Февраль. Неделя 1. Марафон день за днем
Тематические занятияМы все еще участвуем в марафоне со Светланой "нескучный январь". Ксю 1,8 (было вчера)
День 1- игры с шарами.
Спасибо Свете, что напомнила нам про такие прекрасные воздушные шары:) Мы их и бросили, и слушали, как они скрипят, и катали, и купались с ними, и конечно же надумали и отпускали:) Малышка вначале не очень прониклась, но к вечеру уже не хотела с ними расставаться, и они замечательно повеселились с папой:) И всю неделю она их находит , прибегает, протягивает и дует. Я правда совсем не умею их надувать. Мне кажется, что я быстрее лопну, чем шарик:)
День 2- овощной магазин
Очень здорово мы развлекались целый день с овощами :)
И просто изучали, смотрели их в энциклопедии, смотрели как они растут, раскладывали по цветам, делали рамку-вкладыш, изучали счет, собирали пазлы (правда Ксю к ним так и не проникнется, 2 детали для нее потолок, дальше все бросает - не интересно)
К вечеру так разошлись, что лепили овощи из соленого теста:) и делали приложенное лото.
День 3 - красный день планирую провести сегодня или завтра. Будем изучать оттенки, так как в цветах Ксю уже хорошо разбирается.
День 4 - катиться - не катиться.
Пускали всякие предметы с горки:) и пресловутые воздушные шары, и мячики, и кубики, и машинки. Клали одно на другое. Вечером в ванне еще мельничку водяную крутили:)
День 5 - обед.
В ход пошли все те же овощи и крупы. Пересыпали, варили, включали, мыли, кормили. Играем уже тоже не первый день с перерывами:) Спасибо за приложенное пособие - позанимались по нему, буду еще искать и распечатывать, Ксю с удовольствием все повторяла и теперь приносит эти листочки: Мама, читай:)
День 6 - строим дом.
Ксюшенька обожает домик и одеял, мы с ней бывает забираемся в самую середину и нежничаем, или бесимся, или книжки пытаемся читать (под одеялом не видно ничего, но Ксю упорно делает вид, что все видит и делает вид что читает "Да-да-да-да-да" с выражением)
В этот раз я ей соорудила домик из стола:) Теперь мы в нем частенько живем, так и не разбираем:) Ксю туда приносит подушки, и книги, и кукол.
Читали с ней дома мира, чтобы узнать, а какие ее есть домики.
Ну и строили из конструктора. Правда потом малышка пошла делать ремонт, прикладывая дощечки к стене и спрашивая у меня мол, ну как?:) У нас просто дома непрекращающийся ремонт (поэтому не удивляйтесь например, холодильнику в гостинной:), и она видит, как мы с папой полки вешаем, например:)
День 7 - игра без слов.
Так как с речью у Ксю большие проблемы, то мы каждый день делаем артикуляционную гимнастику, и пальчиковые игры, поэтому как собачка лакает и кошечка умывается - наши ежедневные упражнения. В этот раз я решила узнать, а знает ли Ксю эмоции:)
Оказалось, что знает и как улыбаются, и как смеются, и как плачут, и как удивляются, и как сердятся. Хочу еще аппликацию с ней по лицам поделать, не успела еще.