Войти
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Вот почему я мечтаю обойтись без кесарева!..

Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Сегодня другая девочка выложила статью по поводу второго КС и последующих и возможности рожать естественным путем. Что касается стерилизации, то это было так давно, тогда и операцию проводили немного иначе, сейчас методы сильно отличаются. В любом случае желать КС без повода странно, точно также как и отказываться от него если ребенок в опасности. А вот и статья

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

"желать КС без повода странно, точно также как и отказываться от него если ребенок в опасности" - абсолютно согласна. Это я написала для тех, кто хочет делать КС только из-за страха боли :((

0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Смотрю сегодня активно занималась просветительской деятельностью) - хорошая статья, после КС и правда очень сложно, даже не то что физически, а психологически.

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

мне свекровь рассказывала об этом. А еще если КС - ты не увидишь свою малютку в первые секунды его жизни, не положат ребенка тебе на грудь.. :(( А пока в себя прийдешь - это уже не то... упускается что-то очень важное во всем этом процессе

0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

В моем случае так и было, экстренное кесарево, сутки без малыша, хорошо что муж был с нами, ему отдали Микусю, а не бросили в кювез в детском отделении, он с ним нянькался пока моя врач не отправила домой отсыпаться (16 часов родов практически на ногах еще и в ночь). Сейчас тоже все совсем по другому, даже если и будет кс, то с эпидуралкой, малыша маме сразу дают, потом на процедуры и возвращают уже через 4-6 часов.

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Эпидуралка не так плохо, наверное, влияет на ребенка? Если будут делать КС - буду тоже просить эпидуралку. А ты с кем-то советовалась по этому поводу?

0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Да, местная анестезия всегда более щадящая. Там, где я собираюсь рожать эпидурал в порядке вещей, редко делают общий, особенно плановые КС. Но у меня врач такой, она вперед паравоза сама не бежит и мне не дает, тем более ситуация без узи 3 триместра у меня непонятная, что-то планировать будем после него.

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

сорри за глупый вопрос - а ты не слышала о таком утверждении, что вроде бы после эпидуралки можно перестать получать оргазм (тоесть, стать фригидной)?... это мне муж сказал - откуда он такое узнал?? 

0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Муж тебя пугает) Что угодно слышала, что  осложнения бывают, очень редко, но бывают. Обычно онемение, головные боли, но вот чтобы про оргазм - первый раз слышу. Тем более все осложнения проходят. Можно поискать для интереса, про эпидураль очень много кривотолков ходит, как и вообще баек обо всем, что связанно с беременностью.

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Спасибо, пошла читать... :)

0
27.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Анют, смотри  здесь девочки обсуждают эпидураль на много-много страниц, выглядит обнадеживающе)

0
26.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
))) скорее наоборот!!!
0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

прикольно ;))

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

а еще мне муж сказал , извини за подробность, " и хорошо, зато пися целой осталась и не растянута!"))))

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

;)))) ну может и так. Хотя мне моя сестра двоюродная говорила, что после родов (не КС) стало еще лучше и приятнее этим заниматься ;)) Не знаю, что она имела ввиду..

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

))) скоро узнаешь, что она имело ввиду! Думаю, это касается как ЕР так и КС! Просто чувствительность усиливается что ли...

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

   ух ты!! ;))))))))))

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
как раз этого боятся не стоит, я и прекрасно видела свою малютку, и слышала ее первый крик, я ее поцеловала, погладила, и ее на пол часа где-то отнесли папочке! Чем он ооочень сейчас гордится, что дочь лежала на нем в первые минуты жизни!!! Как оказалось, на мужчину это очень влияет, у него просто неслыханная гордость от этого... Ну а мне ее дали как только привезли в палату после операции (тоесть почти сразу) и она постоянно "висела" у меня на груди! Так что то, чем напугала тебя свекровь, совсем не так!
0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

А тебе разве не под общим наркозом делали?

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

с чего ты взяла? мне эпидуралку делали. или они там почему то ее называют "спинальная" анастезия. Там анастезиолог только один, который ее делает, Виктория Владимировна, с ней заранее договариваться надо, если хочешь такую анастезию. В экстренных случаях ее не делают, там док-ты подпысывать надо, а они обычно на такое не идут когда торопятся... У меня этот наркоз очень сложно выходил, почти неделю давление под 200, адские головные боли... но вобщем я им довольна осталась, все же лучше чем общий! И это у кого как...

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

а я уж решила, что у нас до этого еще не дошла кировоградская медицина ;)))

в следующий раз поеду в роддом - нужно будет уточнить подробности.

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

Уточни, потому что двух моих знакомых Алешков кесерил под общим, хоть и планово... по умолчанию просто. А вообще, желаю тебе конечно обойтись без кесарево. Ну а если уж так получится, то ничего в этом страшного нет! Я вот иногда даже рада, что так получилось, у папика нашего столько гордости и привязанность крепкая к доченьке! Просто нужно себя настроить, а то потом психологически может быть сложно. У меня лично было чувство недовольства собой, будто я сама не смогла, не получилось и все такое... но это ерунда, если ты будешь морально готова к этому! Потому ты все правильно делаешь, когда все разузнаешь и готовишься к "а вдруг?".

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Анют, а какие ты вообще слышала отзывы об Алешкове (я про КС и про естественные роды)?

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

В принципе, все мои знакомые остались им довольны. Когда моя подруга рожала у него, он ей постоянно во время схваток растягивал руками промежность, чтоб было меньше разрывов. Не все доктора это делают. Хотя я честно говоря никогда и не за что не пошла бы к мужчине, и тем более чтоб он там лазил таким вот образом!!!

Еще одной девочке делал КС, ну она расстроена, что шов высоко... но я даже не знаю, может стоит просто оговорить этот момент вдруг что?

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Да, обязательно все обсудим. Просто пока он не хотел особенно вдаваться с нами в подробности, т.к. еще рано было говорить о родах - он и забыл бы, наверное, все наши пожелания ;)))))

А еще он из тех, кто деньги "на перед" не берет.

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

ну я тоже на перед не давала... все потом!

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Мне сказал родственник врач, что сейчас там берут 200 бакинских (врачу) + остальные платежи и затраты. Мы хотим еще анастезиолога пригласить, чтобы был постоянно на родах (ему еще 100 у.е.). Посмотрим, какие у нас будут показания..

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград
мы такие же суммы платили, только после. А нет, анастезиологу по-моему тоже 200. В любом случае договориться заранее с анестезиологом вряд ли выйдет, она ж не будет приезжать по вашему требованию? хотя, можно поговорить в принципе... Виктория Владимировна (если хочешь эпидуралку), только фамилию не помню
0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

нет, нам посоветовали какого-то мужчину (пожилого), у меня родственник сам анастезиолог - его советует, и приезжает он по первому зову. ;))

0
27.05.2009
!Аннушка!
Вероничка, 17 лет 10 месяцев Кировоград

ну смотри, Виктория Владимировна раньше с моей мамой работала (мы ее хорошо знаем!) и тогда мне говорили, что только она специализируется на эпидуралке, даже где-то там курс проходила....

0
27.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Мы еще съездим к своему врачу - все уточним, а то пока вообще ничего не ясно - как и что будет делаться.

0
27.05.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ну и чего вы так боитесь из этой статьи? :-)

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Осложнений и лишних трудностей, которых можно избежать рожая самостоятельно.

0
26.05.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

роды-это лотерея, и никто вам не даст 100% гарантии, что вы родите идеально! Проблемы могут быть как в ЕР, так и при КС. Ну хотя бы такой пример: эпизиотомия, огромные разрывы как внешние, так и внутренние...в итоге сидеть нельзя месяц, а если еще не дай Бог и воспаление, и расхождение швов.... и запоры..... поэтому неважно, как родится малыш, самое главное-здоровье и его, и мамочки. У меня 2 кесаревых и могу из собственного опыта сказать, что у меня все было по-другому:

-встала сама в этот же день

-выписали на 5 сутки

-обезболивающее и антибиотики не кололи

-ребенок был со мной и кормила я его по требованию

-кушала тоже самое, что и те, кто родил самостоятельно

-пошла в душ на 2-е сутки, на 2-е же сутки сняли повязку со шва

-никаких осложнений не было

-никаких запоров не было

 

так что не бойтесь, если все же такое случится! Эта статья написана, как обобщение, и не факт, что все это у кого то будет! Удачи!

 

 

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград
Спасибо, Таша. :) Вот только кесарево больше 2 раз не делают - а если нам захочется многодетную семью? ;)))))
0
26.05.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

глупости какие! Кто вам этот бред сказал? Можно и 3 и 4 раза, и даже 5 и 6, просто с каждым разом к беременности нужно относится все более осторожно и постоянно быть под контролем доктора... я вот планирую третьего:-)))))

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград
Это не глупость - так моя свекровь рожала. После второго кесарева ей перевязали трубы.
0
26.05.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

трубы перевязывают ТОЛЬКО!!!!! с согласия роженицы! Мне тоже предлагали, я отказалась....сказала, что буду рожать еще

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград
ну понятно, что с согласия - только ей сказали, что с третьим у нее все равно не получится, тем более у нее еще и почки больные.
0
26.05.2009
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 18 летВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

ну так это было ее желание! а вы говорите-что кесарево больше 2 раз не делают - а если нам захочется многодетную семью? ;))))) делают!

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

ясно, поживем - увидим :)

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Когда попала с Микой на сохранение со мной лежали две девочки, легли заранее. Обе после КС и обе родили сами. Хоть у меня надежды и тают с каждым днем на естественные роды, с нетерпением жду результатов узи, а вдруг, а вдруг((( дадут самой.

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

У меня плацента низко была в 23 недельки и скорее всего перекрывает шов, кто меня пустит такую рожать( сегодня как увидела, что это 100% кс аж всплакнула, ужасно обидно(

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Нет, конечно. Моя скептически относится к моему желанию, хотя говорит, что поживем увидим, но я знаю точно что у нее есть практика естественных после кс, в этом отношении я ей доверяю - это не просто перестраховка, а опыт, малышом она рисковать не станет ни при каком условии.

0
26.05.2009
Комментарий удален
0
26.05.2009
Алена
Мишутка, 21 год 8 месяцевПетр, 16 лет 11 месяцев Иркутск

Вот, поэтому я очень надеюсь, что нам что-нить хорошее скажут на УЗИ)

0
26.05.2009
Анютка
Петр, наш Первый, 16 лет 11 месяцев Кировоград

Дай Бог, чтоб у вас все было хорошо! :)

0
26.05.2009
Галинка
Арина, 16 лет 10 месяцевСофия, 13 лет 5 месяцевБогдан, 11 лет 7 месяцев Воронеж

Я очень хочу рожать сама. Но к сожалению не могу из-за зрения. Как мне сказали ни один нормальный врач не разрешит. Обидно, но с другой стороны лучше так чем потом слепая мамочка)))

0
26.05.2009
Мама Вася
Любимый мальчик, 11 лет 4 месяца Санкт-Петербург
Я наверно единственная, кто рад тому, что сделали кс:-):-) все прекрасно, не надо нагнетать:-):-) при естественных родах поболе ужасов, там еще и дети страдают, из тех с кем лежала в роддоме у двоих деток шея сломана при ер, у другого ключица, и перервались все, вот вам и ер.
0
30.03.2015
Да простит меня Наташа, у которой я "спёрла" этот стишок - хочу себе на память оставить! : Для тех, кого беспокоят вопросы веса.

Похожие записи