Войти
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Имена

а меня начало сейчас другое напрягать:

почему то детей все величают их полным именем. в нашей группе дет сада есть мальчик Георгий. Еще в прошлом году он был Гошей, в этом уже Георгий (его называют так все и воспитатели, и дети). Предполагаю, что в следующем году будет уже Георгий Сергеевич :)

И еще один мальчик: Николай и точка. Никакой он ни Коля, только Николай

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

))) как Гордей. он тоже Гордей, и звездец. он как бы сразу слишком крут для того, чтоб его звали, как нормального двухлетнего сопляка)

0
09.01.2017

А как это имя сократить?

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

без понятия!

0
09.01.2017
Tasha_
Планирую Москва
Комментарий удален
0
25.01.2017
ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

У нас гуляет Кондрат... Так его сокращенно мама кличет, кажется, Коня... Я долго думала, что за имя, пока не услышала полное...

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

а у меня Масик. И сам он говорит, что он не Максим, а Масик. Максим - это, когда я ругаюсь! И мужа тоже зовут Максим, когда я кричу: "Максим!", оба приходят бледные)))

0
09.01.2017
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

у меня сын старший Георгий. дома он Гоша. в садике был Гоша. а вот сейчас в школе учитель зовёт его строго Георгий :) причём у неё нет такой политики называть всех полными именами. то есть она запросто может называть Полину Полей, Софию Соней, а Тимура Тимой. а мой Георгий и никак иначе. ребёнку нравится :))) она говорит что они в школе такой серьёзный... Георгий и никак иначе :))

0
09.01.2017

так в школе это одно, а тут младшая группа дет сада. еще не все из подгузников вылезли :)

в ГКП он был Гошей, а теперь вырос :)

PS: Насколько я поняла - это пожелание родителей. Они даже на утреннике выделились - всем одинаковые подарки, а Георгию - отдельный, свой. Хотя обсуждалось не раз, что от коллектива не отрываемся, чтобы детям обидно не было

0
09.01.2017
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

ну это . родительские заморочки . у знакомых сын Артемий . Артём типа слишком просто . и упаси Бог кому то его назвать Тёмой! меня не парит. Артемий значит Артемий. мне все равно , родителям приятно. но сейчас это сплошь и рядом да. полные имена

0
09.01.2017

Я своего только строго могу Георгием назвать))

Но а вообще мне дела нет до чужих имен))

0
09.01.2017
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 9 месяцев Подольск

У меня сын Ярослав, и он так же в саду просит не называть его яриком, а именно Ярослав. Я только за.

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

конечно, ярик - это обидно. унизительно так. нормальный пацан, сразу все понял)

0
09.01.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Кошмар. Что у вас в голове?!? Мила, кстати русское, российское имя))) очень популярное на сегодняшний день.

0
10.07.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Это что у вас в голове, если вы 10 комментов настрочили)))

0
10.07.2018
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Я высказывала своё мнение так же как и вы! Но без агрессии и осаждения половины страны . Считаю такие вопросы как выбор имени сугубо личное дело родителей. Вы же не участвовали в зачатии ребёнка ? Так с чего вы решили что имеете право осуждать и обсуждать тех или иных родителей?

0
10.07.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

"Кошмар. Что у вас в голове?!? "

вы это пишете, на минуточку, В МОЕМ ЛИЧНОМ ДНЕВНИКЕ, не в сообществе, а В МОЕМ БЛОГЕ.

не нравится что-то, до свидос. всё.

0
10.07.2018
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Ваш личный дневник -это блокнот под вашей подушкой , а это такая же общественная страница. Вы имеете право высказывать своё мнение и не нравиться когда другие делают по отношению к вам тоже самое?)ну так задумайтесь)! Всего доброго.

0
10.07.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

я имею право высказывать свое мнение здесь. и юридически, и морально, и как угодно. никто не может мне запретить этого делать. тем более вы, настрочив мне тут хоть 100 комментов.

0
10.07.2018
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Ну так и я тоже на таких же правах пишу?😱🤣вот шок да?

0
10.07.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

нет. не шок. блок. адьё.

0
10.07.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Мила - это Людмила. А Милана - это Милана. Это не Русское имя. Русское - Меланья!

0
10.07.2018
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Людмила это Людмила а Мила это старорусское имя означало милая людям. Ну как и Людмила тоже. Мила, миланья, Мелания все это старорусские отдельные друг от друга имена.

0
10.07.2018
Марьяна
Василиса, 13 лет 10 месяцевТимофей, 8 лет 5 месяцевАлиса, 8 лет 5 месяцев Москва

Каждому свое)

Выбор других надо уважать, а не ненавидеть)

0
24.09.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Уважение надо заслужить. Это раз. Ненависть - это очень сильное чувство, я такими чувствами не разбрасываюсь, это тоже надо заслужить))

Смешно просто и неуместно: Аристаааааааарх, Елисееееей, Анисия, Есения, Платон - на каждой площадке прям)

0
24.09.2017
Мириам
Э.П., 9 лет 11 месяцевА.П., 7 лет 9 месяцевПланирую Москва

Зависть плохое чувство, сколько желочи в вас кипит ... ужас

0
26.02.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Зависть к имени Анисия?!? Или чему я завидую? И не желОчи, а желчи. Как можно быть такой неумной?!

0
26.02.2018
Мириам
Э.П., 9 лет 11 месяцевА.П., 7 лет 9 месяцевПланирую Москва

Если ваше имя Екатерина, вашему явно нечему завидовать. Банальное имя + жесткие издевательство в школе.

0
26.02.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

)) ой, простите, что не придумала тупой ник типа ама лоли (надо же, какая тупость), ну, а про школу мимо. видимо, вы про себя сейчас написали, и так разнервничались от воспоминаний, что без ошибок опять не обошлось. или безграмотность - это ваша фишка?)))))))))))

0
26.02.2018
Мириам
Э.П., 9 лет 11 месяцевА.П., 7 лет 9 месяцевПланирую Москва

Лол,вы точно тролль ) благо мои родители позаботились обо мне и не назвали Екатериной 😂😂😂

0
26.02.2018
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

да, они назвали ама лоли. пиздец.

0
26.02.2018
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Это тоже все русские имена . В чем вообще недовольство ?

0
10.07.2018
Jelavos
Шладкин-шоколадкин, 12 лет 7 месяцевБуляля, 9 лет 7 месяцев Москва

Не пойму, почему так все на Гордея взъелись?! Мой мож считает это имя почему-то апогеем всей этой моды, даже Добрыня у него такое недоумение не вызывает)) Ну и Стефания - это же Степанида - Стеша)) отличное русское имя!!! У моей одноклассницы сестра Стеша - красивая, харизматичная девчонка, на таких хочется быть похожим!

У нас Аглая)) Глашенька))

А в роду у нас Варвара, Эльза есть, а мама у меня Татьяна Карловна - звучит, супер, на мой взгляд!!! Но дедушка с немецкими корнями, правда, и фамилия немецкая))

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Добрыня) это круто)

0
09.01.2017

так назвала сына моя знакомая. работник загса отказалась регистрировать такое имя, решивши, что у мамки послеродовой психоз))) Три раза спросила, хорошо ли та подумала, спросила про отчество ребенка, посоветовала успокоиться. Честно!
и отказалась это вписывать. Только через начальницу загса прокатил этот вариант

0
16.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Вспомнила ещё: во дворе Елисей был и Аристарх. Аристарх - толстенький сопливый мальчик, очень смешное для него имя.

0
17.01.2017

Сейчас еще имена напишу, вот получите удовольствие от прочтения ))) Это все реальные дети, причем, здравомыслящих на вид родителей.
Велизар, именно так. Не Елизар ни в коем разе. У него обычное отчество и украинская фамилия.
Еще один - Любомир и тоже украинская фамилия.
На площадке с нами гулял Спиридон (но там верующая семья и остальные дети с такими же именами)
И еще мальчик, вот тут только посочуствовать - Братислав. Круглолицый малютка, который пока не подозревает, какое дивное имя у него

0
17.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Странная мода! Отличаться надо, вроде как, внутренним наполнением себя, а не необычным именем)

0
18.01.2017

Ну а что не нравится старославянским имена але? А вот Елена Наталья это не наши имена

0
23.01.2017
RedYellowGinger
Москва

Твой посыл я полностью поддерживаю! У самой есть в родстве девочка с заморским именем, русским отчеством и украинской фамилией. звучит смешно) у однокурсницы дочка Наоми с русской фамилией) так же смешно)

Но вступлюсь за Есению и Гордея - оба имени русские, славянские, просто давно забытые =)

з.ы никогда Милану не относила к армянам, видимо зря :D у нас среди двух-трех леток (русских)сейчас это имя оооочень популярное..

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Прасковья - тоже русское имя, но много ли ты видела Просковий?))

0
09.01.2017
RedYellowGinger
Москва

вот ты удачно подловила! :D нет, ни одной. но это не значит, что оно какое-то не такое. просто ТАК детей сейчас не называют. Вот если Дженнифер Иванова или Габриэлла Сидорова - это да, криво. А Прасковья -просто редко))

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

я когда мужу сказала, что хочу ребенка Прасковьей назвать, он аж от возмущения покраснел)))) нет! нет! и точка! никогда! )))

0
09.01.2017
RedYellowGinger
Москва

Не давно встретила девочку по имени Кьяра с русской фамилией)) у меня какбЭ всё... :D

0
10.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

супер!

0
10.01.2017
ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

А у нас есть Елисей Васильевич... По-моему так не очень как-то...

0
09.01.2017
Orchid
Сын, 8 лет 7 месяцев Москва

Немного агрессивный посыл )

У меня например в семье среди прабабушек-прадедушек были Лаврентий, Панкрат, Аким, Павла. Для меня странно, когда все вокруг Лены, Оли, Кати, когда еще так много красивых имен, которыми не зовут еще 100500 окружающих.
0
20.03.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Прабабушки и прадедушки - это прекрасно. У меня тоже была Параша, Нюра и Маруся. Сто лет прошло уже. Нет разве? )

0
20.03.2017
Orchid
Сын, 8 лет 7 месяцев Москва

Прошло ) Только красота имен от количества прошедших лет не зависит, как по мне. И Маруся ну ни чуть не хуже Оли или Наташи )

0
21.03.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Вообще, речь была не о старорусских именах, а больше о Миленах, Миланах, Оливиях и Жозефинах)

Аристарх у нас тоже во дворе был. Такой сопливый, ржачный, но - Аристааааааарх, отойди от мусорки. Эти имена настолько неуклюже вписываются в нашу современную реальность, что даже короткого варианта нет. И это очень смешно)

0
21.03.2017
Orchid
Сын, 8 лет 7 месяцев Москва

У меня вообще такой проблемы нет, у меня будет, как выразилась ваша мама "ребенок от армянина" )

0
22.03.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Бывает и такое)

0
22.03.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Милена и Милана старорусские имена , а Жозефиной и наших называли когда с Францией дружили

0
10.07.2018
bakhtiyoga108 .
Евгений, 8 лет 8 месяцев Москва

Здравствуйте. Я согласна, что странные имена в России- не очень хорошо для ребенка. Но имя Есения вполне вписывается в русскую речь и мало чем отличается от имени Евгения, а Гордей вообще русское имя, мне совсем не смешно. Имя как имя. Имя Савва может быть как самостоятельным ( вспомним Савву Морозова), а может быть уменьшительным от Савелий ( Савелий Краморов). Это нормальные имена. Смеяться над русскими и исконно русскими именами только по тому, что они встречаются реже, чем Маша, Катя, Лиза, Женя- глупо. Раньше имя Вероника и Виктория были очень редкими и "заморскими", сейчас никто уже и не удивляются -это норма. В России очень много исконно славянских имен потеряно или напрочь забыто, так как в святках по большей части латинские и греческие имена. В Польше и Чехии в святках есть славянские имена: Добромир, Боромир, Гостемир, Богуслав и т.д. А у нас ничего не сохранилось, а плохо.

ПС: я преподавала в колледже. Там училась девушка по Имени Изумруд Решетникова. Её зовут Изумруд. Вот имя Изумруд- это странно,а Гордей и Савва- нормально.

0
06.03.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

мы не в Чехии и не в Польше живем)

0
06.03.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Изумруд красиво заучит на родном языке( вроде грузинском) это мусульманское имя. У меня в классе была грузинка Зума. Боже, небесной красоты грузинка. Она была у нас вообще одна. Ее все любили и никто никогда ее не тыкал пальцем.

0
10.07.2018
Элина
Мишенька, 12 лет 2 месяца Москва

Когда сыну имя выбирала, думали между Максим и Михаил, победило второе. Даже не думала в сторону "необычно-идиотских". Видела тогда тут вопросы "Как Вам имя Жюбер?" как в Такси Люка Бессона.... Я говорю жУбером с ударением на У тут будет....

Еще в ленте девочку Ариэль назвали. Я когда мужу сказала, он спросил "а мальчика Себастьян назовут в честь краба из русалочки?" или "вторую девочку Дося?" как порошок? И сколько угодно пусть мне пишут, что я ущербная, раз смеюсь над этим. Но пусть лучше родители подумают, что вокруг больше таких, как мы, и высмеивать будут за Жюбер Иванович Приходько их ребенка, не меня.

Из жизни рядом с домом:

Элен Белошапка-Копытова

Савва Петрович Калмогоров

Милада Константиновна Хлебникова

0
10.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

ржу в голос, правда)

0
10.01.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Из приведённых вами имен подходят все. По звучности. Если рассматривать по менталитету то элен как бы лишеняя, а вот остальные РУССКИЕ И СЛАВЯНСКИЕ ИМЕНЯ НАШИ С ВАМИ

0
10.07.2018
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

ну... Вот Вам режет слух... а кому то не режет.. у меня в группе со мной училась Николь Сергеевна Шилова. ага. и руку ей было поднимать не стремно :) Школу с медалью, колледж с красным дипломом, а потом мединститут. практикующий врач и по имени отчеству к ней часто обращаются . и ничего. живёт, не комплексует. умница красавица . наши бабушки Олимпиады Ивановны и Сталины Афанасьевны жизнь прожили и не вымерли . от воспитания зависит гордится ребёнок именем или стесняется его. забитых наглухо Серёж и Анечек ничуть не меньше, чем Милан или Гореев. а то что непривычно уху - не всегда плохо и недопустимо. это все же понятие субъективное. по мне так не важно Маша или Оливия . лишь бы человек был хороший

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

я - обычная Катя, моя сестра - Оля, мама - Марина, тетки все сплошь Тани и Наташи. По мне, называть ребенка модным западным именем - это как татуировку с иероглифом на шее набить: веет тоской о тех краях, где "хорошо, и нас нет" - одним словом, пошлятина.

0
09.01.2017
Ольга
Георгий, 18 летГригорий, 10 лет 8 месяцев Коломна

ну это ваше мнение . другие могут с ним не согласиться. у нас тоже в семье у всех обычные имена и у детей тоже. но я так остро не реагирую на выбор других людей :) а вот тату в виде иероглифа у меня есть. да, вот такая я пошлая :)

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

а, ясно))

0
09.01.2017
Лия
Кроха, 11 лет 2 месяцаКрошечка, 8 лет 11 месяцев Реховот

А у меня сейчас остро стоит вопрос, как назвать ребенка, чтобы и бабушки дедушки в шок не впали, и в Израиле было благозвучно. Например, мне нравится имя Семен, но в Израиле это Шимон, с ударением на первый слог.

Но пока пол не узнаю, даже думать не хочу))))

По теме: хоть горшком назови, только в печь не ставь.

Я сына назвала Марком, так как оч красиво сочетается с фамилией и отчеством, плюс знала, что мы будем переезжать.

Меня назвали Лией, потому что с девичьей фамилией и отчеством Феликсовна, сочеталось прекрасно, плюс дань предкам))))

0
10.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Вполне гармонично!)

0
10.01.2017

АРКАДИЕМ

0
23.01.2017

я по профессии педагог. И вот честно, хочется спросить о наличии мозга у родителей.
Идиотизм пока только стартует, большинство носителей оригинальных имен еще в школу не пошли, но сады уже полные.
Про рыжую толстенькую в веснушках Адель я уже писала тут.
Про похожую Аделину с русской фамилией - тоже
Эмилии, Есении, Миланики и Милославы....бедные дети, вот казна когда-то пополнится у государства, когда эти дети имена менять будут

0
16.01.2017

Мою дочку зовут Эмилией, ей 5,5 и за это время никто не назвал ее имя некрасивым, тяжелым Ей имя очень нравится, как и окружающим. Эмилия Шиманская. А окружают нас Беата, Стефания, Оливия, Алисия, Авена. И меня это не смущает, может потому что мы живем на границе с Польшей, а может потому что я была одна из 6 Лен в в классе.

0
16.03.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Все перечисленные имена Русские . Что вы все дикие то такие. Да Слава богу что не Даши светы и Марины . Толпами ходят все. Я знаю девочку Дашу ... ну не Даша она а марфа вот реально ей подходит Марфа. Надо смотреть как имя ребёнку подходит. Откуда вы знаете что сегодня толстая Адель не превратиться через 15 лет в стройную и красавицу девушку? Ну откудо у людей столько глупости в головах то.

0
10.07.2018
ЛенаНикалавна
Чиполинка, 16 лет 1 месяцЧебурашка, 8 лет 10 месяцев Железнодорожный

Да уж, сейчас мода на экзотику... Есения, Николь, Елисей....И через одну - то Милана, то Алина... Как в том анекдоте - ...и я одна, как дура, вывела гулять Сережу.

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

)) ага

0
09.01.2017

мя Сергей имеет различные версии происхождения. По первой, самой распространенной версии, имя Сергей происходит от римского родового имени Sergius, которое является римским родовым именем, происходит от Сергии. Сергии - это древний римский патрицианский род, ведущий, по преданию, свою родословную от троянцев. В переводе с латинского языка означает «высокий», «знатный».

ЭКЗОТИКА

0
23.01.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

А раньше были , не так давно лет 50 назад, олимпиада Октябрина Владилена , Сталина и прочие совецко-революционные имена тогдашнего режима и времени.

0
10.07.2018
Ксения
Александра, 11 лет 1 месяцИлья, 7 лет 9 месяцев Белгород

Только недавно гуляли с мужем и дочкой. Мимо идет мамаша, бабушка и мальчик в коляске. Бабушка-Вальдемарчик, тебе не холодно???? Мы с мужем ахреневшими взглядами переглянулись))) Р.S. дочь зовут Александра) обожаю это имя) не смогла бы назвать ребенка Оливия Ивановна или Эсмиральда.

0
06.04.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

:) Вольдемар - класс! Я жила на Кавказе, там Эсмеральда - каждая вторая, но это совсем не то)

0
06.04.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Вальдемар он же Владимир .. не вижу вообще причины округлять глаза. Раньше называли олимпиадой ( в честь олимпиады) владиленой и владой( кстати это все сокращённые имена Владимира ленина!!!!) нормально? Да нормально ! Даже популярно было. Хотя влада имеет исконнорусские славянские корни. Все кати лены Марины - это взаимственрве имена греческие римские . В своё время были такими же дикими для общества. Я считаю если для вас это дико- значит это вы дикий из пещеры повылазить все. Я ,как человек увлекающийся имяобрпзлвание, совершенно спокойно отношусь к различным именам. К примеру моя знакомая американка назвала свою дочь ...... ЗИНОЙ. Да у нас в России этим именем никто не называет !! И знаете что? Американка Зина супер себя чувствует! Никто ее там пальцем не тычет как у нас. Потому что там и горшком назовут все гуд будет. О моем нике кстати. Имя Елена является сокращённым от имени Селена.

0
10.07.2018
Ксения
Александра, 11 лет 1 месяцИлья, 7 лет 9 месяцев Белгород

Господи, вот вам делать нечего, как свою желчь сюда вылить и комментировать посты годовалой давности. Наслаждайтесь беременностью.

0
10.07.2018

Я свою дочу назову Арниса ! )))

0
23.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

А фамилию и отчество скажете? Очень интересно, как будет сочетаться произвольный набор букв в виде имени с остальной частью)

вы сами придумали?

0
24.01.2017

Ну у меня брак интернациональный , я замужем ща турком и такое понятие как отчиство отсутствует . Имя это турецкое но я посмотрела в инете и была приятно удивлена ибо это очень при очень старославянское имя данные на каторое практически потеряные все но немного нашла: в старину это имя давали в тайне вторым обычно и означало оно имя ангела хранителя или перевод имела ангел хранитель там точно не понятно )) люди с этим именем очень творчиские натуры )))

0
24.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

понятно. в вашем случае это не смешно.

0
25.01.2017

Арниса Гечкиль

0
24.01.2017
Анна
Маргарита, 12 лет 2 месяцаМихаил, 8 лет 8 месяцев Серпухов

Согласна. Имя ребенка- показатель уровня развития интеллекта родителей. Когда русская девочка Карина или оливия- для меня все ясно насчет родителей

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Ага)

0
09.01.2017
Selena
Бусенок, 10 лет 6 месяцевЛили, 7 лет 5 месяцевЗвездочка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург

Карина русское имя . Уже как лет 20 им называют

0
10.07.2018
Polinka
Максимка, 12 лет 9 месяцевДёма, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Я помешана была на подобном,когда выбирала имя,ну и выбираю сейчас. Столько прочитала,тк важно происхождение и значение. Так вооооот) у тебя в список с заморскими именами попали такие имена,как Есения,Стефания,Гордей,а у них греческое,славянское происхождение. Так не называют иностранцы,это наши имена. А так,конечно,надо смотреть по фамилии и отчеству. У нас папа Павел и Есения Павловна звучит ничего. А вот был бы он Иван,то я бы сто раз подумала))))

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

я согласна про греческие имена, фиг с ними. Ну, вот Вероникой же можно назвать, необычное такое имя, редкое, но неееет - Мишель прикольнее))

0
09.01.2017
K.Rina
Skoda, 13 лет 3 месяца Домодедово

Только вчера мужу рассказывала о родительской изобретательности подобного рода. Поулыбались) По поводу достижений в жизни, как по мне, сказать сложно, судить не буду. Но, то что мелкие испытывают определенный дискомфорт, когда не могут выговорить свое "звучное" имя, видела неоднократно.
0
11.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Детям вообще тяжело, столько сложной фигни вокруг. А когда ты Ариэль или Рианна - вообще пздц.

0
11.01.2017
Дарья
Максим, 11 лет 5 месяцевАня, 8 лет 3 месяца Москва

Для меня апогеем идиотизма было имя Ахиллес - так бабушка звала своего внука-дошкольника в автобусе в маленьком городке в 1000 км от Москвы. Это был просто facepalm, жаль сейчас у меня нет такого смайлика 😊

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Ржу))

0
09.01.2017
Katerina
Моя Малышка, 8 лет 9 месяцев Саранск

Все родители поделились на два лагеря. Первые плюют на вторых и выбирают детям необычные имена. Вторые стремятся доказать свою разумность и превосходство над первыми, выбирая простые имена. И каждый считает свой выбор единственно правильным))

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Ну, например, Глафира - тоже необычной имя, русское! Глаша. Но, бляхамуха, куда Глаше до Мириам! Мириам, бля, Романовна. Абсолютно русская девочка с русской фамилией. Правда, ее двадцати с небольшим лет родители тоскуют, что родились и выросли в России, всей душой ненавидят "рашку", выплачивая ипотеку и мечтая свою Мириам Романовну с русской фамилией воспитывать в другой стране)

хз, что правильно, а что нет)
0
09.01.2017
Wealy
Солнышко, 9 лет 9 месяцевЦветочек, 7 лет 2 месяца Дюссельдорф

Живу не в Москве, но мне кажется, что странных имен на столько много, что скоро имена Катя, Аня и т.д. будут казаться неправильными, чудными. Уж очень много сейчас необычных имен. Так что за Есению и Гордея я бы не переживала. 😀

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

)

0
09.01.2017
Yana
Ян, 16 лет 6 месяцевДоминик, 11 лет 7 месяцевПланирую Таганрог

а мне то же самое хочется спросить у родителей,которые Матвеем или Дашей называют,которых в группе будет 5-6.вы в своем уме?))так что каждому свое)

0
22.08.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Ну, с Домиником и Яном - да)

0
23.08.2017

кстати, есть реальная девочка - Джульетта Табуреткина. В глаза родителям посмотреть хочется...

0
16.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

Мило как) Джульетта Табуреткина!)

0
17.01.2017

у нас в саду целых две Оли!!))))) для меня это редкое имя сейчас)))) все с ума посходили с такими именами....

0
09.01.2017
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 6 месяцевМирон, 7 лет 6 месяцев Москва

))у меня сестра Оля, а в сад мы не ходим)

0
09.01.2017
Татьяна
Олег, 10 лет 11 месяцевЛиза, 15 лет 5 месяцев Энгельс


0
09.01.2017

прям с языка сняли ))) респект !

0
09.01.2017
Пишу. Маслом. тут я

Похожие записи