Войти
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

"Пунктик" или норма?

Svetko
Планирую Антонины

у этого вашего парня явно что то случилось,что связано с тем что кто то не взял трубки,а может он не взял и что то очень плохое произошло,теперь он не может простить...есть.браслеты Ксиоми точно есть,но и много других,носите как часы,они подключаются к телефону,и если тел.в комнате или в сумке,вызов вы не пропустите-браслет будет вибрировать.

0
15.01.2020
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва

Можно еще автора к батарее приковать. И дешевле, и надежнее.

Если б у человека случилось что-то, что вызывает неприятные эмоции с неотвеченным звонком, он бы сам рыл землю в поисках автора, волнуясь, а не проучивал бы ее игнором.

0
15.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

у каждого свои методы,и возможно проучить игнором,это его способ.

им просто нужно серьезно поговорить на эту тему,почему для него то так важно,что этому предшествовало.

а в браслете не вижу ничего плохого.

0
15.01.2020
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва

Если он манипулятор, так он и сказал.

Браслет не плохо сам по себе, плохо подстраиваться перед незнакомым по сути мужиком, который уже ее продавливает.

0
15.01.2020
Виктория
Москва

Она не психиатр,чтобы разбирать чужие блоки и страхи. Теперь по каждому его взбрыку гаджеты на себя вешать?

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

любовь зла,полюбишь и козла...если чувства есть,если хочет быть с ним,то будет ему и психологом,и психиатром,хоть чертом лысым...такая бывает любовь.

да манипулятор,да характер своенравный,ну все люди быть одинаковыми не могут...и таких тоже любят.

0
16.01.2020
supergirl
Солнышко, 29 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

только если вы мазохистка.

0
16.01.2020
Виктория
Москва

У автора пока не все так плохо,она понимает,что их отношения ни есть нормальные. А вы предлагаете ей забить на свои сомнения и любить чудака,т.к. кто-то любит и таких

0
16.01.2020
Ланна
Волгоград

Вы серьезно? Я вчера мужу не могла дозвониться два часа. Позвонила везде, где он мог быть: в РЖД, в больницы и морг в другом городе. Когда созвонились все-таки, не было мысли надувать губы и обижаться

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

и,что вы сделали ему?

всякое в жизни бывает,и я считаю браслет-лучший способ быть на связи 24/7

0
16.01.2020
Ланна
Волгоград

Да ничего не сделала. Нашелся и хорошо

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

а вот и зря!браслеты и ему и вам,и нервы целее будут.

0
16.01.2020
Ланна
Волгоград

Ну я не дура, чтобы на муже отыгрываться по такому поводу. А браслет не поможет - очень много звонков и сообщений у него и на время сна все равно бы снимал. А вчера в поезде муж именно спал

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

а свои нервы не жалко?морги и больницы обзвонили,а муж спал оказывается.

предупредить что спать ложится мог хотя бы.

0
16.01.2020
Ланна
Волгоград

Вы вот всего не знаете, а наезжаете. Свои нервы не жалко, он точно также за меня переживать будет если что.

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

и зачем доводить до переживаний.если просто достаточно было предупредить...(и предупреждать в дальнейшем)..

0
16.01.2020
Ланна
Волгоград

Ситуации разные бывают

0
17.01.2020
Виктория
Москва

Вот же вы привязались к этому браслету. У меня есть ксяоми,но бывают такие ситуации,что даже видя звонок человек не может ответить. Это повод игнорить?

0
16.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

На цепь ее! И к ноге, чтобы не смела даже помыслить сделать не так, как штаны велели. А еще чип вживить, чтобы он своими глазами видел, чем автор какает и сколько литров писает. Как подмышки бреет и тампон меняет.

Это ж какой затюканной надо быть, чтобы такое написать.

Личное пространство, туалет, душ, СОН.

0
16.01.2020
марфа@
**, 23 года 5 месяцев*, 16 лет 11 месяцев Донецк

++

0
16.01.2020

Эти браслеты очень вредные, они облучают.

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

а телефон не облучает...

0
16.01.2020
марфа@
**, 23 года 5 месяцев*, 16 лет 11 месяцев Донецк

Я бы написала что у него случилось. но цензура не пропустит. Для вас норма дресировка мужиком, что вы такое советуете?

0
16.01.2020
Svetko
Планирую Антонины

при чем тут дрессировка.поговорить им надо честно и открыто почему для него это такой пунктик

0
16.01.2020
Яна
Варвара, 11 лет 11 месяцевАнна, 7 лет 10 месяцевКристина, 5 лет 7 месяцевВалерия, 2 года 11 месяцев Москва

Первый пост в бб за 6 лет, что я здесь, где комментаторы единогласны😁

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Не уверена только, что это даст что-то автору. К сожалению, вероятнее всего, она решит, что он же в целом неплохой человек, заботится о ней, переживает, просто ей надо больше не совершать таких ошибок, чтобы не злить его и все будет у них хорошо....И тут все - дверца захлопнулась, мышка попалась.

0
16.01.2020
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь
да, в целом же все хорошо, только вот "легкое воспитание".
40 летнего человека🤦‍♀️
0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Это "легкое воспитание" на тему телефона - только разминочка и прощупывание границ. Потом будет все веселее и веселее.

0
16.01.2020
Сара Лунд
Киса-Мурыса, 10 лет 5 месяцевСын, 8 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Ага.

Коготок увяз, всей птичке пропасть (((

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Какая там мышка в 40 лет? Матерая такая мышище. Тем более автор упоминает, что кавалеров у нее достаточно было, опыт имеется. Так она и увязла, как же. Просто поиграться захотелось, почувствовать опять себя девочкой 16 летней.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Дело вообще не в возрасте. Я видела, кто вляпывается так в 40 лет. Женщины уже с опытом отношений, брака.

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ну как ни в возрасте? О чем вы? Не навешать 40 летней тете лапши на уши, если она сама не позволит. Бывает, да, что возраст приходит один, а мозгов так и не появилось, но это редкость. Какой-то минимальный опыт должен быть у человека с 2 детьми, что бы понять, что "плохой мальчик" в этом возрасте подходит только для пот..ек.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Если ее так сильно влюбленность нахлобучила, то вероятно просто не может объективно оценить ситуацию.

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ага, конечно. Я скорее поверю, что там кое чего другое нахлобучило.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

И это в том числе. Но один хрен - гормоны. А они мешают адекватно мыслить

0
16.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Если бы ЭТО... ЭТО не было в приоритете. Написала пост в сообщество

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ну а чего тогда сожно хотеть с таким товарищем? Разговоров по душам с быдломужиком? Такие обычно толтко для секса хороши и для дурех малолетних.

0
17.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Ну вот представьте, именно разговоры с ними самые душевные, как бы это легкомысленно не звучало. Секс не в приоритете.

0
17.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Расскажите какие могут быть душевные разговоры с быдлрватым мужиком? Матерится душевненько? Я не падаю в обморок от мата, но обычно мужчины постоянно употребояющие "крепкое" словцо, не блещут интеллектом.

0
17.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

А вот представьте о банальном%быте, домашнем хозяйстве, уборке.. О детях, Он с 8 лет жил со своим ребёнком, который жил сначала с матерью, потом ушёл к нему, отцу, поскольку та привела в дом мужчину. И неплохо смотрю воспитал. Работает в органах, раньше, все детство всегда на соревнования ездили вместе. Зачем ему врать? При мне каждый день звонки с сыном, фото... Я же не просто в быдло.,как Вы говорите, влюбилась. Такие моменты разве не могут задеть за живое? Наш отец живёт отдельно и периодически только, изредка звонит.

0
17.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Момент-я ни в коем случае не ищу папу детям! Просто анализирую, принимаю во внимание факты. Поэтому нелегко делать однозначнве выводы.

0
17.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Ну и что? Любит он своего сына, так это норма. Это вас так покорило? Совершенно не значит, чтотон чужих детей полюбит и кинется воспитывать. Вы день обои клеили и уже переругались, а это еще только начало отношений и он по идее должен стараться себя контролировать. А он УЖЕ не считает нужным.

0
17.01.2020
Наталия
Сыночек, 14 лет 5 месяцевДоча, 14 лет 5 месяцев Нижний Новгород

не все (( нашлись парочку для которых это норма((

0
16.01.2020

У меня тоже такой пунктик, как и у вашего "друга". Так же считаю, что всякое может случиться. У меня мама живет одна - о ней больше всего волнуюсь. Мало ли что - мне позвонит, поросит о помощи. И брат непутевый, часто в истории разные попадает - а вдруг ему понадобится помощь (вызвать скорую, позвонить соседям - чтобы проверили, как дела, и т.д.). Я ведь потом себе не прощу, что храпела в три глотки, в то время, как родному человеку требовалась моя помощь.
А вас такие мысли не посещали разве? В этом, по-моему, нет ничего странного.

Скорее всего, у него уже бывали такие случаи в жизни.

П.С. Слава Богу, посреди ночи меня еще никто не будил звонками. Но звук я никогда не отключаю.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Вы правда считаете, что мужчина сильно переживал и волновался и поэтому устроил последующий цирк с игнором звонков автора?)

0
16.01.2020
Digeana
Тегусигальпа

+1. Больше похоже на дрессировку и угнетение личности

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Да. Это автору был урок от дрессировщика. Ослушалась - получи, впредь слушайся. К заботе о ней все это поведение не имеет никакого отношения.

0
16.01.2020

Я ничего не считаю. Говорю же, автора сам пунктик, как таковой, смущает. А я пояснила, что и у других он бывает.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Это совсем другой пунктик, не похожий на ваш)

0
16.01.2020
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

а вы тоже из-за своего пунктика всем приказываете быть 100% суток на связи и мстите, не дай бог, если кто-то звонка не услышал или вообще преступно забыл или разрядил телефон? или все-таки адекватно воспринимаете, что это только ваш личный пунктик? и правда не разу не пропустили звонка-сообщения?

0
16.01.2020

Нет, конечно, я никому ничего не приказываю и не высказываю.

Но ведь автора и наличие самого пунктика, как такового, уже сильно удивило. Я насчет этого пояснила.

А за неотвеченные смс и звонки, помню, мы с мужем (тогда еще - будущим) обижались, когда нам было лет 18-20. Тогда это было настоящей трагедией :))

0
16.01.2020
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

в этом-то и смысл, сами по себе пунктики у каждого найдутся)

0
16.01.2020
анНЕТ
андрей, 13 лет 9 месяцев Липецк

ну вы же , надеюсь, не проучиваете тех, до кого не дозвонились.

конечно, телефоны на то и мобильные, чтобы быть на связи всегда, но ситуации разные бывают. тел на зарядке, а ты в туалет отошел, не слышал, ушел в другую комнату -не слышал. И это я не говорю про "косяки операторов/телефонов", когда например вроде тел включен,но нет сети, или даже сеть есть, но звонившему отвечают "абонент недоступен", ну или гудки идут, а до звонившего они не доходят.

И разве можно вот так человека проучивать? игнорировать, заставлять бегать за тобой, упрашивать, спрашивать что случилось, переживать. Вот вы со своим пунктиком себе бы такое позволили?

0
16.01.2020

Нет, конечно. Но если человек так позволяет с собой обращаться - кто виноват?

0
16.01.2020
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Блин... Мне тоже 40... И вы знаете, когда я поздно вечером выхожу из дома, я всегда стараюсь предупредить близких и поставить их в известность о том, куда я иду зачем и почему...

Если мы с подругой засиделись, то она держит телефон в руках до тех пор, пока я не позвоню и не скажу, что я - дома...

Было несколько раз, когда я, по пути домой, звонила подруге и честно рассказывала "я сейчас прохожу мимо Ахтемушкиного дома, а за мной идёт мужик - высокий, темный, в светлых джинсах и короткой кожанке... Торопится... Сейчас приотстал... А я поворачиваю в мой двор... Мужика не вижу и захожу в подъезд.. Я - дома!!! Все хорошо!!!"

Всё эти странные мои привычки, как минимум, гарантируют мне безопасность...

0
15.01.2020
Жужка
Москва

Безопасность вам не гарантирует даже домашнее заточение. А уж пешие прогулки после "засиделись с подружкой" даже с подробным описанием каждого шага к безопасности не имеют никакого отношения. Максимум ваши привычки помогут восстановить картину происшествия и то не факт.

0
15.01.2020
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Как минимум, мои привычки помогут прийти мне на помощь очень срочно и восстановить картину происшедшего... Как максимум - предотвратить это все...

Ни один из маньяков не рискнет подставляться под описание 🤷‍♀️

0
15.01.2020
Жужка
Москва

Ни одному наркоману не будет дела до ваших описаний, когда нужны деньги на дозу 😊. А шанс встретится именно с этим контингентом да и просто с гопниками гораздо выше, чем с маньяком. И на помощь прийти к вам не успеют. Ударить по голове/ подставить нож к горлу, вырвать сумку дело нескольких секунд.

0
15.01.2020
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Вы очень правильно пишете... Но... Не учитывает одно - очень мал процент гопников, согласных на "мокруху"... Им проще отказаться от "дела", чем пойти на откровенную подставу и убийство - а учитывая тот факт, что я описываю подозрительного человека и место, где нахожусь... Вы правда думаете, что ради пары сережек кто-то так рискнет??? Ой, вряд ли... Тут даже маньяк не рискнет... Потому как убить шанс есть, но и быть пойманным шанс оченно велик.... А маньяки - не идиоты.... Им не интересно быть пойманными...

Псы: гопники и нарики гораздо реже идут на убийства, чем маньяки...

0
15.01.2020
Жужка
Москва

"Вы правда думаете, что ради пары сережек кто-то так рискнет". Я не думаю, я знаю. Обдолбанному или в состоянии ломки наркоману наплевать, кого вы там описываете. Толпе гопников тоже. Они могут и не заметить, о чем вы болтаете. Зато увидят телефон в руке, который легко отжать. И, поверьте, их даже свидетели не смущают, не то что какое-то описание, под которое половина мужского населения подходит. И я не говорю, что данные лица нацелены на убийство. Если не убили, то все хорошо? А могут ударить с целью запугать, да неудачно, человек умрет. Я вам не к тому говорю, что ваши действия бессмысленны, а к тому, что никакой безопасности на улице тем более темной и безлюдной нет.

А да, я хоть и очень очень давно работала следователем в РОВД. Много чего насмотрелась. Пока вам пишу, столько историй вспомнилось.

0
15.01.2020
Я
Счастье, 27 лет 3 месяца Симферополь

Привет следователю РОВД от "собрата")))

Гарантий в нашей жизни нет нигде и ни каких!!!

Но...

Есть правила безопасности... Они ничего стопроцентно не гарантируют, но жизнь облегчают...

0
15.01.2020
Жужка
Москва

Да, к сожалению, 100%-ой безопасности не существует.

Теперь понятны ваши "странные привычки". Они вовсе не странные для "собратьев". У меня тоже есть заскоки, связанные с прошлой работой 🙂

0
15.01.2020
Irina
Алма-Ата (Алматы)

Хыыыыы))))) тюкнут по темечку, и буду и искать потом высокого блондинка в темном ботинке))))) тетки такие смешные бывают)))

0
15.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Но если вы звонок не услышите, подруга же не будет вам мстить молчанием

0
16.01.2020
Виктория
Москва

Я тоже так делаю. И да,могу трезвонить мужу и на рабочий и на личный телефон и в ватсап написать,но мне не приходит в голову игнорировать мужа,когда он все-таки перезванивает

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

И еще. Автор, у вас двое маленьких детей. Вы хотите этого "плохого мальчика" в дом привести, чтобы он и их дрессировал? Вас не уважает, а детей и подавно не будет.

Задумайтесь ради бога над тем, что вам советуют. Не наломайте дров.

0
16.01.2020
lana
Иркутск

Полностью согласна, потом он сына будет на гречку ставить за малейшее неповиновение?Вот интересно автор прислушается к советам? Надеюсь конечно ,но тревожно как то. В 40 лет такой винегрет в голове, не верю. Хотите пощекотать нервы, да пожалуйста, но только в семью не тяните его.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

За детей я бы на ее месте переживала больше всего. Самой хочется г@вна хлебнуть -пожалуйста, можно такого золотого мужика придерживать как любовника, раз уж хочется страданий. Но только не в дом, не создавать семью. Это преступление, такого человека к детям приводить.

Очень надеюсь, что автор прислушается.

0
16.01.2020

Да даже как любовника нельзя. Такие тираны - они собственники, он будет считать её своей вещью. И если она захочет с кем-то серьёзных отношений, он просто так не отпустит, и не даст ей построить отношения с другим мужчиной.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Это все зависит исключительно от того, как себя женщина подает и чего ждет от отношений. Невозможно чего-то кому-то не дать, не отпустить и прочее, если человек сам того не желает.

С такими товарищами могут быть очень страстные отношения, ограничивающиеся понятно чем. Это если женщина знает на берегу, что это просто секс для нее и не более.

0
16.01.2020

Вырваться из лап тирана сложно. Такой обычно запугивает женщину своими угрозами, и иногда их осуществляет. Лучше держаться от них подальше.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Для того, чтобы не вырываться из лап, надо в лапы не попадаться. В смысле, не проникаться душевно. Мало кто из женщин так умеет, но некоторые могут. Вот для них вполне сойдет "плохой мальчик" в любовники.

Видно же сразу нарцисса и манипулятора. Мы ведь все в посте поняли единогласно, что друг автора таким и является. Ну и зачем его в душу пускать?

0
16.01.2020

Да автор уже пустила.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Ей, конечно же, нужно бежать от такого счастья со всех ног.

0
16.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Конечно не прислушается. Сейчас у нее игра в плохого мальчика, и эта игра ее возбуждает.

0
16.01.2020
Любовь
Дима, 10 лет 4 месяцаМиша, 6 лет 11 месяцев Москва

"лёгким не навязчивым воспитанием меня"- т.е. весь этот цирк с телефоном - это было легкое и ненавязчивое воспитание?... а навязчивое тогда что?.. за волосы и лицом об стол?... розги?... неделя без еды в холодном подвале?...

Вы серьезно вообще?...

0
16.01.2020

Многие любят легкий мазохизм, это в природе русского человека! Вон как зашли 50 оттенков серого..

0
16.01.2020
Наталия
Сыночек, 14 лет 5 месяцевДоча, 14 лет 5 месяцев Нижний Новгород

пойти тоже что ль почитать, или его смотреть лучше?

0
16.01.2020

А я ни читала, ни смотрела))) Ибо не фанат, но по отзывам и комментариям смогла определить, что засорять голову не хочу этим произведением

0
16.01.2020
Ольга
Сын, 14 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 1 месяц Москва

Ни в книге, ни в фильме нет мазохизма. Так, легонько по попке шлепнул. Вообще никакой жестокости и боли. Тонна розовых соплей

0
16.01.2020
Виктория
Москва

Если не бесит актриса можно посмотреть,потому что читать эту книгу получилось только как войну и мир,пропуская войну. Уж очень все однообразно. Ну и героиня с ее внутренней богиней бесила и в книге. А и там три части

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Я примерно полкниги осилила. Так однообразно описывать секс, тем более с бдсм элементами, это надо умудриться. Я в итоге пролистывала... А то аж до зевоты😂😂😂

0
16.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Не тратьте время, и то, и то г.....

0
16.01.2020
Светлана
сынуля, 17 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 9 месяцев Рязань

С детьми его не знакомьте, он постарается им очень понравиться. Вот тут то вы и пропали. И мысль в голове"Нужно слушать не всех, а свое сердце, ведь меня к нему так тянет. Не может же быть таким гадом человек который так хорошо ладит с детьми" И все, дальше вы на прочном крючке. И любой ваш взбрык вам аукнется потом его мстями(и вашим детям) И даже если вы сейчас пошлете его матом, он не отстанет. Он сначала прифигеет, потом подумает что это кто-то написал вместо вас/вы были не трезвая и др.( это после ваших оправдываний за трубку ему покажется невероятным что вы на это способны) .даст вам "шанс исправиться," подумывая потом вам это все припомнить с лихвой. Когда убедится что это вы всерьёз, такое г. из него полезет,вы очень удивитесь.Так что чс, закрытый профиль, а то и номер сменить.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Да, с детьми и при посторонних это будет такой милый душка. А дома при закрытых дверях тиранить. У моей знакомой такой муж. Он такой прям весь из себя интеллигент, добродушная улыбка, милая светская беседа.... А жену при этом превратил просто в половую тряпку, которая не имеет право без его одобрения даже выбрать ребенку комбинезон, потому что она же дура полная, по его мнению, и не способна принять верное решение даже в элементароном, поэтому надо контролировать ВО ВСЕМ.

0
16.01.2020
Светлана
сынуля, 17 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 9 месяцев Рязань

У моей подруги такой муж был. После развода ещё потом несколько лет мозговынос пытался ей по телефону устраивать. А в компании просто душка. Очень приветливый, лёгок в общении.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

У меня мой первый МЧ такой был в 16-17 лет. Сколько он у меня крови выпил... В какой-то момент я прозрела все-таки. Он потом еще несколько лет мне периодически названивал, окончательно отстал, только когда я его послала очень грубо с матами. Неприятная история, но сейчас я даже рада, что столкнулась с этим в юном возрасте и на всю жизнь получила урок и "прививку" от всякой нечисти.

0
16.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Нет. Этот не из той серии. Милых душек в обществе, а тиранов дома я тоже знаю (не только мужчин). Он не заморачивается,прямолинеен и в обществе.

0
16.01.2020
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Только ситхи всё возводят в абсолют.

Он лицемер. Если бы правда переживал, что с вами что-то случилось, начал бы выяснять, а не включать игнор. Но ему наплевать на вас, всё это просто часть дрессировки. А вы и рады хвостиком вилять...

0
15.01.2020
Кнопка
Бусинка, 17 лет 2 месяцаМалышка, 14 лет 1 месяц Москва

100%

0
15.01.2020
Jools Satori
Ваня, 11 лет 4 месяца Воронеж

Ситхи...жму руку

0
15.01.2020
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

Да пребудет с нами сила)

0
15.01.2020
Jools Satori
Ваня, 11 лет 4 месяца Воронеж

Так, так на чьей стороне будем? Может метнемся на темную,?

0
15.01.2020
Митэй
Котёнок, 11 лет 11 месяцевФенек, 9 лет 11 месяцев Киров

А легко

0
15.01.2020
s0va (Инна)
Ярослав, 13 лет 11 месяцевАнна, 12 лет 1 месяцАндрей, 9 лет 9 месяцевГаля - племяшка, 12 лет 9 месяцев Москва

Вот это да...... От такого нужно бежать...Откройте глаза. Это ненормальное общение.... Пунктик....

Не ну если после такого сойдетесь гните свою линию. Очень странный тип.

Если прям люблю "немагу". Есть сейчас часы умные, часы фитнес-браслет, которые подключаются к телефону смартфону через блютус и вибрируют на руке когда кто-то звонит, и даже показывают кто звонит или написал сообщение, текст отображается, притом телефон где-то в другой комнате, сумке и т.д. звук может быть у телефона выключен, но вы все равно на связи. Это очень спасает с маленькими детьми дома, когда ждёшь важный звонок....

Но мне кажется этот пунктик это только цветочки кто-то это уже писал.....

0
16.01.2020
Мария
Принцеска, 10 лет 8 месяцев Москва

Не ну как можно успеть так влюбится ,если встречи у них как пальцем пересчитать-были крайне редкими. Вот что он такого сделал?..если подумать,как он её завоевывал..какие действия..?

Ровным счётом нииикак...И особо стараться не нужно было.Всего лишь долгая переписка... и на тебе чуйства.

Поэтому я против всех этих долгих переписок с мужчиной. Только принимать предложения с его стороны. Нет предложений...значит нечего слушать всю эту байду его по переписке.

0
16.01.2020
Комментарий удален
0
16.01.2020
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

без оскорблений и ненормативной лексики обходитесь, пожалуйста, в сообществе.

0
16.01.2020

Уважаемый модератор, «трахаться» это литературное слово, глагол, более того. Про оскорбления вообще не поняла, я никого не оскорбила🤷‍♀️ Секс он и в Африке секс, или дети с бебиблога как-то иначе появляются?

0
16.01.2020
Leta
Евгений Андреич, 15 лет 11 месяцев Электросталь

уважаемый пользователь, я вообще-то про слово "му"ак", употребленное вами. если вы сами не помните, что пишите, какие претензии к модераторам

0
16.01.2020

Ах, это?... извините, мне просто это показалось настолько очевидным и естественным, что я даже не сакцентировала на этом внимание 😁 это было не оскорбление, просто описание )) Окей я поняла

0
16.01.2020

Вы влюблены, конечно, но не настолько, чтобы не замечать очевидного)) вся эта грубость, хамство, которые вас привлекают сейчас (потому что сексуально это), потом обернутся против вас. Мне кажется, его требование держать телефон включенным - метод контроля. Он уже расставляет ловушки и навязывает вам свои правила. Это унизительно. Вам же не 18, чтобы вестись на это. Вы уже взрослая состоявшаяся женщина, с чувством самоуважения!!! Если бы он просил не выключать звук никогда ПО ПРИЧИНЕ БЕСПОКОЙСТВА ЗА ВАС, он бы ответил на первый же ваш звонок и вздохнул с облегчением, что все в порядке. А он "выеживается" (простите, другого слова нет). А если вы не отвечали потому что вас насиловал маньяк?! И когда бы вы сбежав от него позвонили любимому с просьбой о помощи, он бы не ответил? Потому что "мстя его страшна"? Пожалейте себя и свое время. Ваши чувства - это просто химия. Любовь и не такая злая бывает, проверено на опыте с первым мужем. Бегите от него и подальше! Берегите свое время и свою свободу!!!! Любите в первую очередь СЕБЯ!

0
16.01.2020
Надежда
Тольятти
Комментарий удален
0
16.01.2020
Светлана
Дмитров

Давайте без грубостей..

Хотя ,я с вами согласна.

0
16.01.2020
Надежда
Тольятти

Не удержалась, простите)))

0
16.01.2020
ЛяМуррр
Москва

Это констатация факта)) Если какашку назвать конфеткой, то она ей все ровно не станет😁

0
16.01.2020
Елена
Настя, 23 года 2 месяцаАлеша, 10 лет 6 месяцев Тюмень

Прикольно получается! Он просит не отключать звук, потому что всякое бывает, звонит- вы молчите и тут он обижается...ну по его логике вдруг что с вами случилось, раз вы не отвечаете, должен был примчаться к вам...а он обиделся..У меня муж работал в другом городе, когда сын был маленький, я клала его спать и выключала звук, а потом забывала включить, и он трезвонил мне, а когда я вспоминала про телефон, он первым делом спрашивал- всё ли в порядке, а потом ругался что не беру трубку, понимаете разницу...человек сначала о себе подумал, а потом о вас...будете у него вечно на вторых ролях после себя-любимого, как-то так мне кажется, таких надо сразу строить и нервы помотать немного, чтобы подобивался, и вы бы не стали легкой добычей, чем больше в вас вложит нервов, денег и свободного времени, тем больше ценить будет

0
16.01.2020

Если взрослый человек пытается переделать другого взрослого человека, то это ни к чему хорошему не приведёт.

В вашем варианте или вы начнёте слать лесом его требования и не переживать, или он начнёт вас погибать.

Ощущать себя тряпкой в 40 лет стыдно в конце концов

0
16.01.2020
Poca_HONTAS
Олежка, 12 лет 4 месяцаСвятослав, 9 лет 4 месяцаАнжелика, 6 лет 8 месяцев Чехов

У меня большие сомнения во «взрослости»

0
16.01.2020
Datura
Маргарита, 18 лет 1 месяцЗлата, 10 лет 10 месяцев Новосибирск

он жесток, да к тому же и несправедлив. "Никогда не смей отключать звук" - Это не забота, это даже не воспитание. Это неуважение.

И да, плохих мальчиков надо переживать в 15 лет, в 40 это уже не плохие мальчики, а плохие люди.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

"Никогда не смей отключать звук" - это желание контроля под прикрытием заботы. Потом будет все больше и больше ограничений и запретом с мотивацией " я просто забочусь о тебе и очень переживаю, а ты дурочка не понимаешь".

0
16.01.2020
марфа@
**, 23 года 5 месяцев*, 16 лет 11 месяцев Донецк

Ваша влюблённость конечно играет с вами злую шутку, и вы не только прогибаетесь под реально недостойного человека, вы и теряете себя. Вы уже прожили немного жизни и умом вы должны понимать, что такое поведение вашего ухажера- это не мужское, скотское отношение. Мстить за не отвеченные звонки не только низко и мерзко, а и глупо.
Не давайте об себя ноги вытирать. В 40 лет вы уже зрелая личность, а не игрушка в чьих -то манипуляциях. И если он поступает так сейчас, когда вы друг другу ровным счётом никто, подумайте что будет дальше, вы хотите быть рабыней?

0
16.01.2020
Наталия
Артём, 35 летВасилий, 27 лет 9 месяцевАлександр, 16 летЗахар, 10 лет 5 месяцев Люберцы

"Грубоват, хамоват, пошловат (плохой "мальчик")".. и еще и мстит..

что с Вами?.. Вы хотите испортить себе и детям жизнь?

все таки в Вашем возрасте, имея детей, надо встречаться с нормальными мужчинами..

0
16.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Согласна, тоже хочу нормального. Новый пост написала.

0
16.01.2020
ЛяМуррр
Москва
Комментарий удален
0
16.01.2020
Светлана
Дмитров

Давайте мях'ше..мях'ше...

0
16.01.2020
Надежда
Тольятти

Мы не можем😂

0
16.01.2020
simply loved
прЫнц, 14 лет 9 месяцев Ставрополь

похоже по описанию на какие-то ЗЭКовские приколы, он случайно не сидевший "плохой мальчик"?!))))

бред и чушь. особенно с "отомстил", потом будет "никогда не опаздывать с работы", "ужинать ровно 7 вечера" итд. Подозрительно режимный)))))

0
16.01.2020
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Кстати, да. Мне тоже эта мысль пришла. Не сидевший ли?

0
16.01.2020
Марина
Нижний Новгород

"На многое, что для меня ранее было неприемлемо, я закрываю глаза" - а вот это вы зря. Есть у меня ощущение, что вы сейчас идете не в том направлении, в котором нужно. Все признаки будущей тирании (не исключено, что с рукоприкладством) на лицо + жесткой дрессировки в виде манипуляций (не общается). Такие мужчины быстро садят женщин на свою иглу. Что делать? Писать, что не сошлись характерами, в чс и разлюблять, срочно! А то оглянутся не успеете, как будете сломаны как личность с заниженной самооценкой и без возможности уйти от него, потому что привыкли.

0
16.01.2020
Мария
Принцеска, 10 лет 8 месяцев Москва

Да не надо ему ниче писать. В чс сливать и пусть потом сам додумывает.

0
16.01.2020
Рита Суровая
Дочка, 32 годаСыночек, 18 лет 8 месяцевВнучок , 2 года 8 месяцев Сергиев Посад

В 40 лет пора быть самой собой и близкие люди должны Вас принимать такой,какая Вы есть,а не ставить свои условия , зачем Вам такой мужчина,который Вами манипулирует?

Прекратите видеть в каждом мужике потенциального мужа,относитесь проще к своим встречам и уважайте себя

0
16.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Ой как не хватает нашим дамам именно уважения к себе, своей жизни, своему личному пространству

0
16.01.2020

Он вам никто, а уже так играет на нервах. Просто самоутверждается мужик, вот я какой крутой, так прижал ее к ногтю, а она бегает за мной.

Какие отношения могут быть с человеком, который над вами издевается? Блокируйте его везде и все, ищите нового. Это не вариант вообще.

P.S. Вот еще я бы отчитывалась и подстраивалась под человека, который вообще никто! Не выключай телефон, сразу отвечай, а по стойке смирно его не встречать, тапки в зубах не носить, ноги не мыть и воду не пить?

0
15.01.2020

Жаль Вас. Прочитав ваш пост, самой аж не по себе стало.

Просто имеет ли значение, что вам здесь напишут, если Вы так сильно влюблены. ( хотя это пройдёт, рано или поздно).

У меня подруга как-то влюбилась в очень плохого парня, промываешь ей мозги, она во всём соглашается, а потом Лёша позвонил, и она полетела к нему, единственно есть одно но, лет по 18 нам было.

0
16.01.2020
Анна
Даниил, 16 лет 2 месяца Москва

Как часто это бывает , проблема совсем не в неотвеченном звонке.

В целом , будто пост написала 14 летняя девочка. Любовь , морковь, просила бога о чувствах, слезы, истерики, грубоват, хамоват , зацепил. Что за детский сад?

Потом вы будете писать , что он вас бьет, все запрещает, денег на трусы не даёт, что же делать ? Вам в ответ напишут "где же вы такого нашли ?" Так вы сами ищите отношения с , простите , идиотом .

0
16.01.2020
Jools Satori
Ваня, 11 лет 4 месяца Воронеж

Ээээ, у меня слов нет. Надеюсь хоть он моложе Вас лет на 15, красив как бог и богат?


0
15.01.2020

И трахается хорошо

0
15.01.2020

Вам и правда 40? Не 16?

Совсем нет опыта отношений?

Ну вы что, правда? Это не мужчина, это ревнивая истеричка. Какая любовь, о чем вы говорите. В 40 лет уже пора бы наиграться в такие "чувства-страсти". Воспитание Вас? Серьезно?

Я просто офигеваю, читая посты в этом сообе. Не думала, что у взрослых людей бывают такие истории, честно. Это похоже га отношения подростков, которые только учатся любить.

0
15.01.2020
Вишня
Arthur, 7 лет 6 месяцев Ибиза

У меня муж с телефоном не дружит, на ночь оставляет на кухне, потом может вспомнить о нем в обед, когда приспичит с кем-то связаться по работе.

Ругалась на него, тоже не поднимала трубку и в итоге смирилась. Ну не может человек отвечать тогда, когда нужно другим.

Вашему партнеру нужно с этим смириться, либо найти другую с таким же пунктиком
0
15.01.2020

Дальше будет хуже и хуже. Куда пошла, зачем пошла, не так сидишь, не так свистишь. С ними не общайся, и с этими тоже, и вот с этими. Делай так как я сказал и все будет хорошо. В противном случае....

И тут миллион вариантов на выбор как он отомстит.

Один вопрос : в 40 лет зачем рядом такой урод моральный нужен?

0
16.01.2020
Катик
Москва

По моему, кому то просто на кого то наплевать)))

0
16.01.2020
Наталия
Сыночек, 14 лет 5 месяцевДоча, 14 лет 5 месяцев Нижний Новгород

если бы только наплевать, хуже...

0
16.01.2020
Катик
Москва

Неа, пока "грубоват хамоват" именно наплевать. Но скоро будет не наплевать а стойкое раздражение, вы правы))

0
16.01.2020
Шалфей
Алиса, 15 лет 2 месяца Томск

О господи, вы серьезно согласились никогда не выкл звук телефона, мало ли что? Он ваш маленький ребенок? Вы его почти не знаете, и он вас уже так дрессирует. Я бы сразу вежливо отказала. А если настаивает - это же абьюз классический. И вы вся такая сразу волнуетесь, спешите оправдаться, чтобы простил вас. А ему того и надо. Поздравляю, чудесного мужчину себе нашли.

0
16.01.2020
supergirl
Солнышко, 29 лет 11 месяцев Алма-Ата (Алматы)

вот правильное название его действий - ДРЕССИРОВКА!

0
16.01.2020
Лила
Котя, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

О, нет. Это манипулятор. Вы с ним уже не в одной лодке. Вместо того, чтобы с вами поговорить, он отомстил. Это маленькая беда, но потом будет хуже.

И такие манипуляторы, кстати, умеют чувства вызывать. Почитайте что-то о том, как распознать абьюзера/манипулятора на ранних этапах. Мне кажется, что много звоночков увидите.

0
15.01.2020

Это он вас к себе привязывает. Манипулирует и вы сделали так как он хотел. Перезвонили сами, волновались. То есть испытали спектр эмоций и чувств думая о нем.

Кстати, он вам ответил что это было? Думаю вряд ли.

И вот это отзеркаливание тоже свойственно манипуляторам.

0
15.01.2020
LittleDonny
Анна

По поводу пунктика Вам уже все подробно и доступно расписали. Надеюсь дойдёт до Вашей головы. У меня вопрос уточняющий: "на многое, что для меня ранее было неприемлимо, я закрываю глаза" - вот по поводу этого "многого" - это что, например?

0
16.01.2020
Светлана
сынуля, 17 лет 9 месяцевДочка, 11 лет 9 месяцев Рязань

Кстати, да,интересно что там ещё.

0
16.01.2020
Татьяна
Дочура, 10 лет 6 месяцевСынок, 4 года 11 месяцев Москва

Бегите от него срочно. Я серьезно. Вам попался типичный манипулятор и абьюзер. Вы вместе всего два месяца, а уже так попали под его влияние. Дальше будет все хуже и хуже. Через несколько лет от вас как от личности ничего не останется. Будете постоянно трястись и ходить на цыпочках как бы не сделать неверного шага, который приведет его в ярость. А у вас вообще-то дети. Им тоже придется очено тяжко. Поверьте, я не преувеличиваю. Вы там вся в гормонах страсти утопаете и мозг не может мыслить критически по отношению к нему, но по описанию все очень ОЧЕНЬ хреново.

0
16.01.2020

Правильно вам все говорят. Нужно сейчас прекратить эти отношения, пока еще не зашли далеко, потом вы от него фиг избавитесь. Такие, как он, просто так не отпускают. Вы очень красивая женщина, для 40 лет выглядите отлично, у вас есть все шансы устроить свою личную жизнь.

0
16.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Спасибо. Новый пост написала.

0
16.01.2020
Thunder witch
Сына, 26 лет 5 месяцев Минск

Автор, ну хоть снизойдите до нас. Вы же заходите регулярно. Любопытно, что люди пишут? Так хоть подайте знак, че надумали. Чтобы в следующий раз мы вам все хором сказали " а мы тебя предупреждали"

0
16.01.2020
Esperanza
Чудо, 15 лет 2 месяцасАвЁнОк, 12 лет Ярославль

Спасибо всееем!!)) Вам первой знак подаю) Постараюсь ответить кому хотела. Писала пост в ночи с раскалывающей головой. Отпишусь.. Сад, школа, работа, на ходу читаю комменты)

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Вам лет то сколько? Что за детский сад? Вы там корону свою снимайте и начинайте общаться с нормальными взрослыми мужчинами, а не с дядями, которые никак не могут выйти из подросткового возраста. Не дочитала эту душещипательную историю, дети у вас есть?

0
16.01.2020
Карга
Кирюша, 12 лет 9 месяцевВлада, 5 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Прочитала ... вам 40 и 2е детей? Честно? Захотелось говностраданий, слез, захотелось вспомнить юность? Ну бывает, только не сильно увлекайтесь.

0
16.01.2020
Екатерина
Санкт-Петербург

Какой мерзкий тип. Прям ФУ

Влечение к "плохим мальчикам" простительно в 17, но не в 40. Воспитывает он вас ненавязчиво? Прогибает он вас, ломает и манипулирует. И это вы еще редко видитесь. Готовьтесь к мощному абьюзу при условии развития отношений. Но многим такое нравится.

0
16.01.2020

Манипулятор. Прожжённый. Не верьте. Бегите. И таких слез у вас будет ещё огого. И задыхаться будете в панике. И не одна вы у него скорее всего.

Только вы все равно не послушаете. Слишком яркие эмоции.

0
15.01.2020

Это мужчины странные?) По-моему это женщины загадочные.)) Нормальные не нравятся, а вот грубоват, хамоват, пошловат, перевоспитывает и манипулятор - самое оно. Ну, продолжайте, начало положено. Так и будете слезы лить и каждый его выпад обсуждать. Зато любофф.

0
15.01.2020
Лила
Котя, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Вот-вот, в точку вы написали. Будет тонна эмоций, море слез, зато любовь. Любовь, которая на самом деле невротического херня 🙈

0
15.01.2020
Как деликатно "отмыть" мужчину? 🤔 В ответ на "Пунктик" или норма? "

Похожие записи