Войти
Мама двоих (7 лет, 4 года) Москва

Примерный муж

249
Анна
С трудом верится, что бывают такие немощные женщины.
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Да бросьте)) у нас тоже муж гладит и посудомойку тоже он собирает по вечерам. Еще и полы моет, а я пылесошу. Это не немощность, а правильное распределение обязанностей))
0
27.11.2016
Анна
И Вы сами не в состоянии загрузить посудомойку, и сидя дома, не в состоянии найти время для глажки?))) отвести детей в сад/школу - проблема?) вот уж бросьте так бросьте)
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
А зачем?! Я не люблю гладить
0
27.11.2016
Краснодар
Не люблю и не умею разные вещи.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Естественно! А я в тексте написала, что "Гладить я умею". Привычка гладить бельё появилась у мужа только когда родилась вторая дочка, раньше всегда гладила я.
0
27.11.2016
Краснодар
В тексте еще написано что вы не умеете посудомойкой пользоваться.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да, посудомойку ни разу не включала в своей жизни, это всегда делает муж.
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
И потом, я дома не сижу, у меня тоже дела есть
0
27.11.2016
Мама мальчика (8 лет) Москва
У меня тоже муж пылесосит и моет посуду,ещё за кошкой убирает и моет окна.Жизнь по другому себе не представляю,у нас равноправие в семье.И обязаннности общие
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот! А то говорят троль... И мой окна моет, и сан узел у нас разделение: он - туалет моет, я ванную. Что в этом такого, если часть обязанностей на мужчине и ему не надо напоминать по 100 раз, он знает, что это его и делает сам.
0
27.11.2016
Мама мальчика (8 лет) Москва
Да,моему наоборот жалко меня.Говорит,я сам сделаю.Я редко дома бываю,отдыхнуть не успеваю.Вообще я изначально все это с ним обговаривала и он не против был
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мы разделили обязанности в 1й месяц совместной жизни, когда я поняла, что "света не вижу уже", старалась быть хорошей женой + институт + 2 работы:)
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
У меня преподавательница в колледже была вот она говорила что многими вещами заведовал только муж и когда он попал в больницу,она была в панике, т.к. кучу вещей она не делала и вообще не знала как это. Пришлось учиться. Еще есть история но там про мужчину. Дожили до старости, жена все тащила на себе, всегда говорила что без меня васька пропадет, ведь не может себе супа налить. образно говоря. Но получается так что умирает жена,дочка церемониться не тстала, сказала что будет приезжать 2-3 раза в месяц в остальное время давай сам. И этот безрукий мужчина научился всем необходимым вещам. Вообще это здорово когда есть люди, готовые все дела делать за тебя) Многие тут возмущаются,но что такого, если все довольны и счастливы. А проблемы должны решаться по мере поступления
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Знаете, что поразительно, я написала про 2 вещи в быту: посуда и глажка белья, неужели это ВСЕ дела?:)
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
не все конечно) но вдруг вы не обо всем написали. Вы посуду не моете потому что не нравится? У нас к примеру мою я, но если не хочется, то прошу помыть мужа. да и сына порой могу припречь. Правда у нас это делается без посудомойки. Глажу преимущественно я, муж только освоил утюгш
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Нет, я не мою посуду потому, что это его обязанность. Когда мы начали жить вместе я была студенткой, он служил в армии - зп копейки. Мне приходилось работать на 2х работах, вставать в 5-30, тк в 6-20 у мужа автобус и надо накормить завтраком, учёбу никто не отменял. Хотелось быть хорошей хозяйкой, чтобы всё было чисто и вкусно, через месяц поняла, что "сдохну". Сели, обсудили, сказала - выбирай: или убираешь весь дом 1 раз в неделю (ген.уборка) или каждый день посуду. Он выбрал второе, и ни разу не обманул и не пропустил свою обязанность:) Гладить стал, когда родилась вторая дочка, по той же схеме: у меня обязанностей станет больше, выбирай, что прибавится у тебя.
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет)
Ух ты! Это тот муж, который летом в отпуске дочкой заниматься не хотел и тупил каждый день, как сумку на пляж собрать и что дочке положить? Тот, который в такси сел на переднее сиденье, а вы одна с дочей орущей всю дорогу "развлекались" ? Тот, который отдыхал на пляже, а вы с дочкой играли в песке и следили, чтобы за её безопасностью? Ничего себе перемены! Или это ДРУГОЙ муж?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Почему другой? Вполне может быть и тот же самый. У нас в семье дети тоже на мне, и сумку даже себе муж собрать не может:)
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Так и не верьте - тро-ло же:))
0
27.11.2016
Анна
Да тут в СП на какие только чуды-юды не насмотрешси)))
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Я допускаю, что в семьях обязанности распределяются по разному - кто то и в самом деле не гладит, потому что не кайф. Их дело! но вот так вот "по ныть" - не, тролят нашего брата:)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Грустно без мужа, скучаю, вот и решила написать про него. Ностальгирую я в выходной.
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
И правда грусть... Может печеньку ? или инструкцию к посудомойке почитать- так, со скуки?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Была бы - прочитала бы!:))) Печеньку нельзя, ибо тогда будет ПОЛНАЯ Ж*ПА. В прямом смысле:)
0
27.11.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Волгоград
В поисковике вбейте модель посудомойки и почитайте в инете.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Уже муж всё подсказал:)
0
28.11.2016
Анна
Правильно Задунайская ниже пишет - не люблю и не умею - не одно и то же. О некоторых моих умениях мой муж и не догадывается, но я не беспомощна когда его нет)
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Так я ж с вами не спорю. Мой муж уверен, что я не в состоянии убрать за собакой (когда они болели их тошнило дома) - уверен, что я сразу слягу. Так и пусть будет уверен. есть вещи которые я реально не умею и учиться их делать не хочу-не буду (касательно авто) - но это уже другая история:)
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Аналогично))К моему удивлению могу дальше больше, чем предполагала, но....Зачем ему об этом знать?))))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Конечно, если муж не помогает жене - лентяй, если помогает, то не существует и женщина врёт?:) Я Вам могу и фотку кинуть, где он ещё и младшей дочке ногти красит:))))))
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
:)) вы прикалываетесь ? я не ставлю под сомнения хороших, отзывачивых мужей. но цель вашего поста однозначна - "я срачик разведу руками".
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да? Я где-то писала про уборку и срач? Смешно :)
0
27.11.2016
Мама девочки (16 лет) Мендхам
Срач - в переносном смысле: ссоры, дрязги в сети. Чует моё сердце, разводите вы меня, наивную;))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну в чём тут может быть развод? Всё-таки не туда я таблетку засунула, но программу выбрала правильно. Сейчас перемываю всё:)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
С чего это вдруг я немощная?
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
это ж здорово. Вернется, ужин ему романтический из его любимых блюд,и разговор о том, как дорог вам
0
27.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
На пластиковой посуде!)) да на смятой скатерти))
0
27.11.2016
Краснодар
Интересно а мужчине приятно быть нянькой для жены? Не по душевному порыву, а на постоянной основе))
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
Раз нянькается, значит нравится
0
27.11.2016
Краснодар
мне от мужчины интересно ответ услышать.
0
27.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Да, такое бывает, не часто, но наблюдал такое, причем живут счастливо.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Он не нянька мне, скорее даже наоборот, он никогда не может ничего найти, всю одежду ему покупаю я и т.д., стандартный набор любого мужчины:) Просто у нас есть разделение обязанностей.
0
27.11.2016
Краснодар
Просто у вас психологическое отставание в развитии)) у меня дочь 9 лет в быту поприспособленнее будет. Не хотеть делать-это одно, а не уметь когда тебе под сраку лет-это клиника.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Отставанием в развитии попахивает у Вас, барышня. Не верю, что ваша дочка готовит на всю семью, делает все закупки, стирает, убирает и ведёт всё хозяйство, учитесь читать:)
0
27.11.2016
Краснодар
Ну у вас и с воспитанием не далеко ушло, тот же дошкольный уровень))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Это с чего вдруг такие глубоки выводы?
0
27.11.2016
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
можно в ресторан пригласить, если так все печально
0
27.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
С командировки то наверняка захочется домашнего.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я вкусно готовлю и скатерти у нас нет, не переживайте;)
0
27.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Я рад, это редкость по нынешним временам.
0
27.11.2016
Мама мальчика (13 лет) Липецк
почему редкость?
0
27.11.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба
Редко встречаю женщин у которых можно реально вкусно поесть, из личного опыта в общем.
0
27.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот с посудомойкой у меня такая же история приключилась, правда куда таблетку засовывать я видела)))) муж попытался сказать как настроить программу, а потом сказал нажми кнопку авто, там стандартная программа мытья)))) в остальном я все сама делаю.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Хоть не одна я такая, а то говорят "недоразвитая":))))) Я тоже так и не поняла, какую программу выбрать надо, выбрали ту, которая по времени самая длинная.
0
27.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Пфффф, наплюйте на всех, я вот даже не знаю как за квартиру платить, этим всегда муж занимается, свои вещи он гладит сам, а я и не настаиваю))) за-то я готовлю вкусно, а он не умеет)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
И мой не умеет, только пельмени сварить в состоянии:))))
0
27.11.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Киев
Фух, я думала я одна не умею за квартиру платить, все платежи у меня на муже)) Вы меня прям успокоили
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот, оказывается, сколько мужчин помогают своим любимым жёнам, а то как начнёшь читать - сплошные лентяи:)
0
27.11.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 7 лет) Киев
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))))))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Это да.
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
Не одна. Я год мыла на одной программе всё, потом решила ознакомиться: попробовала другие. Оказывается, удобно в зависимости от степени загрязнения по разному мыть посуду.)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мне удобнее было вообще не знать!:)))))))))))
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва
У меня муж этим долгое время заведовал, я не прикасалась, а потом он стал поздно приходить с работы и пришлось научиться пользоваться! А спустя год - я расщирила свои знания в этом вопросе.)))
0
27.11.2016
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Одевайте прозрачный пакет на тарелку, я так всегда делаю, когда муж уезжает. Посуду мыть не придется.
0
27.11.2016
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Точно! А если еще так кушать, то вилка, ложка, нож тоже не пригодятся.
0
27.11.2016
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
А готовил интересно кто? Может посуда вообще не пригодится?!?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Готовить я умею, мужу нравится:)
0
27.11.2016
Мама мальчика (9 лет) Екатеринбург
Ой ржу) надеюсь это шутка?))))))
0
27.11.2016
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Конечно))) у меня муж в быту никакой
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А вилки-ложки? Я надеюсь, что у меня всё правильно получилось и посуда помоется. А если нет, то позвоню мужу завтра и всё узнаю. Сегодня поздно, он в Сингапуре и там на 5 часов больше, спит уже давно.
0
27.11.2016
Мама двоих (9 лет, 11 лет) Грозный
Да я шучу. А так, хороший муж, молодец. Не все же женщинам мужей облизывать. Как говорится, есть в жизни справедливость.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У нас взаимное облизывание:) Всё обсуждается "на берегу", а не потом руками разводится "ах лентяй"!
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Да зачем ?! Пластиковая посуда! Вот решение . Только проблема - как мусор выносить?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да, мусор, кстати, тоже пришлось самой, хотя обычно это тоже на муже. но у нас мусоропровод - не тяжело и не сложно:)
0
27.11.2016
Ладно,не плакайте. Смотрите.Идете в гипермаркет,заходите в отдел бытовой химии,там обычно стрелочками указано где он, покупаете вот такие штукигубки называются,потом средство для мытья посуды,жидкое такое,не таблетки!Приходите домой,включаете воду тепленькую,главное смотрите чтобы не обжечься! Наливаете чутка средства на губку и вспениваете,потом берете грязную тарелочку и моете ее.Сполоснуть обязательно!! И вот вам уже есть из чего кушать. Вещи можно не гладить. В школу тоже можно не ходить,там всего неделька какая. А там муж подтянется,можно расслабиться Главное ему скажите,что бы больше так не делал! Никаких командировок!
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
:))))))))))))) Мне примерно так же рассказывала младшая дочка эту технологию:)))) Только в магазин не надо, это всё дома есть. Но зачем руками, если есть посудомоечная машина?:)
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
Ржу 😂😂а с готовкой как? Так в двух словах и не напишешь 😂😂😂😂с глажкой- ваще трындец
0
27.11.2016
С готовкой вообще просто.Берешь телефон,нажимаешь кнопочки и говоришь;"алё,доставка" И тебе привезут что хочешь-от вареной картошки до стейка из носорога☝
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Это ПЯТЬ!!!
0
28.11.2016
0
28.11.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
представляю как муж кайфует в командировке)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Это факт:)
0
27.11.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
А я думаю он скучает безмерно)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Скучает, звонит, но кайфует. Другая страна, там тепло, +28С, хороший отель, почему не кайфовать?:)
0
27.11.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
Т.е. вы согласны с комментарием, что заездили мужа с домашними обязанностями, и ему по кайфу свалить из семьи)))) гыыыы)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я согласна, что он там кайфует:) А вот про то, что заездила мужа с домашними обязанностями там ни слова:)
0
27.11.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
Ну, так я вам разъяснила смысл комментария))))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Каждый вкладывает свой смысл, но я не люблю додумывать:) Вот что человек написал, то и читаю:)
0
27.11.2016
Мама девочки (18 лет) Падуя
Ой, божечки)))) вам и правда можно позавидовать)))))
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Повеселили)))Но проблема не стоит выеденного яйца как по мне)))Не можете включить посудомойку - просто помойте руками и все))) Пысы. Не понять никогда мне такой беспомощности.....
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Зачем мыть руками, если есть посудомоечная машина?
0
28.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
))Выше написала же)) Сполоснете под краном, а муж приедет и пожалуетесь, что такой сякой уехал в командировку и заставил ручки мочить под краном) И что инструкцию - не оставил, как включить-выключить) Ржу. Мне реально не понять таких заморочек - живем в разных мирах.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
И правда в разных, в моём мире руками посуду не моют, если есть посудомоечная машинка:) Пользуются ей:) А Вы продолжайте руками, каждому же своё!
0
28.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Инструкцию прочесть на ПММ, не? Нет инструкции, найдите в интернете. Вы ж интернетом пользоваться умеете, как видно.. А так да.. Лучше вообще без чистой посуды сидеть, чем помыть руками ...Купите одноразовую посуду и дождитесь мужа из командировки
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Хм, может Вы мой пост не прочитали?:) попробуйте.
0
28.11.2016
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
и верно, ютуб в помощь. там даже расскажут и покажут
0
03.12.2016
Есть такие мужья от которых толку нет. А есть такие как ваш! И это хорошо! Мой тоже как ваш-старшего ребенка искупает, пол помоет, дома уберется, на прогулку сходит. Но он с нами не живет уже 3 мес. Справляюсь сама, а куда деваться. Я конечно все это делала сама всегда, но когда родила вторую он мне помогал таким образом.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А почему не живёт?
0
28.11.2016
Мы поссорились с его мамой, и он ушел.но мне кажется это предог, ему просто нужна свобода, погулять.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Наверное так и есть. Но я бы с мамой ссориться не стала всё-таки, мама всё-таки, она его вырастила, лучше промолчать лишний раз.
0
28.11.2016
Если бы была хорошая свекровь я бы молчала. У нас 7 лет брака, за эти года сколько я от нее видела и слышала (обо мне) , муж меня не защищает. Решила в этот раз не молчать. И почему то ч/з 2 мес после конфл муж собир вещи
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Понятно, наверное связано, да.
0
28.11.2016
Он мне сказал ты обидела мою маму я ухожу. По мне: хотел бы уйти-в тот же дееь ушкл бы, а не через 2 мес
0
28.11.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Домодедово
Какие проблемы?! Пользуйтесь одноразовой посудой, носите не мнущиеся и не пачкающиеся вещи, и возьмите детям справки, чтоб не водить в школу и сад)))) Берегите мужа, без него Вы не выживете. А, можно еще домработницу нанять!!! Во пример-то для дочек!!! Только вот что делать будут, если они таких же мужей не найдут? С папой будут жить до старости, наверное))))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Отличный пример, мои дочки видят, что в семье должно быть равноправие и разделение труда. Женщина тоже человек, и если мужчина её любит, то должен помогать.
0
27.11.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Одно дело помогать,а совершенно другое -делать все за вас))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Т.е. по-вашему мыть посуду и гладить - это вся работа по дому?:) Есть ещё куча работы, которая на мне.
0
27.11.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Нет,я ничего по этому поводу не сказала) просто для себя научитесь уж пользоваться всеми бытовыми агрегатами у вас дома,чтобы избежать подобных конфузов. Все же вы хозяйка,вы женщина. Вы же не кран не смогли открутить ,а всего лишь не смогли включить!(даже не починить) посудомойку. Не то чтобы я вас пытаюсь пристыдить,нет. Просто это вроде не сложно,но вы ,так как это типа обязанность мужа ,не справились. Вот у нас в семье обязанности мужа -это как раз краны там всякие,плинтуса ,полочки,раковины. Ну не женская вроде работа. Это и есть для меня помощь. Понимаю,что у всех по-разному) Вот у меня свекровь совершенно в быту не приспособлена ,она не готовит,убирает по настроению,всем муж занимается. За квартиру никогда не платила... ну вот куда она без него,в случае чего? Не понимаю!)
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Почему не смогла? Я же написала, что включила, буду ждать результат:) Но делала это первый раз в жизни, поэтому не знаю, как и что, а Вы когда первый раз это делали - всё сразу поняли? Инструкции нет...
0
27.11.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Волгоград
А куда ее надо втыкать? Таблетку. Я тоже по ходу не умею. Всегда так же кладу,но крышечка у меня во время мытья открывается и таблетки после мойки нигде не видно,расстворилась-помылась. У меня вообще больше других отсеков нет.
0
28.11.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Котово
Должно быть два отсека, один для таблетки, др для ополаскивателя. Автор засунула в отсек для ополаскивателя)) поэтому такой результат. А если у вас один отсек ( не знаю, может и так бывает) похоже вы правильно попали))))) другого-то не было)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не, для ополаскивателя там дырочка есть, куда заливать надо, это отсек тоже для таблеток, но другого типа. Надо было или в соседний (который побольше), или в корзиночку такую маленькую, которая висит в машинке. Кто же знал....., по размеру таблетка как раз подходила в этот.
0
28.11.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет) Котово
Да))) точно, у меня рядом отсек для ополаскивателя, там дырочка, вы правы))) Пошла, глянула. но я как привыкла с самого начала на определенном режиме и в конкретный отсек класть, все, это для меня как Отче наш! Я так со всей техникой) И вообще пусть это будет самой большой нашей проблемой в жизни!))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот что бы так привыкнуть, надо изначально знать куда привыкать:) Да, пусть будет так!:)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Надо было или в соседний отсек (который побольше), или в корзиночку такую маленькую, которая висит в машинке. Кто же знал....., по размеру таблетка как раз подходила в этот.
0
28.11.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ай, круть какая! Вот, вы его выдрессировали Завидовать буду молча
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не пришлось дрессировать, обсудили разделение обязанностей в 1й месяц совместной жизни:)
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
И он в здравом уме и трезвой памяти на это пошел?)))) Вы где его такого уникального нашли?))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
В институте! :) Я ему предложила на выбор: либо ген. уборка всей квартиры раз в неделю, либо мытьё посуды каждый день. Он выбрал второе. И самое приятное, что ни разу не обманул, а честно выполняет свою обязанность в любых условиях:)
0
27.11.2016
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ну, молодеееец какой! Берегите своё золотце))
0
27.11.2016
Москва
Ну слава Богу, муж хороший и все делает))) а то ж одни здесь крики про плохих и жадных, прям бальзам на душу!
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот, точно! Забыла написать, что зарабатывает выше среднего и карточку дополнительную к своему счёту для меня сделал:)))))))))) Что бы уж полная картина была:)))))) Не, пробежишься по комментариям - есть ещё мужчины, которые помогают, не перевелись на земле русской!:))))))
0
27.11.2016
Москва
Ну все, добила просто!))) мой тоже хороший, правда как и вы, не знает куда таблетку класть в посудомойку, но у нас я главная по тарелочкам))) гладить не люблю, сама сова и вообше себя холю и лелею)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Тут главное консенсус! Каждый должен делать то, что ему проще, тогда всем всё не в напряг.
0
27.11.2016
Москва
Главное выбрать правильного мужчину! Прожив в браке энное количество лет, убеждаюсь в этом ежедневно))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
И это правда, не знала я в юности, на что смотреть надо, случайно получилось!
0
28.11.2016
Москва
Мне кажется мыть посуду это не то что можно уметь и помнить. просто встаете и моете. вам же не 5 лет. я тоже редко мою руками очень. но если надо я встаю и мою и дулаю это отлично.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А зачем руками, если посудомойка стоит?
0
27.11.2016
Москва
Дык пожалуйста. но вы же пишете что сомневаетесь в своих умениях ей пользоваться)))) может ниже писали уже: таблетку положить, крышку таблетницы закрыть, кнопку включения нажать, кнопку программы нажать , крышку пмм закрыть. вуаля!) всего 2 раза пользовалась пмм, но мне кажется сложного ничего нет) Я вполне поняла о чем этот пост. не поняла зачем))) извините
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А как определить, какую программу нажимать? У нас 3 разные кнопки там. В итоге выбрали ту, которая больше всего времени на работу высвечивала... Посмотрим.
0
27.11.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Там обычно написано, что за программа: эко, авто, сильно загрязнение и т д)
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Есть ЭКО (подписано было), есть такая, где только бокальчики светятся (понимаю, что бокалы сполоснуть), есть такая, где 30 мин только время (я так понимаю, что ополоснуть только), и есть ещё какие -то штуки три - вообще не понятные.
0
27.11.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Любопытно, а в день приезда мужа вы с утра начнёте копить в раковине посуду или таки загрузите/помоете?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Посмотрим, об этом я ещё не думала:)
0
27.11.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
Это важно) подумайте)
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Рано! Проблемы надо решать по мере поступления:)))))))))
0
27.11.2016
Мама мальчика (12 лет)
Не мойте. А то поймёт, что вы без него справляетесь))) да ещё вдруг на голову сядет, и каждый день мыть посуду вам придется))) завидую вам по доброму, очень повезло с таким мужем.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не, не должен сесть:) Бельё же знает, что я усею гладить, но всё равно взял эту обязанность на себя.
0
28.11.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ну неделю белье можно и не гладить, про посуду непонятно-в течении дня у вас нет грязной посуды, или она в раковине стоит муж ждёт?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Обычно стоит в раковине, муж загружает посудомойку 1 раз после ужина. Но я обычно дома одна весь день и посуды не так уж и много за день, много только вечером и бывает. А про бельё, я стираю каждый день, много наберётся за неделю...
0
27.11.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Я просто не люблю когда в раковине стоит и сразу сую в посудомойку, а стирики сейчас у вас меньше будет, мужа нет, дети дома.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я пробовала сразу в посудомойку, потом муж ругается, что "всё не так поставила". Больше не лезу:)
0
27.11.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Блин, у нас походу один муж на двоих)))) мой тоже неразрешает мне в посудомойку посуду класть, сам это делает как надо, мне разрешено разобрать уже помытую посуду))) он еще в магазине на кассе сам продукты в пакеты раскладывает, потому как я просто все скидываю, а он именно эргономично и удобно раскладывает)))))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Уфффф! Не, разные, мой не ходит по магазинам, максимум - за пивом:)))))
0
27.11.2016
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Прикольно. А что же вы делаете, спите до 12? Очень повезло вам с мужем, берегите его. Хотя я бы так не смогла точно. Вас сейчас заклюют☠️☠️☠️
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Повезло, согласна. Но и ему со мной тоже, это факт:) Я убираюсь дома, собираю и стираю вещи, готовлю кушать, хожу по магазинам за продуктами, одеждой всей семье, товарами для дома, ну и дети на мне - воспитание, развитие, кружки всякие. Да, я сова и мне проще ночью что-то делать, а с утра спать. Зато мой муж ни разу в жизни и к одному из детей ночью не вставал, мне проще, это всегда на мне.
0
27.11.2016
Мама мальчика (17 лет) Акапулько
Да главное у вас дружная семья. Просто пост веселый такой, обычно здесь все страдают умирают:-)
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мне грустно без него, но умирать не собираюсь:))))))
0
27.11.2016
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А у меня другой вопрос. Здесь люди делятся своими реальными проблемами, а вы с какой целью высказались? Когда другие говорят вам, как им плохо, вы им рассказываете как у вас все прекрасно или такие же истории? Если вы до сих пор не в курсе - это просто некрасиво! З.Ы. У меня все хорошо, если что ;)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
У каждого свои проблемы.
0
28.11.2016
Здесь есть категория "Семейные радости",если уж без категории порадоваться за человек все никак.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Надо было написать: пьёт, бьёт, уехал в командировку, теперь скучаю по нему:))))) Так писать "красиво" и не стыдно, судя по всему:)
0
28.11.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
А я все умею делать, (с электрикой не очень, по молодости пару замыканий устроила). Другой вопрос, что я почти ничего по дому не делаю, кроме готовки, это я никому не отдам))) И я искренне не понимаю, зачем изображать из себя идиотку, не способную разобраться в паре кнопок, перед человеком, который тебя любит и всегда готов помочь.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Т.е. люди, которые ни разу не пользовались посудомоечной машиной изображают из себя идиотов?:) Странно как-то получается. Почему тогда только посудомоечной машиной? Со стиральной же справляюсь, и авто 10 лет вожу сама. Да и познакомились мы в институте, учась на одном факультет - информатики и вычислительной техники, туда был самый высокий конкурс. Поздно как-то дуру-то изображать, не?:)
0
28.11.2016
Мама троих (30 лет, 20 лет, 11 лет) Нур-Султан (Астана)
Ну тогда вообще смешно, не разобраться с посудомойкой, не адронный коллайдер же)))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Кнопочки разные, я первые раз вижу всё это, инструкции нет. Сделала по наитию, получилось не так в итоге, хотя казалось всё логичным:)
0
28.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Как плохо быть беспомощной..
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А в чём беспомощность?
0
28.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Да во всем.. В неумении справляться без помощи других людей..
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Можно конкретнее? Мне прямо интересно про это моё "неумение" послушать, учитывая, что я с 17 лет живу без родителей в другом городе, у меня двое детей и прекрасный муж, прямо заинтриговали, чесслово.
0
28.11.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот я и удивляюсь, как Вы вообще на белом свете живете.. Елена, Вы меня простите.. При своем муже я тоже много чего "не умею", "не знаю", "не справляюсь".. Потому с мужем нам (Вам и мне) повезло конечно.. Но ровно в тот момент, когда муж уезжает и не может мне помочь, я сразу же всему "научаюсь" моментально. Потому как не знать в современном мире как включить ПММ, иметь сложности с нахождением времени погладить, отвести-привести детей в школу/сад (коли Вы уже двоих родили) и т.д. является для меня...хм... признаком какой-то недалекости что ли или недоразвитости.. Это еще понятно было бы слышать от девочки 7-10 лет, а вот от взрослой женщины как-то... Но я надеюсь, что этот пост все же стеб.. Иначе катастрофа..
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Т.е. все люди, которые никогда не пользовались посудомоечной машинкой - недоразвитые? Все мамы, у которых двое детей, младший из которых болеет, а старшему надо в школу - "недалёкие"? Я правильно поняла Вашу мысль?
0
28.11.2016
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
а вы не видите, просто корчите из себя беспомощную, пожалейте меня. мой раб уехал в командировку, посуду мыть некому, гладить некому, блин еще и дети есть, их надо отвести куда-то. дорогу-то знаете или тоже маршрут надо было нарисовать? блин, жалко вашего мужа, сами ничего не делаете, а муж раб дома еще и работает. надеюсь он хорошо отдохнет и не скоро вернется.
0
03.12.2016
Москва
Автор, вы молодец! И не надо вам знать, как там посудомойку загружать. И я лично считаю это нормальным. Большинство моих прежних мужчин любили и умели готовить, кормили меня, стояли у плиты. Прошли годы, а я до сих пор по ним скучаю :)) Ведь умнички такие были. Ох, как я вас понимаю!
0
27.11.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва
А сейчас что?
0
27.11.2016
Москва
А сейчас нет ни с кем совместного быта. Просто встречаюсь.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
А нынешний ?
0
27.11.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Просто похвастаться это в категорию надо))
0
27.11.2016
Краснодар
Как вернется муж из командировки с любовницей сразу научится и посудомойку юзать, и вставать по утрам 😂😂😂 ой. Обожаю таких аффторов)).
0
27.11.2016
Мама девочки (12 лет) Москва
у меня есть знакомая семья)) жена ничего по дому не приспособлена делать) муж очень состоятельный человек) а она не может даже найти домработницу на постоянной основе) убирает дома няня детей, соответственно когда няня с детьми занята, то дома срач) я это видела)) к примеру, может взять детям йогурты и ложки в пакете, они это съедят, а ложки грязные в пакет положат, и это все может неделями лежать) муж приходит с работы и по инерции начинает класть белье в стирку, развешивать его, мыть посуду. ну и естественно у него любовницы были, есть и будут с такой женой, потому что на свою уже не стоит с таким отношением))
0
27.11.2016
Краснодар
Попахивает патологией психологической))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Наверное:) Многие заходят в это сообщество посравнивать своих мужей, почитают про мудаков разных, и вроде бы, и свой не плох, пусть лучше с моим сравнивают:))))))
0
27.11.2016
Москва
Как я вас понимаю, мой муж завтра уезжает в командировку. Не представляю как буду справляться без него и посудомоечной машиной я тоже пользоваться не умею😂
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вот, спросите заранее как и что, я вот не успела из-за моментальности отъезда, в итоге не туда всё-таки таблетку вставила:)
0
28.11.2016
Москва
Так там еше можно не угадать куда таблетку класть?)) Ужас, буду посуду видно копить😄
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Как оказалось - да:))))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет)
Поехала я с семьей на отдых на море мое любимое. Лежу я днями на лежаку, сплю в обед сладенько. А муж с доченькой на рынок в магазинчик каждое утро за свежайшей выпечкой. В обед туда же за игрушками, продуктами, фруктами. Вечерком с дочкой за морепродуктами, пивком или винцом в магазин, за мороженым или кукурузной. За кукурузой ходили они и по 3 раза в день. В последний день пошли за гостинцами втроём. И что я слышу: о, так вы с мамой отдыхаете?! Но у нас с начала разделение труда в семье. И дочка ребенок двоих.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
И у нас с 1 месяца совместной жизни, ещё ДО брака даже.
0
27.11.2016
Мама девочки (14 лет) Воронеж
Муж - молодец! Сейчас на мой взгляд становится все больше адекватных, заботливых супругов. У нас тоже разделение обязанностей, я люблю мыть посуду, гладить, чистить картошку - все это делаю с огромным удовольствием. Ненавижу убираться дома, это полностью на муже, также как и собирать, отвозить, привозить ребенка в садик, водить на секции. Летом муж ездил к родственникам в Белоруссию на 5 дней, я как раз была в отпуске, и когда повела дочку в сад, ей пришлось мне рассказывать где находится её группа, где её переобувка (шкафчик сама нашла, примерно направление знала, а там по фото сориентировалась), меня впервые увидели на танцах ))) Ну на собрания-то я хожу, воспитатели меня знают, хотя были удивлены, что сама привела.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Молодец муж:) Правильно, кому что проще, тот то и делает, а не один всё тащит!
0
28.11.2016
Приятный пост с утра да с кофе))) Умничка вы, верно мужа выбрали)))... А провал с посудой, ну что же, забавно получилось)))... Что-то мне подсказывает, что унывать из-за этого вы не будете)))... Пыс: у меня любимая фишка (была, есть и будет, блин) - забыть подключить электроприборы к электричеству и переживать, что "все пропало, шеф, все пропало!" ничего не работает 😨😨😨))) Домашние вздыхают: "блондинка - это не цвет волос, это - образ жизни"...😁😁😁
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Не, второй раз всё получилось как надо:)
0
28.11.2016
Мама мальчика (10 лет) Куровское
Комментарий удален
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я и раньше знала, но иногда подзабывается немного:) Я не сплю до обеда, просто не люблю выходить на улицу. Я в 7 утра встаю косы плести, у Вас сынок и маленький, а у меня 2 головы подотчётные каждое утро!
0
27.11.2016
Мама мальчика (10 лет) Куровское
Блин, коммент удалила. Не забывайте, помогающий муж - это здорово! Спать до обеда, моя мечта вот уже 6 мес. Пока получается только урывками.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мои дети тоже совы, могли спокойно часов до 10-11 спать маленькие. Сейчас школа-сад, уже не подрыхнешь так:)
0
27.11.2016
Два притопа три прихлопа.....зачем же себя в таком свете выставлять....хвастать или тролить?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
В каком "таком" свете?
0
27.11.2016
В "жёлтом")))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
софиты?
0
27.11.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
У меня муж на 4 дня уехал и на след день сломалась стиралка! Перед выходными, после активных трех дней лазинья по грязи.. ооо... Мы со свекровью вдвоём в осадок выпали, потому что нифига не умеем чинить.. Ничего, за гуглила, починтла:) мужу рассказала, похвалил что сама справилась :))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я бы просто ремонтника вызвала, сама бы точно не полезла.... Ибо запросто могу сломать ещё больше, чем было, а стоит машинка дорого по текущей ситуации!
0
28.11.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Слушайте, я конечно тоже не фанат встать в 6 утра и приготовить всем блинчиков с икрой на завтрак, но вы меня удивили) С двумя детьми спать до обеда и не уметь мыть посуду? )) То есть готовит всем завтрак, собирает в сад/школу, одевает, гладит и моет посуду только муж, и при этом еще работает? Одолжите срочно!!!)))
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Секрет простой: я не сплю до обеда!:) Я не люблю выходить из дома до 12 - это совсем не тоже самое, правда? А завтрак - да, с утра не готовлю, кашу в мультиварке ставлю с вечера, кофе делает кофе-машина, надо только кнопочку нажать. И КОСЫ! Не забывайте, мне надо 2 головы привести в приличный вид, муж не умеет заплетать, даже просто хвостик сделать (резинку не получается туго одеть. Муж только отводит по утрам детей, что вполне логично, если ему всё-равно на работу идти, а мне не надо.
0
28.11.2016
Мама двоих (10 лет, 21 год) Харьков
Успокоили)))
0
28.11.2016
Мама троих (23 года, 14 лет, 11 лет) Волгоград
Мой тоже по вечерам посудомойкой заведует и глажка его,а так же ванная,мусор,покупка хлеба,сока и молока только на нем. Но я все равно в курсе всех кнопочек и крутиочек на любой технике дома. Даже для собственного интереса... Мойна три дня уезжал в командировку,я заметила как мне его не хватает. А вот свекровь,та все сама всю жизнь свекра любила берегла,а к старости кроме лохудра ничего в свой адрес не слышит.
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мой свёкр тоже много помогает жене, кадровый офицер.
0
28.11.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
Не понятно только чему завидовать) Вы все пишите про распорядок ,но до 12 из дома не выходите. Вы работаете дома?
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да, у меня фриласн, и сейчас совсем мало, кризис
0
27.11.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
у меня свекровь тоже не умеет посудомойкой пользоваться, гладить вроде умеет, но как-то мужу погладила рубашку. После этого больше он ее не просил)
0
27.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Комментарий удален
0
27.11.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Мытищи
Эхх.. к хорошему быстро привыкаешь)) ну данную ситуацию надо воспринять как удар судьбы ????И переждать)
0
27.11.2016
Мама мальчика (17 лет) Минск
Уважаемые модераторы,а почему пост то не удаляется?Промониторила все правила СП,но ни в один пункт данный пост не подходит.Семейной проблемы нет,тяжелая взаимосвязь между членами семьи отсутствует.У женщины проблемы с техникой,потому что супруг,выполняющий данную обязанность отсутствует.Но техника ведь не человек.Может этот пост нужно перенести в дневник автора?
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Конечно, женщина одна в большом городе с 2я детьми, один из которых болеет - это не проблема, а вот если свекровь не покупает машину - это даааа:)
0
03.12.2016
Мама троих (10 лет, 8 лет, 6 лет), жду мальчика, 30 неделя Рига
Знакомая ситуация.... я без мужа очень долго не знала как печку включить, как посудомойку загрузить, куда порошок в стиральную машинку насыпать... по 100 раз ему звонила, если вдруг решалась сама по дому что-то сделать 🙈 Сейчас вроде запомнила, что куда... но все равно обычно жду мужа чтобы он это все сделал )))
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Мы с детьми вчера домой поздно пришли, в 8 часов вечера, когда я осознала ситуацию с посудой, было уже девять. А муж в другой стране, там на 5 часов больше, он уже давно спал, поэтому пришлось колдовать самой:)
0
28.11.2016
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
А если муж умрет/заболеет/свалит что вы делаться будете ?
0
28.11.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Семилуки
Что-то..Или научится жизнь заставит..Или...найдет такого же)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Буду страдать!
0
28.11.2016
Мама мальчика (9 лет) Москва
Находят же себе баб. Минута молчания о мужском разуме 🌷
0
27.11.2016
Москва
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Только истинная баба могла такое написать!:)
0
28.11.2016
Мама девочки (11 лет) Москва
блин, муж молодец и вы хорошо устроились. но по-моему сейчас в человека интуитивно встроено умение управлять машинами и гаджетами, это уже в ноосфере) как если достаточно тысяче мартышек помыть банан в воде, все остальные это начинают делать по умолчанию.
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну вот я фотку добавила - делала всё интуитивно, отсек точно по размеру подходил к таблетке, оказалось - не туда всё же:) При чём ниже в обсуждении дамы тоже считали, что надо было туда:) Во всём есть свои тонкости.
0
28.11.2016
Мама двоих (21 год, 8 лет) Кемерово
а мне интересно, может таблетка испорчена, тоже туда кладу хотя я пользуюсь порошком, но все же. брак таблетки))))
0
03.12.2016
Мама троих (13 лет, 10 лет, 11 лет) Тула
Прекрасный муж. как он только заранее не подумал,что нужно цу оставить по использованию посудомойкой..
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Просто я не успела об этом подумать, слишком срочно ему пришлось улетать.
0
03.12.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Вы, наверное, похвастаться хотели, а вызвали недоумение) Оттачивайте мастерство, а то как-то кривенько получилось))) Вилки помыть - трагедия) Ппц)
0
28.11.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Пообщаться хотела, что хотела, то и получила:)
0
28.11.2016
Требуются модели на наращивание ресниц по японской технологии. м Крылатское Примерный муж. Часть 2

Похожие записи