Войти
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Отругайте меня ))))

Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Да не дают в детских садах колбасу!))) Меню рассчитано на 20 дней и за эти 20 дней 1 раз ветчина на завтрак, 1 раз омлет с ветчиной и 1 раз капуста тушеная с сосиской. Пытались ввести инстантные каши, пельмени (раз в 20 дней) и полуфабрикатные блинчики (1 раз в 20 дней))) - тут же получили по шее от взбунтовавшихся родителей. Меню в детских садах не индивидуально, а в РАМНе разрабатывается и массово вводится, так что везде оно примерно одинаково (по составу так уж точно). И кофе в саду тоже не дают кстати, дают ячменный напиток. И какао слабенький совсем, начиная с младшей группы (3 года).

Зачем в 1 - 1.5 года может понадобиться кормить своего ребенка глутаматом натрия, соевым белком, адским количеством стабилизаторов и соли - мне не понятно совершенно. Разве что только нужда и голод могут заставить вменяемую женщину дать годовасу вместо домашней котлеты кусок колбасы (это если представить какую нибудь техногенную катастрофу, когда все животные вымерли и мясо в магазинах стало стоить 3 т.р. за килограмм, а колбасы по какой то загадочной причине остались по 300 рэ...))))))))))

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

А каши то чем плохи? Инстатная, это,  я так понимаю, обычная детская каша для детского питания? Такую кашу мне педиатр советовал давать и не один. Другое дело, конечно, "взрослая" каша быстрого приготовления.
Не кормлю я её сосисками, просто сама люблю иногда... вот и лялика хочу угостить)) Большинство высказалось против и сами не едят, но производство этих изделий увеличивается, тк спрос есть. Недавно передачу об этом видела...

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Сахара много. А поскольку вводили их в яслях - многие мамы были недовольны, писали петицию от сада, собрание районное было, потом как набралось несколько петиций - сняли кашки растворимые, теперь варят.

Да пусть увеличивается. Некоторые вот пиво любят. И производство пива только увеличивается. Почему бы ребенка тоже пивом не поить (он и спать крепче будет))))) Сравнение конечно грубое, но смысл я думаю понятен. Здоровье пищеварительной системы и обмена веществ закладывается в раннем детстве и чем требовательнее Вы будете подходить к составу продуктов в меню своего ребенка - тем меньше у него будет проблем потом.

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Сахар ведь тоже нужен растущему организму. Во многих кашах фруктоза а не сахар. Если глюкозы ребенку не хватает, тоже проблемы возникают, даже с умственным развитием. Думаю, если в напитки сахар не добавляют, конфеты - торты не дают, ничего страшного в этих кашах нет. К тому же, кто знает, сколько сахара повар добавит в вареную кашу... И в домашнюю тоже все же добавляют сахар. Просто мера нужна во всем.
Конечно, нужно следить за рационом. А про колбасы - сосиски просто хотелось обсудить.

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва
В вареную кашу сахар и масло добавляют по нормативам, а в растворимой каше часто слишком много сахара (дети лучше едят сладенькое, вот производитель и не мудрствует лукаво)))). С моей точки зрения несколько лишних грамм сахара в день тоже не смертельно, но с другой стороны есть родители которые принципиально не дают своим детям никаких полуфабрикатов (включая даже безобидные пюрешки из банок) и конечно же они имеют право рассчитывать на максимально здоровую еду даже в условиях детского сада.
То же и с сосисками, кстати. Да, в саду дают сосиски, но их дают начиная с младшей группы (то есть детям уже есть 3 года) - во первых, любая мама может написать заявление на исключение определенных продуктов из рациона её ребенка - и не будут её ребенку эти сосиски давать, во вторых.
Всё таки до школы есть все возможности кормить своего ребенка нормальными продуктами, не сосисками, макдональдсом и прочими пирожками всухомятку - надо этим пользоваться. Как в школу пойдет - начнутся пиццы из школьной столовки и кока-кола на карманные деньги, так что успеет "вкусненького" поесть, за это волноваться не стоит.))))
0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Согласна =) особенно с тем, что вкусняшек успеет отведать)

0
19.08.2013
Nicoletta 2012
Ника, 14 лет 2 месяца Москва

Чтобы написать такое заявление,нужна справка от врача,где написано почему не разрешается ребенку есть тот или иной продукт

0
20.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Ничего подобного. Нет такого постановления, чтобы только по заключению врача меню ребенка назначалось - основное контролирующее лицо родители. Иными словами, чтобы написать такое заявление нужно не более чем желание левой пятки. У нас в саду есть и вегетарианцы и родители контролирующие потребление сахара и кого только нет - все пишут на имя заведующей и копию отдают в группу. И это совершенно нормальная практика, для любого сада. Другой вопрос что это не везде афишируется и тем более поощряется администрацией - администрации, как и воспитателям, желательно чтобы ребёнок не доставлял лишних неудобств, а следить за его персональным питанием конечно же не так удобно, как давать то же самое что и всем детям. Но отказать Вам права не имеют.

0
20.08.2013
Nicoletta 2012
Ника, 14 лет 2 месяца Москва

у нас такое запрещено,я это отлично знаю

0
20.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Ну если у вас такое запрещено (в чём я лично очень сомневаюсь))) - всегда можно уточнить от какого врача и какая именно справка нужна, пойти к этому врачу и взять эту справку. Не бесплатно так за деньги. Родители которым это надо, всегда найдут способ уберечь чадо от нежелательной еды.

0
20.08.2013

да ладно, давным давно едим все и колбасу в том числе) не каждый день конечно, но достаточно регулярно, равно как и конфеты, печенье и все остальное.  и к слову, к нуждающимся и нищим себя не отношу.

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва
А зачем?)))
0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Очень многие так и поступают))) 80% моих знакомых удивляются, услышав, что ребенку колбаски нельзя.

0
19.08.2013

а почему нет? все выше перечисленные доводы, особенно про нищету считаю полным бредом и не вижу причин почему нет

и еще затем, что не схожу с ума по каждой мелочи))))) рассуждая по вашему и дышать и воду пить да жить вообще вредно, уж извините. у каждого свои правила и на вашем месте стоило бы выбирать выражения высказывая свое мнение

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Вы не на моём месте чтобы советовать мне что делать на моём месте.)))) И мнение своё я высказала аргументированно, достаточно корректно и без какой либо злости, так что успокойтесь и кормите дальше чем угодно и как угодно - это Ваше сугубо личное дело. ;)

0
19.08.2013

к счастью не на вашем. никаких аргументов кроме нищеты я не увидела))))))))))))  но это действительно ЛИЧНОЕ дело каждой мамы. а успокоиться нужно вам, по той простой причине, что мясо из которого вы делаете котлеты еще более отравлено чем колбаса))))))))

и еще, вы же не думаете что на ваше откровенное хамство вы не получите ответ, только по тому что считаете себя на своем месте? 


0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Удивительно что Вас не задела шпилька про "вменяемость" - по моему она гораздо обиднее.))) Хотя Вы явно на своей волне, для Вас гадостный состав - не аргумент, испорченный желудок - не аргумент, нарушенный обмен веществ - не аргумент, зато вот "апотомушта" - аргумент замечательный.))) И хамите мне сейчас именно Вы, чем наглядно подтверждаете тезис про вменяемость.))))

0
19.08.2013

нет это все бред, а не аргументы и "апотомушта" кстати, ваша тема, за собой не замечаете?

для вас повторяю - мясо из которого вы делаете котлеты по составу еще чудовищнее чем колбаса и сосиски. странно что вы моих слов как будто не видите. 

про вменяемость опустила, списала на вашу

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва

Ой, всё, отвяжитесь, нервная женщина. :)

0
19.08.2013

ну и выражансы)))))) а как начиналось))))))))) что и требовалось доказать))))))

0
19.08.2013
Мария
Виктория, 14 лет 2 месяца Москва
Люди из Беларуси могут давтаь своим детям колбасу, потому что у них пока ещё не развалили всё, что касается производства молока-мяса. Мамам из РФ колбасу давать детям нельзя!!

0
19.08.2013
Podarok
Павел, 14 лет 1 месяцМария, 10 лет 2 месяца Бухарест
Да, я тоже согласна, что в Беларуси колбаса имеет совершенно другой состав, кусочек ребенку попробовать можно.
0
19.08.2013
Мария
Виктория, 14 лет 2 месяца Москва
конечно! многое в Беларуси не так, как у нас. Именно поэтому основная масса побывавших там, туда возвращаются ещё не раз. И колбаса там вкусная =)  Не вся конечно - но она натуральнее как правило!

0
19.08.2013

кстати да, совсем упустила из виду что мы из разных стран))) 

0
20.08.2013
Настёныш
Алиса, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Поддерживаю вас полностью))) и во взгляде на колбасу, и в споре))) хотя это больше смешно)))
0
19.08.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Решать мне кажется нужно каждому родителю, дать или нет. Конечно сейчас все напишут что колбаса это яд, ее невозможно есть и взрослым, но у каждого в холодильнике есть эти полуфабрикаты. Можно приготовить самому например колбасу. Я дела дома буженину иногда, мужу очень нравится. Можно также и колбасу и сосиски делать. У моей подруги ребенок совершенно ничего не ест. Грудь и грудь и еще раз грудь, и это в 1,5г. Так она и сосиску дает ему , лишь бы хоть иногда от нее отставал. 

Я на днях наткнулась на статью про детское питание, к сожалению не сохранила ее, хотела выложить здесь. Так там написано в 1,6 уже можно начинать давать сосиски детские, молочные, докторскую колбасу. Еще случайно наткнулась на нормы питания детишек в садике и яслях и там стояли такие блюда как некрепкий кофе и какао. О чем можно говорить то после такого. У многих детишки ходят уже в садик, сейчас конечно они наверное на не полном дне и не питаются там, но через 1-2 месяца они то уже попробуют все это.

0
19.08.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

в саду не кофе обычный, а кофейный напиток, он то ли ячменный, то ли ещё какой-то. а колбасу в саду и правда дают, что очень расстраивает((

0
19.08.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я понимаю что дают не кофе, а цикорий наверное. Но какао то дают, и всяческие бяки тоже. Прочитав это я задумалась что мамы стараются огородить ребенка от гадостей но везде кормят то ими.

0
19.08.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

это да, хоть в сад не води, у нас у старшей всю зиму огурчики солёные были, вроде и ничё страшного, но не так же часто!

0
19.08.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Меня больше удивляет что вроде и педиаторы говорят что можно и нельзя, и в книгах везде написано, интернете тд. Как так получается что рекомендации врачей не совпадают с меню в садах.

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

А вот интересно, большинство высказалось против и сами не едят, но производство этих изделий увеличивается, тк спрос есть. Недавно передачу об этом видела... Пока конечно обойдемся без этого.

0
19.08.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Я думаю что можно делать домашние сосиски, из фарша и молока. В морозилку и у дитя есть типа вредный но полезный перекус или ужин.

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Блин, Ян, я не заядлый кулинар... делать домашнюю колбасу, уж точно не про меня(( Да и куда фарш начинять? Где - то продают оболочки для сосисок? Я просто не в курсе.

0
19.08.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

У нас сейчас много магазинов типа "свежее мясо" или "фермесрское мясо" там продаются в упаковках производственных оболочка.  наверняка на рынках есть. Но можно и в обычную пищевую пленку. Я тоже не кулинар, но готовить же надо, и иногда нахлынет я делаю и в морозилку. Удобно.

0
19.08.2013
Леночка
Любимый сынулька, 14 лет 2 месяцаСладкая булочка)), 7 лет 5 месяцевДень рождения! Курск
у меня ребенок такуууую истерику закатывает при виде колбасы!!!!!!и ведь не пробовал же,как чует ням ням,но я держусь ибо научена горьким опытом со сладостями,на годовасие устроили фотосессию где он впервые лизнул леденец и понеслааааась,теперь при виде пряника или конфеты просто душу вытащит,пододвигает стул к столу берет ложку и давай мед наяривать,сахар или варенье все что сладкое попадется(((((я уже не знаю что и делать,приходится давать чтоб не истерил(((
0
19.08.2013
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

что делать?  убрать все запретное с поля зрения, по возможности...сахар, мед, варенье  то кто ему давал пробовать? Он ведь до того как попробовал все это понятия не имел что оно сладкое

 у меня дочка не знает что такое сахар, мед и варенье

0
19.08.2013
Леночка
Любимый сынулька, 14 лет 2 месяцаСладкая булочка)), 7 лет 5 месяцевДень рождения! Курск
у меня дома ниего сладкого на столе не стояло,а теперь мы живем в доме у родителей,семейство большое все чай пьют по сто раз надень и мед и все все к чаю постоянно стоит на столе((((конечно же дабушка первая начала мед ему в кашу и компот добавлять....но против него вразумных количествах я ничего не имею,но вот пряники и печенье это беда((((
0
20.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Кстати, мед маленьким опасно давать из - за возможности содержания в нем токсинов ботулизма. Взрослым ничего, так как мало их, а ребенок может сильно отравиться... я пока не даю.

0
20.08.2013
Леночка
Любимый сынулька, 14 лет 2 месяцаСладкая булочка)), 7 лет 5 месяцевДень рождения! Курск
ого,ничего не слышала про такое...надо почитать...
0
20.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Но, помимо пищевого ботулизма, регистрируются единичные случаи ботулизма у детей до года, находящихся на искусственном вскармливании питательными смесями, содержащими мёд. Предполагают, что споры заносятся с пылью в нектар, перерабатывающийся пчёлами в мёд, который впоследствии используют в питательных смесях.
это из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Ботулизм

0
20.08.2013
Леночка
Любимый сынулька, 14 лет 2 месяцаСладкая булочка)), 7 лет 5 месяцевДень рождения! Курск
0_о ((((((((
0
20.08.2013
Елена
Тимур, 16 лет 6 месяцевВероника, 14 лет 2 месяца Санкт-Петербург

я когда то давно где то вычитала, что если ребенка рано пристрастить к сладкому - то это будет большой проблемой все детство, чем позже познакомить со сладостями, тем меньше будет тяга к ним...не знаю насколько это достоверно, но сын впервые стал лакомиться примерно в 2 года, да и сейчас список сладостей  у нас небольшой...и он умеренно относится к сладкому, выборочно, нужно еще постараться ему  угодить, мороженое и шоколадные конфеты он не любит
вам нужно собрать семейный совет, и договориться как нибудь на эту тему пока не поздно

0
20.08.2013
Леночка
Любимый сынулька, 14 лет 2 месяцаСладкая булочка)), 7 лет 5 месяцевДень рождения! Курск
мы скоро переедем в съемную квартиру,думаю этот вопрос там будет легче решить)
0
20.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Почувствовал вкус сладкой жизни)))
А моя нет, что странно. Один раз сама конфету стащила и обмусолила, но больше не просит. Зато за ягоды, ыиноград и апельсины то же самое - истерика))

0
20.08.2013
Настёныш
Алиса, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Я тоже обругаю))) К этой теме можно присобачить и сухарики! А чё,может дать попробовать? Затл ребенок занят будет, пока обмусолит и съест его! Больлегь смысла неьют. А какой состав не важно. Ну не готов желудок ребенка в 1,5 года ко взрослому столу!!! Гастроэнтеролог с мольбой говорил,что хотя бы до 2-х лет держать ребенка на отдельном столе!!! Ну дадите вы попозже эту колбаску и сосику, ничего с ребенком не случится наверное? А то, что сейчас всё вредно и дышать тоже - такая чушь несусветная!!! Давайте сразу ребенка напичкаем всем,чем можно? Раньше привыкнет,может выносливее станет? Эти строки не лично вам, а так, в продолжение постов ниже) Хоть ребенок и ваш, но я вас прошу поберечь своего малыша, всё успеется)
0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

big45.gif

0
20.08.2013
Марина
Антонина, 14 лет 3 месяца Москва

Я колбасу не покупаю никогда. Муж вообще вегетарианец. Сама ем ее редко, в гостях например. Желания дать ребенку не было как-то. А вот домашнюю буду делать наверно. Мама моя как-то купила местного производителя колбасу и дала укусить дочке. Ей понравилось. Может потому что голодная была. Но я запретила давать когда-либо и вообще показывать и рассказывать про колбасу. Мама мне так и сказала, что в дет.саду дают колбасу и ниче.



0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Я домашнюю точно не буду делать... котлеты максимум)

0
19.08.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

а я вот ток сегодня рецептик увидела, очень просто делается, даже проще котлет, жарить-то не надо! вот хочу сделать

0
19.08.2013
Надежда
Матвей, 21 год 2 месяцаЛюбовь, 14 лет 2 месяца Люберцы

Я 10 лет отработала на производстве колбас инженером-технологом и иженером по качеству. Могу вам твердо сказать что в сосисках мясо ЕСТЬ big_smiles_150.gif .Просто там поимо мясной составляющей много соли и добавок, которые маленькому ребенку лучше не давать. Раньше у Семплер по-моему были фрикадельки и маленькие сосисочки в баночках, попробуйте их. Или можете сами попробовать колбаску сделать. Если блендером измельчить свинину, говядину, яйцо, добавить немного молока до консистенции сметаны, соль, а потом в целлофан и в кастрюлю с кипящей водой или на пару можно, вот вам и варёная колбаса big45.gif

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Я так не люблю дома заниматься изготовлением чего - то экстремального... колбаса это экстремально для меня))) Пока будет есть конечно мясо, просто хотелось обсудить.

0
19.08.2013
Комментарий удален
0
20.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
Да, вот это хуже всего... Моя пока ест сносно. Хотя я читала, что до года дети едят все подряд, а после перебирают. Может быть много смеси и она ею наедается?
0
20.08.2013
зубы тому виной. ей пока через соску легче и только свою привы


кшую смесь.
0
20.08.2013
ТатьЯна
Артём, 23 года 5 месяцевАнастасия, 14 лет 4 месяца Костомукша

Мы сами любим сосиски, едим их не потому, что лень готовить. Старший у меня только б ими и питался, но это фигушки конечно)) Маленькую специально сосисками не кормлю - но и прятаться и где-то втихоря есть я тоже не буду. Вот она свою кашу съела, а потом уж может у меня урвать пол сосиски. А в садах у нас дают сосиски очень часто и я не уверена, что самые хорошие...

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Ниже писали, что в саду не дают, но у нас кажется тоже дают иногда сосиски в саду. Надо бы точно узнать...

0
19.08.2013
ТатьЯна
Артём, 23 года 5 месяцевАнастасия, 14 лет 4 месяца Костомукша

Поспрашиваю у знакомых, старший когда в сад ходил - были сосиски, может сейчас и не дают.

0
19.08.2013
Светлана
Санечка, 14 лет 4 месяцаКолясик, 10 лет 10 месяцевНикитка, 5 лет 4 месяца Чайковский
У нас ест, но редко, заслуга бабушек( Мы сами  несколько раз давали сосиски молочные. Мы вообще редко едим колбасу и сосиски, но всетаки иногда бывает (когда лень готовить). А колбасу докторскую или молочную у бабушек ест. Конечно пользы от нее нет, но вкусная зараза)

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Мы к бабушкам со своей мясной пюрехой отправляем))) Или мясо там ей дают. А сестра знаю что своему сыну тоже уже дает, он как моя возрастом.

0
19.08.2013
Светлана
Санечка, 14 лет 4 месяцаКолясик, 10 лет 10 месяцевНикитка, 5 лет 4 месяца Чайковский

А у нас пюре мясное не ел никогда, только мясо. А у бабушки всегда есть колбаска, вот и балуют его ей. 

0
20.08.2013
Алёна
Алиса, 14 лет 3 месяца Геленджик

сосиску давала пробовать, впечатления на мою Алису не произвела... Колбаса тоже... Мясо едим любое: курицу, свинину, говядину. Печень тоже. Я сильно не заморачиваюсь.. У нас в семье  не част такое едим, а Алиса легко отвлекается каким -нибудь яблоком или куском сыра. А в принципе, я считаю, что те же мясо и кура, не известно где выращенные и чем кормленные не факт. что много полезнее колбасы)))

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Вот кстати да... мясо неизвестно чем напихано тоже... и антибиотики, и в процессе продажи.

0
20.08.2013
Комильфо
Есения Сергеевна, 14 лет 2 месяцаДаниэлька, 8 лет 10 месяцев Москва

Я даю колбасу, редко правда, потому что смысла в ней нет никого, даю сырокопченую. Она не столько ее ест, сколько просто обсасывает. Ничего в этом плохого не вижу. Все равно от всего говна, что сейчас в магазинах продается ребенка не убережешь. Экологически чистых продуктов у нас тупо нет.

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону
Конечно не убережешь...
Знаю, что многие замороченные покупают тут продукты http://vkusvill.ru/. У нас нет таких магазов. А что касается домашнего мяса / молочных продуктов, я им еще больше не доверяю чем магазинным. Неизвестно кто и как это выращивал / обрабатывал и без контроля роспотреба.
0
20.08.2013
Иринка*
Арсений, 14 лет 4 месяца Санкт-Петербург

у подруги знакомая кормила с года сосисками ребенка, итог увеличенная печеь и проблемы со здоровьем! она её вроде каждый день кормила...(  понятно что и мясо неизвестно какое, но то мясо, слила один раз бульон и бяка вся вышла, а в сосисках ведь и мяса то крохи, соевый белок, растительные жиры и куча разной фигни! зачем оно ребенку, еще успеет наесться в сознательном возрасте, а пока кушает хорошо нормальную пищу считаю не стоит , тем более у меня в примере два племянника ( из разных семей) не едят ничего, кроме вредностей и вкусностей....

0
20.08.2013
Лёся
Илюша, 14 лет 3 месяцаСладкая девочка Анютка(племяшечка), 12 лет 7 месяцев Москва

Я против колбасы, сосисек и конфет с шоколадками хотя бы до 3х лет. Пожалей печенку детскую

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Я тоже против. Конфеты не даю и желания не возникает, наверное по тому что сама не люблю. Ну, пока не дам и колбасы - сосиски точно. Просто хотелось обсудить.

0
19.08.2013
Алена
Владислав, 14 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Сами не едим и не даю соответственно. Еще успеет поесть всякой гадости как подрастет. Смысл? Потом не дай бог фиг чем другим накормите-будет просить колбасу и сосиски 

0
19.08.2013
User_Tanya
Алиса Сергеевна, 14 лет 2 месяцаМихаил Сергеевич, 8 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

Да, знаю двухлеток, которые за сосиску душу продадут))

0
19.08.2013
Виктория
Москва

А еще дети любят сухарики, чипсы и в мусорке ковыряться )) Я сама колбасу не ем, а сосиску могу съесть от безысходности, безусловно это вредная еда, зачем давать ее ребенку.

0
19.08.2013

подруга с 10 мес. давала. есть детские сосиски не знаю что в них давать не собираюсь. а на счет колбасы читала что с 1,6 лет можно давать вареную молочную колбасу для разнообразия вкусовых навыков.

0
19.08.2013
Аэлита
Владочка, 14 лет 4 месяцаДмитрий, 10 лет 11 месяцев Анапа

Девочки,не ругайтесь!дело каждого,да и правда,сейчас вредно всё!и дышать,и пить,и есть.Уменя подруги давно и шоколад,и шашлыки,и картошку фри в макдаке заказывают.и их дети себя отлично чувствуют(я понимаю,что всё проявится позже!)Но моей от кусочка сыра плоха может быть!!!

0
19.08.2013
Nataliya
Алиночка, 14 лет 2 месяцаНастенька, 10 лет 10 месяцевТимурка, 5 лет 6 месяцев Москва

Иногда даю полкусочка докторской или московской колбаски на завтрак к каше, чтобы руки занять. Большого криминала в этом не вижу) еще дочь любит есть сало))) режу маленьким кусочками на обед или ужин время от времени.

0
19.08.2013

в колбасе (любой!) очень много самых разных добавок, я не даю и не собираюсь.

дети любят не колбасу, а глютамат натрия. чем дольше будете уберегать ребенка от таких добавок - тем лучше. имхо.

0
19.08.2013
иногда даю и колбасу и сосиски, как лакомство, раз в неделю, много не съест все равно, от нескольких граммов колбасы ничего не будет.

0
20.08.2013
Olya-Galumyan
Арина, 14 лет 3 месяцаАртем, 12 лет 4 месяцаАлександра, 10 лет 4 месяцаАнна, 8 лет 3 месяца Воронеж
Не давать! Пока не попробовала - не любит. А как попробует - не отберете. Оно вам надо?

0
20.08.2013
Nicoletta 2012
Ника, 14 лет 2 месяца Москва

не давать,ну это лично мое мнение,на сколько знаю детские сосиськи идут с 3 лет

0
20.08.2013
Belka90
Алиска, 14 лет 2 месяцаВалерия, 11 лет 8 месяцев Октябрьский

иногда даю колбаску или вареные сардельки



0
19.08.2013
Юлька
Слава, 17 лет 5 месяцевАлиса, 14 лет 4 месяцаАлексей, 11 лет 11 месяцев Мурсия

да не дай Бог! с каких пор сосиски это мясо?

0
19.08.2013
Алина
Арина, 18 летДиана, 12 лет 9 месяцев Москва
А зачем? о_О
0
19.08.2013
Алиса болеет розеолой... кто не в курсе, прочитайте, чтобы не допустить моих ошибок. Флешмоб, буква "Ч"

Похожие записи