Войти
Мама троих (10 лет, 2 года, 2 года) Актау

Не получается быть Родителями...

61
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
С двумя, наверное, очень тяжело - да еще активный школьник... Я сама такая, не терпеливая с ребенком, ломала себя и заставляла с младенчества его, воспитывала себя в первую очередь - в итоге послушный ребенок получился, в доме почти нет криков... Хотя андрюша ооочень шебутной, активный, шкодит много...Я очень много с ним всегда разговаривала, рассказывала  про  жизнь, быт, правила поведения его - как он должен себя вести, что бы мне было хорошо. А когда мне хорошо - то ему перепадают мультики, вкусняшки и проч) так же и я разрешаю ему многое, больше чем другие мамы. За что получаю доверие, он знает что если нельзя - значит нельзя, а если нашкодил - сам будет убирать (с моей помощью, конечно)... А если он ломает цепочку "ты мне-я тебе", на пример порвал рулон туалетной бумаги, накидал сверху каши - получилась ужасная склизская лужа посреди комнаты... Или убираем вместе и нет проблем, или убираю я, у меня портится настроение и я не показываю мультики или не даю сок. Я практически обо всем могу договориться с ребенком, а если не могу - беру на ручки, обнимаю и проговариваю ситуацию, он ревет чуток и успокаивается. Еще важно по моему мнению привлечение к ответственности, бытовым делам. Если мы с сыном идем в магазин, он берет с собой свой маленький рюкзачек и несет домой что-нибудь не очень тяжелое. Если мне надо поработать с комбайном кухонным, кнопки нажимает сын. В метро кидает мелочь в автомат, потом прикладывает билетик к пропускному автомату) я не умею относиться к ребенку как к ребенку, он - член семьи, у него  с рождения свои права и обязанности (у крохи была обязанность хорошо есть, спать и какать))), которые я ему проговариваю и подстраиваю под его возможности и желания. Такое сотрудничество дает возможность довольно спокойно вести нужную мне жизнь с работой, развлечениями, поездками к друзьям, по всяким интересным местам и проч... Я понимаю, что с двумя горааааздо сложнее. И я понимаю эмоции - легче наорать при стопицотом проступке, шлепнуть в ответ на агрессию или истерику, я даже посуду била от злости, что ребенок лежит на полу и бьется в истерике. Кстати, после того случая ребенок больше так не делает, испугался психованную маму, видимо... Но каждый раз, когда мы потакаем своим сиюинутным желаниям наорать и шлепнуть - мы как будто ложкой копаем пропасть  от наших детей. И к подростковому возрасту она станет ОГРОМНОЙ. И дети просто ваще не будут нам доверять. Так что каждый раз, по стописят раз на дню - досчитала до 5, подышала глубоко, и ОБЪЯСНИЛА очередной раз что дети сделали не так, почему мама расстроена.. За любой поступок назло родителю лично я наказываю лишением важного для ребенка фактора: у нас это мультики, конфеты, сок, какао. Один раз ребенок нарвался на неделю без мультиков (дрался на площадке просто так, не слушался вообще!). Со здоровьем (зубы не чистит, уши не дает и проч) помогает напомнить, когда что-то болело. Прости что так много, я в твоем посте узнала себя недавнюю. Тоже усталость, с тех пор как я начала работать особо остро чувствуется что я большую часть времени одна с сыном. И я поняла оооочень простую штуку. Я НИЧЕГО не могу изменить. Я буду одна с ним еще лет... 5 точно. Лучше бы мне начать получать от этого максимум удовольствия, а то и до дурки недалече. Я люблю своего ребенка, даже когда он орет и требует. Что бы он не вырос мямлей и нытиком, я обязана воспитать его хорошо. Что бы он мне доверял, любил меня, что бы у нас были здоровые отношения. Поняла и сразу стало настооооолько проще жить
0
11.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
Я тебе клянусь - как перестала есть все, где есть глютен (пшеничная и ржаная мука) - я стала спокойней, просто как танк, перестала раздражаться.Читаю и вижу себя, но я изменилась, я перестала так сильно уставать, и соответственно, перестала психовать! Я стала замечать, какие все вокруг нервные!Так что мой совет - йога и отказ от глютена :-)). Ну, и возраст такой, как бы не банально это звучало. Мы раньше думали, что Лизочка у нас подарок, а Маша - выматывальщица нервов. И что - Маше 5, и ребенка просто подменили. Но и Лизу подменили - ничего ей не надо, а только то, что она хочет, даже удивительно.
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 3 года) Москва
С ума сойти!надо попробовать, а то я просто психичка стала...
0
12.08.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
сама в шоке - вроде, такая ерунда, в которую никто не верит, а эффект эффективный :-)).
0
12.08.2013
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Не думаю что тут проблемы в питании. А от усталости поможет только отдых которого нет (((
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Точно!
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
это очень мудро - вовлекать ребенка в свои дела... у меня не очень получается. но настроена - стараться.и наказывать лишением желаемого (мультики, банановое молочко и тп) - не очень получается. мультики у нас и так крайне редко (дома редко бываем); а молочко - нужно, потому что ребенок плохо ест....хороший коммент. спасибо)
0
11.08.2013
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Самара
И наш плохо ест... Даже отвратительно просто((( обычное молоко без ограничений даю, а вот какао (то же молоко с полложкой несквика)) только за хорошее поведение :) Стараться - самое главное! У нас тоже не всегда получается все, ругаемся и ревем порой оба) но гораздо реже по сравнению с тем временем, когда я пыталась менее интенсивно
0
11.08.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
да, надо стараться)
0
11.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль, мы как раз такие родители. Мы разрешаем детям "помогать" во всем... И кнопки на домофоне нажимают, и на телефон отвечают, и готовить, и полы мыть "помогают".... Ну список огромен. "Наказывать" у нас еще не чем. А не дать то, что хочется - просто себе дороже... Там может истерика с дикими ударами головой в пол и прочее закататься.... Поэтому все пытаемся решать "мирным путем", не доводя до таких ситуаций. Но то, что их двое, и желание, того что у сестры может возникнуть в любую секунду. Когда они по отдельности - идеальные дети. Они и не ревут - ибо делить не с кем. И если что - отвлечь и внимание переключить тоже легко. А вот когда они вдвоем...... Все "уловки" психологии и мудрых мам действовать перестают
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
Ир, после того, как я прочла твою статью про близнецов, я считаю, что близнецы - это не двойная радость((((я уверена, что вы замечательные родители. но накопилась дикая усталость. я - хорошая мама в целом. но, когда я уставшая (а тоже есть от чего), мне очень тяжело быть хорошей. недавно был у нас кризис с Т. смогла, справилась со своими эмоциями. и у нас мир с сыном теперь. но так он у меня 1!!! а не трое...Ир, все равно желаю - пусть у вас будет помощь. пусть вы имели бы возможность отдыхать, восстанавливаиться, и отдавать себя всех детям после этого, а не срывать на них свою усталость. я помню, ты писала, что сложно тебе принимать помощь от чужих. но раз вот так все получается, может, еще раз подумать об этом?
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Оль - дети то растут, и помощь уже иная. Нужна и я рада. Но некому ж. Мама работает... Вот сейчас каникулы - чаще с ними гуляет. Мне прям КАЙФ. Хочу в сад. Но там набрали 3 группы, по 35 человек, дети 2008-2009 года... Ну издевательство было б моих малышей туда отдать сейчас...Няню у нас очень сложно найти, и для двойни особенно. И она и частный сад - очень дорого... Вот и хз что делать 
0
12.08.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Черкассы
Самое страшное что может быть для меня в жизни, так это то, что мои дети не смогут прийти ко мне и рассказать о своих проблемах ибо будут бояться или просто не посчитают нужным... потому что так у меня с моими родителями, они ничего обо мне незнали и незнают, и от многих глупостей просто Бог уберёг, ничего не рассказывали и не показывали, воспитывала улица... У нас сейчас всё же другое время, мы больше вкладываем в них, поэтому есть надежда, что несмотря на временами маму/папу-психа, не вырастет пропасть. Я тыщу раз себе обещала, больше не буду, не буду и снова ору... радует одно, что необходимость к шлепкам исчезла совсем к 4 годам, уже можно договориться. Я без конца талдычу, что люблю их, при удобной возможности целую и обнимаю и говорю, что только мама поймёт и поможет и маме нужно рассказывать всё, что они родные люди и должны защищать друг друга. Как-то так, к 4,5 годам вижу результаты, а может просто мозгов добавилось ))
0
12.08.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Т.е. есть надежда, что в 4 года с ними можно будет договориться!? Ох надеюсь!!!!
0
12.08.2013
Мама двоих (17 лет, 17 лет) Черкассы
Думаю да ) непременно можно будет. Потихоньку драки, делёж и истерия сходит на нет ) по крайней мере у моих так. 
0
12.08.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
У на с Ириной в один день родились двойняшки, только у меня пацаны) И вот такая же делёжка, и по попе получают регулярно уже. Шлепок конечно не сильный, скорее обидный, вот только это и останавливает их!
0
12.08.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ир в 99% семей творится тоже самое, пока все дружно сидят дома, вам надо в детский сад, а тебе на работу - жизнь поменяется мгновенно, у вас не будет времени ругаться друг с другом, и девочки будут при деле, у них появятся новые интересы, новые друзья, за день они поскучают за родителями, ты за ними и поверь мне никаких истерик не будет, равно что иногда.вот представь девочки круглосуточно дома, что нового они видят, один и те же игрушки, вещи, один и тот же маршрут прогулок, ты вся в мыле, куча дел и надо их переделать.и т д, самое интересное что когда женщина выходит на работу она так же ведёт домашнее хозяйство, и успевает же, просто отметаются мелочи типа день через день пироги, каждодневное рассовывание вещей по местами т д я сейчас тот период когда я работала вспоминаю с улыбкой на лице, у нас дома была идилия, до похода в сад у меня ТЁма дом верх дном переворачивал, я постоянно злилась на него, бывало и в угол ставила и по попке давала.и вот закрылся наш сад за год до школы, получается год он просидел со мной дома, с вечно чем то занятой мамой, вечно мечтающей посмотреть кино или почитать, я с того периода стала истеричкой и сделала истерика ребёнка, дети-наше зеркало, наши эмоции передаются им, ты кричишь - они кричат........так что я если честно слаба в моментах воспитания, я не читаю умных книг, всё как то интуитивно и я знаю что я ошибок совершила херову гору, в том что сейчас происходит с ТЁмой виновата только я, а не его характер.я тебе советую серьёзно подумать о садике, или ты против категорически садов?????
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да, Ирин. В этом и проблема, что и им дома скучно и мне тяжело. Я не против сада. Частные - очень дорого. А тот, что рядом... Сейчас набрали 3 группы... По 35 детей!!!! И дети там 2008-2009 года.... Маленькие мои- туда отдать... Вот и проблема...
0
12.08.2013
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
а у вас в городе проблемы с садами? яселек нет?у нас в шаговой доступности тоже нет садов, приходилось Тёма возить в сад на автобусе- неудобно конечно, но я потом работу нашла прям рядом с садом и вот тогда вообще классно было
0
13.08.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Ириш а я не вижу ничего сильно страшного в шлепке по попе, тем более это наверняка бывает когда ситуация выходит из под контроля, тогда дети уже плачут не потому что им действительно что то надо а потому что уже разбаловались.. Ты сейчас скажешь что мне сложно об этом рассуждать потому что со стороны и потому чт опыта нет.... Но я думаю также что ваши дележки вещей можно попробовать прекратить тем что просто в этот момент их драки не обращать внимание на них.. Пусть делят сами.. Они же привыкли что ты сейчас будешь эту ситуацию разрешать....  Или просто отобрать вообще эту неделимую вещь.. Что это даст???По крайней мере я бы так поступила... У нас нет конечно двоен у друзей... Это тоже наверно не дает мне право советоватьНо есть сын двоюродного брата которого мне очень нравится как они воспитыаают . Он не истерит вообще.. Малыш с которым можно обо всем договорится.. А если что не по его и показывает характер они просто ему говорят подумай сам... Начинает реветь??? Иди в другую комнату поплачь.. Не порть нам настроение всем окружающим...Есть также дочь близких друзей.. С которыми часто видимся... Она одна у них у родителей и у бабушек и у дедушек одна, избалованная звезда....Так вот она тоже уже видит с кем  и как себя  можно вести ... Они манипулирует на ровном месте.. И никогда я не поверю что дети  не умеют это делать как многие говорят что если ребенок плаче то он действительно чего то хочет... Она также маме ставит условия хочу то хочу се... А теперь все зашло далеко она требует... Подруга стала ей отказывать так она как прилипнет так и не отлипает пока своего не добьется.. А все почему?? Потому что работает ее метод.. А теперь чтоб отучить надо отказать и стоять на своем не уступая.. Хотя она говорит что сил  нет с нейбороться  а я говорю что когда с одного раза она ей уступила а теперь надо много раз отказать если хочешь дать понять что этого не будет...Я не говорю что права, это конечно со стороны легко,но когда я ей сказала что если ты зочешь ей отказать стой на своем до конца а не соглашайся на середине спора... Она купила кигу по психологии и там было тоже самое написано....
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Марин, ты права - ты не видела в действии, что такое двойня. Особенно данного возраста. Они сейчас не понимают многое. В их дележку невозможно не вмешиваться, ибо если сейчас такой возраст - они могут в прямом смысле - выдрать клок волос, выдрать глаз или череп проломить чем-то. Они ж не понимают, что это опасно для здоровья.... Ударить чем-то тяжелым или в глаз пальцами на эмоциях и прочее. И если не влезать, то их крики-истерики достигают такого...что просто в пору мне прибить их или себя. Это неконтролируемо в данном возрасте. Тут не срабатывает "иди поплачь".Ну короче.... Совершенно верно, это из серии "предположений", на деле все иначе
0
12.08.2013
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Сочи
Это только лишь на основании поста а в конкретной ситуации  конечно все индивидуально... Даже книги Ириш вряд ли будут помощью.... Мне кажется
0
12.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Стамбул
Ириш, только сегодня вернулись наконец-то домой (сначала была МОсква, потом Измир). Путешествовала я с мамой и с детьми (муж уже месяц в Ливии). Только сейчас, моя и укладывая   спать, сорвалась на них (не выдержала визжания, продолжавшегося весь день, начавшегося в самолете, у меня на руках, и длившегося 20 минут без перерыва в замкнутом пространстве..) наорала и отшлепала. Чувствую себя мерзко и гадко. Умом понимаю, что они устали, тяжелее всего было им сегодня, но нервы ни к черту и валерианка не помогает. Каждый раз даю себе слово больше не делать и каждый раз не сдерживаюсь. Замкнутый круг. Усталость, недосып хронический... Тоже не знаю как все изменить..
0
19.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ириш, привет! Только вчера о вас с Мужем вспоминали - где вы и как вы!А по поводу деток - знаешь, меня приводят в чувство мысли о семьях, где больные детки. Когда понимаешь, что они были бы рады, чтобы их дети бегали-прыгали-играли как угодно, а у них этого нет. И их мучения это на всю жизнь. И эта усталость-тяжесть никогда не кончится....Ириш, мы такие счастливые!!!
0
02.09.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Стамбул
Мы с мужем пока на две страны живем. Он в Триполи, а мы в Стамбуле. Через месяца 2 и мы наверное к нему уедем. Мама у меня уехала. Я с ними одна. Няня в бегах :) Да, я тоже стараюсь останавливать себя мыслями о больных детках. Каждый день благодарю Бога за то что они такие какие есть и за то что они здоровы после всего что им пришлось пережить. Стараюсь контролировать свои нервы...
0
02.09.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Я понимаю, что никакого морального права давать советы у меня нет. Пока своих двух нет, всё кажется просто! Мне тоже бывает стыдно, но если Ромка перегибает палку, то я не стесняюсь давать ему поджопник. Не хочет есть, балуется едой - беру под мышки и выставляю с кухни, захлопываю за ним дверь и пусть орёт под ней сколько влезет. Вообще, не терплю капризов. Продолжает что-то портить - по попе, отнять и спрятать. Итог? Не идеально, конечно, но меня слушается лучше всех. Стараюсь не злоупотреблять, но за день хоть раз, но такая ситуация возникнет, в которой приходится применить власть.Из интересного: у меня есть троюродные братья-двойняшки. Когда им было года по три примерно, я осталась с ними одна дома на несколько часов. Я боялась, потому что это были те ещё драчуны и крикуны. Что же получилось в итоге? Я таких замечательных мальчиков ещё не видела! Мы так прекрасно провели время. Никто не ныл, не дрался и не отнимал друг у друга игрушки. Открывается дверь, входит их мама. Не сходя с места, начинается ор и жалобы друг на друга, адресованные маме.Так что они, возможно, просто делят твоё внимание? Не игрушки и футболки им нужны, а чтобы ты постоянно их мирила. И если донести до них, что пока они так себя ведут, ни одна из них твоего внимания не получит - они перестанут так себя вести? Объяснять им, что мама устала от криков, а потом уходить из комнаты, запереть(-ся), игнорировать их, пока они орут, и общаться, пока ведут себя хорошо?Это, конечно, теоретические измышления, основанные на моём опыте воспитания одного ребёнка, не знаю, применимы ли они к двойняшкам. 
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Не, не. Им внимания хватает, и прочее. 100% это все не об этом... И не сижу я над ними как квочка... У нас другая история совсем...
0
12.08.2013
Мама девочки (17 лет) Минск
Мне кажется,что так происходит в большинстве семей.а уж там где больше двух деток-так точно.ну,невозможно быть бесконечно спокойным и не повысить голос...то,что ты написала такой серьезный пост об этом-уже говорит о том,что ты все равно,по большому счету,хороший родитель.меня тоже порой мучает совесть,что я порой бываю груба или отказываюсь от игр каких-то от лени,усталости или еще чего-то.потом переживаю.в другой раз пытаюсь быть лучше:)))Сейчас у нас идиллия.во-первых,70 дней не виделись.а во-вторых,нету Вадима.Варя ревновала очень.и не долюбливала его.и он не старался найти к ней подход особо.меня это жутко выбивало из колеи... 
0
21.07.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да....очень важно, чтобы новый человек в семье ребенка принял. Пусть и не как своего с большой любовью. Но очень уважительно и тактично. И именно старался находить подход.
0
21.07.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Мой бывший любовник безумно любит Варю!именно как дочь!и материально нам помогает,и подарки ей дарит.вот просто идеальным отцом мог бы стать...но там не судьба...хотя я сама порвала отношения с ним...там запутанная история...а Вадим хам и волчонок невоспитанный.и это,кстати,по вине его родителей.
0
21.07.2014
Мама троих (16 лет, 16 лет, 16 лет) Черкассы
Им знаешь мне кажеться проще не будет. (((( у моих после трех какой то кризис начался ((( они все требуют и прямо сейчас! Хоть стой хоть падай но сдела то что я хочу ! И самое главное никого кроме меня не признают((( приехали в Украину и хотела чтобы они побольше с родственниками общались а они не скем не хотят и не признают ((( последний раз оставляла на бабушку год назад. Сейчас и на два часа не реально оставить (( морально ооооочень устала. Да и у мужа много работы и я сама с ними все время. И конечно же от этого усаюю (( нет помощи ((( от этого морально устаешь ((( а детки требуют внимания и сил которых с каждым годом все меньше((( а внимания требуют очень часто криками ((
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У нас они как раз стали потихоньку признавать других! Я прям рада была и у родственников и в гостях, когда они с другими отвлекаются. Но у нас тут только одна моя Мама, которая работает с утра и до поздна... Так что не с кем оставить или сплавить кому-то... Если б жили в одном городе со усами родственниками, сл свекровью, и бабушка б была бы жива... Вот было бы здорово. Каждому бы иногда сплавлявляли б и уже легче...
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Ир, ты знаешь, мы сейчас у свекров отдыхаем. Тут племяшка, с Никой пол года разницы. Она постарше. Вот мы в полной мере ощутили что такое двое неразумышей.. и даже наверно побольше, т.к. у твоих было время попритереться, выстроить хоть какую иерархию...А тут детки, которые к друг другу абсолютно непривычны, со своими собственными закидонами каждая...У меня мозг врзывался еще до обеда, хотя основной удар брала на себя бабушка..
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"Было время притереться", это ошибочное предположение, из серии "вам с двумя детьми легче, они сами друг друга развлекают".
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Может конечно и так, но если в этом году девочки пересеклись только на неделю, то в прошлом был месяц совместной жизнедеятельности..И через месяц все было попроще, чем в самом начале. 
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Написала про мою семью. Тоже самое могу сказать про себя - не получается! Чаще стала общаться в приказном тоне и на повышенных тонах, самой противно до слёз. Больше всего выводят их дележки и не возможность договориться. На кричу, порой по попе, все вместе ревем, потом ещё прощение прошу, если я была не справедлива. Правда, если ругаю одну, вторая как шёлковая. Я наверно предъявляю к ним завышенные требования, потому что вроде уже говорят, могут много чего сами сделать, и когда мои ожидания не оправдываются, раздражаюсь. Почему такого не было, когда они были грудничками. Все понимали, что маленькие и многого не умеют. Мне надо помнить, что и сейчас они тоже маленькие и много ещё не понимают. "Инструкции" почти не помогают, т.к. написаны не для двойняшек. Нужно больше отдыхать, высыпаться. Если я не выспалась, то могу взорваться даже от мелочи какой-нить. Муж у меня очень спокойный, редко срывается, спасибо ему за это. В последнее время, как только он приходит с работы, они так безобразно начинают себя вести, мама очень нервничает.Приведу несколько цитат Бурмистровой, которые мне помогают не впадать в глубокий депрессняк.Родительство — род деятельности, в которой без ошибок не проживешь. В современном обществе существует клишированное представление о том, что хороший родитель никогда не раздражается на своих детей. В мире не существует родителей, которые не раздражались бы на своих детей, и в тоже время почти каждый родитель думает, что он по части раздражения — чемпион. Все остальные, по его представлениям, раздражаются значительно меньше, а возможно, и никогда.Главное в этой ситуации — не разъедать себя чувством вины: "Я раздражаюсь, я плохой, из меня как из родителя ничего не получится". Не давать этой коррозии после действия раздражения себя разъедать.А ещё я стараюсь не общаться с людьми, которые все время говорят как надо/не надо воспитывать, указывают на твои ошибки. Это очень выбивает из колеи.А вообще надо больше отдыхать от детей, но у меня нет помошников, поэтому нужно как то справлялся со вспышками гнева и раздражения. Где бы взять запас пофигизма ещё на год-полтора, пока девчонки поумнеют.
0
03.01.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
Ирочка! во-первых -очень хочется тебя поддрежать! Очень жаль,что никто не может хоть иногда брать детей и просто гулять с ними -тебе было б НАМНОГО легче морально,когда можно спокойно переключиться с детей и подумать о своем,отдохнуть. Но у нас тоже такая ситуация,поэтому я -да просто забиваю на многое! Пусть лишний раз я не помою унитаз,пусть я не занималась с детьми аппликацией - всему свое время -главное,спокойствие,ты права!!!! Вам сложно,так как успокаивать приходится двоих!...Мне в свое время помог цикл передач "Няня спешит на помошь", можно найти русские серии в Вконтакте, есть еще американскя версия -там именно показывают настоящии семьи с орущими детьми и как их успокоить. Одно скажу - дело почи всегда во взрослых! Мы или не знаем,или не умеем, или не хотим -вот и результат. Но главное -что вы ХОРОШИЕ родители,которые переживают за своих детей и делаете всё возможное и невозможное! Значит всё получится! Если что-то советовать...сложно это....Советы ведь легко давать,а вот самой им следовать сложно...Но скажу одно -не надо говорить то,что не собираешься делать. Например ,не говри "Дам по попе. Отдам дяде. и прочее" -если не собираешься. Ребенок видит,что "мама не делае ттак,как угрожала. Значит маму можно не уважать". Вы ведь выполняеет обещанич,когда говорите,что пойдете гулять или дадите конфету? Так зачем обещать наказание,которое не выполнится? Тогда или вообще ничего не говрить,или сказать то,что выполните. Например "будешь сидеть одна в комнате 3 минуты,если бросишь еду на диван" -спокойным голосм. и отводите в комнату ровно на 3 минуты. Ребенок будет орать,н опоймет -мама действительно против такой выходки  ивыполнила наказание. Ну,как-то так. в ощем,советую эти передачи посмотреть,мне помогло с Алиской,наскольк оэто может помочь) ведь работа над отношениями в семье -это каждодневный труд! Удачи ,сил,терпения вам с мужем!
0
13.08.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
А ничего тут не поделаешь.Судя по твоему посту вы уже и так сделали все зависящее от вас."Умные" книги сделали свое дело.Теперь надо тренировать терпение.Я очень импульсивный по жизни человек.Мне оооочень тяжело выносить визги,крики,истерики...Но даже не скажу как это вышло-меня переключило.И я больше не реагирую на такие вещи.Я делаю для детей и с детьми все необходимое,что должна мама делать,а все что порождено капризами и  пр. меня больше не дергает.У нас дома все как ты написала,но я не шлепаю и не кричу. Если после двух спокойных объяснений мы не поняли-все.Я отбираю предмет раздора.Плач усиливается,а через 5 минут его нет. Я уже писала у себя в дневе-сейчас проблемы дележки у нас нет. Они делятся. Бьет сестру по голове тяжелым? Забираю,объясняю и пусть ревет.От этого не умирают как от удара...скажем кастрюли,которые они обожают таскать с кухни.А те в свою очередь стальные с толстым дном.Мы сейчас убрали по возможности все опасные предметы и девчонки пока я готовлю часто сами по себе.Так вот в последнее время все спокойно.Повизжат,если что-то очень интересное делят,но уже научились уступать.Но при всем при том,что внешне я практически не реагирую на этот кошмар,внутренне ощущаю себя скверно и отдых мне уже снится)))) Тоже хочу их в сад. smiley-tongue-out.gif Пы.сы.Мой муж тоже по жизни спокойный как слон,а сейчас его не узнать....его спасаю я...
0
12.08.2013
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
Ирин, сначала об эмоциях напишу от твоего поста .Читаю с интересом сначала , потом замечаю что многое ,очень многое про  нашу семью, потом дрожь по телу от всего этого,потом слезы бессилия еле сдержала.вот тоже,Ирин, хоть плачь , именно от бессилия .Я тоже мечтаю и стремлюсь и делаю все ,чтобы наша семья была дружная , любящая , понимающая. Я по натуре очень спокойный человек , я могу спокойно видеть поломанные детьми вещи, испорченные ими в игре, беспорядок  и т.п. ,но я не могу когда они кричат друг на друга и применяют силу ,порой чтобы разнять их приходится применить силу мне к старшему из них ,т.е. если старший сын дерется с дочкой то попадает дочке, если младший со старшим братом ,попадает старшему. Такое бывает когда я себя уже не могу конролировать,редко,но оно есть ((. Ненавижу себя потом за это, ненавижу когда я от бессилия могу запустить в своего ребенка грушкой, тряпкой или схватить за ухо .Муж также всегда настроенный против силы и рукоприкладства на детей стал сам не только повышать голос , а уже и шлепнул раз младшего ,от своего бессилия, потом переживал и просил прощения и ненавидел себя. я вижу что он спасается работой ,ему хватает 1.5 часа утром для идиллии с детьми, больше они его не видят ,за исключением редких выходных. А мне ,что делать, тоже как и ты запуталась во всех этих книгах, рекомендациях, не все работает, вернее не на все меня хватает . И со стороны родственников постоянно пресс, что дети баловные через чур,что я само спокойствие и что надо переходить к другим мерам.Каким , физ.наказаниям? Это конечно помогает с одной стороны, но сразу виден побочный эффект такого воспитания - дети тебя боятся и кажется отдаляются . Я для себя решила и дальше черпать спокойствие и силы глядя на идиллию в больших счастливых  семьях, читая блоги таких мам, и дальше пробовать внедрять советы психологов,пусть у меня и не совсем получается, но лучше немного ,чем ничего и еще я точно знаю что надо больше уделять времени детям именно для телесного общения .Я заметила ,что не просто занятия и игры с детьми сближают и делают их твоим другом , обнимания , вот что порой является панацеей. Иногда ,когда у старшего  сына истерика и полное не послушание , наперекор всему ,пусть он и ведет себя не правильно и отвратительно в этот момент надо просто прижать его к себе ,обнять и призанаться в любви , заметила что очень даже работает и сближает,главное перебороть раздражение и злость в себе .Так же и с младшим , стоить прижать,дать грудь и все само уладиться и со старшей .Да и с мужем также .Мне кажется надо уметь просить прощения и уметь прощать . Этому учу детей ,этому учусь вместе с ними. Вспоминая свое детство понимаю ,что многое нам было позволено и в чем то это было хорошо, но в очень многом оставило негативный опыт в моей жизни о чем часто жалею и хотелось бы чтобы родители были построже в некоторых случаях. Так что это очень и очень сложно быть родителями , не перегнуть палку ,но и не догнуть .Много всего написала,не связно ,но мыслей много ,так волнует эта тема 
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Алма-Ата (Алматы)
Ирина, прочла пост на одном дыхании. Вот это ты написала! 99 % женщин даже себе никогда не признаются, что у них не все в порядке в цепочке "родители-дети", а ты так трезво и самокритично написала для широкого круга лиц... Молодец! Это уже полдела.Ты знаешь, я просто уверенна, что поможет детский сад. Я не сторонник, даже скорее противник раннего отправления детей в сад, но они у тебя уже подросли, можно найти садик, который тебе понравится, и отдать их туда. Сразу не выходить на работу, а постепенно проходить адаптацию, на час-два оставить недельку, потом до обеда можешь оставлять сколько угодно (хоть 3 месяца), потом уже на весь день. Сама увидишь, когда они будут готовы, да и психолог в саду подскажет как лучше, ориентируясь на поведение детей в коллективе. В противном случае ничего не изменится, поверь, ВСЕ через это (истерики, ссоры, срывы, ощущение безысходности) проходят! Не отчаивайся! Действуй!
0
12.08.2013
Мама двоих (16 лет, 24 года)
Ир у меня двое, не трое, поэтому советов давать не буду))) у меня тоже постоянно что-то делят, дерутся и жалуются друг на друга, я не кричу не ругаюсь, просто каждого ставлю в угол обычно на 5 минут, у нас у каждого есть свой угол, поэтому отправляю туда постоять и подумать над своим поведением. Соня обычно без всяких препирательств идет и стоит, Даня поначалу артачился типа ему уже 11 он большой, просто в ответ на такие препирательства увеличиваю время стояния и все, сейчас он знает что проще отстоять всего 5 минут))))  супер наказанием я это не считаю, мои нервы целы их жопки тоже)))еще вменила Дане в обязанность гулять с Соней 1 час в день, за этот час я много всего успеваю, если добавить к этому раз в день разборки посудомойки и выброс мусора, не считаю, что он очень перенапрягается. Вечером после ужина или после обеда, мы с Андрюхой уходим в спальню и просим нас не беспокоить 15-20 минут, это время мы можем просто поваляться вместе, пообниматься вместе и поболтать, потом они приходят к нам и мы валяемся уже все вместе. Ну а еще конечно я с ними очень много разговариваю, обььясняю, у меня в принципе с любым из детей можно договориться и истерик никогда ни у кого не было, и постоянно их хвалю и акцентирую внимание на их хорошее поведение. Вообще я им мама-друг, часто с ними дурачимся или прикалываемся друг над другом, иногда во мне включается перфекционистка как и в тебе, что может я неправильно воспитываю или много им позволяю, но потом смотрю у нас нет истерик, с каждым можно договориться, мне дети доверяют свои секреты, с нами любят находиться больше чем с бабушками и дедушками, так    что я думаю, что все делаю правильно)))
0
12.08.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Ты опять про меня написала... Один в один. Только у меня пока один ребенок, а не три. С тремя бы дурка стала моим домом....И да, было тяжело в начале, сложно, но это не нервировала - она хочет есть, пить, спать. Я ей помогаю, это закон природы - сам малыш не может справиться с этими задачами.Но чем старше, тем сложнее... Она что-то требует, истерит, рушит, не слушается.... Это нервирует и выводит не только эмоциональную меня, но и моего спокойного муж. Все как у вас, да....И время - хочется хоть пару раз в неделю просто поваляться и посмотреть фильм, почитать книгу. Не "она в обед спит, а я сколько успею, столько посмотрю". Не "ну сейчас уложу ее, тогда посмотрю-почитаю". А когда захочу, в ту же секунду бросить все и взять книгу.Я и писАть оттого перестала - когда у меня вдохновение, она обязательно чего-то хочет, она обязательно не спит  и обязательно меня дергает....Я превратилась в нервную истеричку, которая в каждый момент только и ждет, что ее дернут, чего-то потребуют и т.д.Сад был бы для меня огромным спасением. Но нет - пять лет дома. Мой мозг кипит, руки трясутся и далее по списку....
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ирочка, хочу тебя "успокоить"))))) Мы наверное все оказываемся в такой ситуации рано или поздно. Я только недавно просила совета у девочек   http://www.babyblog.ru/user/malishona/87519 Я тоже ВСЁ понимаю мозгами как НАДО и как НЕ НАДО поступать, но не всегда получается владеть ситуацией. Поэтому я просто решила попить чего-то успокоительного. И ты знаешь, помогло! Я стала спокойнее, и Полина стала меньше истерить! Теперь на любую ситуацию я спокойно смотрю со стороны и могу включить мозК, чтобы разрулить ее, а не открывать рот и орать на ребенка. Я понимаю, каково вам с ДВУМЯ!!!!! Когда между ними конкуренция и постоянная борьба! Скорей всего ситуацию исправит садик. И если моя из меня может дома вить веревки, то в садике она ведет себя вполне прилично, Детям просто элементарно скучно дома с мамой, но до садика маме надо "дожить в здравом уме"))))  Поэтому, Ириш, попей хотя бы Тенотен, это гомеопатия))))))Мне помогает))))
0
12.08.2013
Мама троих (18 лет, 13 лет, 7 лет) Кзыл-Орда
Ох как знакомо! Когда Николь была единственным ребенком в семье таких проблем не возникало. Но с появлением Доминики ее как будто подменили. Я еле сдерживала себя чтобы не накричать на нее... Это давалось мне ой как сложно. Да еще наверное гормоны после родов в порядок не пришли тогда. Но это все делалось из ревности, и сейчас она слава богу понимает, что если не разбудит Доминику то я посвящу ей больше времени. НО появилась другая проблема! Это то что она специально портит вещи. Может без спроса взять мою вещь и испортить. Объясняю ей все спокойно, вроде понимает, но все равно делает так же! И повторяется это все тысячи раз!Не хочу вести себя как моя мама! Чуть что сразу била... Да так что до сих пор вспомнить страшно и подумать что сейчас должны сделать мои дети чтобы я их ТАК била!!! Не хочу кричать на них! Стараюсь, пытаюсь... Надеюсь хоть что-то хорошее из этого выйдет!
0
12.08.2013
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
До боли знакомая ситуация... я иногда шучу, почему Антона, спокойного флегматика, нам "выдали" когда нам было по 20 лет, а Тёмика - шебутного и взрывного после 30-ти? когда уже нервная система расшатана,  лучше бы наоборот ))))) Могу шлёпнуть, Ир, а потом плакать... Серега держится молодцом, вот вчера оставила их и уехала ибо уже крышу срывало, так он мне сказал что это я на Тему плохо влияю, когда меня нет он превращается в спокойного и рассудительного малыша. Представь, каково мне было это слушать?И ведь тоже читаем массу психологической лит-ры, пытаюсь вести приемы активного слушания, пока толку ноль. На улице все у деток забирает, дерется... а мне стыдно, мама дорогая... гуляем где-то отдельно, чтоб не позориться лишний раз.
0
12.08.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
Сказала супругу, что хочу к психологу детскому сходить, ведь у нас то же самое со старшим... Согласился, говорит, может че умное присоветует....буду, наверное, искать теперь...
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ходили?
0
21.07.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
не ходили. время течет, всё меняется. Как-то сама учусь быть сдержанней, терпимее, подавать хороший пример, дитеныш старший тоже стал другой, не совсем отличный, но уже как-то лучше...или я привыкла...в общем-то, наверное, не хватает мне волшебного пенделя дойти до психолога, поэтому приходится анализировать самим...
0
27.07.2014
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Кировоград
Боже, Ира, как с нашей семьи списано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только у нас 2 мальчика!!)) Я тоже все УМОМ понимаю!!!!!!!!! но ничего со своими эмоциями, нервами и психами ничего поделать не могу!!!!!!!!!! Точно было сказано, что когда были маленькие, болели, плакали, ночные недосыпания и т.п. так не ДОБИВАЛИ!!!!!!!  извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? - это к нам!!!!!! А самое страшное, что понимаю - измениться САМА не смогу (((((((((((((  Хочу быть Мюнхаузеном)))) Как мне кажется, для меня, так мне нужно отвлечься!!! Не на день, на два, просто нужно  заняться каким то делом, которое бы мне приносило удовольствие!!!!! соответственно отвлечься от одних "проблем" на другие))) замкнутый круг какой то))) 
0
12.08.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Тула
сегодня уходили с детской площадки с диким ревом и словами мужа "с вами гулять ходить, только позорите" ((( А потом входя в дом уже, он нечаянно прищимил дверью сыну руку - тот засунул в щель, а папа не заметил. Потом травмпунт - мы все и дети измотанные морально и физически. все обошлось - просто ушиб, переломов нет. Как научить их созидать, а не разрушать, делиться, а не отнимать, не устраивать демонстративных истерик? я не знаю((( я вижу, что не все дети такие - много спокойных деток, и мне стыдно делается(( Даже собвственная мама, в шутку конечно, но все же называет нас манголо-татарским игом и нашествием. и я уже смирилась, что со стороны даже близкие люди считают мою жизнь дурдомом(( я уже и сама так считаю - и смирилась
0
12.08.2013
Мама девочки (18 лет) Калуга
Ох, Иринка, все знают, как правильно, как должно быть, но нет таких правил, которые могли бы подойти абсолютно всем, согласись? Тем более с двойняшками. Из своего опыта - надо постоянно разговаривать с ребенком, все объяснять, договариваться. У нас вроде получается это, бывали и истерики поначалу - когда она "проверяла" границы дозволенности и нервы родителей.  Но так как ничего из этого не вышло, (пресекали игнорированием) она перестала это делать. Соглашусь, оставаться спокойным - сложно, тебе сложней вдвойне, но надо стараться. Мож, для начала, витамины какие, а? Я вот пила нейромультивит - витамины группы В. Пила для сердца, прописывали, но нервничать стала заметно меньше))) надо еще прикупить.
0
11.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Вам наверно нужна здоровая такая порция пофигизма. А девчонкам - много эмоций. Ты права, "на земле" с этим  проще - я могу пойти сорняки пропалывать, а Янка будет толкаться рядом, ковыряться с улитками, жуков собирать и прочее, прочее...А еще можно совет? Откажитесь пока от уюта и красоты в пользу спокойствия. У меня дома все красивые стеклянные стаканы тупо убраны в кладовку, а едим и пьем мы или из толстстенной стеклянной, или вообще из пластмассовой/металлической посуды. Да, страшно, зато не разобьет. А значит я не подрываюсь каждую секунду и спокойствия мне это добавляет ого-го как
0
13.08.2013
Мама троих (30 лет, 14 лет, 17 лет)
Как-то на работе мы ездили в интернат для больных детей. Теперь, когда меня посещают подобные мысли (а они посещают 100% родителей, я в этом уверена), просто говорю себе "Какое счастье. что у меня здоровые дети". И меня "отпускает". Ну и, конечно, я за детский сад. Дома с детьми можно сойти с ума. И просто физически невозможно дать им разнообразие занятий, ежедневные прогулки, общение с "себе подобными", физические нагрузки  и соответствующее питание-то есть все то, что они могут получить в саду.А да, я еще за строгий подход. И дисциплину. Что, конечно, не мешает мне обниматься-целоваться и вести задушевные беседы с моими пацанами, какого бы они не были возраста)
0
12.08.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
знаешь, Ирин, я тоже против применения силы, но порой это просто необходимо. я видела пример мальчика, которого воспитывают увещеваниями, ему сейчас 5 лет. Это невыносимый ребенок. как бы ни было печально это мне говорить(родственники наши). Злой, агрессивный, совершенно не прислушивающийся ни к чему малыш((((а как справляться с собственной агрессией...я не знаю((( я обычно в порыве гнева просто закусываю губу и терплю, пока это возможно. почему то мозг охлаждается в этот момент. всегда стараюсь вспоминать, что своей жестокостью и криком я причиню больше вреда, чем пользы. сейчас она, может и успокоиться, но зато истерики тогда станут чаще повторяться.
0
12.08.2013
Мама троих (14 лет, 14 лет, 14 лет)
И я себя ненавижу за такое поведение...умом понимаю...знаю как надо....но нервы не выдерживают когда слышу капризный ор... все чаще появляются мысли о садике как о необходимом нам спасательным круге....
0
12.08.2013
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да! Я реально хочу их в сад... 
0
12.08.2013
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Как сказала Алёнка в 7 лет - если нас не пороть, то мы распускаемся!!!! Я тогда чуть под стол не съехала! Правда она потом добавила - А полотенцем было не больно!!! Но маленькая она у меня спокойная была! А вот что с бандой сейчас твориться - один в один как у тебя! Но правда мы со Стасом заметили - когда один с ними, ещё терпимо, как только на горизонте появляется второй родитель или ещё хуже бабушка! Всё тушите свет!!!! Мозг выносится всем! 
0
12.08.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
тоже иногда истерю, хотя у меня одна малышка..... И вообще не представляю какого с двойней и тремя детьми.Стараюсь договориться, успокоить, объяснить, сейчас прокатывает. Благо, Любаша девочка хулиганистая но разумная. А бывают ведь разные малыши..... уф.....начала читать книгу "что делать чтобы ребенок не свел вас с ума", надеюсь поможет. Если хочешь - пришлю на мыло вордовский файл."какая это мука - воспитывать!" (с)  ;))))))
0
12.08.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ир, я не советчик, наверное, с одним то деткой, но тем не менее. Мне точно помогает наличие няни и работы! И вот еще, как раз в тему текст: http://www.babyblog.ru/user/bims/3098455
0
12.08.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Красноуфимск
Ириш, комментарии не читала, не знаю предлагали или нет, а что у вас с садиком? как дело обстоит???
0
14.08.2013
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
даже не знаю, что тут сказать. У меня не двойня, поэтому ничего посоветовать дельного не могу, а теоретизировать тут глупо. Сил вам!
0
12.08.2013
Что делать в 2 часа ночи? Про рубашки, гречку и угрызения совести...

Похожие записи