Это наше первое участие во флэшмобе.
Начали изучать весну с картинок. Обсудили, что изменяется в природе с приходом весны, как ведут себя люди, во что теперь одеваются и т.д.
Это наше первое участие во флэшмобе.
Начали изучать весну с картинок. Обсудили, что изменяется в природе с приходом весны, как ведут себя люди, во что теперь одеваются и т.д.
Всегда очень завидую людям, наделенных музыкальным дарованием и умеющих играть на музыкальных инструментах. Я к таким не отношусь. Но я очень хочу, чтобы мой ребенок любил музыку, понимал и чувствовал её. С самого рождения Ульяны в нашем доме ежедневно звучит классика: Моцарт,Бетховен, Вивальди, Чайковский…И не только классика. Самая разная музыка: джаз, фолк, рок-н-ролл, ретро и др. А недавно в нашей комнате появился музыкальный уголок.
Сегодня у нас, можно сказать, тематическое занятие. Все игры так или иначе связаны с мозайкой. У нас их 2 вида: «полянка» и «кнопочки».
Мы сразу провели 2 занятия художки он-лайн. Рисовали штампиками и ватными палочками. Вот наш материал
Несколько дней назад, просматривая ленту ББ, я наткнулась на дневник Светланы и узнала о проекте «Читаем и играем». Это, действительно, суперидея – играть по сюжетам книг, тем более для моего ребенка книги – самые любимые игрушки. У меня в голове сразу появилось множество мыслей. Начать я решила с «Репки», тем более у Светланы можно скачать задания к ТЗ по этой сказке. За основу я и взяла комплект Светланы, ну и какие-то игры придумала свои.
Ульяна проснулась, и мы начали день с подвижной игры «Репка» рядом с холодильником, на котором красовалась такая картинка
Игры на моторику мы обязательно проводим каждый день, но все получается достаточно хаотично - к чему рука потянется. И мне захотелось, чтобы занятия на развитие моторики иногда носили характер заранее подготовленного)))) Многие называют эти игры Монтессори-понедельники, но у меня рука не поднимается так написать. Во-первых, к своему стыду, пока не прочитала ни одной книги известной итальянки. Точнее, обрывками что-то читала, пособия по занятиям Монтессори в домашней среде листала, но так, чтобы обстоятельно, нет. Поэтому пока так называть не буду. Ну и у нас это будут не понедельники, а как получится))) Не хватает мне организованности)))
Итак, занятие № 1.
1.Развязывали бантики
Решила я часть домашних дел переложить на Ульяну.
Теперь она поливает цветы
Ура! Я созрела до тематической недели!!! И, конечно же, какая же сейчас может быть неделька, как ни олимпийская. Вообще мой ребенок был в шоке: в доме впервые за 1,5 года заработал черный ящик под кодовым названием «телевизор», а там лыжи, коньки, санки… Мама, объясняй, что это!))))
За день до открытия игр в Сочи я украсила наш холодильник.
Из всех игрушек Ульяна больше всего предпочитает самодельные (как, наверное, и многие другие детишки). Самоделкин из меня, конечно, еще тот))) Но кое-что в ушедшем году я сделала для дочки. Вот наши любимые
Месяцев с 10 у нас появилась такая баночка с отверстием в крышке, куда мы загоняем банки от крышек детского пюре. Такая, думаю, у многих есть. Играемся до сих пор. Теперь только еще клеим на крышки разные наклейки и таким образом изучаем окружающий мир.