Войти
Мама девочки (1 год) Лондон

Как подготовиться к пытке?

Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Элли, у моей дочки газики, как ты их называешь))) были до 9 месяцев, пока я не забила тревогу. Газики и колики должны кончаться у ребенка до 3х месяцев, всё, что дальше происходит неверное с животиком, тем более в вашем возрасте - это дисбактериоз. Можно, конечно, возразить, что кроме как в странах СНГ такого диагноза нигде в цивилизованном мире не ставят, но когда твой ребенок не спит ночами и мучается с животом - тут уж не до цивилизованного мира! Мы сдали кал на дисбактериоз и  нас обнаружили отклонения, было мало лакто- и ибифидо-бактерий и много гемолизирующих. Я вызвала из института Габричевского (НИИ по дисбактериозам у нас в Москве) опытного врача. Нам прописали лекарства и уже через 20 дней моего ребенка было не узнать! Она стала спать ночами, она стала есть нормально!!!! Всего 20 дней лечения и все мои 9-месячные мучения закончились! Мы пропили всего 2 лекарства:КИП и Примадофилус. Первое убивает болезнетворные бактерии, второе насаживает полезные бактерии!По-моему, Оливия уже достаточно взрослая, чтобы понимать логическую цепочку между: поела - заболел живот, поэтому у неё и аппетит соответствующий! Вылечите животик и аппетит появится, не нужно будет и от ГВ отказываться!
0
11.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Согласна. Но как же я могу его здесь вылечить если диагноз этот здесь не существует. А лекарств и подавно
0
11.01.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Это, конечно, проблема. Но, мне кажется, тебе стоит настоять на том, чтобы упор в лечении был именно на проблемах животика. Всё-таки лекарства и в Англии есть от таких проблем...
0
11.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Постараясь, но врачи здесь непробивные. А как эти лекарства в россии называются? Може я попрошу, чтобы выслали?
0
11.01.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Так и называется: КИП, Примадофилус. Элли, я конечно, не врач не знаю противопоказаний этих лекарств, поэтому желательно проконсультироваться с врачами (может заочно с московскими,если есть возможность). А то сейчас насоветую... Единственное, что могу сказать, что врач сказал, что при дисбаке прописывает всем одно и то же: 10 дней КИП по 1 дозе и 20 дней одновременно Примадофилус 2 раза в день по чайной ложке. Сайт врача:http://www.asdoctor.ru/artikle/disbakteoria.htm
0
11.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
спасибо большое. я почитаю и постараюсь с ними связаться
0
11.01.2009
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Лен, знаешь, у меня по поводу того что ты написала, нет однозначного ответа, типа - все ваши врачи недалёкие садисты... * Ты ведь сама считаешь, что Оливочка должна лучше есть. И ты ведь уже перепробовала миллион известных тебе способов, так? * Мне кажется, что все дети постоянно проверяют границы дозволенного, и если ты сама эти границы, по данной проблеме, не установила, ребёнок будет их постоянно пытаться расширить. Ты ведь не позволяешь Оливии делать что-либо, что напрямую вредит её здоровью (есть картон, или лизать розетки, например), не смотря на то, что она наверняка, очень огорчается по этому поводу? Ты же можешь выдержать её рыдания, в этом случае? А в вашем случае, если я правильно понимаю, её недоедания вредят напрямую её здоровью...* Я когда-то решила, для себя, что не хочу сформировать у Альки эмоциональной зависимости от еды, типа - Не плач солнышко - на тебе грудь или конфетку... Большинство моих друзей, и я в том числе, едят сладкое, когда впадают в депресняк... Когда Алька плакал тогда или плачет сейчас утешала и утешаю другими способами...* Так случилось, что я начала прикармливать Альку где-то со второй-третьей недели, я ЗДЕСЬ написала как мы дошли до жизни такой. Почитай, когда время будет.Наверное пару дней я рыдала, когда впервые дала ему смесь... Сейчас считаю это большой глупостью, со своей стороны. Все ситуации индивидуальны, поэтому ориентироваться легче всего по медицинским показателям набора роста и веса, а не собственной интуицией. По тому, что по моему глубокому убеждению, интуиция работает со сбоями пока ГВ не закончено - гормоны во многом диктуют, что и как... Когда ребёнок хорошо ест и прикорм и твоё молоко, то ГВ это благо, но в твоей ситуации... это уже, возможно, вопрос - ГВ для ребёнка, или ребёнок для ГВ...* Лен, я писала исключительно о себе... Я абсолютно уверена, что ты не я, Оливочка не Алек и Англия не Америка. И мы хоть и виртуальные, но всё же друзья, с тобой. Поэтому извини если это был не тот ответ который ты ожидала. Я действительно переживаю за вас обеих, и мне хочется, чтобы всё наладилось, каким-то чудом, прямо завтра... Но если этого не произойдёт, мне кажется, что чем готовиться к пытке, лучше настраивать себя на поиск компромиссного решения с врачами...
0
09.01.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я во многом согласна с Леной... в смысле, с Леной - Алькиной мамой, так как Элли у нас тоже Лена :) 
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо большое Леночка. Твоя поддержкак как всегда для меня очень важна и  твое мнение всегда принимаю во внимание.Я во многом согласна с тобой. но и в то же время не совсем. Как и почему я напишу в отдельном посте завтра послезавтра, чтобы не повторяться по десять раз
0
09.01.2009
Мама мальчика (19 лет) Фармингтон
Ок :-)).
0
09.01.2009
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Элли, дорогая, на твой вопрос "Как подготовиться к пытке?", отвечаю: никак, пытку просто нужно отменить, и это в твоих силах.Наше местное бэбэшное армянское радио донесло до меня, что требуется скорая качественная помощь одной отдельно взятой неглупой маме с пока ещё благополучной дочуркой Оливией.Итак, приступаем... интеллект, здравый смысл и интуиция у тебя, как были так и есть, осталось пожелать тебе только моральных сил справиться с хорошо организованным, но, к сожалению, как видно, преступным, давлением во вред твоему ребёнку со стороны заинтересованных в лечении неважно-чего, неважно-есть-ли-болезнь врачей и др. Являюсь гражданкой США, поэтому хорошо представляю себе, что такое американская и в немалой степени приближённая к ней (по духу) англосаксонская медицина. Как в том анекдоте: "Доктор, Вы не дадите мне умереть?" "Ну, что Вы! Пока у Вас есть деньги, мы будем Вас "спасать!" Понятное дело, что под "деньгами" они подразумевают и те, что вы с мужем возьмёте взаймы.Ты и сама, вероятно, догадываешься, глядя на своё самочувствие, на ребёнка и на свой кошелёк, что их "помощь" Оливочке явно не нужна, она здорова, бодра и весела. От безудержной энергии, весёлости и любознательности здоровёхонького и успешного ребёнка лечить "пиритонинчиком", снотворными и т.п. - извращение, которое, слава небесам, неведомо большинству стран мира, где дети на ГВ (в первую очередь речь идёт об Африке, странах Востока и ЮВА). А вот, в развитых странах, да, опасность такая есть, что будут "лечить" здоровых людей.Судя по всему, у тебя хорошо развита интуиция, а это в женщине и матери - главное, благодаря этому качеству (а никак не консилиуму из т.н. "специалистов": "педиатра, детского психотерапевта, детского диетолога и логопеда", к-й "явно ни к чему", "но так просто положено" - давно ли они на это "положили"?) человеческий род и существует благополучно и очччень успешно, вот, уже не менее 5 миллионов лет. У меня есть обширнейшая подборка новостей по ГВ. Она так и называется "Очень интересная подборка новостей от матерей-ехидн" http://www.babyblog.ru/user/LybovZla/188010Дело в том, что на эту подборку ты же меня и сподвигла, спасибо тебе огромное. Я тебя заметила то ли в сообществе ехидн http://www.babyblog.ru/com/ehidna то ли в слингомамах http://www.babyblog.ru/com/sling Ну, а мужу переведёшь некоторые основные вещи сама. Главное, будь уверена в душе сама, и он в итоге будет на твоей стороне. Здесь, вот, к примеру, здорово написано (http://ligamaterey.ru/content/view/168/44/ "В сoвременнoм цивилизoвaннoм oбществе утрaченo женскoе искусствo груднoгo вскaрмливaния, утрaченa культурa мaтеринствa. Мoлoдaя мaмa, дaже гoтoвaя учиться мaтеринству,  мoжет не нaйти в свoем oкружении женщины, имеющей oпыт естественнoгo вскaрмливaния и ухoдa зa млaденцем. У нее будет мнoгo сoветчикoв, нa сaмoм деле не имеющих предстaвления o прирoдных пoтребнoстях ребенкa, нo уверенных в свoей прaвoте. Хoчется пoрекoмендoвaть мaме, прежде чем прислушивaться к сoветaм, пoинтересoвaться, кaк дoлгo сaм сoветчик кoрмил грудью и пoлучaл ли oт этoгo пoлoжительные эмoции? К сoжaлению, для бoльшинствa мaм сейчaс oснoвными истoчникaми aвтoритетных сведений o груднoм вскaрмливaнии выступaют учaсткoвые педиaтры, бoльшей чaстью не имеющие личнoгo, успешнoгo oпытa груднoгo вскaрмливaния и неoбхoдимых теoретических знaний, нo имеющие oгрoмный oпыт нaблюдения зa вскaрмливaнием искусственным.  И дo сих пoр пoльзуются пoпулярнoстью сoветы из пoстoяннo издaющихся и переиздaющихся книг oднoгo мужчины педиaтрa, никoгo грудью не кoрмившегo и дaже не имевшегo рoдных детей (Речь идет o Б.Спoке.)"Удачи, и не сдавайся, ты же очень много знаешь!
0
11.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Комментарий удален
0
13.01.2009
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Да, есть те, кто настоящие ехидны, а есть те, кто под них косит. Так же, как и бриллианты могут быть настоящими и поддельными. Ничему не удивляйся, и гни свою линию, ты на верном пути, и не давай себя сбить с него.
0
13.01.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
А с чего такое недоедание началось?Сыну вот почти год и пять.... и тоже что-то кушать стал отказываться... такого не было! Всегда аппетит слона был!!! А тут.... (((( Как цыпленок поклюет два раза в день.... УТРОМ И ВЕЧЕРОМ!!!!! что-то меня это начало уже даже беспокоить..... Знаю, что подобное бывает и проходит.... А вот у вас видимо проходить "само" не хочет.....А про пытку.... ГВ жалко заканчивать... А вот спать в кроватке думаю абсолютно нормально! Мой правда поорал пару вечеров.... зато теперь отлично сам засыпает в кроватке.... НО! ПЫТКА БЫЛА!!!! Правда всего в общей сложности чуть больше часа (ну за оба вечера вместе)
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
ни с чего не началось. Ей взрослая еда никода не нравилась.
0
13.01.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
А ну тогда думаю, у нас пройдет =))))А вам только удачи и терпения! =)))И поменьше переживать =)
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
спасибо
0
13.01.2009
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
0
13.01.2009
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новосибирск
Я так тебя понимаю, по поводу ГВ, хоть и мальчик у меня уже большой))) Когда Димуське годик был, я стала по ночам ( а спать он ночь кстати до сих пор к нам приходит))) ругатся, что титю отоберу, И вот буквально после этого, у меня случился сильнейший лактостаз, с шишками, температурой, все как пологается. Поехали в больничку, и хирург сказал свое катигоричное, отказ от кормления немедленный. Ты бы слышала, как я ревела в больничном коридоре! Я как представила , что вот приду домой, и на просьбу моего сыночка " титю дай" я ему скажу нет, и никогда больше не почувствую этих волшебных моментов(((( В итоге свекровь отвела меня к женщине онкологу, и она подробно объяснила как и что делать, и благодоря ей я еще больше чем полгода кормила. Вот поэтому очень тебя понимаю, что значит резко бросить ГВ, когда настроен на него((( Может в процессе лечения, вы с врачами придете к компромису какому нибудь? Может получится совмещать?
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Ой, бедненькая. Ну и кошмар же тебе пришлось пережить.Я даже и не думала, что мне так будет тяжело расставаться с ГВ.
0
09.01.2009
Мама двоих (22 года, 14 лет) Новосибирск
Это очень тяжело, именно когда очень привязан к своему ребенку, на психологическом уровне. Так у меня и было. У тебя так же. Конкретного совета у меня нет конечно, но повторюсь, может договоритесь с доктором и получится совмещать ГВ и основную еду. Я надеюсь что все наладится. Держитесь с Оливушкой!
0
10.01.2009
Мама мальчика (18 лет) Чернигов
Позвольте узнать, в какое отделение Вас госпитализируют?????мда...я сама врач, не педиатр, но все же! Мой сынка так же отчаянный сисеед (16 мес.) и нехочуха в плане еды! И спим мы вместе и вообще...Правда у нас нет проблем со сном, с кишечником и частыми болезнями, поэтому в мои ближайшие планы НЕ ВХОДИТ полный отказ от ГВ, совместного сна и т.д. Вот так вот резко взять и отказать малышу в единственно том, что ему реально нужно, отобрать МАМУ???????? БРЕД!!!!!!!!! Никогда на это не соглашусь!!!!!! Но ведь я доктор и могу взять на себя такую ответственность!!!       Но мы просто плохо набираем вес, хотя я сама 40 кг вешу, чему тут удивляться!!! А если у вас проблемы с кишечником, частые заболевания и потеря веса, тут конечно нужна диагностика и лечение!!! Но при чем тут грудь и совместный сон???
0
13.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Я не знаю как это можно на русский перевести, но по ангски это называется Feeding Clinic.. Что то типа клиника проблем с едой.Я полностью с тобой согласна по поводу подхода и всего остального. В тот день на меня столько всего навалилось (4 врача сразу убеждают меня в неправильности подхода), что я трезво не смогла оченить ситуацию. Теперь понимаю, что само упоминание о ГВ у них вызывает отвращение. Поэтому что бы я не сказала о проблемах с кишечником и т.д., они все равно во всем будут винить ГВ. У них политика такая
0
13.01.2009
Мама мальчика (18 лет) Чернигов
надеюсь вам удасться найти компромис с врачами без каких-либо кардинальных действий!!!
0
13.01.2009
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Вот, Элли, пожалуйста, ещё тебе информация, надеюсь, она расставит все точки над "i". http://www.yamama.ru/breastfeeding/bresf_effects.htm Привожу весь текст на русском, а ниже ещё и на английском для твоего муженька. Извини, переводилось сайтом гуглтранслэйт, если хочешь, переведи ему сама некоторые моменты непонятные. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ И ОТДАЛЕННЫЕ ЭФФЕКТЫ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ Можно привести следующий перечень проявления эффектов грудного вскармливания у детей: 1.Собственно пищевое обеспечение. При этом особенно важно, что при естественном вскармливании имеет место оптимальное качество и количество как основных нутриентов, так и микрокомпонентов, имеющих значение для полноценного роста и развития. При “пограничных” уровнях обеспечения женское молоко обладает комплексом составных частей, которые способствуют повышению их усвояемости. Состав нутриентов молока динамично приспосабливается к изменяющимся в процессе роста потребностям ребенка. Адекватность обеспечения может нарушаться при достаточно грубых изменениях в пищевом рационе кормя щей матери или снижении объема лактации. 2.Управление ростом, развитием и тканевой дифференцировкой через широкий комплекс гормонов и биологически активных веществ. 3.Обеспечение защиты от повреждающего действия избыточного поступления нутриентов. даже при явной избыточности питания, связанной с очень активным сосанием и высокой концентрацией нутриентов в молоке матери, дети реагируют только повышенным накоплением жировой ткани. Это не сопровождается дистрофическими изменениями втканях и нарушением развития, что имеет место при избыточном введении нутриентов при искусственном вскармливании. 4. Иммунологическая (специфическая и неспецифическая) защита от патогенной для ребенка бактериальной и вирусной инфекции, а также паразитарной инвазии. 5.Ограничение поступления и противовоспалительных эффектов неинфекционных антигенов и аллергенов. Защита от атопических реакций и заболеваний. 6. Формирование иммунологической толерантности (устойчивости) к антигенам используемых матерью продуктов пищевого рациона. 7. Формирование путей оптимальной метаболизации нутриентов, обеспечивающих адаптацию к рационам последующих за молочным периодов питания. 8. Формирование адекватной регуляции пищевого поведения. 9. Развитие психоэмоциональной связи с кормящей матерью в процессе длительного и самого тесного физического и эмоционального контакта при кормлении. В последующем происходит постепенная трансформация этого узкоспециального типа связи в постоянную устойчивую и независимую от кормления реакцию на мать как источник и символ защищенности. 10. Работа мышечного аппарата сосания при кормлении ребенка определяет возникновение усилий и напряжений, наиболее адекватно регулирующих анатом ическое формирование зубочелюстной системы, мозгового черепа, а также аппарата звуковоспроизведения. Согласно данным ВОЗ и другим многочисленным исследованиям к непосредственным эффектам грудного вскармливания, проявляюшимся в первые месяцы и даже дни жизни ребенка, можно отнести снижение риска кишечных и респираторно-вирусных инфекций, аллергических заболеваний, преимущества физического и нервнопсихического развития детей, физиологическую регуляцию темпов биологического взросления. Непосредственные эффекты грудного вскариливания Снижение риска кишечных инфекций Связь между грудным вскармливанием и риском кишечных инфекций была выявлена еще в 80-е годы. В меморандуме совещания УДГ/ВОЗ (1989) содержится следующее заключение: "..вероятность смерти от связанных с диареей болезней в 14 раз ниже у детей, находящихся исключительно на грудном вскармливании, чему их сверстников, не получающих грудное молоко, и в 4 раза ниже, чем у детей, прикармливаемых молоком животных. Более того, повышенному риску летального исхода от диареи подвержены даже дети, получающие воду, чай и соки помимо грудного молока. Установлено, что каждое дополнительное ежедневное кормление грудью ассоциируется со снижением риска смерти от диареи на 20% ". Снижение риска респираторно-вирусных инфекций Защитный эффект естественного вскармливания против респираторно-вирусных инфекций также подтвержден многочисленными статистическими данными [Иванова И. Е., 1988; Чокырла Л. Ф., 1988; Watkins C. et аI.,1979.] При этом, аналогично с группой кишечных и нфекций, наблюдается тесная взаимосвязь с социальным статусом и материальным благосостоянием семьи, общей и санитарной культурой. При одинаково высоком социальном и культурном уровне заболеваемость в группах детей на грудном вскармливании существенно снижается по сравнению с группами детей, находящихся на искусственном вскармливании. Очень убедительны клинико-эпидемиологические исследования, посвященные частоте возникновения отита у детей на естественном и искусственном вскармливании. По данным разных исследователей, увеличение заболеваемости отитом втечение первого года жизн и п ри искусствен ном вскармл иван ии составляет от 1,5 до 10-кратного [Сunninghаm А., 1979; Saarinen, 1982; Narayanan J. etal., 1989]. При этом значительно возрастает риск возникновения или рецидивирования отитов и в последующие годы жизни. Предполагается, что в основе повышенного риска возникновения болезней среднего уха при искусственном вскармливании лежит более высокая вероятность механического затекания смеси в слуховую (евстахиеву) трубу, т.е. “позиционный” механизм, связанный с преимущественно горизонтальным положением ребенка во время кормления. Снижение риска аллергических заболеваний Большое внимание исследователей было привлечено к проблеме вскармливания ребенка и вероятности возникновения аллергических заболеваний. Этот интерес неслучаен, поскольку сегодня распространенность аллергий чрезвычай но высока. Исследования ВОЗ показали, что искусственное вскармливание в большей степени увеличивает риск аллергических заболеваний у детей 1-го года жизни, не имевших к ним семейной предрасположенности, причем особенно резко возрастает частота бронхиальной астмы и аллерги ческого бронхита. В отдельных исследованиях подтверждается значение достаточно длительного естественного вскармливания (свыше 6 мес.) для снижения частоты пищевой аллергии к одному году. Однако наиболее надежным методом снижения частоты аллергических заболеванийудетей 1-гогодажизни является сочетание”чистого” или “исключительно” естественного вскармливания в течение 6 месяцев и более в сочетании с гипоаллергенным питанием кормящей матери. Такой режим, по данным N. Kjeliman (1988), снижает частотувозникновения аллергическихзаболеваний к 9месяцам до 15% против 39% у детей, находящихся на грудном вскармливании, но без соблюдения матерью диеты. Преимущества физического развития детей Физическое развитие детей на грудном вскармливании отличается от развития детей, находящихся на искусственном вскармливании. Так, в первые 2—4 месяца жизни полноценное грудное вскармливание обеспечивает более интенсивные прибавки массы тела. При этом происходит и доминирующий рост жировой ткани. В последующие месяцы происходит крутой спад интенсивности приростов длины и массы тела. Искусственное вскармливание при определенных условиях форсирования белковой и энергетической нагрузки также может обеспечить сопоставимые при- росты в первые месяцы жизни, но структура новообразованной массы другая — с относительным преобладанием нежировых компонентов. Регуляция биологического возраста созревания детей Дети, находящиеся на искусственном вскармливании, характеризуются стимуляцией процессов роста и созревания начиная уже с 4—5 месяцев. Так, у них удвоение массы тела, которую ребенок имел при рождении, происходит быстрее [Neumann G., Alpaugh М., 1976], а падение скорости прироста массы тела происходит более медленно, чем удетей на грудном вскармливании. В результате во второй половине первого года жизни у детей, находящихся на искусственном вскармливании, имеется явная тенденция к большей длине и массе тела. В этом отношени и особенного внимания заслужи вает работа B. Vahiquist и соавт., выполненная еще в 1957 г. Авторы отметили, что на искусственном вскармливании происходило увеличение роста к 7,5 месяцам на 1,1 см больше, чем при кормлении грудью, однако более важное в этом исследовании попытка проследить параллельные изменения в динамике костного возраста. Показано, что искусственное вскармли вание con ровождается большим темпом формирования центров окостенения к 7,5 месяцам на 0,95 центра больше, чем у детей на естественном вскармливании. Таким образом, возникает предположение отом, что грудное вскармливание обеспечивает ребенку не только некоторое замедление роста, но и замедление биологического соэревания. Это положение было подтверждено посредством изучения различий пропорций ллинников тела у детей с относительно равным календарным возрастом и одинаковой длиной тела. Опережение биологического возраста при искусственном вскармливании достигало 20% к 7 месяцам жизни [И.M. Воронцов, Е. М. Фатеева, 1998. Преимущества нервно-психического развития детей Нервно-психическое развитие детей на естественном вскармл ивании может быть опережающим. Многие исследования показали, что даже в первые дни жизни дети, получающие материнскую грудь, более активны и эмоционально и дви гател ьно. Уже в первые 2—З недели жизни они устанавливают интим ный контакт с матерью при кормлении. Важным компонентом этой ранней социализации является и звуковая сигнализация взаимного приспособления: несколько типов звуков со стороны ребенка сигналы голода, сытости, удобства или неудобства положения и т.д., со стороны матери слова и интонации успокоения, поддержки, обещания помощи. Первоначально общение ребенка и матери при кормлении является только и исключительно его вспомогательным компонентом, способствующим кооперации действий в процессе кормления, однако очень скоро это общение приобретает самостоятельный ценностный характер. Именно у материнской груди, когда, получив первое удовлетворение от сосания, ребенок прекращает сосательные движения и как бы “застывает от удивления”, сосредоточившись на лице и мимике матери, воспринимая всеми своими сенсорными системами особенности ее тела, голоса, запаха, упругостьсоска и молочной железы, вкус молока и другие возможные впечатления, ребенок получаетстимулы и начинает их реализацию на сложнейшем и сугубо человеческом индивидуальном пути формирования души и личности, осознания себя и познания окружающего мира. Отдаленные эффекты грудного вскармливания Проблема отдаленных влияний естественного вскармливания на здоровье человека является наиболее сложной. Тем не менее интерес к этой проблеме постепенно растет, уже появились образцы литературы и материалы конференций международного уровня. Постепенно формируется и банк данных по влиянию естественного вскармливания на состояние питания, темпы развития и риск возникновения различных хрон ических заболеваний. В краткий перечень отдаленных последствий естественного вскармливания исследователи включают, прежде всего, или относительно более надежно подтвержденные положения, или наиболее значимые для профилактической педиатри и и нутрициологии детского возраста. Нервнопсихическое развитие, интеллект, социальная адаптация Влияние на нервно-психическое развитие и интеллект впервые продемонстрировано в работе C. Hoefer, М. Hardy еще в 1929 г. В исследовании, охватившем более 5 тысяч детей, В. Rodgers (1978) показал, что к 15 годам по подавляющему большинству тестов нервно-психического развития дети, получившие естествен ное вскармливание, имели существенные преимущества перед детьми, вскормленными искусственно. Среди школьников, поладавших под наблюдение психоневрологов в связи с трудностями школьного обучения, поданным Меnkеs(1977), значительно преобладали дети, получившие искусственное вскармл ивание. Выявлены существенные преимущества в способности к обучению и социальной адаптации 16-летних школьников, имевших в анамнезе хотя бы трехмесячный срок кормления материнской грудью. Снижение риска ожирения и заболевания диабетом Относительное увеличение потребления энергии и основных пищевых ингредиентов у детей, получающих искусственное вскармливание, может, как показано в эксперименте, быть причиной стойкого закрепления повышенного потребления пищи и во всей дальнейшей жизни. Непосредственный механизм этого эффекта связывается с тем, что возникающий при интенсивном поступлении энергетических веществ, особенно белков и углеводов, повышенный уровень инсулина уже в раннем периоде молочного питания создает прочное изменение регуляции в системе гипоталамических центров голода и насыщения. Констатирована защитная роль естественного вскармл и вания относительно риска (частоты) возникновения сахарного диабета у детей и взрослых. При этом в работе Е. Mayer (1988) показано, что уменьшение риска диабета зависит от длительности кормления грудью.   Полноценность репродуктивной функции В экспериментальных исследованиях на животных описывается широкий комплекс отдаленных последствий ранuего отлучения от груди и перевода на искусственное вскармливан ие, касающихся особенностей полового созревания и полового поведения животных. Так, И. А. Аршавский (1985) цитирует работу Харлоу(1962 г.), в которой показано, что изолированные от матери и переведенные на искусственное вскармливание обезьяны, достигнув половозрелого возраста, или вообще не проявляют полового инстинкта, или им доступны только самые умеренные его проявления. Если такие обезьянки и становятся матерями, то оказываются неспособными проявлять какую бы то ни было заботу о своем потомстве — так называемые “безмамные” мамы. Констатируя значение отдельных факторов прогноза лактации у женщин, многие исследователи пришли к выводу о том, что вероятность полноценной и длительной лактации в значительной мере зависит от анамнеза вскармливания самой женщины — при грудном вскармливании вероятность успешной лактации возрастает [И. А. Макарова, В. М. Шищенко, Л. Ф. Чокырла, 1988]. Полноценное груд- ное вскармли вание девочки в первые месяцы жизни может оказаться значительным фактором, влияющим на ее репродуктивную функцию. Формирование челюстно-лицевого скелета, речи и слуха Формирование челюстно-лицевого скелета у детей всех возрастных групп, а значит, и взрослых, во многом определяется длительностью естественного вскармливания. По данным F. Bertrand (1968), обследовавшего 1200 детей народности банту в Африке, где практикуется кормление грудью до 3—4 лет, нормальное формирование зубочелюстной систем ы имело место у 99,6% детей и только у 0,3% выявлен прогнатический прикус. У европейских детей недоразвитие нижней челюсти встречается в 27%, а прогнатический прикус — в 3% от всех обследованных. Развитие “сосательного насоса” в процессе грудного вскармливания в большей мере определяет и становление аппарата артикуляции звуков. B серии работ F. Broad (1972, 1975) констатируется, что у детей 5—6 лет, вскормленных материнским молоком, все характеристики воспроизведения тональности и чистоты звуков были значительно выше, чем у детей, которые находились на искусственном вскармливании. По наблюдениям ленинградского логопеда-дефектолога Г. М. Новиковой, обследовавшей 936 детей 5—7 лет, при длительности сосания груди более 6 мес. нарушения речи выявляются только у 14,5 % детей. В основном это физиологические замены звуков “ш”, “ж”, “л”, сравнительно легко устранимые. В группе детей с коротким периодом сосания сложные нарушения речи наблюдались в 80% случаев. Формирование речи может быть более полноценным и в школьные годы, равно как более успешным и музыкальное обучение в силу того, что дети, находившиеся на естественном вскармливании, обычно имеют в анамнезе меньшее число перенесенных заболеваний среднего уха, и у них реже встречаются как стойкие, так и обратимые нарушения слуха. Материал использован из учебного пособия Грудное вскармливание и психологическое единство "Мать - Дитя" (Авторы Е.М. Фатеева, Ж.В. Цареградская) с любезного разрешения Ж. В. Цареградской, Сайт Рожана Перепечатка данного материала запрещена без согласия авторов. IMMEDIATE AND Delayed effects GRUDNOGO VSKARMLIVANIYA There is a list of the effects of breast-feeding among children: 1.Sobstvenno food security. This is particularly important that in the natural feeding is the best quality and quantity of basic nutrients, and micronutrient supplementation, relevant to the full growth and development. In borderline levels of milk has a set of components that help to improve their digestibility. The composition of nutrients milk dynamically adapts to the changing of the growth needs of the child. The adequacy of security could be violated if a serious change in diet feeding mothers ment or decrease the amount of lactation. 2.Upravlenie growth, development and tissue differentiation across a wide range of hormones and bioactive substances. 3.Obespechenie protection from injury surplus income nutrients. even with the apparent redundancy of power, associated with a very strong suction and a high concentration of nutrients in the milk of mothers, children react only to high accumulation of fat tissue. This is not accompanied by dystrophic changes vtkanyah and a violation of the development that takes place when excess nutrients, with the introduction of artificial feeding. 4. Immunological (specific and nonspecific) protection for the child pathogenic bacterial and viral infections, and parasitic invasion. 5.Ogranichenie income and anti-inflammatory effects of non-antigens and allergens. Protection from atopicheskih reactions and diseases. 6. Formation of immunological tolerance (stability) to the antigens used by the mother of diet products. 7. Formation of the best ways metabolizatsii nutrients, adapting to provide rations for subsequent periods of dairy food. 8. The formation of adequate regulation of food behavior. 9. Development psychoemotional connection with the nursing mother in a long and very close physical and emotional contact with the feeding. Later a gradual transformation of this type of communication in uzkospetsialnogo of sustainable and independent from the feeding response to the mother as the source and symbol of protection. 10. The work of the muscular machine sucking when feeding the child determines the appearance of effort and stress, the most appropriate regulatory anatomist icheskoe shaping tooth-jaw system and cerebral skull, as well as audio device. According to the WHO and many other studies of the direct effects of breast-feeding, proyavlyayushimsya in the first months and even days of the child's life may include reducing the risk of intestinal and respiratory viral infections, allergic diseases, the benefits of physical nervnopsihicheskogo and development of children, physiological regulation of the rate of biological maturation. The immediate effects of breast vskarilivaniya Reducing the risk of intestinal infections The link between breastfeeding and the risk of intestinal infections has been detected yet in the 80's. In a memorandum meeting UDG / WHO (1989) contains the following conclusion: ".. likely to die from diarrhea-related diseases is 14 times lower than in children who are exclusively breastfed, as their peers who do not receive breast milk, and 4 times lower than in children, prikarmlivaemyh milk animals. Moreover, an increased risk of death from diarrhea even exposed children receiving water, tea and juices in addition to breast milk. It was found that each additional daily breast-feeding is associated with decrease in the risk of death from diarrhea by 20%. " Reducing the risk of respiratory viral infections The protective effect of natural feeding against respiratory viral infections are also confirmed by the numerous statistical data [Ivanova IE, 1988; Chokyrla LF, 1988; Watkins C. et aI., 1979.] At the same time, similar to a group of intestinal and nfektsy, there is a strong relationship with social status and material well-being of families, the overall health and culture. At the same high level of social and cultural groups in the incidence of children breastfed significantly reduced compared with groups of children in artificial feeding. Very strong clinical and epidemiological studies on the frequency otita children in natural and artificial feeding. According to various researchers, the increased incidence otitom service during the first year of life and a ri artificially by Ivan vskarml s ranged from 1.5 to 10-fold [Sunningham A., 1979; Saarinen, 1982; Narayanan J. etal., 1989]. This significantly increases the risk or retsidivirovaniya otites and subsequent years of life. It is expected that the increased risk of middle ear disease in artificial feeding is more likely a mechanical zatekaniya mixture of auditory (Eustachian) tube, ie "Position" mechanism associated with the predominantly horizontal child during feeding. Reducing the risk of allergic diseases Much research attention has been drawn to the problem of feeding the child and the probability of occurrence of allergic diseases. This interest nesluchaen, because now the prevalence of allergies but extraordinary high. WHO study showed that artificial feeding is more increases the risk of allergic diseases in children 1 year of life, did not have a family predisposition to them, with particularly sharp increases the frequency of asthma and allergies technical bronchitis. In some studies confirmed the importance of natural feeding is a long (more than 6 months.) To reduce the frequency of food allergy to one year. However, the most reliable method of reducing the frequency of allergic zabolevaniyudetey 1-gogodazhizni is a combination of "pure" or "extremely" natural feeding for 6 months or more in combination with diet gipoallergennym lactating mothers. Such a regime, according to the N. Kjeliman (1988), reduces chastotuvozniknoveniya allergicheskihzabolevany to 9mesyatsam up 15% to 39% of children who are breastfed, but without complying with the mother of a diet. The advantages of physical development of children The physical development of children, breastfeeding is different from the development of children in artificial feeding. Thus, in the first 2-4 months of life, full breast-feeding provides a more intense allowances body weight. In this case, and the dominant growth of adipose tissue. In subsequent months, going on a steep decline in the intensity increases the length and body weight. Artificial feeding under certain conditions, forcing the load of protein and energy also could provide a comparable, with growth in the first months of life, but the structure of the newly created many other - with the relative dominance of nezhirovyh components. Regulation of biological maturation age children Children who are bottle-feeding, are stimulation of growth and maturation as early as 4-5 months. Thus, doubling their body weight, which had a child at birth, is faster [Neumann G., Alpaugh M., 1976], and drop the speed of growth of body weight occurs more slowly than udetey breastfeeding. As a result, in the second half of the first year of life for children in artificial feeding, there is a clear trend toward greater length and weight. In this regard, and particular attention zasluzhi vaet job B. Vahiquist et al. Made as early as 1957, authors noted that the artificial feeding happened growth to 7.5 months at 1.1 cm more than in breastfeeding, but more importantly in this study attempts to trace the parallel changes in the dynamics of Bone age. It has been shown that artificial vskarmli tion con rovozhdaetsya high rate formation okosteneniya points to 7.5 months at 0.95 point higher than that of children in a natural feeding. Thus, there is an assumption Otom
0
11.01.2009
Мама девочки (18 лет) Барселона
знаешь, моя мама (работала зав отд в районном роддоме) говорила что слова врачей надо "делить на  16"_уж не помню почему на 16, мама умерла 20лет назад, но суть в том что не верь всему чем пугают. врачи хотят ЛЕЧИТЬ. а чтобы хорошо лечить надо посильнее довести больного. как в анекдоте " а у нас умирают от того , от чего лечим"я сменила четыре педиатров тк все удивлялись как это ребенок в 4мес все еще на ГВ? мамаша_ в 6мес надо заканчивать гв! да вы что кормить ребенка в 10мес грудью? и это не в совке! а в стране где устраивают неделю праздненства ГВ_ где можно спокойно кормить на улице и тпрешать тебе и только тебеспециально поискала для тебя в инете статьи, посмотри плизздесь и здесьнадеюсь тебе поможетВопрос N531Моей дочке 1 год и 6 мес. Я кормлю её перед сном дневным и ночным, и иногда после сна, да ещё ночью. Но вот наша проблема в том, что она очень плохо кушает все остальное. Весит чуть больше 10 кг. Мне предлагают уже завязывать с гв, мол, ребёнок будет лучше есть, но уж очень не хочется, неужели нет другого выхода. Заранее спасибо.ОтветТо, что ребенок плохо кушает "все остальное", не повод отлучать ребенка от груди. Более того, после отлучения Вы можете и не получить "хорошо кушающего" малыша. А вот проблемы для мамы и малыша, если они не готовы к отлучению - очень даже возможно. Вы не писали, что и как из другой еды кушает дочка. Но из своей практики могу сказать, что обычно имеют в виду тот факт, что ребенок не съедает всей положенной ему по возрасту нормы, расписанной в книгах для молодых родителей. Ничего страшного в этом нет. В первую очередь мама должна поддерживать у малыша интерес к другой еде, а не стараться любыми путями накормить его. Садитесь за стол вместе с дочкой, ешьте в ее присутствии с аппетитом, не заставляйте ее доедать еду, если она не хочет, не накладывайте большие порции - пусть лучше попросит добавки. Еда не должна быть средством поощрения или наказания ребенка. Обычно дети съедают больше другой еды, когда мама отсутствует. Возможно, Вам стоит подумать о том, чтобы начат отлучаться из дома (нр., можно выйти на работу на неполный рабочий день, или "подсиживать" с подружкой друг друга - сегодня Вы сидите со своим и ее ребенком, а она занимается своими делами, завтра - наоборот). Что касается веса, здесь сложно сказать что-то однозначно. Если малышка здорова, активна, любознательна, нет скрытых инфекций, ее физическое и психоэмоциональное развитие соответствует возрастным нормам, то, возможно, это ее конституциональная особенность, если еще и родители не очень крупные люди
0
10.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Спасибо большое. Очень интересные статьи. На многое открываю глаза. Я сейчас пишу пост о своем решении. Закончу завтра -послезавтра
0
10.01.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Лена, я представляю как тебе сейчас тяжело...Скажи, повторные анализы делали? Или хватило тех анализов, что были? Чего-то в крови все-таки не хватает?Если Пиритон не помогает, может не давать его? А заменить мятным чаем? Но если отлучать резко и без нежностей, она будет видеть тебя и истерить...
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Да нам то и изначально никаких анализов не делали. Точнее пыталисьь, но вену не смогли найти. Диагноз анемия поставили по косвенным признакам, т.е потеря веса, бледная кожа, отсутсвие аппетита.
0
09.01.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Это крайне странно - постановка диагноза без анализов... Особенно анемия. В любом случае, анемию сбалансированным питанием не вылечишь. Ее лечат препаратами железа.
0
10.01.2009
Мама мальчика (18 лет) Чернигов
ВЕНУ НЕ МОГЛИ НАЙТИ??? У детишек лет до 2х вены на голове в палец толщиной, взять кровь - абсолютно не проблема!!!И это Лондон?
0
13.01.2009
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Леночка, в который раз за сегодня перечитываю тебя... Ну и садистские же методы у врачей...Леночка, если ты не готова бросать кормить грудью, то и Оливия так же. Это так взаимосвязано. И это твое дело, только ты знаешь, сколько надо кормить ее. На уровне интуиции. Это природа. Молодец, что полна решимости сохранять ГВ. Наверно нужно будет пересматривать, как кормить и сколько. Ночное кормление, на дневной сон, как утешительный приз, а в остальное время основная еда. Леночка, а нельзя ли подмешивать витамины в пищу, которую она ест, а? Или это плохая идея? 
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
Дело в том, что она не ест жидкой пищи. Поэтому подмешивать особо некуда. Но будем что-то думать
0
09.01.2009
Мама двоих (23 года, 18 лет) Пермь
Элли, моя первая дочь очень похожа на твою Оливку.В год она была 7600 и см, при том, что родилась 3020 и 52 см. Так же категорически отказывалась от еды. По совету врачей я отняла её от груди в 1,4 года и отдала в ясли, "чтоб ела, глядя на других" Не прокатило. Ела и сейчас ест плохо, только при отлучении от ГВ, ещё и молочные продукты перестали поступать ребёнку. Молоко не пьёт, кефир тоже, сыр не ест, и творог. Сейчас ей 5,5 лет. Кушает очень избирательно. Умная, развитая девочка. Второй год занимается балетом и всё у неё прекрасно получается.Всё у вас будет хорошо!!!! Были б кости, а мясо нарастёт - так говорит моя мама))))
0
14.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
т.е., если я правильно поняла, они считают, что ГВ мешает правильному питанию?
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
 именно так.
0
09.01.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
эх.. но ты ведь решила продолжатъ тем не менее? делай так, как считаешь нужным и не расстраивайся. малышка ведь чувствет твое настроение.
0
09.01.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
прошел год и я наткнувшись на Ваш пост очень оградовалась. Сын кроме сиси ест творог 50гр. и кефир 100мл. Все остальное выплевывает и т.д. Как у вас нармолизовалось питание?
0
07.01.2010
Мама девочки (18 лет) Лондон
У нас сначала нормализовалось, а вот как грудь перестала кормить и давать вместо молоко, она совсем перестала есть. Я снова в панике
0
07.01.2010
Мама мальчика (18 лет) Бохольт
нет ну понимаю...от груди отучать..но ведь не сразу..оно постепенно должно быть..ну а чем мешает совместный сон с ребенком..я тоже балдю и муж тоже, от того, что наше сокровище с нами спит...наоборот в этом защищенность чувствуется..да и как они узнают, что дите спит с вами...скажи позже, что отдельно...а сама спи себе спокойно с ребенком...удачи тебе Элличка..все будет отлично! терпения терпения и еще раз терепния..а главное спокойствия!
0
04.02.2009
Мама мальчика (18 лет) Дармштадт
 Ой держитесь девчёночки!!!! как тяжело это всё и для тебя и для Оливии, бедные вы наши , ну сколько можно уже........Элли, зайка, держитесь там!!!!
0
09.01.2009
Мама девочки (18 лет) Лондон
будем держаться
0
09.01.2009
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Смоленск
я считаю, каждая мама лучше знает, что нужно и полезно ей и ее ребенку, а если советы врачей заставляют ее усомниться и неприемлемы для нее и ребенка, то нужно послать их куда подальше и делать как велит сердце.А потом читаю все посты и вижу какую-то жестокость, бессердечность в методах врачей, что у них детей нет что ли, робота из ребенка сделать хотят, ну их к черту
0
18.01.2009
Мама двоих (18 лет, 10 лет) Леверкузен
Ya nedavno bila u kojnika, u moego Maxa s 3h mesyacev nojrodermit, tak mne vrach skazal, chto ya svoim GV mogu narushit usvaivanie jeludkom pishi, ya toje podumala, chto eto chush.A vi derjites!!! I poskoree vizdoravlivajte!!!
0
12.01.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
охохохох... ну я тебе уже сказала,что я думаю... никаких резких движений.
0
09.01.2009
Мама троих (23 года, 20 лет, 18 лет) Сходня
Держись, Леночка!!!
0
09.01.2009
Комментарий удален
0
27.03.2010
Комментарий удален
0
03.03.2010
1 год и 5 месяцев: осваиваем матерные слова и готовимся к поступлению в университет Сегодня нас чуть не убили. Дважды!

Похожие записи