Про ранее развитие
думкиКак вы относитесь к раннему развитию? Увлекаетесь или пускаете все на самотек?
Помню, наша преподаватель в жк на курсах беременных, ярая сторонница методики Домана, говорила: " кого вы хотите вырастить? Колерованную розу или сорняк? "

На меня это возымело эффект,усилившийся гормонами и врожденным перфекционизмом, и я до полугода мучила ребенка бесконечными карточками.
Потом, слава Богу, поняла, что намного лучше, для ребенка в первую очередь, побольше гулять и познавать мир, так сказать, естественным путем))
А вот, собственно говоря, и предмет дискуссии - объява на авито.

Ирина
Я восхищаюсь требованиями мамы, все очень чётко и по делу! Мама настроена на результат и он будет!!! Я сама много репетирую, но беру учеников только на результат- делать целый год дз и не научить ребёнка самостоятельно справляться с дз- не для меня! Но большинству родителям проще постоянно платить репетитора, типа они вкладывают в развитие ребенка. ... По поводу развития... Языками нужно заниматься до 6лет!!!! Потом просто зубрежка- одинаковый результат в 7 лет и в 27. Моей старшей дочке уже 3 года, она плохо говорит, язык мы не учим. Но развиваемая память, мышление....мне близка методика Шичида
22.03.2016
Ответить
Девочка с персиками
Я сейчас тоже взяла детей , по просьбе подруги, которой пришлось уехать. Это нечто. Ни они, ни родители ничего не хотят и придумывают 1000 отмахнулся почему не сделано дз. Родители мне в открытую говорят : прорешайте просто с ними рабочую тетрадь. Дорешаю до лета и пусть идут ищут кого нить другого)
22.03.2016
Ответить
Ирина
Доман и английский-это раннее обучение, а не развитие, раннее обучение не приветствуется в нейропсихологии, ТК обучая чтению с пеленок, игре на скрипке с 2х лет, родители отвлекают ресурсы головного мозга от того, что необходимо развивать в этом возрасте. А именно речь, моторику, коммуникативные навыки, поэтому родители стимулирующие мозг ребенка доманом, рискуют получить в итоге косноязычного или заикающегося ребенка, или совершенно неспортивное или не умеющее общаться чадо. Плюс повышенная требовательность родителей спровоцирует в последующем комплекс неполноценности и синдром отличника, или мозг пресыщенный информацией просто будет ставить блок на прием новой информации, ну или просто можно отбить желание учиться. Поэтому я считаю, что в такое сложную область как нейропсихология, не будучи специалистом, вмешиваться не следует. Ну а господин Доман, по моему мнению,-очередной врач с комплексом Бога, который изначально занимался правильным делом-помогал детям и взрослым с пострадавшим мозгом стимулировать здоровые клетки мозга, чтобы они приняли на себя функции погибших. И результаты были ошеломляющие. А потом решил, почему бы не попробовать создать сверх-человека из здорового ребенка. Что касается английского, то конечно это очень полезно, если ребенок живет в билингвальной семье или часто выезжает заграницу, но надо понимать, что изучение английского как иностранного лучше начинать изучать тогда, когда ребенок уже сносно говорит на родном и имеет реальную возможность общаться на иностранном, применять знания полученные, иначе это будет просто как забить чемодан вещами и поставить на антресоль. Моему сыну 3, я имею возможность обучить его и английскому и французскому, но не спешу, совершенствуем пока родную речь
20.03.2016
Ответить
Девочка с персиками
По всем пунктам согласна. Она просто так воодушевленно рассказывала, что мой беременный мозг принял это все за истину в последней инстанции))) хорошо, что рано одумалась ) А у Вас тоже лингвистич образование?
20.03.2016
Ответить
Девочка с персиками
Тоже. Английский немецкий. Именно по профессии нет, сейчас детей взяла на репетиторство от другой девочки (она уехала, попросила взять ).
20.03.2016
Ответить
Юлия
Классно сказано! Ребенку до 3-4 лет нужна прежде всего мама, любовь, совместные действия играть/помогать, стараемся больше гулять- посещать/смотреть новые места. Ну и книги: обязательное чтение перед сном.
21.03.2016
Ответить
Юлия
Нет,может,не так выразилась. Чтение в теч дня по желанию, а при укладывании на ночь уже стало нормой у ребенка, не уснет,пока не почитаем.
23.03.2016
Ответить
Ирина
Русская традиция. Я ,когда не могу заснуть, начинаю читать и дрем приходит))))В университете преподаватель по методики преподавания русс. И лит-ры ругала нас за чтение перед сном. Вот я и придумываю ритуалы: массаж, пересказ сказки...)))))))
23.03.2016
Ответить
Юлия
А чем плох спокойный настрой на сон через чтение)? Или нет концентрации? Можно выбирать полегче литературу. Я за то,чтобы читать много. Но пока своего энерджайзера смогла приучить только так.
29.03.2016
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
А я наоборот, как начинаю перед сном читать, так и не могу остановиться! Еще страничку, еще... а там и утро не за горами!)
03.04.2016
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
И рассказывали и читали!)) Но я рано научилась читать сама, как научилась, стала сама себе читать. Ну а с годами только крепла привязанность к книгам! Для меня каждая новая книга - это новый мир, новое путешествие! Надеюсь детям показать, что книга - это не просто бумага с буквами под обложкой)
04.04.2016
Ответить
танюша
Малыша жалко. Может, конечно, это ему не в напряг, но мама чересчур старается "засрать" ребенку мозг. Понятно, что они как губки, впитывают в этом возрасте, НО а как же детство?? Я не заморачиваюсь. Хотя, когда мелкий был, занимались ("Школа семи гномов
каждый день). А сейчас даже не всегда читаем перед сном. Делаем то, что ребенку нравится: рисуем, играем в магазин)). Конечно, периодами у меня проскакивает такое как что-нибудь посчитать (дабы ребенок не забыл счет), или пересказать название пальчиков в стихотворной форме... Алфавит Матвей не знает. Не интересен ему) Ну и Бог с ним )) Не напрягаю. Всему свое время. Я часто покупаю Матвею книги у одной женщины (привозит из соседнего города) и она постоянно старается "впарить" мне "Английский для самых маленьких". Настойчиво отказываюсь. Рано так-то, ИМХО) Вот "Годовой курс от 3-х до 4-х лет" взяла бы. Интересная книга. Но тоже для занятий, конечно.
Малыша жалко. Может, конечно, это ему не в напряг, но мама чересчур старается "засрать" ребенку мозг. Понятно, что они как губки, впитывают в этом возрасте, НО а как же детство?? Я не заморачиваюсь. Хотя, когда мелкий был, занимались ("Школа семи гномов
каждый день). А сейчас даже не всегда читаем перед сном. Делаем то, что ребенку нравится: рисуем, играем в магазин)). Конечно, периодами у меня проскакивает такое как что-нибудь посчитать (дабы ребенок не забыл счет), или пересказать название пальчиков в стихотворной форме... Алфавит Матвей не знает. Не интересен ему) Ну и Бог с ним )) Не напрягаю. Всему свое время. Я часто покупаю Матвею книги у одной женщины (привозит из соседнего города) и она постоянно старается "впарить" мне "Английский для самых маленьких". Настойчиво отказываюсь. Рано так-то, ИМХО) Вот "Годовой курс от 3-х до 4-х лет" взяла бы. Интересная книга. Но тоже для занятий, конечно.
20.03.2016
Ответить
Девочка с персиками
Аким тоже не интересуется алфавитом😆ВООБЩЕ! Зато знает динозавров ))) в младенчества тоже и 7 гномов и эти карточки домановские пресловутые... Меня еще все канают, почему он по английски до сих пор не говорит, ты ж переводчик )))))
20.03.2016
Ответить
Ksu-ksu
Ого, какие требования... 4,5 года и уже китайский... бедный ребенок :))) шучу, может, конечно, это и поможет в жизни (особенно годовалому малышу), но мне тоже кажется, что иногда ребенка нужно оставить в покое - поиграть самому, погулять. Мне порой кажется, что чем меньше я со своей занимаюсь, тем она больше знает. А может это результат того, что на занятия периодически вожу - но я больше для адаптации в коллективе.
19.03.2016
Ответить
Девочка с персиками
Я тоже с полутора на всякие развивашки для коллектива водила. Я конечно же за развитие, но не такое☺мммм интенсивное
20.03.2016
Ответить