ТЗ "На балу у сверчка"
тематические занятияВторой раз участвуем в музыкальных занятиях от Светланы.
В прошлый раз на болоте пели с лягушками, а теперь в траве с насекомыми развлекаемся:)
Вот наш оркестр (вместе клеили цветочки и музыкантов)


Прочитали о различиях сверчков и кузнечиков, посмотрели мультфильмы.
Алиса так умильно играла на скрипочке:)

В изготовлении музыкантов мы немного проявили творчества, но все же:)) Раздали инструменты (круглое пианино Алиса назвала барабанчиком:)) а с трубой и саксофоном у нее возникли затруднения). 
Играть с пчелками Жужей, Майей и Вилли нам очень понравилось!

Понятия громко-тихо изучили на примере воображаемой мухи, поезда-грузовика ну и пчелок. Не уверена пока, что Алиса поняла насчет соотношения громкости звука и его удаленности.
Похлопали по шарику сначала вместе, потом дочка сама, она поняла, что во второй части нужно тихо бить.

Посадили бабочек, помогли паучку сделать ножки сильными, нарисовали паутину (Алиса сама выбрала мрачный черный цвет). Еще бабочку из салфетки раскрасили.

Чтобы все игры с красками объединить, творили под музыку на этом этапе. Правда, пипетки обычной не оказалось, дала шприц от кошкиных суспензий. Музыка быстро закончилась, потом просто дала краски в свободное пользование. Алиса не опознала конец мелодии. А вообще это зачем? Чтобы ребенок умел слышать музыку?

После красок нам всегда приходится отмываться. Поскольку в этот раз мыли много чашечек с краской, то игры с переливанием в ванной затянулись на полчаса:)
Отвели жителей по своим домикам

Шумелка классная! Мне самой очень интересны такие задания, никогда до этого проекта не пробовали такое. Подготовили все необходимое

Включили и Алису в произведение шумов:)

Попели с божьей коровкой. Я правильно поняла, что песенки немножко не хватает на то, чтобы допеть стишок до конца? Скрипичный ключ Алиса сначала раскрасила, потом я вырезала.

Вдохновились Вальсом цветов и устроили свой бал. Перевоплощались с помощью разных футболок:)) Спасибо за музыкальную подборку!

Вот только последнее задание с одинаково звучащими словами не сделали.
Замечательное занятие, все логично связано. Шли по предложенному плану. Но мы еще нашли у себя журнал Колобок как раз с музыкальной тематикой. Добавили еще и их (немножко я сомневалась, стоит ли мешать, ну да ладно).
Прочитали сказку (слишком много там было муз. инструментов в кучу, не думаю, что Алиса усвоила).

Сделали 2 задания


Начали играть в игру, но свернули, потому что не видела у Алисы особого понимания и заинтересованности

Еще раз вспомнили насекомых

И читали Носова "Как Незнайка был музыкантом".
