Цикл музыкальных занятий
тематические занятияПробуем заниматься со Светланой музыкой.
Я далека от музыки, если честно, но музыкальные сказки от Светы в свое время нам нравились. Мы не успели все задания сделать, но т.к. есть сроки, отчитываемся по проделанной работе:)
1. Простучали капельки и слова




2. Прослушали песенку про медведей и повторили движения папы-мамы и мишутки (ложки, баночки с водой и банка из-под печенья вместо барабана:)


3. Поиграли с солнышком. Алиса плоховато пока слышит движение музыки. Я хоть и сама профан, но подсказывала, обращала ее внимание. Прятали солнышко за тучкой, угадывая настроение в мелодии, сделали упражнение с солнышком, катали его по горке.


4. Алиса верно угадала настроение на картине Решетникова. Попели песенку про мажор-минор.


5. Сделали медузу, мне и самой очень понравилось с ней играть:)


6. Дала Алисе листочек с нарисованной свечкой медузой и предложила послушать музыку Сен-Санса. Она начала рисовать. Что это? Карусель:) Я предложила сузить поиск и уточнила, какая из стихий слышится дочке. В итоге она верно сказала, что вода. Сверху нарисовала рыбку. В целом, конечно, можно притянуть и сказать, что это картина подводного мира. Но для Алисы это по-прежнему карусель (странная, конечно, но как есть:))


Потом я объяснила ей задумку, она попросила еще раз нарисовать ей медузу свечкой. Но в итоге все равно просто нарисовала поверх свою.
А еще Алиса накануне рассказывала мне, что в мультике с элементами обучения видела, как делали аквариум из двух разовых тарелок. И раз уж оказалось в тему, не стали откладывать в долгий ящик:)

Не успели, но хотим обязательно: звучащее стихотворение, театр теней и сказку-шумелку. Музыки для интервалов не получила, сама не смогла понять, в чем суть, чтобы подобрать самостоятельно мелодию.
Светлана, спасибо за занятие!
P.S.
Доделали некоторые задания:
1. Послушали и посмотрели ролик по Се-Сансу с движением рыбок в такт музыке
2. Пропели стишок про лягушку, использовали подопытную лягушку из старенького занятия Светы. Мне самой довольно интересно это было.
3. Звучащее стихотворение. Не знаю, правда, все ли правильно сделали.
may_cat
Оля, сделайте тоже, она несложно делается. Хотя я и не уверена, что в точности поняла исходный алгоритм:)) Сделала, как смогла. Сама с удовольствием её вверх-вниз ходила:)) А в бутылке мы тоже как-то делали, но плохо помню, понравилось ли. Пойду поищу то занятие, захотелось вспомнить.
16.08.2017
Ответить
Мамавовка
Спасибо огромное, Видно, что трудились, и видно, что хорошо. Песенка про интервалы не дошла. Пока в Крыму, тут сложно. Очень жду Вас на второе занятие. Оно будет более наглядное.
Смысл рисования под музыку, это ненавязчивое прослушивание музыки. Можно просто дать ребёнку краски, и попросить нарисовать, что слышат. А слышит она карусель, это же просто необыкновенно!
Спасибо вам ещё раз!
Самое главное по плану Вы сделали.
15.08.2017
Ответить