Войти
Мама двоих (1 год, 10 лет), жду мальчика, 9 неделя Москва

Это мои "беременные" заскоки или это нормально. Слова мамы.

Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Это такое поколение. Вы можете не знать этого, но в их молодости отношение к беременности было другое. Аборты зачастую были методом контрацепции. Выкидыши были у каждой второй и они не убивались по этому поводу, тогда говорили "зато не урода родила". Они думали о другом, надо было вкалывать. Ваша мама не может это грамотно показать, но она волнуется за вас. При этом не понимает, что уберечь вас можно другим способом - помочь найти хорошего врача например, через знакомых или ещё как-то. Может поискать хорошую клинику, оплатить платные обсоедования и т.д. Вариантов как вас поддержать и при этом самой самоуспокоиться много. Просто она о них не знает, не думает,это грустно конечно. Абстрагируйтесь пока. Или поговорите прямо - скажите что вы решение уже не измените и вам нужна поддержка, а не вот это всё. И обязательно проговорите как именно мама может оказать эту поддержку,потому что для неё это не очевидно
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
По поводу клиники...я первую б.вела в кулаково. Отдала денег д...ра. могла позволить. Сейчас все против чтобы я ркботать выходила. Пандемия же. И типа т.к. у меня ипотека, то денег не вау как много. Точнее на 250-300 тыс нет свободных как в тот раз. Ну вот мама и говорит, что типа вы нищие(хотя норм доход по москве). Плюс у нас переезд, туда тоже нужны деньги. Много нюансов. Просто меня этот момент тоже взбесил. Я говорю т.е. если на первого были, то я родила,а ты второй...ну держись чо, как пойдет. Говорю я буду бороться за КАЖДОГО ребенка. Надо будет возьмем деньги с мужем и пойдем к лучшим врачам. Но без необходимости не хотелось бы их тратить. Я ей предлагала после того,как ее уволили, приезжай я тебя обеспечу, сиди с внуком. Ан нет. На работу не ходи, денег нет у вас. Поэтому не понятно, что у вас там родится. Спасибо мама, блин.
0
15.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Тюмень
Я рожала в Мать и дитя, мы отдали 160тыс за роды. И я тоже выслушала кучу комментариев от бабушеки дедушек, мол все рожают в обычных роддомах как-то, а мы с жиру бесимся. При том что нам доход позволяет и кредитов у нас нет. Эти разговоры должны пресекаться. Я говорила с ними, было бесполезно. Потом муж один раз нашим бабушкам спокойно сказал "Не надо считать мои деньги". Больше этот вопрос не поднимался.
0
15.10.2020
Мама мальчика (11 лет) Москва
Плюсую! Согласна с каждым словом. У меня когда ЗБ случилась мама моя и не поняла особо моих переживаний. Сказала, что она на аборты каждый год бегала и не по одному разу. И чего тут такого? Ещё родишь.
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Вот и мне не понятно как это так. И для нее не аргумент, что если не рожу болтше. Типа и не надо. Ну как это вообще? Потом звонила извинялась, но может дел уже наворотила.
0
15.10.2020
Мама мальчика (11 лет) Москва
Моя мама то же считает, что одного ребёнка достаточно с головой. Просто им было трудно нас растить. Девяностые годы вообще с этими продуктовыми талонами все бегали, жрать нечего было. Зарплату по 9-12 месяцев люди не получали. Выживали как могли. Мужики всё больше бухали, а вот наши мамы и тащили всё на себе. Работали как лошади ломовые. И не хотят они такого для нас. Хотят, что бы нам легче жилось. Психология у них уже советская и никак их не переделаешь. И для них один ребёнок и хватит это норма.
0
16.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Ну не наю. Не наю. У всех почти маминых подруг по 2 ребенка. Кроме моей крестной.но там вообще крайняя степень нищеты была.
0
16.10.2020
Мама девочки (5 лет) Анталия
Помню уже спрашивала у вас по поводу мамы) Жалко конечно что она вас огорчила и вы правы что обозначили личные границы в этом вопросе. Мне кажется что вы для мамы все еще ребенок (тем более единственная дочь), и она считает что родите вы а разбираться с этим ей))) Ну и плюс у наших родителей такой менталитет, они зачастую считают свое мнение единственно верным. Так, несколько раз получив от своей мамы оплеухи подобного рода, я с ней просто не делюсь переживаниями. У меня всегда все хорошо. В конце концов она мне мать а не подруга. У нас достаточно тёплые отношения но личное теперь это только личное. Плюс у нас обеих нервы целее, у нее от отсутствия переживаний за меня ведь все хорошо, у меня от отсутствия комментариев с ее стороны)))
0
15.10.2020
Мама девочки (5 лет) Анталия
А вообще, никто, абсолютно никто не вправе решать сколько вам детей иметь, как жить, что носить и куда ходить. Мама/ее подруга/соседка или начальник. Это только ваша жизнь. Мама судит со своего опыта, она родила столько сколько хотела, воспитала так как она хотела, жила до своего возраста так как хотела и могла. Теперь ваша очередь прожить СВОЮ жизнь со своими решениями, а не мамину жизнь.
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Вот веришь никогда не просила маму "разбираться". 2-,3 раза за год попросила, т.к. у самой температура была 39. Плюс про работу мы тоже давно решили. И честно...я не вижу разницы сейчас выйти на работу или через полгода бы я вышла. Тем более удаленно.
0
16.10.2020
Москва
Мама больше волнуется за Вас, а не за нерожденного ребенка. Она заьывает, что Вы также волнуетесь за него, как она за Вас. Ну и плюс у некоторых из того поколения реально странная манера волноваться). Наверное, в таких случаях, лучше держаться немного на расстоянии (физмчески или просто морально) и делать упражнение пустой бамбук (песню Буйнова слышали)))? А если серьезно, потом она же и будет обожать этого ребенка, но когда он никак не будет угрожать Вашему здоровью)). Она Ваша мама, не его/ее! (пишу это, чтрб Вы себя не накручивали, а просто старалимь ненужное пропустить мимо, ну и похожая в чем-то ситуация была у меня, только еще и никаких особых рисков в виде кс не было) и скоро будет, уже предвкушаю))) А про кс: со мной рожала девочка, 1г10м после кс. Ер кстати) все нормально с ней и с малышом. Берегите себя!
0
16.10.2020
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Донецк
Ой, что Вы, успокойтесь. Моя мама конечно таких слов не говорила, но между нами когда-то был откровенный разговор, и она поведала, что делала аборт между мной и братом. Разница у нас с ним 2,5 года. И брата тоже сделали случайно. Мол, тяжело с погодками. Да и здоровье подкосила беременность конкретно. А свекровь моя тоже мочила конкретно. Изначально хотели деток с разницей 3-4года. Она как это узнала, в истерике билась, мол, куда вам второго, Вы и с одним не справляетесь. В итоге три года отчаянных попыток у нас с мужем. Уже думала, всё абзац. Теперь вот дохаживаю последние денёчки. И ждём дочку. Разница с детками 6,4 будет.
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Легких родов. Ну вот мама тяжело тяжело. Да не тяжело. ))) я и не заметила. )))
0
15.10.2020
Мама троих (12 лет, 9 лет, 5 лет) Казань
Потому что в нынешнее время считают многие, что одного ребенка вполне достаточно. Мне моя бабуля говорила после моих первых родов, чтобы я даже не думала больше рожать🙈 Мама когда узнала про мою третью 🤰- тоже стала истерично ворчать. Потом извинилась. И призналась, что очень волнуется за меня.. Может, и Ваша мама за Вас просто переживает 🤔
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Да. Но не так же. А если бы мне плохо стало...а мы с ребенком гуляем...все же может быть.
0
15.10.2020
Береза
ну мама, конечно, юмористка а у твоей мамы сколько детей?
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Мну и все. )))
0
15.10.2020
Береза
значит, завидует)
0
15.10.2020
Мама девочки (5 лет) Нижний Новгород
Как обидно за вас стало. От родного человека больше всего же хочется поддержки. Ещё и подруге рассказала, она (мамина подруга) вот вообще в вашу жизнь лезть не должна. Если хотите совета - поступайте как считаете нужным, ждите спокойно малыша и верьте в него, а маме потом просто пост-фактум рассказывайте все новости, чтобы не было осуждений..
0
15.10.2020
Мама мальчика (11 лет) Москва
Да, жёстко конечно мама ваша по вам проехалась. Действительно, сказала бы это какая нить тётка левая да хрен бы с ней, а от мамы крайне больно такое слышать. От мамы бессознательно ждешь только поддержки. Но вы ведь сама понимаете, что она это всё не со зла. Не переживайте, всё будет хорошо. Потом ещё внука или внучку рук спускать не будет ))
0
15.10.2020
Мама троих (6 лет, 5 лет, 16 лет) Москва
Я тоже так думаю. Но не сдержалась. Начала кричать на улице. ((( думала все...хана...у меня либо выкидыш будет либо инфаркт. ((( просто этот тон надо бвло слышать. Ну не верю я в "щастье" после выкидыша. Да отойти можно, но забыть нмкогда.
0
15.10.2020
Мама четырех (от 3 года до 11 лет), беременна, 20 неделя Брюссель
Моя мама родила меня по залету и всю жизнь считает,что дети - это непосильный ТРУД. Не понимала ни то,что я родила Машу (тоже по залету,последний год аспирантуры), ни что Аню,и тем более не понимала,как я могу хотеть третьего ребенка 😂 Но видишь ли,ее жизнь - это ее решения,а моя - мои. И зная ее позицию я и не говорила раньше 20 недель ни с кем из детей. Она говорит это не со зла,просто такова ее позиция...А корректности ей не хватает
0
15.10.2020
Мама мальчика (13 лет) Липецк
мамина подруга видимо из солидарности на ее сторону встала. Или поколение такое, которое проще ко всему этому относится. Маме бы не стоило все это озвучивать(
0
15.10.2020
Мама мальчика (5 лет) Москва
Я в шоке, что бывают такие мамы. Нет, ну ни разу такого среди семьи, друзей и знакомых не встречала. Это огромное счастье - родить ребенка. А сомнения врачей и риски и у любой здоровой женщины будут. Поступайте так, как Вы сами этого хотите, ведь это только Ваша ответственность.
0
15.10.2020
Теперь точно все...конец. Что они хотят найти на узи?

Похожие записи