мой адский опыт... www.maxis-babywelt.de -больше никогда
Мой опытwww.maxis-babywelt.de - больше никогда!
Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным и сбережет чьи-то нервы...
В интернете масса других магазинов и очень советую вам подумать, прежде чем делать заказ именно в этом магазине...не буду специально называть адреса других магазинов, чтобы не сочли это за антирекламу или рекламу...мой опыт таков:
25.03.2013 - оформлен заказ....
27.03.2013 на почту пришло письмо, что заказ обрабатывается...далее тишина....
начинаю писать письма сама....в ответ тишина...звоню...телефон не отвечает...
после 4х отпралвенных писем приходит ответ, что одной позиции нет в наличии и доставки в скором времени не будет..предлагают замену или отказ от позиции..я отвечаю в тот же день, что отказываюсь от позиции... в ответ опять тишина...
очередная порция писем от меня...перезванивают...аххх, вы отказываетесь от позиции? ок...отправляем заказ. а докумены в бухгалтерию на возврат...и ТИШИНА....!!!
пишу уже по всем адресам, в. т.ч. на стороннем форуме, где присутствуе представитель магазина...начались отписки: В Европе пасхальные каникулы...вот только параллельно я сделала заказ еще в других местах и магазины успели все отгрузить до пасхальных каникул....
04.04.2013 опять перезванивают и сообщают, что отсутствующая позиция должна поступить на склад и спрашивают готова ли я подождать 1, макс 2 дня .ТАКИМ ОБРАЗОМ, мой заказ НИКТО не отправлял на упаковку и отправку и меня не уведомили об этом!!!....отвечаю, что если позиции не будет до понедельника, то в понедельник заказ отправлять срочно без нее...ок, договорились...
понедельник.08.04.2013.....тишина...перед концом рабочего дня опять пишу письма по всем адресам..звоню...дозваниваюсь примерно через час...требую отмену заказа и возврат денег, а мне говорят: Ваш заказ сегодня уже отправлен....спрашиваю: Где трэкинг-номер, если заказ отправлен??? Ответ: Разве он вам еще не пришел? отвечаю, что нет...на что дают совет как и на форуме: проверить папку СПАМ....с момента заказа я уже все папки почты продырявила своими глазами, .тк. до слез обидно - у дочки годовасие и в заказе едут туфельки на мероприятие и подарки ей. Спрашиваю где мне получить трэкинг номер? получаю ответ: "Ждите, сегодня до окончания рабочего дня обязательно придет...."
Сейчас 00.20 ночи в Германии и я не думаю, что немцы такие энтузиасты, что еще работают...
самое неприятное...что написав очередную "порцию" писем или позвонив вновь - Я УЖЕ НЕ БУДУ верить ответам представителей магазина...
помимо заказа на другом сайте в тот же день, что и на максисе....я после этого сделала еще 3 заказа в магазинах Европы и все они уже в пути...
ваше решение - принимаете вы сами...я прочитала много положительных отзывов о данном магазине (в "истинности" которых я теперь оооочень сомневаюсь - как пишутся отзывы не мне вам рассказывать...) ..однако, если вы все-такие решите остановить свой выбор на этом магазине...учитывайте, что запас должен быть минимум 1,5 месяца...иначе ваш ребенок рискует остаться без наряда и без подарков в свой первый день рождения благодаря "совдеповской" работе сотрудников данного ЕВРОПЕЙСКОГО магазина....
P/S: обязательно напишу окончание данной истории...если в течение завтрашнего дня не придет трэкинг номер, то я обращусь в банк с перетнзией по возврату денег, т..к платила Visa....в связи с этим совет - оплачивайте через Pay PAl....там можно вернуть деньги через диспут.... возвращает сама платежная система, а они уже потом разбираются с магазином...к сожалению, я только теперь на своем горьком опыте узнала такие подробности....
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ:
Мой заказ был отправлен 09 апреля. Вроде моя душа успокоилась....но страшнее немецких интернет магазинов может быть только ПОЧТА РОССИИ...С 25 апреля моя посылка валяется на ММПО в Санкт-Петербурге и пока никакие мои обращения не возимели результата :-((( я уже мысленно распрощалась с подарками крохе к годовасию....:-( уроды....