Войти

А вы живете...

У меня тоже такой характер. А муж ругается)))))Чуть что мчусь сломя голову)))))))))))
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну помочь из всех сил я пытаюсь своим людям всегда, а вот именно как относишься к посторонним людям, ну типа человек куда-то опаздывает, что-то не сделал, рассказал причину, а тебе все равно, типа его проблемы или все-таки мягче реагируешь?
0
22.08.2010
Нет, я эмоциональный человек. Всегда переживаю и стараюсь чем то помочь. Если только этот человек не вызывает у меня антипатию.
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну, я такая же..
0
22.08.2010
Надя я
Серпухов

Ой. Я тут у тебя дочитала до конца страницы. Шуму развела, как на концерте у Димы Билана.

Если дело в "опоздал-несделал-подвел", то тут пофиг, посторонний или нет. Просто в моем блокнотике в поле "хуеплет" я ставлю галки. По мере их накопления, я просто перестану рассчитывать на этого человека (особенно в материальных вопросах), и уж точно не буду иметь с ним никаких серьезных дел.

0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Ну да, тоже верно!

Вот пример врача и опаздывающего пациента... Мдэ, я вот о чем... Нельзя на секунду встать на место чел-ка?

0
23.08.2010
Надя я
Серпухов

Может оно и можно. Но как другому пациенту объяснить, что он ждет лишние полчаса из-за того, что кто-то опоздал? Или ему тоже предложить встать на место того опоздавшего?

Вот тебе другой пример. Пациент №1 был записан на 13:00. Пациент№2 на 13:20. У доктора все расписано по минутам, он свое время планирует. Первый опоздал на 15 минут (по работе, при этом очень торопился обратно на работу), второй пришел на 10 пораньше. Соответственно, я запустила 2-го (1-го то еще не было), тут же влетает 1й "А У МЕНЯ, БЛЯНАХЕБАНЫЙВРОТ, ПО ЗАПИСИ РАНЬШЕ БЫЛО". А я ему (культурно): Да-да-да, но, кто не успел тот опоздал".

Я к тому, что я то подожду, но других все равно заставлять ждать не буду. Они могут оказаться не такими "понимающими".

0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну да, тоже верно....
0
23.08.2010
Надя я
Серпухов

А вообще пример с опоздавшими пациентами и задержавшимися врачами - плохой. Тут не угадаешь.

Просто если куда-то опаздываешь, будь готов, что это может чем-то обернуться.

- врач возьмет другого пациента (если задерживается человек)

- пациент пойдет в др клинику - и такое бывает (если задерживается врач).

И никто не будет вставать ни на чье место.

0
23.08.2010
Оооо, это можно сказать моя "больная тема". Ну всегда я ставлю себя на место другого. Когда вижу, что у человека какие-то проблемы или нерешенный вопрос, сама пытаюсь найти какие-то выходы, советы дать. Материально помогаю всегда в силу своих возможностей (бывало и безвозвратно, и даже в этих ситуациях ставлю себя на место того человека...)
Мне муж говорит "Катя, все помочь невозможно!". Спорю с ним...
Но сейчас Ир стараюсь держать себя в руках... Ну уж очень часто "бочком" мне все стало выходить (((
Но для близких и родных людей я открыта всегда!)))
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ты тоже сама доброта ))) И я такая же)
0
22.08.2010
Эт хорошо! Молодец!))))
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Тоже не считаю это недостатком, просто мне иногда меру надо мне знать )))))

Я сегодня услышала фразу "Никого не волнуют чужие проблемы" и как-то не по себе стало... Возможно это так и есть, но мне такое положение общество совершенно не нравится. Ну нельзя же так ((((

0
22.08.2010
Ну если меры не знаешь, думаю в этом случае нет ничего страшного! А вот то что в России большенство "сам за себя", эт да (((( Мне порой тяжело в таком обществе....
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
И мне ( Может мы с тобой просто наивные очень? ))
0
22.08.2010
Возможно... 
0
22.08.2010
Ирина
Мария, 17 лет 1 месяц Анапа
немножко не поняла вопрос, имеются в виду посторонние люди? или знакомые? мне не трудно помочь, поддержать человека, если это уместно, не навязываясь ему.
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Вопрос наверное больше относится к посторонним людям... Своим мне кажется не помогают исключения...

Сегодня услышала фразу "Чужие проблемы никого не волнуют", и меня как-то грузануло это... Просто общество начинает разлагаться и превращаться в непонятно что....

0
22.08.2010
Ирина
Мария, 17 лет 1 месяц Анапа

я как-то думала об этом, что мы в последнее время слишком "американизировались", каждый живет в своем мирке, в своей квартире, даже с соседями чужие люди, и столько одиночества вокруг, действительно, если случится что с тобой, только близкие помогут, такова жизнь, хотя встречаются и действительно хорошие, добрые, отзывчивые, открытые люди 

0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Возможно...

Просто все чаще и чаще, цинизм, жестокость... Брррр ((

0
22.08.2010
Ирина
Мария, 17 лет 1 месяц Анапа
есть такое, никуда не денешься
0
22.08.2010
Надя я
Серпухов
Ну причем тут цинизм и жестокость. Мож у меня тупо времени на них нет?
0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Я не об этом, а о том, что происходит у тебя в голове и каие возникает мысли. У меня же тоже не на все времени хватает.

Но бабусе ты сегодня плюшку купила :)

0
23.08.2010
Надя я
Серпухов
А у меня время то как раз и было, пока уборка шла. Просто сначала в лом было тащиться, а потом я ее пожалела.
0
23.08.2010
Инусик
Марк, 17 летАлекс, 13 лет 5 месяцев Серпухов

Стараюсь понимать и помогать, но только в случае если человек сам того хочет! Если молчит, не лезу, даже к своим родным, придет время и сами все расскажут!!! Считаю, что иногда что-то нужно пережить в себе, а потом только можешь рассказать!

Раньше "во все" лезла, пыталась помогать, но часто оставалась крайняя...так что теперь держу нейтральную позицию, но помочь всегда помогу!!!

0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

По отношению к посторонним людям?

"Чужие проблемы никого не волнуют", ты считаешь так же?

0
22.08.2010
Инусик
Марк, 17 летАлекс, 13 лет 5 месяцев Серпухов
Нет, разделения у меня нет, могу понять или не понять и посторонних людей!
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
image Меня это радует почему-то ))
0
22.08.2010
Инусик
Марк, 17 летАлекс, 13 лет 5 месяцев Серпухов
Просто часто у меня бывает совершенно другой взгляд на проблему человека, не такой как ему хотелось бы, и ... не всем это нравится!!!
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну да, не без этого ))
0
22.08.2010

Всегда пытаюсь встать на место другого,от чего раньше очень страдала,

т.к. для меня было проблемой сказать "нет".

Когда повзрослела подружки начали обижаться,они то уже привыкли.......

Сейчас тоже пытаюсь помочь,если могу и не в ущерб себе.

Но всё равно осадок,когда отказываю,остаётся

0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
А по отношению к посторонним людям? Пытаешься встать на место другого, ну например если тебя подвели, опоздали?
0
22.08.2010
Я иногда сама себе в голове оправдание для них придумываю)))))))))))))))))))
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ахахахахаах, мы с тобой из одного мира))
0
22.08.2010

Ага.как в Маугли:

"Мы с тобой одной крови!"image

0
22.08.2010
Влада
Ярослав, 17 лет 1 месяцСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

я как-то писала тут историю про "плачущую девушку".О том-что всего ласковое слово,просто неравнодушие изменило ее жизнь.Вкорне.В лучшую сторону.

Думаю стараться нужно быть к людям лицом...

0
26.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Я тоже так думаю.. А что за история, я бы прочитала)
0
26.08.2010
Влада
Ярослав, 17 лет 1 месяцСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

лень искать в архиве мне.

суть в том-что плакала девушка.ВСе мимо шли.Подружка тоже(на учебу торопилась)но потом вернулась,просто поддержать.Оказалось -что девушка беременна,переживает с жильем проблемы.

Подружка,конечно мало чем в эжту минуту могла помочь,но ..помогла позже вместе с "добрыми людьми".(ПРичем помощь несложная была)

Все наладилось.Родился ребенок,семья счастлива.И до сих пор живуи и рады очень.

0
26.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
все-таки мир-то не без добрых людей....))
0
26.08.2010
Влада
Ярослав, 17 лет 1 месяцСтепан, 15 лет 7 месяцев Москва

смысл в том-что невсегда нужна какая-то "большая материальная"помощь...

иногда чье-то слово неравнодушное меняет жизнь!

0
26.08.2010

я наверное выбьюсь из дружной компании добрых девченок)))

я ответила первый вариант..конечно если кто попросит то я наверное не буду отказывать, НО во первых сама никогда со своими проблемами ни к кому не лезу (даже к мужу - поэтому он крайне удивляется когда в итоге у меня случается какой нить нервный срыв), а во вторых и ко мне видимо поэтому мало кто обращается)))

0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов

Ну воооооооот )))

Но все-таки это же не от равнодушия? А от склада хар-ра? Ведь так? то есть ты просто не любишь сочувствия и прочее. Ты же не цинична?

0
22.08.2010
нет, наверное не цинична.. но и центре милосердия работать бы не смогла..)))
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну и я не до такой степени милосердна ))
0
22.08.2010
Надя я
Серпухов

А мне вот по барабану. Каждый сам за себя. Так было, есть и будет. Поддержать могу, помоч могу, если не в ущерб себе и моим близким. Точнее даже меня или моих близких это вообще касаться не должно. Если это хоть как то задевает их, то тут уже вопрос приоритетов.

Повторюсь - помоч, помогу (по мелкому). Но вставать на чье то место, заморачиваться - на хуй, на хуй. По большому счету, мне реально все равно.

0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну да, ты такая, я знаю... Но ты все равно добрая )) Просто скрываешься ;) Чтоб на шею не сели :)
0
23.08.2010
Надя я
Серпухов

Ты путаешь Доброту и Небезразличность.

Я НЕ безразличная, но я и НЕ добрая (к посторонним).

0
23.08.2010
Татьяна
Елизавета, 16 лет 6 месяцевЕлисей, 9 лет 8 месяцев Москва
Всегда стараюсь помочь, если это в моих силах. Но очень бывает жаль, что люди этого не ценят
0
22.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Ну да, я в жизни тоже много раз напарывалась на неблагодарность, но все равно помогаю-понимаю.
0
22.08.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 1 месяцАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
для друзей, родных - да, стараюсь
0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
А посторонние?
0
23.08.2010
Юльчик
Александра, 17 лет 1 месяцАлексей, 11 лет 11 месяцев Нефтеюганск
наверно, нет... а зачем мне проблемы посторонних?) своих хватает
0
23.08.2010
Комментарий удален
0
23.08.2010
Ирина
Денис, 17 лет 2 месяцаМаксим, 12 лет 4 месяца Серпухов
Да-да, есть такое. Наглость же у некоторых второе счастье!
0
23.08.2010
Чем старше становится Денис... Продам..

Похожие записи