Войти
Мама девочки (2 года) Уфа

Я устал, я - мухожук

94
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
хы, мухожук :) Пустая квартира! Мечта! Повезло так повезло. Сдвинуть себя с места в буквальном смысле - это ж очень здорово. Пусть у вас всё получится! Я тут подумала, что процентов 70 наших разговором с Романом - о детях. О чём-то высоком и духовном, кхм, вот совсем мало. Слушай, говорю ему, а о чём мы с тобой разговаривали, когда у нас детей не было? Ну то есть у меня крайняя степень отупения была до последнего времени.
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Настя, я заржалась! Вот натурально. Просто в квартире, которую мы сейчас снимаем, ламинат, плиточка везде, арки, деревянные двери, подсветки, шкафы-капе с зеркалами от пола до потолка, единый дизайн, цветовая гамма там. Напрягает разве что диван убогий и странный шкаф в зале, который открываешь - а там батарея. Мы ржом до сих пор от этого интерьерного решения)) А там - никакого ремонта. Всё свежее, но никакое. Линолеум стрёмный пёстрый, обои как на советской даче, мебель частично хозяин купит, частично нам искать придётся, всё будет разношёрстное и не понять какое. Но! Я сейчас тебе скажу цену аренды. 70 квадратов квартира - погоди-погоди - 14 тыщ в месяц! Че-тыр-над-цать!
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
интерьерные решения ты сама себе прекрасно придумаешь. Обои при желании можно переклеить чисто белые флизелиновые - они совсем недорогие, мы так в спальне сделали. А то, что нет хозяйского хлама - это очень круто. 14 тыщ! 70 квадратов! И рядом с работой! Мы щас будем завидовать громко :)
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ага, трёхкомнатная к тому же)) И есть ещё один сильный плюс. Хозяин - колин начальник. То есть с ним легко можно договориться дырявить стены, переклеивать и чего-то менять, он даже рад будет. Другое дело, что у нас сейчас денег нет свободных на всякие телодвижения. Но со временем появятся. Даже от разницы аренды. Мы сейчас за 23 снимаем
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ну вот, пойду заливать горючими слезами зависти авито и циан. Не у всех начальники такие предприимчивые! Секрет чистой двухкомнатной квартиры, как известно, в том, что она трехкомнатная :) Ура-ура!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ну всё, ты меня воодушевила. И вот чего привередничаю? Такая площадь за чистые копейки же. И простор для творчества, и мухами не засижено)) Аж отлегло, серьёзно.
0
18.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
для меня загадка, почему у нас до сих пор не принято в квартирах для аренды клеить простые обои под покраску. Это прочно, если что-то поцарапалось или жильцы изрисовали - закрасил сверху, ремонт минимальный. Нет, клеят эти дурацкие бумажные обои. Метровый флизелин в мелкий рубчик - клеится отлично даже на потолок, неровности стен скрывает. Сверху белую краску. А потом можно что угодно нарисовать. Вот для вдохновения тынц, и такие орнаменты тынц, тынц, и тынц. Я Лейке над кроватью хотела такие кружочки рисовать акриловой краской.
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Настя, я тебя умоляю, какие обои. Такие квартиры сдают, мать моя. Пять минут смотришь авито, потом хочется бежать в душ и час тереть себя мочалкой. Мы тут наткнулись на одну квартиру с зашкаливающим количеством диванов. Насчитали пять штук)) И коврейшества везде, на полу, на стенах, на кухне даже!! Спасибо за ссылки. Посмотрим, чего нам там насяльника колин разрешит. Может, и подлатаем её под свой вкус, если руки дойдут. Они сегодня вместе ездили мебель покупать. Так что теперь у нас будет диван, кровать и шкаф) Книжный стеллаж не хочет покупать, сами будем делать.
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Настя, не торопись завидовать)) Я тебе щас этот район покажу) Сама там не была ещё, но вот с Колей нагуглили знатный пост. Смотри и трепещи. Это Уфа, детка
0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
ооо! Ветхость такая живописная. Фотать хорошо, ага. А воздух как? Как на окраине? Или заводы пыхтят? С машиной-то всё равно где жить. Мы вот тоже на Водный стадион/Речной вокзал переберемся - уныло, да, зато на дорогу время не тратить каждый день. А погулять в выходные выбраться можно куда угодно. И смотри-ка! Чувак в посте пишет - велодорожки! Будете с Алиской на великах кататься ))
0
20.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Там в посте, ближе к концу, даже наш дом есть на фото, на фоне милого болотца. С другой стороны новостроек - здоровенный лесной массив. Это как бы самый край Уфы, за полосой леса река Уфа, а за рекой садоводства и Великое Ничего. Ещё в паре кварталов есть замечательная школа номер 51. Там вокруг всё зелено и памятник Толстому. Но ты глянь на само здание. "Эту школу строили немцы после войны. Она топится то ли дровами, то ли углём". Я знаю, куда я в первую очередь побегу с фотоаппаратом.
0
19.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну и хорошо!
0
22.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Написала, посмотрела на название поста...))) Хорошо, что работа, переезд и движуха хорошо! И не киснуть!
0
22.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
А вообще, какого черта!!!! Какой на фиг завод, какой переводчик!!!! Сиди книгу пиши!!! И я ещё этот бред поддерживаю?!!! НЕТ!!! НЕ поддерживаю! Твоя работа это писать книги!!!!!!!!!!!!
0
22.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Света, я полностью разделяю твое негодование)) Я сама как подумаю про завод, так вздрогну! Это мою-то нежную душонку, да на эту пролетарскую махину?? Но! Это ж так, баловство) Временно руки занять и три копейки на мороженку заработать. Мы ж тут не навсегда. Лично я надеюсь из Уфы меньше, чем через год свалить
0
23.01.2016
Москва
Вот точно про книгу. Можно про завод даже книгу!)
0
23.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ну а что! Про завод неплохая может выйти книга)
0
23.01.2016
Москва
Производственный роман.
0
23.01.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
В Москву! Я без тебя скучаю! Будем с тобой по блошиным рынкам и по выставкам шляться! Бросай свой завод, выбирайся!
0
24.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Я ещё даже работать не начала, а ты бросай))) В Москву вернёмся, конечно. Ну то есть я надеюсь) что нас не занесёт вместо этого куда-нибудь на Сахалин)))
0
24.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не, не надо на Сахалин, у меня на тебя тоже планы на пообщаться.
0
05.02.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ржу))) Я тебя поняла)
0
23.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Оля, удачи во всем! С работой, садиком, переездом!! И как я тебя во многом понимаю! Прямо читала некоторые строки, и как про себя. Надолго совсем уж не пропадай, ладно, мы будем скучать очень.
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Лена, спасибо тебе! Садика боялась всегда. Но тот, что нашла, понравился. Посмотрела их сайт, с директором поговорила. И как-то поспокойнело. А то любят тётки страху нагнать. Мне тут во дворе нарассказывали страстей про уфимские садики, хоть не заводи эту тему вообще. Лен, а ты в декрете сейчас?
0
19.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Официально с августа нет.
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
И как работается? Успеваешь?
0
19.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я пока в неофициальном декрете))
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ааа)) Мне кажется, я б на привычную работу легче вышла, без паники) А тут такое всё новое и неизвестное. Ну, новые навыки приобрету зато!
0
19.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Новое и неизвестное, зато интересное! Все хорошо будет!
0
19.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
Ой, Оля! Как я тебя понимаю! Тоже самое в копейку. Вчера, наконец, купила себе зимние ботинки, взамен старых и мокнущих. И для этого мне надо было поболеть пару месяцев с ангиной в конце. И то мелькнула мысль, как дорого. И в остальном та же песня. Когда отдала Левку в сад, стала работать, стало легче. Но на постоянную пока выйти не удаётся, болеем неделю через две. Надеюсь, когда-нибудь адаптация кончится. Ну и ты совсем не пропадай. Пусть не такие красивые посты, но хоть краткие заметки об успехах в авиастроении:) И адрес новый пиши обязательно !
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Наташ, я помню, ты как-то писала про эту усталость. И я тогда сильно-сильно кивала. Оно как раз тогда начинало подкатывать, и я была уверена, что это всё быстро пройдёт. Самое стрёмное с этими ботинками и штанами, что вот даже и возможность есть купить, и время. А желания нет! Качмар! Но, честно говоря, у меня с шопингом всегда были проблемы. Не люблю я. Моя мечта найти такой магазин, чтоб зашёл и закупился на год вперёд. Чтоб вот не шастать по торговым центрам, не примерять по сто раз. Легко и с радостью я только всякие украшения себе покупаю. Вот чего сейчас хочу:
0
18.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
О, какая прелесть! А я думала, что я одна не люблю шоппинг вещевой)) Меня проблема вытащить из книжных и канцелярских. А вот от обувных я просто шарахаюсь:))
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Ой, шмоточный шопинг - это кошмар просто) Мне прям дурно от походов в торговые центры. Устаю всегда так, будто вагон цемента разгрузила. Канцелярию люблю! Помню в детстве, конец лета - праздник. Новые ручки-карандашики, тетрадки подписывать, сортировать все богатства)) А у меня же ещё вся жизнь с образованием связана, а там сам Бог велел затариваться канцелярией)) Вот завтра устрою себе праздник, пойду и накуплю себе красивых разноцветных стикеров и маркеров! Чтоб коробки для переезда помечать)
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
А про садик и работу - я в смятении, на самом деле. Потому что работа-то будет стационарная, на полный день. Мы решили, что первый месяц, пока Алиска адаптируется, я не буду работать. Но как показывает практика, месяца может и не хватить. Одна надежда на хороший - тьфу-тьфу - Алискин иммунитет. Так-то она стойкий оловянный солдатик. Коля с работы болячки домой таскает, я иногда заражаюсь, Алиска почти никогда. А ещё есть такая штука, стыдно признаться. Я никогда не работала с 8 до 5. Это такая кабала в моём представлении. Был или фриланс, или подработки, но в основном я преподом работала. А это максимум 3-4 пары в день и то не в каждый и целое лето каникул. Адрес обязательно напишу, как сама узнаю))) Спасибо тебе! В авиации мне интересно разбираться)
0
18.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Томск
Ой, Оль, я надеюсь, что вас пронесет с этими болячками! Но ты все-таки предусматривай запасные варианты куда девать Алиску, когда будешь работать. Я вот тоже сто лет в офисе не работала. А сейчас и не прочь бы, да не получается. Болеем по очереди с осени. Вся надежда на весну и тепло:)
0
19.01.2016
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Оль, тебе, наверное, полностью противопоказана рутина. Надо все время заниматься чем-то интересным и новым, быть в движении. У меня примерно также было перед выходом из отпуска по уходу, Ксюхе чуть меньше двух было. И боялась очень, что если сидя дома нет сил и желания что-то делать, то что же будет с работой. Оказалось - все наоборот, потому что интересно, потому что какие-то изменения, движение. И так как выходила на новую должность, года полтора или два был подъем, как-то все успевалось, а на самокопания и депрессии времени просто не оставалось. А сейчас снова похожее состояние - устала и надоело! Еле вошла в режим после новогодних праздников, и очень хочется хотя бы месяц отдохнуть от работы, проводить побольше времени с дочкой. И сдвиг приоритетов - тоже очень знакомо! Правда, приходится хотя бы иногда покупать себе что-то, иначе на работу будет стыдно приходить, но каждый раз жаба душит. Энергии тебе, жизненных сил, позитивного настроя и ярких перемен! Пусть все задуманное получится!) Что мы скучать будем, и сама знаешь!))
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Надя, да, согласна. Я всё не перестаю удивляться этому парадоксу со временем: чем меньше у тебя времени, чем сильнее ты занят - тем больше успеваешь. У меня такое было после каждого лета, когда я преподом работала и училась в аспире. Отпуск же на всё лето в универе. И перед сентябрём думаешь, да ёлки-палки, я тут не успеваю себе обед сварить, что ж буду делать, когда мне одновременно придётся писать дисер, ходить на лекции и ещё пары у студентов вести. И ничего, вливаешься каждый раз моментально, и такие ресурсы организма открываются, о которых и не подозревал. Для меня вообще всегда главная проблема - начать. Так-то я загруженности не боюсь и умею делать много и быстро)
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
И про внешний вид - тоже. Когда работаешь, хочешь - не хочешь, а запустить себя не получится. А у нас тут совпало ещё с этой Уфой. Знакомых мало, в свет почти не выходим, народ ещё весьма простецкий вокруг, тётки во дворе чуть не домашних тапках с детьми гуляют. Не было, в общем, стимула. Спасибо тебе, Надь!
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Я тебя и понимаю, и нет. Понимаю, потому что тоже выбираю ребенку игры по 2-3 тысячи штук 5 за раз, а себе новое купить - это ж старое еще целое. И сменить отношение хочется к себе, и вот снова заказ из майшопа, где книги и игры для ребенка, а мне - одна игра за 500 р к 8 марта, 6+ (то есть тоже с прицелом на ребенка). И не понимаю - тоже некая рутина затянула, но в то же время забивалочка на себя длится больше полугода - совмещать учебу+диплом и ребенка с шикарным внешним видом нереально если на что-то не забивать. И переезд был и коробочный режим несколько месяцев (3? 4? Все слилось в кашу). Вроде и итог есть - вторая корочка, а опустошенность, нет сил и так же желания подниматься с кровати, хотя уже полгода как закончилась пятилетняя эпопея. и ловлю себя на мысли, что соскучилась по работе (тому самому пугающему тебя "заводу") - там меня дожидается мой комп, который порядком устарел за эти 3 года, мое кресло и даже моя кружка на месте)
0
28.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Оль, про работу тут, знаешь, ещё такой фактор. Если бы меня ждала моя привычная работа, где я всё знаю, и где меня ждут знакомые люди, кресло и кружка, я была бы спокойнее. А у меня тут какой-то адовый завод, где я вообще ничего не знаю. И никого. И всему учиться надо будет. И с одной стороны, интересно, конечно. А с другой - стресс и паника-паника.
0
28.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ох как я тебя понимаю, у меня как раз сейчас на новом месте стресс и паника-паника от неизвестности,плюс сад и аденоиды, даже первый больничный уже был. И вот теперь, когда это все уже не перспектива, а реальность, я вообще не представляю, как ОНО все будет. В сад врачи советуют до осени не ходить, но что-то пока никто из них не рвется посидеть с ребенком, который завис у бабушки. Так что с одной стороны работа после декрета приводит в тонус, а с другой создает и новые проблемы....
0
05.02.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Хотя фиг знает. Последняя и, можно сказать, единственная моя работа - это университет. И чё-то туда мне ещё меньше хочется, чем на завод. Преподавание выжимает меня, как тряпку. Вот аспирантура мне нравилась. И вообще научная работа. Но я слабые перспективы там вижу.
0
28.01.2016
Москва
Я тоже подрастерял форму. Что со мной было, если бы я родил - вообще страшно подумать. Ты немножко о том, что блоггер разбрасывается реалом, нет? И - возвращайся, возвращайся! Всё хорошо: работа, квартира.
0
20.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Я думаю, ты бы справился)) А мы с тобой одно и то же написали в один день, заметил? Только ты в двух строчках, а я - опять простыню невнятных слов :) Паш, да. Трудновато сохранять баланс. Особенно, если всё время о личном, а я по-другому не умею жеш. Иногда вот думаю, может хватит о себе, может, о книгах пора? Ну там, шрифт крупный, рисунки чёткие, буква Ё)) А потом думаю, иди ты, ни в жизь так не смогу)
0
22.01.2016
Москва
Неа, не заметил, что в один день. Я просто совсем не читал ленту, а во время фм было немноголюдно - я и пробежал. У тебя оптимистично, я бы если много - грусть-тоска. Так я, когда пишу - "буква Ё" - это ж о личном) Если всерьёз, именно как обозреватель, про себя - я может тоже мухожука хочу. Обозреватель он должен быть свободным, счастливым, смотреть ясно в будущее. Это всё не я. А вот другое дело, когда всё это есть - но писать не хочется, ломка. Такая глобальненькая ломка. Тогда - другое. Но ты правильно пишешь про книжки. Думаешь, нужны кому чёткие иллюстрации? Ерунда! Чем закончить эту тираду, я уж и не придумаю...
0
22.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Вот уж не знаю, Паша. По-моему, понятие "обозреватель" вообще не про меня. И не про тебя.
0
23.01.2016
Москва
Наверно) Но надо было как-то назвать одним словом "человек, рассказывающий друзьям о детских книжках, путём публикаций в соцсетях".
0
23.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Мозырь
Ну ты ж не навсегда мухожук?)))) Все так и есть, просто истощаешься морально к трем годам. И не потому,что ты там не работала или еще что. Я с Яной работала и выдохлась еще раньше: устала. Ты знаешь, тебе хорошие советы дали и про работу ты хорошо придумала. Но знаешь, тут где-то есть момент,что к трем годам ты понимаешь: это не игрушки. Ты себе больше не принадлежишь, возможно тебя накрыло именно после лета, полного свободы. Тут надо действительно взять паузу и просто переставить все внутри себя. Ну и новенькая беленькая квартирка поможет. И новые джинсы,чего уж там.
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Я то и навсегда? Щас) Это меня надо в леса отшельником забросить) Да вот, знаешь, самое интересное, что грех жаловаться-то. Алиска реально даёт много свободы сейчас. Конечно, в кино-рестораны мы с Колей вдвоём ходить не можем. Но у меня есть время и кины смотреть, и книжки читать, и в бложик пописывать без ущерба для семьи. И я могла бы делать ещё больше для себя, но интерес пропал. И я чувствую, как сейчас он снова появляется. Хотя работы боюсь до усрачки просто!! Я ж говорю, в жизни на полный день в офисе не работала. Ну и забыла всё. Одно успокаивает, на заводе планка не высокая, дадут время влиться, вспомнить, как два слова на англицком связать. А для новых джинсов нужен бы спортзал сначала.
0
19.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Мозырь
реально вес набрала или обычное дамское: ой, я не в настроении, мне кажется, я потолстела на килограмм, утешьте меня?))
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Обычное дамское) Но для меня - необычное. Я всю жизнь страдала недовесом, причём реально страдала, кожа да кости. И мне сейчас ужасно странно и стрёмно наблюдать эти +5кг. Некомфортный вес для меня. Ну и плюс общая расхлябанность и обрюзглость.
0
19.01.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Мозырь
верю. ты джинсы все равно купи. назло этим 5 кило!
0
19.01.2016
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Филадельфия
Это просто рутина, Оль. Она собака, всегда заедает. И еще время зимнее. Не особо располагает к поездкам на велосипедах. Мне вот кажется, что я вообще не поднимаю головы от бумаг. Я бы многое отдала за хотя бы один месяц, который могла бы посвятить только Ване. Я чертовски, нечеловечески завидую всем декретным отпускам, даже безбожно коротким трехмесячным американским. У меня и такого не было ) Но не в этом суть. Суть в том, что себя легко забыть и с ребенком, и во время работы, и когда угодно. И лучший способ вспомнить, это что-то поменять. Так что да здравствуют перемены. И новые интересы в жизни. И вообще, сама жизнь. И я надеюсь, что все-равно ты не пропадешь. Потому что по себе знаю, даже когда времени совсем -совсем нет ни крошки, иногда жизненно необходимо его вдруг выделить и написать что-нибудь сюда.
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Рутина, ага( Плюс ещё это подвешенное состояние, мы же неизвестно, сколько в Уфе пробудем. Я отчасти потому и сидела. Думала, а толку? Столько телодвижений - садик (а это медосмотры, адаптация и проч), работа. А мы, может, через полгода отсюда свалим. Так и зачем вообще начинать. Ты знаешь, меня часто посещает мысль, что мне-то грех жаловаться. Время у меня было всегда. Но есть такой парадокс: чем больше ты делаешь, тем больше успеваешь. Время делается концентрированнее. Да конечно, совсем не пропаду. Скорее всего, только на период самого переезда. Но вот дневники чтения точно придётся приостановить пока. Спасибо тебе, Настя. Мне всегда спокойней делается от твоих слов.
0
18.01.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Оль, ты прям мои мысли озвучила в посте, тоже сижу вся такая депрессивная. Куда шла, чего хотела, ваще непонятно теперь. Плюс к этому после двух мне нифига не легче, драки начались и деление внимания, яуженемогу, крышу рвет. А что там за самолетный завод? Может и нам в Уфу махнуть, надоело уже прозябание в подмосковье. Так что поздравляю с переездом! Новых планов и удачного их решения!!!
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Завод - УМПО, двигатели производит, авиационные и не только. Не, Оксан)) Не стоит) Хотя я тебя понимаю про Подмосковье, я месяц попрозябала всего-то в 4 км от мкад и, знаешь, в Уфу с радостью поехала)) Вот уж да, двое да ещё и мальчишки. Помню, мы как-то с Колей обсуждали, каково это - двойня. И что труднее: погодки или двойня. Не помню до чего дообсуждались) Но мне кажется, что двойня - это круто. Но трудно!) Спасибо тебе!
0
22.01.2016
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Эх, жаль. Хотя сейчас, наверное, я бы и не смогла уже переехать. Я тоже как-то думала, что легче - погодки или двойня. И знаешь, пообщавшись два года на площадках, пришла к выводу, что на объективность ситуации (ну, скажем, двое - это объективно сложнее одного) сильно накладывается отношение матери, и тут уж у кого до каких пределов фантазия дойдет )))
0
22.01.2016
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Нижний Новгород
Оленька, удачи вам на новом месте. По себе знаю, что от квартиры очень-очень многое зависит. А то что там до вас никто не жил - вообще чудо! Там будет царить только ваша позитивная энергия и любовь! Легкого переезда, береги книжечки))) Не пропадай! А когда вы начнете переезд?
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Катя, спасибо тебе! Да уж, книжки в первую очередь буду паковать, в этом ответственном деле не должно быть спешки))) Начинать уже сейчас будем потихоньку, а сам переезд где-то через месяц. Совсем не пропаду, конечно. Как я без ДК!
0
18.01.2016
Мама четырех (от 13 лет до 21 год) Нижний Новгород
И ДК без тебя никак)
0
18.01.2016
Санкт-Петербург
Оля, азарта, оптимизма, блеска в глазах, а также нового беленького шкафа для книг, минимум 5-ые джинсы для себя и коробку карандашиков для всех мест!!!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Оля, как ты права. Я люблю заморочиться на ровном месте. И мне бы вот эту картинку распечатать и перед лицом прилепить куда-нибудь) Над карандашиками для всех мест второй день хохочу))
0
19.01.2016
Санкт-Петербург
карандашики ... они такие) А картинку всем бы распечатать!
0
19.01.2016
Мама девочки (39 лет) Усть-Каменогорск
Как здорово - пустая новая квартира! Помню мы с братом бегали по двухкомнатой хрущевке, хлопали дверьми, орали, чтоб отозвалось эхо и квартира казалась нам такой огромной!!!! )) А потом так же переезжали в Юлькины 6 лет и было примерно то же самое - ощущение огромности ) Кошка для переезда у вас есть - это главное )) Новое всегда и у всех вызывает панику, но ко всему привыкаем. Удачи! Хороших людей вокруг и интересных дел!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Я сама ещё там не была, но Коля говорит хорошо там, просторно. Будет, где побегать и дверями похлопать) Тем более и вещей у нас после последнего переезда мало осталось, не удастся сразу захламить. Кошка - даа. Первая пойдёт новое пространство осваивать! Марина, спасибо тебе!
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Было-было и у меня чувство болота к концу трех лет... Хотя дочка требует очень много внимания с самого рождения, мама должна быть рядом((( Но мне надо было выходить на работу, хоть как-то и на сколько-то, но выходить. И сейчас с трудом все успеваешь, есть свои трудности и проблемы, но есть драйв и определенный кайф))) Так что пусть перемены принесут в твою жизнь радость и движение!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Что-то мне тут вспомнилась история. Работала я в универе. И однажды на заседании кафедры нас познакомили с новым преподавателем. Новым-старым. Женщина вышла из отпуска по уходу. Через девять лет. Просто она родила троих ребятишек, по одному раз в три года. И получилось три полных отпуска. Девять лет! Девять! И когда меня настигает паника по поводу новой работы, я вот её вспоминаю))
0
19.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Гы)))) девять! Зато у нее один выход из декрета) а это ведь тоже стресс;)))
0
20.01.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Челябинск
Знакомо до нЕльзя, и про серые будни, и про приоритеты, и про всё-всё. Но садика всё равно страшусь, с первым ребенком попил он мне кровь, а платный не по карману. Работа меня ждет, но в связи с кризисом зарплата меньше, да и из коллектива остаюсь я одна, не считая директора. Так что надо встряхнуться, но пока не представляю, как всё будет. Удачи и успехов в стремлении вперед! Поддерживаю идею писательства и фотографии вместо завода, от слова "завод" меня до сих пор потряхивает (проходила практику в студенчестве). И не пропадай, лично меня ты , Оля, вдохновляешь!
0
02.02.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Эх, знакомое чувство-(( Оля, очень тебя понимаю. Вот тоже засиделась, и болотце такое, что прям затягивает...процесс действительно незаметный. Потому тоже включаюсь в поиск работы и вперед-)) Вам удачи, все получится-)) Движение-жизнь!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Незаметный, зараза! А у нас, смешно, рядом с новым домом - болото. Символично так. Но пусть уж лучше настоящее, чем болото рутины, лени и уныния. Катя, и вам удачи в поисках работы, это нужно! Движение - жизнь, лучше и не скажешь.
0
19.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Минск
Удачи вам! Перемены приходят тогда, когда к ним готов. Искренне верю, что у вас всё получится. Думала, что я одна такая, с карандашиком для бровей) Тоже сейчас на большом распутье. Чтобы не думать о серьезном, стою, апельсины карамелизую)
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
На самом деле, у нас куда большее распутье, чем переезд в другой район. Уфа - это временно. Но насколько временно? Когда отсюда уедем? Куда? Одни вопросы. Вот ты здорово сказала. Мне кажется, я последние полгода как раз этим и занималась - карамелизовала апельсины, чтоб не думать. А завтра у меня в планах варить луковый мармелад :)
0
18.01.2016
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Оль,это хорошо!Все что ни делается -к лучшему!На себе убедилась!И садик хорошо, и работа нужна!И переезд-это повод поменять или выкинуть какие то старые вещи! Я себя иной раз корю,что купила сумочку или сапоги,а потом думаю,себя то , тоже нужно любить,а у детей всё есть!!!! И ничего,что у Крис не будет 10 -го платьишка,а Роси не будет 100-ой машинки!Зато у меня будет единственная новая сумка и сапоги,и мне не будет за себя стыдно! Олечка,от души желаю,чтобы твои задумки воплотились в жизнь!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Юль, мы все старые вещи выкинули, когда в Уфу переезжали)) Так что, думаю, быстро управимся со сборами) Спасибо тебе! Вот знаешь, главное - делать. Хоть что-то.
0
18.01.2016
Мама мальчика (12 лет) Харьков
Спасибо за Ваш пост, есть над чем подумать. Ну и за все остальные Ваши посты тоже спасибо)
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Я всё чаще прихожу к выводу, что надо жить так насыщенно, чтоб думать не было времени)) Спасибо, Оксана! Я очень рада, что читаете мои посты)
0
19.01.2016
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Омск
Оля, желаю удачи в твоих всех "начинаниях"! Наверное, придёт время и опять захочется снова отдохнуть в декретном отпуске!
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Есть такое дурацкое свойство у человека, ага. Да что это за лето такое, холодина да дожди. Ну вот, опять жара, дышать нечем :)) Ну и декрет туда же. Ой, засиделась, нет цели, я бесполезный овощ. Ой, всё, достала работа, с ребёнком некогда и книжку-то прочитать, вот были времена!) Человек - невозможно глупое создание)) Но я рада, что не смотря на периодическое нытьё, я всё ещё умею радоваться простым вещам и настоящему моменту. Спасибо тебе!
0
19.01.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
это все зима. скоро будет весна, и хандра сама собой уйдет, болото высохнет и все, конечно же, будет хорошо. вы молодцы! удачи в новых делах :)
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Да вот не знаю про зиму, давненько это уже началось. Но у нас ещё слишком много неопределённости в жизни. Это играет свою роль. Мне в неопределённости тяжеловато, люблю планировать. А вот сейчас появилась какая-то близкая цель, и уже бодрее, и смысл появился. Спасибо, Ксюш!
0
18.01.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Томск
Про болото - это очень четко так написано. Но, я думаю, что очень многие через это проходят...я вот и на работу давно вышла, а все ощущение как в болоте. И про приоритеты и "Ой, как дорого купить себе что-то". А про амбиции и самоопределение...они давно растоптаны собственными ногами. Так вот - цель комментария - поддержать Вас, что Вы не одиноки в этом и повосхищаться Вашему задору и энтузиазму! Вы большая молодчина! Вся получится!!!
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Вот да! Все проходят. И я знала про это, и читала, и слышала от других. И думала, ну нее, со мной точно такого не случится, я ж вона какая бодрая и стремительная. И тут - упс - а я-то как все. Спасибо, Юля! А самоопределение - с ним сложнее всего. Но ты держись там, и не вздумай ничего растаптывать! Что-то я от эмоций сразу на ты :) Вообще, как ни банально, но движение - жизнь, это и правда так. Стоит только остановиться - сразу лезут в голову унылые мысли о собственном месте в этом мире, "а чего я добился", "всё - тлен", ну и прочая непродуктивная ерунда.
0
18.01.2016
Мама мальчика (12 лет)
Оля, удачи тебе в новых начинаниях и пусть всё получится именно так как ты хотела!!! Только ты не пропадай на долго)))
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Гузель, спасибо тебе! Я постараюсь не пропадать. Слушай, вот давно спросить хотела. А как твоё имя будет в уменьшительно-дружеском варианте?) Есть такой?
0
18.01.2016
Мама мальчика (12 лет)
мама и подруги иногда зовут меня Гузелечка)))
0
19.01.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг
Оля, удачи Вам на новом месте: на новой работе, в новой квартире. Алисе хорошего садика. Ну и "беспроблемного переезда".
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Лена, спасибо большое за поддержку! Это очень важно для меня.
0
19.01.2016
Чебоксары
Обжиться вам и в квартире, и на работе. И чтобы Алиса легко прошла адаптацию в саду))
0
18.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Самое главное! Спасибо)
0
18.01.2016
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
удивительно, если вы в унынии так классно пишите, то как когда жизнь бурлит)))
0
17.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
И в болоте бывают проблески)) Ира, спасибо!
0
18.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Абаза
Успеха Во всем
0
26.01.2016
Мама девочки (13 лет) Уфа
Таня, спасибо!
0
26.01.2016
Аааа, чего я тут нашла)) Совпадения

Похожие записи