ТН Насекомые. 3 день (пчела)
тематические занятияПрочитали информацию и, не долго думая, отправились нектар по сотам разливать:)
Потом соты из мозаики строили
Мать-ехидна даже заставила Золушку сортировать крупу просовывать рисинки-нектар в дырочки. Правда, надолго Алисы не хватило:))
Мяли "медок" из шарикового платилина
Играли с сенсорной коробкой
Поставили пчелам нужное количество бочонков (пока что мама подсказывала), дорисовали улей, пытались проводить пчел к их домикам.
Занимались аппликацией (тут одно крылышко и лепесток надо было доклеить)
Сами подкрепились "нектаром"
Ну и подвигались (без особой охоты, впрочем:))
Пчелка трудится весь день,
(Руками обрисовать перед собой круг)
И работать ей не лень.
(Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,
(Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу.
(Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет,
(Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет.
(«Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей
(Изображают полет)
И назад вернется пулей.
(Резко выбросит руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,
(Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет.
(Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться.
(Имитация движения ложкой)
Надо летом им стараться.
(Имитация накладывания меда в соты)