8 лет

и снова про сад

В последнее время тоже стараюсь не водить в сад если есть возможность, дня два в неделю пропускает, и если есть возможность то забираю до сна. У нас в саду все занятия проходят до обеда потом сон до 15 часов и игры, прогулки. Я как ты считаю (может это самоубеждение) что когда он там не спит меньше болеет. Вообще для него дневной сон, стресс. и в сад он ходит с удовольствием но этот сон его просто выбешивает, засыпает долго. только уснет надо вставать. Он злится, капризничает. Я его понимаю. И дочь твоя наверняка устает от шума! вот Алёша мой тоже говорит что ему не нравится что все бегают,шумят. Ему было трудно найти друзей. Сейчас правда он дружит со всеми. Что надо все делать по указке, закройте глазки, откройте глазки, ( его слова). Конечно все детки разные и сложно всех равнять под одну гребенку. И садик нужен конечно! Но все очень неоднозначно.
09.11.2015
вот я с тобой согласна. все детки разные! и то что сад - это обязаловка, это все бред по моему. Но, к сожалению, у меня то вообще нет возможности ее забирать, все через бабушку, вот и приходится ее слушать
09.11.2015
Я вообще считаю что сад это для работающих родителей и только. Если бы я не работала я водила бы его на разные занятия и в спортивные секции. Ну или в сад до обеда и точка!
09.11.2015
к сожалению, мы с тобой работающие родители...
09.11.2015
я согласна с бабушкой, хотя веду себя , как ты! меня просто заеееее муж и мама . что она должна ходить в сад , развиваться , общаться , будет дикарем и тд и тп .. было такое у нас в первой группе , тоже уши закрывала и не любила когда громко . в этом году мы , как в конце апреля ушли на майские отдыхать , так только вот начали ходитть в конце октября . стоолько я выслушала от мужа и , как это плохо . но реально водитть надо , там общение с детьми, ролевые игры . они сейчас бежит в сад. а болезни ваши, то иммунитет свой поднимайте . могу посоветовать чем
08.11.2015
посоветуй, пожалуйста. замучали меня эти болячки бесконечные
09.11.2015
биоарон по инструкции. 2 недели два раза в цень... имунал можно подавать витамины ну и чаще в сад. чем больше ходит , тем меньше болеет. помню первый год постоянно , только отведу на тебе .
11.11.2015
Наташ, спасибо большое!!! ПОдскажи еще, какие витамины хорошие? у нас что то волосы лезут... давала в том году Пикавит, так у нее какая то сыпь на него пошла
13.11.2015
всегда даю супрадин рыбки , мармелад с 3 лет
13.11.2015
мы тоже ходим в сад редко. и до обеда. потому что время сна дневного нам не подходит. она засыпает у меня тогда, когда уже вставать пора. я решила не мучить ребенка. по поводу болезней согласна. если не спать, то дольше период вождения. если ей комфортно в саду, то не надо переживать. если каждый день со слезами, то как то выявлять причину. у нас, кстати, тоже последнее время какой-то негатив к саду. но не явный. пока наблюдаем. я думаю, может потому, что ходит не очень часто и поэтому не может сдружиться с кем-то. хотя хз
08.11.2015
да вот как ее выявить то, причину эту? не знаю... мы вообще днем не спим теперь. правда когда в саду ее оставляла - вроде спала
09.11.2015
а что говорит про сад? я пытаюсь наводящими вопросами выяснять. или в процессе игры. если просто спросить, скажет , что все хорошо. дети такие скрытные....или им неинтересно про это говорить. не знаю. я еле выуживаю инфу
09.11.2015
говорит что там очень шумно и она устает. И я ей склонна доверять
09.11.2015
а ты говорила, что у тебя девочка активная очень. вам гиперактивность не ставили?или я путаю что то.
09.11.2015
ага, активная. гипер нам не ставили, потому что я ее специалистам не показывала, сама поставила)) Поедем на след. неделе на батутную секцию
09.11.2015
т.е. ты думаешь она гиперактивная? я просто тоже раздумываю на эту тему. хотя у меня Полина умеет концентрироваться надолго. например рисовать, заниматься. пазл собирать. но вот в остальное время она активна. и на улице , и в обществе. и я думаю, то ли она избалованная и не умеет себя вести, то ли гиперактивная. как у тебя Вероника с детьми сходится? умеет играть и адекватно себя вести? Полина просто периодами то норм, то реально как неадеквашка. многие шарахаются просто. я постоянно одергиваю, проговариваю, как не надо себя вести, чтоб народ не шугался.
09.11.2015
да я уже не знаю что и думать... но на месте она сидеть не может. Иногда ведет себя плохо, особенно в общественных местах. а вот с детишками всегда идет на контакт - спрашивает как зовут, предлагает играть. Но у нее вот эти лидерские замашки, и она всем деткам навязывает свои правила - кто то соглашается, а кто то нет. я обычно не лезу, сами разбираются
09.11.2015
да. общественные места прям беда. когда особенно она у меня с бабушкой куда выходит я жду звонка, что все ужасно, моя дочь невоспитанная и с ней ходить никуда невозможно. это я бабушку цитирую. я как то поспокойнее реагирую. танцы вот у нас не пошли, к сожалению. я пытаюсь выплеск энергии найти. типа спортивной гимнастики. ничего не нахожу поблизости. бассейн возможно по выходным . у нас просто хор в субботу. не знаю, как она будет на этот хор ходить. пока только начали. и она по ходу не в восторге.
09.11.2015
у нас наоборот с бабушкой отлично себя ведет, совсем по другому. Как только я захожу домой - ребенка подменяют. А в ТЦ и обществ. места можно понять, меня саму там через час подергивать начинает. КОроче, надо мне успокоительный самой пропить
09.11.2015
я тоже хочу возобновить батуты. а вы еще куда то ходить не начали?
09.11.2015
неа... мы пока только в соляные пещеры ходим. Хочу на танцы еще раз попробывать и на лепку может. она последнее время увлеклась пластилином в бассейн наверно, обожду пока. у нас все кто начали ходить - болеют
09.11.2015
Если бы у меня была возможность, я бы в сад вообще не водила ребенка. Хватит последнего года перед школой, чтоб привыкла к правилам, детям, воспитателям.... Я тоже не люблю шум, и так часто они в садах болеют..
07.11.2015
о, болеют это вообще жесть... я уже теперь и не знаю, против я сада или пока еще за
07.11.2015
Ну, маман твоя дает. Сад, далеко не то место, по которому нужно определять деградирует ребенок или нет. Вероничка у тебя такая умничка. Помню ты писала про ее интерес к планетам, космосу. И считаете уже вовсю.... Не каждый ребенок в вашем возрасте может похвастаться такими умениями) А у вас группа/воспитатели не менялись? К слову, я сама и оба моих ребенка не ходили и не ходят в сад (2 недели у Маши не считается). Проблем с коммуникацией не наблюдаю.
06.11.2015
да, она и сейчас увлекается планета и назовет тебе с десяток спутников Сатурна)) Воспитатель у нас один постоянный, а вот второй все время меняется. Про маму свою даже говорить не хочу, ей ничего не объяснишь и не докажешь. А так, конечно, проблем. Я вижу как она общается с детками - знакомится, делится игрушками, играет
06.11.2015
Ну, не обращай внимания тогда...
06.11.2015
стараюсь.. но иногда весь мозг проест
06.11.2015
а у меня чувство вины бывает наоборот оттого что вожу чаще чем надо бы( тоже плачем частенько) но я знаю причины, и бабушка у нас работает( в другом саду) говорит что некоторые дети устают сильно от сада шума и тд. и что мы например не садовские, вобщем каждому ребенку свой подход.
06.11.2015
да вот в том то и дело, что все дети индивидуальны. но моей маме ничего не докажешь... типа пусть ходит как все! и все тут. наверно надо увольняться мне с работы и самой заниматься своим ребенком...
06.11.2015
да можно просто на маму внимания не обращать путь зудит)) и главное сидит с ребенком)) бабушка не плохой вариант) любящий человек рядом лучше и не придумать.. а садик периодически и например на пол дня, я всегда стараюсь пораньше забрать, утром у них как правило занимашки всякие а потом они просто играют галдят..
07.11.2015
я вот тоже стараюсь перед сном вообще забрать. а так после сна у них тоже какие то занятия, но все равно очень шумно
07.11.2015
Это канеш все индивидуально. Я в сад не ходила и при этом очень коммуникабельная. Сынишку очень не хотела в сад отдавать. И так же он у меня по образованности впереди всех. НО! Признаю что вижу разницу между периодами его торчания дома и периодами посещения сада. Все же там они скалачивают компании, учатся играть в команде, привыкают налаживать контакт не только с милыми людьми но и с гадкими согруппниками) постоянно от него слушаю рассказы как они с мишей творили ракету,с артемом дерево выкапывали сражаясь с корнями) - у него появляются настоящие друзья. Ну и лично мне не хватает усердия ежедневно ходить на прогулки, устраивать дома занятия по физкультуре и музыке, баловать таким разнообразием в меню - садик тут лидирует) На счет простуд во время сна - мои бабушка и мама в яслях работали и говорили мне что многие дебильные воспитатели на сон форточки открывают либо не практикуют одевание пижамок - а одеяльца тоненькие. Сынишке я дала в сад именно ту пижамку в которой он раньше спал дома - и ему стало уютней и спокойней засыпать в садике.
06.11.2015
спасибо за такой подробный комментарий! я со всем согласна, но водить через силу.. я прям не знаю. она плачет по утрам про форточки я тоже слышала...
06.11.2015
ненене если плачет - это жопа, я б сама со слезами бы не повела, нахрен такое насилие. НО тут момент такой - что 80% информации ребенок считывает невербально. Если ты как мама внутри сомневаешься (а еще хуже против) - ребенок врядли загорится позитивом к садику) Внутри должно быть стойкое решение например "я четко понимаю что в садике есть вот такая и такая польза *определить свою индивидуальную пользу* - и я хочу донести до своего ребенка в чем есть прелесть детского садика, но если детка будет против сегодня идти - мы будем пробовать завтра. Всем деткам внечале приходится пройти адаптацию. Чем реже ходит - тем сложнее втянуться и закайфовать от садика. Чем чаще мои детки ходят - тем им веселее, они уже сами меня будят "пойдем в садик", я за ними прихожу и слышу "не хочу уходить")) Но после долгих простоев бывают капризы и слезы. У меня правило, которое я диктую воспитателям "плачем немножко - ладно. плачет всерьез больше 5 минут - звоните мне и я заберу, я тут рядом мне не впадлу сбегать" Иногда Ярослав (старший, 5, 5 лет) мне утром начинает гундосить мол не хочу, там все дураки, и занятия для дураков..... - у меня на это остаются аргументы "а дружить ты уже научился? у тебя есть такие друзья как у меня и у папы? верные настоящие, с которыми на войну можно пойти? А еще у меня нет такого шикарного завтрака и обеда, которые стряпают милые нянечки в садике":)
07.11.2015
согласна со всем. наверно, я и сама подсознательно против сада... но раньше она прям бежала туда, а сейчас... по поводу плачет - она конечно плачет, но и актриса та еще. Может просто из себя что то строит, потом нормально себя ведет. Буду пробывать ненадолго отводить
07.11.2015
слу..ну в сад где ребенку не комфортно - конечно ж не айс водить..но сидеть с бабушкое еще хуже..будет у тебя не дочь, а сестра в итоге))) я правильно поняла, что когда Вероника в сад не ходит -с ней сидит бабушка?! может просто бабушка не хочет с ней сидеть?
06.11.2015
да, когда не ходит - с бабушкой. да хрен ее поймешь, хочет она не хочет. наша бабушка хочет сидеть уткнувшись в телевизор)
06.11.2015
Мы ходим в частный, тк без прописки. Но я для общения больше, на площадке днем груднички. А если шумно, то конечно же Вероника устает. Может она слов не знала, поэтому расплакалась
06.11.2015
конечно слов не знала. откуда ей их знать, если мы туда почти не ходим... ну так мама же моя панику развела, типа это звоночки. На мой вопрос - звоночки к чему? ну к чему то - был ее ответ. я так понимаю, она там чуть ли не аутизм подозревает, только слова такого не знает
06.11.2015
Про деградацию вообще бред конечно! Я в сад ходила несколько месяцев, потом меня там простудили до двусторонней пневмонии и больше меня в сад не отдавали, со мной бабушка сидела. Никогда никаких проблем с общением не было, особенно в детстве, как сейчас помню всегда первая со всеми знакомилась, играли и веселились ! Вероничка умница так много уже умеет !
06.11.2015
спасибо, Настя! я тоже так думаю, а ты мои думы подкрепила еще больше. я уж лучше ее во всякие кружки поотдаю, чем в сад
06.11.2015
Вот вот! И Веронике проще будет, если ей совсем в саду не нравится и заниматься будет тем, что ей интересно !
06.11.2015
да, наверное
06.11.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
24.10 - день творчества)) Поделка в сад