Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Плюсы и минусы ГВ. Мой опыт

59
Мама девочки (13 лет) Тверь
Класс! Прям в тему о насущном для меня! п.9 - 100 раз ДА!! Только просыпалась почти каждый час! 14 - ДА! п.16 - и эти частые сосания невероятно сбивали весь режим - жутко ела (так как сбивала аппетит подсасываниями). п.19 - настолько тонко замечено ) Но я даже не подозревала об этом, пока не закончили гв - какое же это блаженство, когда дочка крепко обнимает, а не ищет грудь )и главное - п.20. Тоже так думала, пока не взялась за дело ) Просто поняла, что гв стало не ВСКАРМЛИВАНИЕМ, а зависимостью ребенка - ей грудь покоя не давала ни днем, ни ночью. А ночью ребенок должен спать и отдыхать. Днем играть, кушать. Вобщем, сначала убрала дневные кормления. Сразу, резко переставала давать. Начинала гудеть - на улицу. Сразу стала отлично кушать! И каши, которые раньше в рот не брала. Как только перестала утром давать грудь, у нас появился завтрак ) И через 6 дней убрала ночные. 2 ночи укладывал папа и вставал к ней ночью, на третью ночь - он укладывал, вставала я - грудь уже не искала! да и вообще, все оказалось для ребенка довольно безболезненно - не было ни одной истерики и требования груди. сложнее было с тем, что засыпать она привыкла на груди ( 
0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Здорово, что отлучение прошло гладко! У нас нет проблем с аппетитом. Ест и каши и все подряд, а вот как отучать именно засыпать на груди не знаю. Как в итоге ваша девочка засыпает: сама или с укачиванием? Сколько ей было, когда полностью от груди отказалась? Она сразу в своей кроватке спала? Мой-то спит сейчас со мной...
0
29.10.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
Дочка тоже спала со мной. И засыпала только на груди. Днем старалась этого избегать и гуляла с ней во время сна. Я переложила ее в кроватку как только убрала дневные кормления. Чтоб и она привыкала, да и я тоже - сначала заснуть не могла, когда ее не было под боком ))) укладывала на отдельную пеленку, кормила грудью, потом с мужем брали пеленку и перекладывали в кроватку. Если с рук перекладывали, просыпалась мгновенно. Первый раз проспала 40 мин, второй 2 часа. Как просыпалась, брала к себе. А потом придумала - сняли боковину (в нашей кроватке ставятся ограничители, получается диванчик), я ее укладывала в кроватку, там же кормила и она засыпала, кроватку придвигала к своей. Когда она просыпалась ночью, не брала, давала ей грудь в кроватке. Это были бессонные ночи, но я была счастлива - у меня получалось )все это было за неск дней до года. Отмена дневных кормлений и параллельно своеобразное переселение в кроватку. В год и один день отменили ночные кормления. Я писала - укладывал папа. Наша сложность в отмене гв была именно в том, что ребенок не умел засыпать иначе как на груди. Ни я, ни муж не перенесли бы метода оставления ребенка в кроватке - поорет и заснет. Поэтому мы носили на руках и успокаивали. Укачиванием назвать это сложно - мы и укачивать-то не умеем ))) Она не дасться ))) Просто на руках в вертик положении. Сначала она не понимала, что от нее ждут, что она заснет и просто вырубалась. Но не позже 11. На четвертую ночь без груди укладывать ее стала я. Носила минут 10 - музыка + графические линии на заставке проигрывателя в компе. Первые ночи без груди просыпалась оч часто. Тщикала, брала на руки, под утро брала к себе. Истерик не было вообще! Уже на третью ночью грудь не искала. Через неделю после отлучения просыпалась максимум 3 раза. Так что привыкают быстро. Беспокойно спит под утро...
0
29.10.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
А главное! После первой же ночи без груди дочка встала в отличном настроении! Это говорит о том, что все хорошо )Сейчас Агатке год и 1,5 недели. 1,5 недели без груди. И днем, и ночью спит в своей кроватке. уже 4 дня засыпает не на руках, а в кроватке - включаю проектор, сижу рядом напеваю и глажу (но здесь момент - она должна быть готова ко сну. агатка очень активная и пока не выйдет весь пар, картинки проектора ее только веселят. заранее включаю спокойную музыку, читаем книги, потом поношу на руках, когда чувствую, что близка ко сну - в кроватку и проектор). Первый раз ночью просыпает мин через 40 (это вообще наша фишка), а потом под утро после 5 раз в час. Я надеюсь, что мы на пути к самостоятельному засыпанию ) Достигнутым за 2 нед результатом я довольна. Раньше в кроватке больше 40 мин вообще не спала.
0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Отличный результат! Спасибо большое, что поделилась опытом, скоро и мы будем подобное делать, кроватка у нас тоже с отстегивающейся стенкой, специально такую брала. А можно еще 1 вопрос, а что стало с молоком? Его же не выпили... Принимала ли какие-то нибудь мед препараты?
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
Таблетки решила не принимать - говорят СЛИШКОМ сильная доза гормонов и последствия могут быть очень плохие. это крайний случай, только по рецепту врача!Я даже не думала, что будет СТОЛЬКО молока! Когда отменила дневные кормления, к ночи грудь вообще не наполнялась. Но когда отменила полностью, был кошмар - хотелось все бросить и дать ребенку ))) Понемногу сцеживала. Нужно как можно меньше - до облегчения, но понимая, что чем больше сцедишь, тем больше придет. На второй день после отмены ночных кормлений был самый кощмар, а потом пошло на убыль. Когда понимаешь, что терпимо лучше не сцеживать. В идеале увеличивать интервал - раз в 12 часов, потом раз в сутки, потом раз в двое, потом перестать. Главное обследовать грудь - чтоб не было комков и уплотнений. И не бояться - оно действительно уйдет, но сначала переполнится ( Что помогало - капустные листья днем постоянно - прям из холодильника, как только теплеют, менять. И на ночь компрессы из камфорного масла - погреть до комн темп, намазать, сверху марлечка и пакет, бюст, кот не жалко - жуткая вонь. Делала 4 ночи. не знаю насколько помогло, но грудь спала через неделю. Молоко еще есть, но грудь мягкая.Я мастер писать слишком много и с подробностями ))) Но сама знаю, что именно подробности в таких вопросах и нужны )Удачи! если что пиши! Для меня самым тяжелым был именно уход молока ( Честно, ребенку было значительно легче чем мне.Но сейчас, когда все позади, я так рада, что решилась. Мне кажется, мы обе повзрослели, наши отношения стали только крепче. И другими. Лучше. Это уже не отношения с младенцем ) Так трепетно, не знаю как описать. Но я стала увереннее с ней. Год сложный возраст, она стала настойчивее, но я теперь понимаю, что могу справится со всеми капризами, если уж отлучение пережили хорошо ) Раньше больше переживала.
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Казань
Татьяна, а Вы, отменяя ГВ, ориентировались как-то на время года или еще что-то? Слышала, например, что в конце зимы лучше не отменять, когда витаминов мало. Я пока не разбиралась с этой темой, но тоже собираюсь после полутора лет совсем отменять грудь - сейчас пока 2 раза в день меня не напрягает. Но если зимой и весной не желательно отменять, то уже пора, не до двух же лет кормить.
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
А я слышала наоборот, что летом не стоит. Честно говоря уже не помню почему... Для меня были две главные причины - очень беспокойный сон (совместный) - она просыпалась чуть ли не каждый час - "присосаться". На мой взгляд ребенок должен ночью спать и отдыхать. не отдыхала ни она, ни я. И вторая - просто жуть с питанием. Чем-то накормить было огромной проблемой. Сначала я думала, что дочке не нравится, готовила аж по 3 блюда. утром завтрака по сути не было вообще! потом поумнела и поняла - просто она все время просила грудь, подсасывала и перебивала аппетит. как только убрала дневные кормления, агатка стала есть как слоник )Да и сон вообще - меня напрягало, что засыпает и спит она только на тите - и днем, и ночью. Днем на сон уже все все лето старалась не давать - выгуливала ее (при том, что она терпеть не может коляску) )))Вобщем, все вместе сложилось и как-то все эти мысли сформировались именно к году. И зубы все вылезли (вернее большинство - в год у нее 16!). Тоже было тяжко с зубами. Висела на тите, не ела ничего. Вобщем, я поняла, что у нас уже не вскармливание, а какая-то зависимость. Я не хочу, чтоб у ребенка были зависимости ))) Вот и решилась.Я очень боялась! Я вообще раньше прям очень переживала все, что связано с ребенком. А теперь стала увереннее. Ваша ситуация значительно лучше. Так что если что вспоминайте меня - уж если у нас все прошло гладко, у вас все будет супер! ) Моя подруга так и говорит - уж какая твоя была "титечница", значит и у нас получится )Мне тоже кажется, что до 2 - это слишком. Мне кажется чем старше, чем разумнее, тем сложнее. При том, конечно, условии, что они так балдеют от этого, как моя...
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Казань
Спасибо. Значит сама начну изучать тему:)
0
30.10.2013
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
К сожалению, Вы руководствовались ошибочными суждениями. Грудное молоко в норме является основной пищей ребенка до 1,5 лет и только после другая еда выступает на первый план. В год Ваша дочь вела себя совершенно правильно, в этом возрасте ребенку больше всего нужно именно молоко, а не брокколи с рыбными котлетками и пр.Жалко, что таких вредных советов, как Ваши кругом много, может быть Вы сами недостаточно информированы, а так еще и других в заблуждение вводите. Вам "кажется", а специалисты серьезной, всемирной организации глубоко и тщательно исследовали вопрос и рекомендуют то, что является наилучшим для здоровья человека. В том-то и фишка, что чем старше и разумнее, тем более независимым становится ребенок и в какой-то момент самоотлучается. Без вреда для здоровья физического и психического, своего и маминого. В среднем это должно происходить в районе 3 лет (или точнее, на 4-м году жизни) и это НОРМА, но никак не в год!
0
19.02.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо большое за такой подробный ответ. Очень ценный опыт. 
0
30.10.2013
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
По сути, отлучая ребенка в год без видимых на то адекватных причин, вопреки рекомендациям ВОЗ, Вы действовали в ущерб здоровью своего ребенка, злорупотребляя тем самым своими родительскими правами, за такие действия в нашем семейном кодексе предусмотрено лишение родительских прав. В Германии Вы бы имели проблемы с ювенальной полицией...
0
19.02.2014
Мама девочки (13 лет) Тверь
Вы не имеете никакого права на такие высказывания в мой адрес и на вынесение мне выдуманных наказаний! Не зная ни меня, как мать, ни моего ребёнка, ни наши отношения. Такие хамские высказывания только ставят под сомнения ваши будто бы благие намерения. Категоричность всегда равна деспотизму. И как это ни странно, именно у сторонниц ЕР  эта беспощадная категоричность, сминающая все на своём пути встречается чаще всего. Хотя должна бы быть доброта и забота...Никогда  непонимала почему... Поверьте, только интеллигентность и тактичность находят доверие и поддержку в сердцах людей. В полемику с вами вступать не собираюсь. И пожалуйста, изливайте свои потоки грязи и желчи в другом направлении - создавайте свои посты, пусть их читают ваши единомышленники. Не нужно лезьте в чужую жизнь. Ну хамство же это.
0
20.02.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Во-первых, право имею, почитайте Конституцию РФ (это книга такая,и в интернете тоже есть) там про это право пишут.Во-вторых, Вы, наверное, неправильно поняли мои слова, может, не встречались с такими ранее, приняв их за ругательные. Уверяю Вас,все слова цензурные, вкупе представляют собой юридическую трактовку Вашего варварского "успешного" опыта. Еще точнее, содержат очень краткий пересказ статей 63, 65, 69 Семейного кодекса РФ (это тоже такая книга и есть в интернете).В-следующих,  никаких намерений по отношению конкретно к Вам у меня нет. Хотите интеллегентной и тактичной поддержки своего произвола над собственным ребенком, обратитесь к популярному психологу, Вас выслушают, скажут, что все вокруг дураки, поддержат в каком угодно начинании и помогут сохранить иллюзию собственного нравственного облика. Какая Вы мать и так понятно, не обязательно выпивать море целиком,чтобы понять, что оно соленое, достаточно одной капли. Ваш ребенок постоянно и часто прикладывался к груди (значит ей это было НУЖНО), неплохо наедался молоком, молока было достаточно, а Вы взяли и решили лишить ребенка того, что ему в его возрасте жизненно необходимо (иммунной поддержки и особой психологической близости), по сути просто потому, что стало лень дальше заморачиваться с гв.Но главное даже не то, что Вы плохо заботитесь о здоровье собственного ребенка, допустим, это Ваше личное дело, а то, что начинаете распространять свои зловредные (для других детей) взгляды и убеждать других, еще не определившихся, мамочек. Вот это реальное зло. "Должна быть доброта и забота..." К кому??? Если Вы завтра начнете наркотики пропагандировать, тоже будете ждать понимания от адекватного окружения? Удивляетесь беспощадной категоричности? Так все просто: кого-то ничего вокруг не волнует и он проходит мимо, а кого-то раздражает откровенная глупость и он не может оставить это незамеченным, особенно, если речь идет о таких серьезных вопросах. Образовывайтесь и будете меньше впросак попадать ))Вступать в полемику, действительно,не стоит. Вам будет сложно полемизировать на тему, в которой некомпетентны, лучше сделайте вид, "что умнее" и промолчите.
0
21.02.2014
Мама мальчика (13 лет) Казань
Нам бы так... я даже пробовать отучить боюсь...
0
30.10.2013
Мама девочки (13 лет) Казань
А Вы не бойтесь. Поймите основное: Вы - главная, ребенок делает так, как решит мама, а не наоборот. Без насилия и истерик, по доброму, но строго и поступательно. Главное, решиться и не отступать.
0
30.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Казань
Понимаю, что надо, но пока не могу собраться...
0
30.10.2013
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
А зачем надо-то?!!
0
19.02.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Можно тоже из опыта..Форму груди РЕАЛЬНО сохранить: жить в лифчике (круглосуточно), делать упражнения, мазать кремами, НЕ отлучать. У нас полное гв, 1,2 г., форма груди не отличается от дородовой, не обвисла ни на сантиметр (ттт). Лифы в mothercare встречала и с косторчками и с чашками, не взяла (зачем это для кормящей матери? Неудобно и вредно)Лишние кг, да,но только первое время. После года вес стремительно снижается, реб.выедаем всеАтрибутика только в начале нужна, потом все перестает казаться таким уж необходимымВот искренне не понимаю, ЗАЧЕМ маме отлучаться от ребенка,тем более первые месяцы и так надолго??? Я сама параноила, когда меня силой практически выгнали "развеяться" от 2-месячного сынишки, больше таких опытов не хотелось повторять. Зачем кормить кому-то другому, это же МАМА должна делать?Лактостазы - скорее всего что-то не так в ррганищации гв, в норме их быть не должно... Сочувствую!СС и высыпаются ВСЕ, и мама, и деть, и папаДиета... Я конечно, рада, что зпакончсилась, но не то, чтоб это прямо так критично... Алкоголь нельзя - это скорее в плюсы вписать надо,поди откажись от него добровольно в нормальной жизни! Лекарства - тоже в плюс, можно заодно научиться справляться с недугами с помощьюб природных средств (я дома травками всех лечу, недавно мужа с темп.39 и мега кашлем и соплями за 2 дня на ноги подняла, на 4-й уже в фитнесс побежал, малого тож травками есче, болели за год раза 4 (сопельки), справлялись быстро и без лекарств вообще).Либидо... Вот оно что с ним!понятно теперь)Зубы - ну деть реально страдает, помню, как у меня один зуб мудрости резался, вешалка была, а у них, бедняжек все сразу! Есть от чего подвиснуть на маме, чем плохо, что малыш находлит в эторм утешение? Кусаки - на сайтах про гв есть рекомендации, как с этим бороться. Мы преодолели быстро. Все-таки, чем плохо,что реб.успокаивается с помощью мамы, а не пустышки или прочих мамозаменителей каких-то?Мы с самого начала кормимся всегда и везде, когда потребуется. К этому можно приноровиться и кормления в общесвенных местах не будут проблемой вообще (мой может сейчас есть и спать, пока несу его домой из поликлиники, когда на улице -27 и ничего страшного со мной не происходит).Когда придет время сам отучится, расслабьтесь и получайте удовольствие, эти радости так мимолетны, еще скучать будете потом по таким моментам!
0
19.02.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Извините, много опечаток, девайс тормозит...
0
21.02.2014
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Воскресенск
1)Не всем везет иметь грудь во время и после ГВ как до! Мою разнесло с аппетитнейшей двоечки до  почти седьмого в первые месяцы, сейчас( 1.2 ребенку) болтающийся 3-й. Соски оттягиваются на полметра и можно пытать каленым железом-чувствительность ушла. 2) СС. Вы редкая счастливица! Год и два месяца- и ни одной спокойной ночи!!!!! Ночь напролет мои титьки сосут и грызут. Муж, я и старшая дочь устали от этих воплей среди ночи, когда сын просыпается в поисках титьки. Я не спала год нормально. Пусть я не мать, а ехидна, но я хочу спать всю ночь не просыпаясь. И мечтаю, чтобы сын тоже спал!3) Лактостазы. Видимо, я плохая мать и что-то там неправильно организовала, но в два ребенкиных месяца выпила подряд три горячих кружки чая, грудь раздуло и три дня 39, грудь камнями, вспоминать не хочу эти боли в груди, никому не пожелаю. 4) Либидо. Год я не понимала, что со мной происходит. Мой любимый муж перестал быть желанным, от мысли о сексе выворачивало наизнанку, что такое оргазм я просто забыла. Я стала просто холодная и деревянная. Спустя год после родов у меня пошли месячные, я вставила спираль, и тут случилось чудо! Однажды я посмотрела на мужа, взяла его за руку и повела в спальню! Я снова стала хотеть его! У меня появилось настроение, благодаря гормональному фону и эстрогену в отдельности.И это реальное чудо, так как сына меньше любить не стала, зато поняла, что последний год был сплошной пмс.( муж, кстати, очень много рассказал мне после, как ему было плохо, как он страдал от потерянного чувства близости.. Спасибо ему, что налево не ушел! Мужья не должны так сильно страдать) PS. Почитала Ваши комментарии ниже. Да уж... Гореть мне в аду- я тоже планирую сворачивать)))))
0
31.03.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
По поводу формы - думается, что многое здесь зависит от подготовки мамы. Я сама озаботилась этим вопросом (сохранения формы) раньше, чем вопросом долгокормления. Много инфы искала и изучала. Вот пример хороших рекомендаций по поводу сохранения формы:http://koalamama.ru/page15.htmlЖаль не могу найти ресурса с информативной картинкой о том, как изменяется размер и форма при правильном и неправильном поведении... Мб встречу ещё, пульну...Я сама сохранялась так: жила в лифчике КРУГЛОСУТОЧНО (по сей день). Мазалась кремом (нерегулярно, наверное, только для самоуспокоения), делала упражнения (тоже нерегулярно...). Ну и все принципы правильной организации гв соблюдала (по сей день). Результат положительный.Вы не расстраивайтесь, есть много упражнений, помогающих восстанорвить форму, может пригодится:http://www.krasotulya.ru/news/detail.php?ID=1084&sphrase_id=38042 СС, на мой взгляд, скорее редкость Ваш случай, основной мотиватор для сс - это высыпание и более полноценный отдых всех, по идее, прикладывания ночью должны проходить мирно, быстро и умиротворенный сон должен продолжаться. Я сама была противницей сс поначалу и защитницей неприкосновенности супружеского ложа, первые полгода сын спал отдельно, потом запарилась просыпаться по ночам и забрала к себе, и начался рай)). Кста, оров по ночам у нас не было почти никогда (независимо от сс), я научилась слышать тихую возню сына, когда он только просыпается и только собирается заплакать. Я подскакивала и давала грудь, плач так и не успевал начаться. Если у Вас постоянные крики, может, что-то идет не так? Может малыш себя плохо чувствует? Может какие неудобные позы для сна и кормлений, что вам обоим процесс спать мешает? Я бы попробовала ставить тихий будильник, чтобы звонил чуть раньше, чем малыш обычно просыпается. Если начать кормить его до того, как он потребует, все пройдет тише. И желание спать, нормальное законное желание, Вы не ехидна, и не железная. Думаю, стоило бы поискать причины беспокойного сна и устранить их. Могу поделиться удобными позами, в которых мама может спать, а деть есть))3. Да, я слышала про тяжести лактостазов. Возможно, где-то допускали ошибки, все-таки, это патология а не норма длоя кормящих... А зачем 3 кружки подряд?;))4. Как выяснеяется, гормональные настройки у всех ооочень индивидуальны. У кого-то и проблем нет с либидо. У меня тоже снижено, хотя, может и усталость добавляет, я каждый вечер просто вырубаюсь, какое уж тут либидо, СПАТЬ хочу только!З.ы. ну в ад, насколько мне известно, по таким статьям не отправляют))) а сама Ваша заметка про ад радует, это говорит о том, что где-то в глубине души Вам это не так безразлично, как представляется внешне, Вас это беспокоит. Мне кажется, что Вы просто устали и где-то не нашли оптимальных способов, поэтому появляются мысли сдаться. С другой стороны, все мы пережили 9 месяцев Б, чудесные роды, гв - это лишь один из этапов рождения и становления гармоничного Человека и каждая из нас способна его пережить и довести до конца. При правильной организщации гв не доставляет дискомфорта. Если хотите, с удовольствием попробую Вам помочь открыть для себя заново радость этого действа))
0
16.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
а вы когда сварачивать гв будете?
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
поддержу во многом. и дополнюпро либидо. все так индивидуально... про вес. после года и 2/года и трех вес очень быстро начинает сгорать. но у меня всегда вес был 50-52кг при 169см роста. во время гв 54-55кг. и только к году и далее начал сходить очень резко. до 49кг... я столько ела... опупеть просто ))) и как только завершила — аппетит сразу пропал, вес стал обычным и кушать уже много нельзя было, чувствовались лишние граммы )) ну и отлучать совсем несложно (ГВ было до 2,4)
0
16.04.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Да про вес точно прям! У меня просто после года аппетит пропал резко, то тазиками жрала (по-другому не скажешь), а потом в один день перешла на обычные добеременные порции, больше маленькой тарелочки впихнуть в себя не могу. Даже переживать стала, не навредит ли гв, но вроде, ттт, не жалуется пока))
0
16.04.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
Ксюшь вы как завершили гв сразу наячали худеть?или просто есть меньше стали?
0
07.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
худеть я начала где-то через год после ГВ, всё отдавала ребенку, но ела многочерез пару месяцев точно после завершения ГВ исчез зверский аппетит... и до сих пор ем мало. и где-то в тоже время форма груди стала как была, размер даже больше чем был до беременности. как я поняла гормональный фон стал как был. правда я всегда ела много, сейчас же мало ем.
0
07.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
а как вы завершали гв?очень понравился ваш подход)
0
03.12.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Никак)) нам рано ещё. Планирую подумать об этом годика через 1.5. Пока даже новая Б не слишком препятствует, хотя за молоко теперь, к сожалению, приходится бороться... очень надеюсь, что сын дотянет до открытия новых молочных рек!з.ы. форма груди после 2 лет активного кормления обычная дородовая;)
0
05.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
форма может восстановиться после завершения?у меня 5-6 был после родов,а до беременности 3
0
05.12.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Не могу сказать точно насчет "восстановиться" - дело в том, что у меня форма не менялась. Размер -да, увеличился +2,  но форма всегда была одинаковой. Потом со временем просто размер вернулся к дородовому. Но я по поводу сохранения формы параноила с самого начала и изучала этот вопрос задолго до гв, готовилась с беременности. Мазала кремом для груди, делала упражнения. Но главный эффект по-моему дало круглосуточное ношение лифчика. Я до сих пор живу в нем и днем и ночью,  снимаю только в душ. Мне кажется тменно круглосуточная поддержка груди не давала ей обвиснуть.Но восстановить форму вроде тоже можно. Говорят - одно из очень эффективных упражнений - отжимания (настоящие, от пола) с широко расставленными руками. Делать надо много и часто, тогда будет эффект.
0
07.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Москва
жим делаю,и лифчик не снимаю никгда,с тех пор ка кродила, сплю в нем.но форма груди изменилась((еще менсяц покормлю и буду сварачивать гв.неуджели ничего не воостановится(((обидно прям
0
07.12.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Возможно, большой размер сохранить труднее... Но тут основная фишка в том, что длительность гв ВООБЩЕ не влияет на возможность сохранения формы груди. Грудь меняется во время Б и после первых месяцев кормления (когда на месте прежней груди 2 накачанных воздушных шарика). Потом лактация устанавливается, грудь медленно начинает уменьшаться. После года с небольшим она в любом случае примет прежний размер, независимо от того, бросила ли ты кормить в 2 месяца или кормишь до сих пор. Поэтому, боюсь, сворачивание гв автоматически к возвращению формы не приведет, а то, что помогает восстановить форму (суть - накачать грудные мышцы и укрепить мышцы спины, способов много) можно делать и на фоне гв. Одно могу сказать уверенно: ребенку  завершение гв в год-полтора - это очень рано (при условии, что мама с ре на одной волне и реально понимает его потребности а не пытается заниматься самообманом). Как-то так...))
0
08.12.2014
Мама девочки (11 лет) Москва
А как это сам отлучиться когда придет время? Я слышала в африке уже аж взрослые мужчины и женщины им около 20 или больше кормятся грудью )))
0
25.01.2016
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Также, как сам родился, пошел итд. Если это действительно интересно - загуглите, в сети полно рассказов о том как это происходит. В моем опыте явные предпосылки к этому я наблюдаю. Сын регулярно забывает приложиться к груди в своё 'обычное' время - много других дел. Когда приложится - ленится толком потрудиться - только на приливе поест и отваливается - опять по своим делам бежит. Дочка после него может ещё минут 10-15 есть, а ему уже неохота напрягаться. Думаю дальше это так и пойдет, пока фисташки с фруктовым кефиром не вытеснят грудь окончательно.
0
04.02.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
у меня минусов в ГВ гораздо меньше, нам 1,6 месяцев, и для меня минусы это лишь частые просыпания ночью малыша, чтобы поесть и все, все остальное меня минуло. Никаких ГВ атрибутик специально я не покупала, кроме бюстиков. Ем все( что можно вегетарианцам), не болею(поэтому лекарства исключаются), худею ( до беременности была 56, сейчас 50, в роды шла 75:))))., а так все отлично, кормить буду до самоотлучения, да, не скрою-тяжело это, но я осознанно на это пошла! И я не могу себе представить, как буду разыгрывать перед ребенком, который мне доверяет, спектакль( как многие мамы), что "сися заболела" и уж тем более мазать грудь чем-то, чтобы ребенок не прикасался к ней
0
14.11.2013
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Присоединюсь! Отличные замечания!  А проблема с частыми просыпаниями легко устраняется СС. Я первые полгода тоже дистанцию блюла, бегала, потом умоталась, наверное и после того, как пару раз осознала, что я ВООБЩЕ НЕ ПОМНЮ КАК НАКОРМИЛА И ПОЛОЖИЛА РЕБЁНКА ( в предутренние кормления), испугалачь, что в таком бессознательном состоянии что угодно может случиться, засну на ходу, малыша выроню (жуть!). В общем, забила я на убеждения о неприкосновенной личной жизни и вот сыну уже 1,2, полное гв, ночью дрыхнем как сурки оба, ест во сне как-то,мне не мешает, стараюсь только запомнить, сколько раз (3-5 обычно) за ночь приложился.
0
19.02.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
А я думала, что я такая непутевая мамаша, забывала как кормила ночью)))). Из за проблем с захватом вставала кормила сидя. Теперь не нарадуюсь
0
12.03.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
СС !!!!
0
12.03.2014
Мама троих (13 лет, 21 год, 10 лет) Москва
Приятно слышать!)))))Захват-то наладили?
0
12.03.2014
Мама девочки (12 лет) Самара
Дааа. Теперь дрыхнем Вместе. Красота!!!
0
13.03.2014
Мама девочки (13 лет) Казань
Я себя отношу к третьему типу - ГВ - потому что естественно, удобно и правильно.С минусами многими не согласна, ну или не ипытала их на себе, слава Богу. 2,3,5,8, 10 - только первые месяца 4, потом ела все, 12 - болела пару раз, врач прописывал разрешенные препараты, даже, если и вредно, лучше быстро выздороветь, чем заразить еще и ребенка, 13,14,17,18,19,20 - обошлось без всего этого.Моей дочке тоже год и три месяца, ночью не ест, если и просыпается, то просто голосом ее успокаиваю, даже не подхожу. Грудь даю только 2 раза в день после сна. При чем до  года и трех она спала с нами и грудь сосала по 2-3 раза за ночь. Прекратила резко - просто, когда она просыпалась, гладила ее и успокаивала. Первые дни иногда долго плакала, точнее поднывала, - могла минут 20 стонать:), но потом перестроилась. Как в кроватку переложили, вообще речи нет о ночном кормлении, она и спала-то с нами, потому что ночью я встать не в состоянии. Соску в рот не брала никогда (кроме роддома, где ее первые дни пичкали смесью), из кружки пьет плохо, зато отлично получается из трубочки. Попробуйте так дать.В таком возрасте уже пора прекращать ночью есть, это не очень полезно.Скорее всего он ночью ест только по привычке.
0
28.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Ох, 3 раза начинала писать тебе ответ и все каие-то вещи отвлекали.Хорошо, что было меньше минусов. Из трубочки сын пить не очень любит, предпочитает чашку последнее время, но, когда он лежит, понятно, что чашку ему не дашь. Расскажи, пожалуйста, как дочка в итоге засыпает, сама или с укачиваниями? Вы сначала отучили от груди, а потом переселили в свою кроватку или одновременно? Пока мы спим вместе, но тоже хочу уже переселять
0
29.10.2013
Мама девочки (13 лет) Казань
Дочка засыпает сама, но я нахожусь с ней в комнате - лежу на своей кровати и читаю, например. На ночь пою одну колыбельную, днем просто кладу в кровать - она стихает и минут через 5-15 уже спит. В идеале ребенок должен засыпать один в комнате, но у нас это получилось лишь один раз и то, видимо случайно, остальные эксперименты по разным системам заканчивались истериками по 1,5-2 часа. Днем спит 2-3 часа, не просыпаясь, ночью просыпается несколько раз - ворчит, тогда голосом успокаиваю - засыпает сразу ( в этом и минус того, что она засыпает в моем присутствии, когда ночью просыпается, ей нужно удостовериться, что я рядом). Сейчас большие зубы лезут, поэтому капризная и иногда ночью прям плачет, тогда приходится дольше успокаивать, иногда даже петь, в крайнем случае беру за ручку, если уже почти утро, могу забрать к себе - но это форс-мажор:) Это я написала, чтобы было понятно, что у нас тоже не идеал и к чему привел мой метод. Отучала так: сначала от ночных кормлений - стала одевать на ночь майку такую, чтобы она сама до груди не добралась, когда она просыпалась, грудь не давала - гладила, успокаивала - первые дни было долго и тяжело - муж убегал в другую конату, чтобы выспаться. Потом переложила в кроватку. В принципе, можно сказать, что это почти параллельно было - разница неделя максимум, при этом в первое время и в постель могла забрать ее из кроватки, если ночью плачет, и грудь дать, если очень требует - иногда истерики были по 20 минут. То есть не очень строго было. Про кроватку: первые дня 3-4 приходилось стоять над ней гладить и петь - до этого она только с сисей засыпала, поэтому сложно было; потом дня 3 уже сидела рядом, держала руку на ней тоже с песнями, потом рядом ложилась( ее кроватка в ногах у нашей кровати) и за ручку держала около недели, потом просто рядом лежала, постепенни перестала петь, через недельку уже стала просто лежать на своей кровати - то есть на расстоянии 1-2м от нее. Так теперь и засыпаем.Заняло все больше месяца, могло быть и быстрее, если бы я ее не напугала сначала этими варварскими методами, когда ребенка нужно оставить одного в комнате. Извини, что получилось много букв:)  
0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
То, что много букв, это же прекрасно. Спасибо, что поделилась опытом! Результат, как мне кажется, отличный. Да, это работа, которую надо начать и выполнить до конца, главное только взяться и не отступать. Будем после небольшой поездки подобное со воим пробовать. 
0
30.10.2013
Мама троих (23 года, 20 лет, 13 лет) Москва
Пост супер! Как с меня написано про плюсы и минусы! Только лактостаз у меня был один раз...это действительно оооочень неприятная вещь! Себя отношу к третьей категории кормящих мам. Хотя с первым ребенком была в первой категории. Но т огда не было у меня интернета, я была молодая и не опытная и действительно считала что у меня мало молока ( ребенок за месяц не набрал ни грамма, а орал сутки напролет). А врачи все в один голос кричали что надо кормить по часам и докармливать....Эх! Зато с другими детьми я была уже подкована в этом вопросе, но научилась я получается на своих ошибках....
0
26.11.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Рада, что пост понравился. Очень здорово, что иногда у нас есть "второй шанс", чтобы почувствовать все прелести ГВ.
0
26.11.2013
Мама троих (23 года, 20 лет, 13 лет) Москва
Второй шанс -это здорово! А у меня вот и третий еще...уж тут действительно все сложилось с ГВ....ну за исключением недавнего лактостаза!
0
26.11.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
Мне понравился пост - сейчас действительно это довольно редкий подход к гв... Чаще второй. Причем  он так агрессивно навязывается, что слово "естественное" действительно выглядит нелепо...
0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! ) Согласна про ЕР, меня удивляет больше почему так много людей решают придерживаться их принципов?
0
29.10.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
Может запугиванием берут ))) Ведь у них ведь чуть что противоречит их взглядам - травма для ребенка, ломка психики... ))
0
29.10.2013
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Многие лекарства можно при гв,на материнстве есть раздел посвященной этой теме
0
25.12.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Да, я знаю, даже курс антибиотиков пропила, но факт остается фактом - многое привычное нельзя, а то что можно все равно попадет в ребенку с молоком.
0
25.12.2013
Мама троих (30 лет, 25 лет, 13 лет) Москва
Понятно,а я что не проверяла,то все оказалось можно по американским справочникам.
0
25.12.2013
Мама девочки (13 лет) Тверь
"Замену" лучше не предлагать - потом снова отучать ( Кормите плотнее на ночь (дочь выпивает стакан ряженки). Не пьет потому, что не хочет - молоко восполняет. Как только уберете грудь днем, станет пить. У меня дочь такой "водохлебкой" стала )) И вода, и чай БабЛук. Особенно когда жарко
0
29.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
На ночь и так кормлю хорошо, только просыпается все равно. Привычка (
0
29.10.2013
Мама девочки (3 года) Натания
Комментарий удален
0
16.02.2023
Мама мальчика (13 лет) Казань
Автор! Вы читаете мои мысли))) Отличный пост!
0
30.10.2013
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! :)
0
30.10.2013
Мама девочки (11 лет) Москва
А каким образом лежа на боку можно убить спину? Я тоже на боку кормлю
0
25.01.2016
Большой пост про коляски Пост о халявных курсах для беременных

Похожие записи