитывали по этой методике"
0
28.11.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Вообщем все так выставили как будто ты из СС.они что думают ты не любишь своего ребенка?мой неплохо спит.несколько раз в день.я помню мы с мужем читали смеялись и жалели тебя когда я прочитала как вы в Сочи летели.и ты измучалась сильно тогда.вс дети очень очень разные.и к каждому свой подход.к тому же она еще маленькая сама не понимает что ей нужно.я думаю то что она не спит и мучается тоже ей не на пользу.а так хоть спит ребенок.не слушай никого.ты же не враг своему ребенку.ты же его чувствуешь.к тому же я думаю что тебе тоже нелегко слышать плач ребенка.
0
25.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вот именно,что я не враг своему ребенку и хочу (во всяком случае)попытаюсь помочь ей спать самостоятельно.
0
25.10.2012
Москва
Сколько вам было когда вы начали? У нас она ходит и ходит по кравати. укачиваю за руку держа, днем не отойти тоже если дома спит, ужас не представляю как она уляжется сама с этим методом Нам 1год и 2мес не запеленаю же уже)))))
0
30.07.2015
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Я неделю вынашиваю эту мысль уже, хочу тоже попробовать. Но у меня муж слаюонервный, не сможет терпеть когда дочь плачет, да и боиться соседей побеспокоить(( Так вы ночью по укачке засыпаете, а днем сами по методу? И что за крабик у вас такой?
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ночью она спит с нами без укачки но на сиське. Сначала я решила только днем ее приучить спать самой,а ночью потом.У меня тоже муж слабонервный,вечером он не знает куда падаться,лишь бы не слышать плач,ходит по квартире.Крабик http://www.dom-shop.ru/index.php?productID=3511
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Ростов-на-Дону
Ну в принципе можно и ноут с мультиком поставить, что бы слышала сказку. Спасибо...может днем, пока муж на работе начну этот метод.
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
там много сказок и песен из сказок и просто музыка
0
25.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
раз уж вы этот пост написали в ленту на всеобщее обозрение, то я повозмущаюсь. это же стресс для ребенка! понятное дело уснул, наорался, испугался и отрешился сном от такого кошмара. бедная деточка(((
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
сначала прочитайте сам метод а потом говорите-бедная деточка.там не мучить призывают и не для стресса.
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Архангельск
да даже не собираюсь, ребенок орет, а вы его дрессируете как собачку, подойду через 3 минуты, через 5, одну...  впрочем со своим ребенком делайте что хотите, вы его для себя родили. 
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
вот именно)))
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Короче, Насть, моя тоже днем на ручках никак не хотела укладываться. Точнее 5 минут крика, потом только спит. Я и здесь спрашивала и меня этот крик терзал каждый раз перед дневным сном. Хотя и сонная и глазки трет, но как только кладу ее в положение колыбельки на ручки - кричит. И что? Вот уже три дня мы без крика и шума засыпаем стоя!!! Укачиваю ее в позе как в эрго рюкзачке в темной комнате без посторонних шумов. Да, неудобно, да минут 10-15. Но ребенок не кричит. Смотрит по сторонам, потом головку на меня и спит. И перекладывать удобно потом в кроватку.
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну и дети у нас с тобой)))веревки уже начали вить)))у меня и собака тут было распаясолась,но я ее вроде приструнила)А то ссаться и сраться ей вздумалось на кровать! Я ей поставила снова вальер и вроде теперь поняла.Только теперь она в лоток ходит когда никто не видит,а так весь день терпит))))))боится что ли))Так и Марусю попробую приучить спать самой.Не получится,значит не пришло время,попробую уже когда подрастет.Но я реально не издеваюсь как тут многие подумали.Но крабик этот так выручает конечно,он там песни поет и сказки говорит и она засыпает.Я хочу там еще заказать в качетсве подарка друзьям-я правада ждала 2 недели,у них их не было
0
24.10.2012
Я приучала сына в год по этому методу. Он рос очень беспокойным, спал только с бутылкой, соской и 15 раз вставал за ночь. Намучались за год все. Неврологи прописывали лекарства, говорили что у него проблемы. Днем был капризный всегда, даже 2 минут без рук не сидел. Надо чтобы кто то был рядом. В год собрала всю волю в кулак и за два дня приучила его спать! 2 дня! Он стал высыпаться столько, сколько ему надо, он стал спокойным и веселым, меньше стал болеть, я стала понимать (это в год только!!!) чего он хочет!! Наконец то стало всем легче жить! И ЕМУ в первую очередь!! Он стал интересоваться всем что вокруг, а не искать где мама и как бы ему на руках посидеть! Очень рада что мы вовремя его приучили, сейчас дочери полгода, я почти сразу стала пользоваться этими подсказками, не так конечно как там описано, но в общем понятии (благо колики нас не беспокоили ни разу), и вуаля доча в свои 6 месяцев спит с 21 до 9 утра, танком не разбудишь! Суть метода не в том чтобы ребенка оставить одного, а дать понять что если мы отошли, это не значит что бросили, все делается с любовью и сопереживанием к ребенку. Я люблю своих детей и хочу разбираться в каждой ситуации до самых мелочей. Я тоже пережила с ними этот период, они самые дорогие и я всегда рядом.
0
26.03.2018
Мама мальчика (13 лет) Сомервилл
Учились засыпать по этой же методике!всегда найдутся недовольные,которые обругают,что не кормите грудью до школы,не спите вместе с ребенком до пенсии.абсолютно было безразлично мнение таких людей.когда поняли,что сын сам ночью мучается и нам спать не дает,стали учиться засыпать сами!сейчас,ттт,на бок ложится,простынь на голову натягивает и спит сам в своей комнате
0
16.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
и моя стала лучше и крепче спать.Тоже сейчас подумываю о переводе в другую комнату.
0
17.05.2013
Мама двоих (14 лет, 21 год)
Я считаю это отличный способ и ничего в этом страшного нет детки могут плакать по разному поводу то игрушка не та но еда не та то нельзя с пола в рот камушек ,мы все это запрещаем и получается тоже у ребенка стресс так давайте все разрешить а потом........ По собственному опыту знаю со старшей дочерью не приучила сразу и потом до 2,5 лет на руках качала это был ужас с сыном я такой ошибки не делала ЭТо мы родители должны учить детей как надо а не они нас .Я очень люблю своих деток и это мое мнение ....
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я думала ВСЕ тут меня осудят. Но ведь я ее не бью,кормлю вовремя,играю,веселимся,но когда приходит время спать-все стало по другому
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Иваново
У нас тоже часто получалось на ночь так уложить, положишь, пожелаешь сладких снов, включишь тихую музыку и все (максимум пару раз подойдешь и скажешь доброе слово), ребенок спит. А сейчас мы на ремонт переехали к свекрови, так она бл... каждый раз подбегает, пока та не спит и качает ее, боюсь дочка отвыкнет сама спать.  p.s. А вы днем тоже так пробовали уложить? У меня днем так ни в какую - или на улице в коляске или титя или качать... а то такая истерика, даже когда подходишь и разговариваешь не успокаивается.
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я решила как раз таки начать это днем,а ночью пока все равно буду класть рядом,а потом и на ночь перейду)))
0
24.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
жуть если бы со мной так поступили,я бы очень огорчилась, и попыталась бы образумить маму, а потом смирилась бы с тем, что мои просьбы остаются без ответа и зачем просить если мама вс е равно не даст... а потом пусть психологи разбираются, где психологическая травма, а где фантазии...
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ребенок всегда видит меня,я же захожу периодически,просто она не получает того,что хочет-разве это психологическая травма?
0
24.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
а разве нет? она беспомощна и сама не может сделать то что хочет, и единственная ее надежда на маму, а мама не дает, заходит, смотрит и не дает, видит что ей плохо, что она просит и плачет, но ничего не делает, может издевается? или ей все равно? слов то малыш еще тоже не понимает, только действия....
0
24.10.2012
Наша ляля с рождения перепутала день с ночью — засыпала в 5 утра, потом весь день дрыхла, а ночью гулеванила по новой. А нам на работу с утра. В общем, когда ей исполнилось 4 месяца, мы поняли, что либо мы что-то меняем, либо нас вынесут вперед ногами. Про метод Фербера ничего не знали — стали интуитивно укладывать по нему. За маленьким исключением — заходили и гладили малыша, успокаивали, но потом опять выходили (в 4 месяца ребенок не встает, поэтому войну — встала-положили мы миновали… тогда). Результат нас ошеломил — первый день ребенок орал час — о! как же это тяжело слышать!, второй полчаса, потом 15 минут. Дней через 5 наши укладывания свелись к следующему: заносим в комнату, говорим — «Спокойной ночи, доченька», кладем в кроватку — ВСЁ! Ребёнок сладко спал! Ни одного визга. Далее 8 месяцев рая для нас и ребенка) У всех гостей глаза на лоб, когда я покидала их со словами — «Щас, ребенка уложу» и возвращалась через пару минут, а в квартире тишина. Доча росла подвижной, хохотушкой, абсолютно не капризной — в общем, наша гордость! А потом? А потом наше чадо отправилось на месяц в гости к бабушке с дедушкой… Если бы я знала, какую цену мы за это заплатим… Сейчас хочется плакать. Несмотря на то, что все инструкции были переданы, никто их не выполнял. Ребенок вместо стабильных 21 вечера гулял до 23 или до 00, укачивался на руках с танцами и плясками. Днем тоже, видно, спал через пень колено… Результат — ребенок сам засыпать разучился, стал нервным, истеричным. Сейчас с бешеными боями мы отвоевали 21 вечера — ложится почти без слез — максимум 5 минут покапризничает. Но днём — (((( И ночью стабильно раза 2 просыпается и — ё-ху! мы выспались! — или отпускай бегать или дикий ор на час-полтора. Мы бы победили, я думаю, но к нашим нервам добавляются комментарии бабушки и дедушки (сейчас вынуждены жить с ними) о том, какие мы изверги — ребенок слышит наши крики, споры и скандалы. Реакция соответствующая. Я сейчас жду второго. Рыдаю каждую ночь. Сил никаких нет. Менять методику, которая отлично работает в 21 вечера днём? Но к чему это может привести? и как менять? мне запрещено носить тяжелое — угроза выкидыша. муж на работу выходит скоро, свекровь со свёкром тоже на работе. Т.е. укачивать в любом случае не смогу. Хочется пойти и вздёрнуться… А общем, мой ответ — метод отличный, но заранее убейте родственников и будет вам и вашему ребенку счастье!
0
14.01.2014
Мама троих (14 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
ИМХО, вот народ пошел! Все сделать готовы,лишь бы ребенок ЖИЛ САМ! Пусть засыпает САМ, пусть скорее кушает взрослую пищу САМ, пусть играет САМ!!! Детей надо носить на руках до 1,5 лет, когда они этого хотят,требуют,просят. У них в первые 1,5 года закладывается доверие к миру!  Вы себя представьте на ее месте? Скованная пеленкой в колыбельке, а мама стоит и не реагирует на крики? Понравилось бы?
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
а вам не кажется что природа достаточно мудра и наши умствования по приучению ребенка самостоятельно спать, гулять так, как это удобно нам, кушать тогда, когда стукнет ровно сколько-то и тд - это все противоречит естественному ходу вещей? Если ребенок кричит - значит ему плохо, мама существует для того, чтобы делать ребенку хорошо.  Уж в первые-то годы давайте освободим детей от того, чтобы к чему-то их ПРИУЧАТЬ? Во-первых смысла нет, а во вторых давайте дадим им побыть просто детьми 
0
24.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
девочки,мой сын до полугода засыпал только пока качала на фитболе,потом исключительно с грудью,потом после отлучения только качая в кроватке.потом только со сказками и песнями.в два-нужно было просто лежать с ним рядом.сейчас ему три-засыпает САМ в своей кроватке.Это я к тому что всему свое время.пока детки требуют внимания-значит оно им нужно,и это не капризы(сыну три года,и я уже знаю что такое капризы).ИМХО.ДА,согласна что есть дети и в пять лет которые спят с мамой,опять таки мое мнение,значит что то не так было сделано до трех лет.
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Я бы не смоглааа,моя тоже сама не засыпает,может только днём под песенку или я сериал смотрю и она со мной и засыпает,но это редко.А на ночь всегда качаю,не долго минут 10 но качаю,потом просто на ручках минут 15 спит и я её перекладываю,а качаю сидя в кровать и под руки подушку положив,так что не устаёт спина и руки. Не смогла бы слушать как она плачет и меня зовёт,да ещё и в друго комнате,мне бы муж за это башку оторвал. Но это моё мнение,потом подрастёт и пусть сама засыпает под сказки,а пока только так.
0
24.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Конечно хорошо что заснула сама, мы тоже страдаем, спит всегда на руках и ночью с нами, тоже сама виновата что приучила, но зато ребенку спокойно, подрастет сама будет засыпать. Мне вот подруга рассказала, как ее муж помнит, что его мама в манеж сажала, и он чувствовал себя несчастным и брошенным, хотя она наверняка тоже появлялась перед его глазами... Прошлое поколение, выросло на таких способах укладывания через крик, в итоге большинство "Психологические инвалиды".
0
24.10.2012
Москва
Девочки, у меня волосы дыбом от некоторых комментов ...Имея таких матерей, и врагов не надо...Я от всей души желаю сторонницам Фербера, чтоб ваши дети, когда вы состаритесь и будете звать на помощь своих детей, просто заглядывали к вам в комнату,гладили по голове и уходили, а вы продолжали мучиться! А этот Фербер, надеюсь, помер и горит в аду!
0
20.07.2015
Мама мальчика (10 лет)
Когда ваш ребёнок капризничает, вы делаете всегда то, что он хочет? Если он не любит лекарство, вы оставите его болеть дабы не заставлять делать то чего он не хочет? Детки не умеют сами засыпать, чтобы научить, приходится чем-то жертвовать. Ваш ребёнок никогда не плачет? .. Страшнее, когда мамы жертвуют всем ради детей, которые жертв-то не просят.. И впоследствии, когда мама припоминает ребенку сколько ночей не спала его укачивая, чего лишала себя ради него, она почему-то обижается, когда слышит в ответ что никто её об этом не просил.. зачем делать из себя героиню, когда можно просто спокойно жить в гармоничной семье, продолжая также безумно любить ребёнка и его папу
0
09.01.2016
Я написала подробную статью по поводу этого метода http://www.spolzoi.su/2014/12/blog-post_3.html подробно, как у нас проходило приучение спать.Так как сталкивалась с ситуацией два раза. Может мой опыт тоже кому-нибудь пригодится. Можете писать вопросы, с радостью отвечу на них.
0
03.12.2014
Мама троих (14 лет, 15 лет, 8 лет) Сидней
Я думаю этот метод не всем детишкам подходит. У меня старшая дочь никак кроме как с сисей или бутылкой не засыпала вообще. А младшая может сама засыпать. 
0
24.10.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Калуга
А проснулась она потом когда? Долго спала?
0
24.10.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
через 20 мин)))и хныкала,но я не подходила. Подходить надо когда уж совсем плачет
0
24.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
есть вариант, что она потом вообще не будет давать ее откладывать, сразу будет начинать верещать, боясь что ее не возьбмуть по ее просьбе
0
24.10.2012
Я написала подробную статью по поводу этого метода http://www.spolzoi.su/2014/12/blog-post_3.html подробно, как у нас проходило приучение спать.Так как сталкивалась с ситуацией два раза. Может мой оп
0
03.12.2014
Мама мальчика (13 лет) Кошки
очень интересно! будем пробовать !)) хотя я подсознательно делала что-то подобное,но вот оказывается есть и научное подтверждение.
0
28.11.2013
Добрый день! А где прочитать про ваши результаты?
0
24.09.2021
посвящается мамам игрушки

Похожие записи