8 месяцев.
Вот. Я помешалась на всяких занятиях и развивашках. Не знаю,
сколько толка от этого будет, но мне очень нравится заниматься этим делом). Я
прямо-таки на творческой волне и упиваюсь этим. Хотя у меня не получаются такие
супер-занятия, как у многих мам бебиблога, но все же стараюсь для своей малышки
на 95%.
Каждый день мы смотрим карточки Домана. Раз по 7. Больше не
выходит. Кате нравится очень. Она аж вирищит, когда я заветную папочку достаю.
Я показываю тот вариант, который представляет собой картинку и подпись. Цель не
научить читать (мне кажется, что для этого лучше подойдут методики со слогами,
кубики Зайцева, например), а расширить словарный запас, ввести как можно больше
слов. И быть может, все эти слова останутся
с моей любимкой навсегда, в ее правом полушарии.
Чтение. Раньше мы читали гораздо больше. Сейчас очень мало.
Катя забирает книги, хочет грызть и рвать(
Приходится буквально вырывать минутки для чтения. Пытаюсь компенсировать
тем, что читаю стихотворения на память, пока идем на\с прогулки.
Хотела развивать интуицию по Шичиде, но не могу объяснить
малышке, что от нее хочу. Так что угадывания под какой чашкой брелок оставим на
позже. И вообще, хочется ввести развитие правого полушария, но нужно много
готовиться к этому. Карточки показывала несколько раз, но что-то вариант с
монитора Катю особо не интересует. А вот память с помощью воспоминаний нам
тренировать нравится. Смотрим фотки, вспоминаем, точнее, я рассказываю свои
воспоминания о прошедшем событии. И,
конечно, много-много целовашек и обнимашек!!!!!!!! Думаю, больше 8 секунд)))))
И на ночь говорю своей уснувшей бутявке всякие хорошести. Надеюсь, поможет!
Опишу тематические блоки, которыми мы занимаемся.
Готовлюсь заранее, выкладывая все, что мне понадобится.
8 мес и 1 день.


1. Еда. Изучали
помидор. Показала и картинку, рассказала о форме, цвете, посчитала помидорки.
Катя взялась сразу за суть и загрызла помидор до смерти.
2. Цвета. Красный.
Я называла предметы, которые доставала Катюша.
3. Музыка. Мы танцевали под детские песенки (скорее я
танцевала).
4. Буквы. Почитала
стихотворения о букве А.
5. Физкультура.
Пыталась стимулировать ползанья за мячиком, но не вышло.
6. ИЗО. Рисовали
пальчиковыми касками. Катя интерес не проявляет. Я макаю ее пальчики в краску,
и прикасаю к бумаге. Весь интерес сосредоточен на самой бумаге, которую катя
старательно мнет и рвет. Пусть пока так)
8 мес и 2 дня.

1. Еда. Изучали
красную и черную смородину. Я описывала свойства. (ох и грязное это дело, еду
изучать!)
2. Цвета. Синий. Я
называла предметы, которые доставала Катюша.
3. Музыка. Мы танцевали под детские песенки
4. Части тела.
Изучали с помощью покупного интерактивного плаката.
5. Мелкая моторика.
Делали пальчиковую гимнастику. Потом пересыпали горох из банки в миску, в миске
перебирали пальчиками. очень понравилось.
8 мес и 3 дня.

1. Еда. Изучали
кабачок. Пробовали знакомое блюдо.
2. Цвета. Красный
и синий. Дала предметы двух цветов в разных коробках. Пыталась объяснить
разницу. Очень увлеклись.
3. Музыка. Пропела «до-ре…», нажимая клавиши на
интерактивном плакате.
4. Счет. Есть
игрушка – паровозик из мягких параллелепипедов. Вагончики пронумерованы,
изображены звери в нужных количествах. Играли с интересом.
5. Счет. Это было
лишним. Смотрели мультик про цифры на английском.
6. Чтение.
Почитали книжку с Алфавитом в стихах.
7. Физкультура.
Попрыгали на фитболе.
8 мес 4 дня


1. Еда. Изучали
абрикос.
2. Цвета. Зеленый.
3. Счет. Цифры и
фигуры магнитные, на доске.
4. Музыка, буквы.
Песенка про алфавит в игрушечном телефоне.
5. Части тела.
Изучали на куколке.
6. ИЗО. Я рисовала
мелками на асфальте.
7. Шумелки.
Наполнила 3 маленьких бутылочки по чуть-чуть горохом, гречкой и пшеном,
соответственно.
8 мес 5 дней
1. Еда. Изучали
огурец.
2. Цвета. Желтый.
3. Цвета. Мультик
о цветах.
4. Воображение.
Магнитный театр три поросенка.
5. Чтение.
Составляли слова с помощью плаката со слогами.
А еще мы много-много-много гуляем)