Очень странный ребенок, Вы его избаловали, Почему он до сих пор не говорит? Приход соседей из-за громкого плача… Взгляды на детских площадках, отчаяние, ступор, плач в подушку ночами от безысходности ситуации. Знакомо? Тогда Вам могут помочь эти книги. Уверена, что опытные мамы уже знают о них, но для новичков как я - актуально очень
Раньше гречку не ел, совсем, пару раз впихивала, но сын сразу плевал. Не помогало ничего, но вчера сварила гречку, закинула туда поджаренный лук, сделала котлетки...и мелкий согласился попробовать!!! ему понравилось, съел всё!! Сегодня попробую повторить для закрепления))
Добавляю на след день - ел гречку с куриной печенкой)
Озадачилась покупкой зимней одежды для младшего на след зиму, так как прикинув, что у нас есть, поняла, что сына подрос и одежка будет маловата. Сделала обход магазинов, резюме такое:
Пишу просто так, чтобы не забылось)
Пришли с Андреем в садик, проспали, бежали в "мыле". Раздеваемся, а там стоит мама нового мальчика (он недавно в нашу группу пришел) и жалуется, что с ее Амиром дети мало играют и не дружат. Я аккуратно пытаюсь в щель между ней и дверью протолкнуть мелкого и бежать, но тут видя нас она восклицает: "Вот ЭТОТ мальчик, например, не обращает внимание на Амира! Сразу отворачивается и уходит! ДАЖЕ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ!"
Может кто поделится опытом? Как вы учили своих деток с РАС чистить зубы? У нас до сих пор ничего не получается((. Сжимает зубы и ни в какую, хотя каждый раз вместе со мной стоит смотрит, как я чищу, даю ему щетку пытаюсь объяснить - не дает и всё((. Показываю на игрушках - "чистим кисе, чистим мишке", но не хочет повторять, щетку может просто в руках носить.
как всегда на турбазе "олимп", уже третий год, хорошее место, отличные горки, накатались на ватрушках, погодка минус 16, горки в этом году страшноватые, снега еще мало, ледяной наст, длина горы метров 200, летишь...ветер в лицо, пару раз на кочках так подбрасывало вверх, что думала - всё, щаз ватрушка уедет и я приземлюсь пятой точкой на снег)), но не упала, жаль подъемник не работал, вверх тяжко ползти.
начало в 12-00, катания два часа, глинтвейн, ну а потом, конечно, за стол - еды море, все оч вкусно. уехала в 16-30 с нашим бар-менеджером в город, надо было к 18-30 с ребенком на занятие)).
У моего Андрея почти нет двигательных стереотипий, только подпрыгивания когда радуется чему-то, НО с 1,5 лет у нас в руках обязательно есть небольшой предмет, это обычно - 5-рублевая монетка, ластик или маленький человечек из лего, он их таскает везде и всегда, делает вместе с ними всё, выпуская из рук, только когда спит. В саду у нас уже копилка с нашими "пятаками". Из-за этих предметов у нас плохо выходит на занятиях лепка, рисование, да и прочее, руки-то заняты((, забираю, но кладу, чтобы он их видел, иначе орёт. У кого-нибудь, кроме нас, такое есть? Чего делать, отучать или сам когда-нить отвыкнет?
Наконец-то я нашла ава-терапию в Иванове, в нашем городе ава-специалисты есть в центре "Глобусенок", вчера ходили первый раз - знакомиться. Глобусенок находится в самом крупном ТЦ в Иванове - "Серебряный город", Андрей любит туда ходить (катается на эскалаторах, стеклянном лифте, машинках, ходит на детские площадки, еще там рядом большой красивый детский парк, куда мы ходим летом). Поэтому, когда мы пришли он неожидал, что его поведут заниматься и увидев обстановку с дверями/шкафчиками/диванчиками, заорал и лег, дала свой телефон, мы успокоились, дали раздеться и залипли в нем. Наша специалист - очень симпатичная женщина (как оказалось, она руководитель центра) в беседе с ней я рассказала все об Андрюхе, как родился, рос, развивался, а терапист наблюдала за мелким.
Итак мелкому 4,5 года, еще год назад мы ни в какую не ходили пешим ходом, просто орали и требовали ехать на маме, мама, канеш, поднакачалась, что плюс, но... тяжело очень было. Если Андрюха и слезал с рук, то шел - "куда хочу и по фиг на всех".