Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Иваново

Огогого 7ёрочка!

66
Мама девочки (10 лет) Тверь
Вот это ты смелая))))я второго не хочу вообще... Ты просто мать герой. Таким как ты не меньше 3х надо))))кстати со стулом на каша тоже проблемы.кабачок не помогает?я ток ввожу.вся надежда на него
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Так и мы хотим не меньше 3их))) со стулом проблемы начались как раз с введением кабачка (с него и начали прикорм). Но вообще это не типично, даже наша педиатр очень удивилась. На чистом ГВ стул был раз 5 в день, на прикорме - раз в 1,5 суток примерно, и то с моим подтуживанием ногами к животу. Хотя вот сейчас второй раз сама подряд справилась, но с разницей в 2 суток опять же...
0
19.09.2016
Мама девочки (10 лет) Тверь
вот и у меня было 1 раз в день а сейчас и 1.5 и 2 суток может пройти.надеюсь на кабачок.правда она от него пока освсем не в восторге
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
у меня дочь вообще не от чего не в восторге. кроме ГВ))) ей даже фрукты восторга, по-моему, не доставляют
0
19.09.2016
Мама девочки (10 лет) Тверь
ооо, мы вот кашу уже месяц едим и только недавно она стала есть полную порцию (100 гр) и вижу что прям нравится. с таким аппетитом ест. сливочное масло добавляю, мне кажется ей так вкуснее стало
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
С маслом вкуснее. И мне самой😂овощи тоже с маслом вкуснее
0
19.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
У моих двоих младших тоже запоры и проблемы со стулом именно с кабачка начались.Тоже не типично,но факт.И кстати,изменение частоты стула с введением прикорма соответствует норме,так и бывает обычно.и вообще запоры обычно начинаются с прикормом,т.к ферментов не хватает у малышей.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
и что, Наташ, в итоге делать с этим? Или раз сама раз в 2 дня ходит - норм?
0
19.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
Ха! Что делать...мучиться..до того момента,пока ребёнок подрастет и феоментов будет вырабатываться в норме.А если по делу,то искать продукт,с которым Маргоша будет чаще ходить в туалет.С младшим я такого продукта не нашла(( С Федей мы пили бифиформ бэби три упаковки(3недели),это курс.Помогло на время,а потом он съел грушу и все сломалось.Пили креон.Тоже в итоге помонло и больше проблем не возникало,но это было в 1г2 мес...может просто по времени совпало с нормальной выработкой ферментов своих,а может и креон помог. С младшим и креон пили,и бифиформ- нифига.То вдруг лучше стаеовилось,то снова,причём в рационе не меняли ничего...В итоге помогла кисломолочная смесь агуша2! Просто спасенье было.Но потом опять все сломалось.Далее я купила в аптеке закваску эвиталия,и стала делать кефирчик.Он Егору понравился,до этого мы кефир не пили,не нравился он нам. И ура,больше ттт про проблемы мы не вспоминаем! А вообще,если Марго некаканье по 2 дня не беспокоит,то ничего делать не надо.Моих беспокоило.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Мою не беспокоит. Я вот сама йогурт делаю. Но кисломолочку хочу подольше оттянуть. Посмотрим, спасибо за подробную консультацию😙
0
19.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
Ну и сама, значит,не беспокойся! А как йогурт делаешь?Из эвиталии тоде в общем-то йогурт получается,от молоказависит.Из одного молока густой,из другого жидкий,причём молоко одинаковой жирности! Вам понятно рано кефиры,это я так тебе написала, для информации.Чего только я не перепробовала,чтоб наладить стул своим.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Я уже несколько лет делаю из Активии. Беру молоко 3,2%. Активию в банке без добавок. На литр молока столовую ложку Активии, молоко подогрето немного, градусов 35. Размешать и на 7-8 часов в йогуртнице. Вообще от молока многое зависит. Далеко не из каждого хороший йогурт выходит.
0
19.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
Ага,я так тоже делала. но теперь из эвиталии делаю,тоже скорее йогурт выходит, не кислый совсем.И да,тоже убедилась,что от молока очень многое зависит.Из дешевого молока жиденький выходит,но моему именно такой и нравится, пьет его из бутылки))
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Щелково
Поздравляю! Ох, как же хочется поглядеть на эту плюшку))) Просто мы сейчас весим столько же, а рост близок к 80 см. Насчет бессоных ночей и скачков, дык их еще будет столько.... Уффф..... Даже вспоминать не хочу. А то что за втопым собралась, это вообще подвиг. Я вот как подумаю что "а вдруг" понимаю, что тогда мне наступит ппц полный. Да и грудное вскармливание нонстоп пару тройку лет, это убийство для организма ( моего точно). Неее, нужен отдых.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
спасибо! Плохо, что тебя в инстаграме нет - я там постоянно её фотки выставляю Я вообще планировала так: ГВ до года, полгода передых, и потом снова планировать. Все равно я даже не надеюсь, что сразу заБ, поэтому перерыв на отдых выйдет. Но! Это было раньше) А теперь, я так втянулась в ГВ....
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Щелково
Некогда мне по инстаграмам шастать, фейсбука выше крыши хватает. ))) Смелая ты женщина, я думаю на второго годика через 2-3 решусь, раньше только если случайно ( надеюсь нет). А чего это ты думаешь, что не получится сразу? Это дело такое, тока начнешь, потом не остановить карусель)))))))))
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Просто Марго долго планировали, вот рефлекс и остался😒знаешь, я вот сколько над разницей в возрасте ни думала... мне кажется, всегда будет много всяких НО. Всегда будет непросто... Чтоб принципиально полегче было, торнадо лет 10+ разницы. У меня уже на это нет времени. Да и желания😁
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Щелково
Нет, 10 это ты загнула мать. Я считаю, что между детьми разница должна быть максимум 3 года, ну 4, но не больше. Потом уже тяжело из за того, что в принципе нужно снова окунаться в "пеленки", а уже отвыкла. Да и дети с разницей в много лет, редко сильно дружат. Погодки дружнее и это факт ( сама погодка))). Т.ч. 2 года и вперед. Отосплюсь, отожрусь ( а то тут многие худеют после родов, а я все потолстеть пытаюсь))))) и за девочкой! П.С. хотя есть небольшая вероятность, что из отпуска мы уже вернулись в расширенном составе, но я УПРЯМО жду М))))))))))))
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Комментарий удален
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Комментарий удален
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
О, прям моя мечта: залететь неожиданно😁насчет дружбы: далеко не факт. Мы с сестрой с разницей 2,9г. Это пропасть! Которая сомкнулась только в мои 19 и ее 16 и то потому, что она у меня "молодая да ранняя".
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Щелково
Ну и мечты у тебя)))))))))))
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Рязань
Поздравляю с 7! А ты уже задумываешься о сворачивании ГВ, почему? Это такой стресс, мне кажется, я планирую весной этим заняться...
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо. Задумываюсь о сворачивании только из-за планирования второго ребенка. Если б не это, то если не до самоотлучения, то до 2ух бы кормила. Я через стресс не хочу сворачивать. Хочу без стресса для Марго😯для меня это походу все равно будет стрессом. Но до года минимум точно планирую кормить, а там посмотрим,как выйдет
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Рязань
Мне большинство говорят, что гв не влияет на беременность, можно кормить. Я сама буду только рада второму малышу, но гв сворачивать из-за этого не буду... Хотя и гв, цикл через 7 мес восстановился уже.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Слушай, влиеяет-не влияет... Я в 1 триместре резко в минус по весу ж пошла из-за токсикоза, капельницами выхаживалась. И вот прикинь, я сейчас и так уже в минусе по весу, и еле сдерживаю его от постоянного ухода ниже.А если к этому еще токс такой же наложить? Мне кажется, это на втором ребенке сказаться может плохо. Не даром, даже просто токсикоз и тем более с потерей веса считают риском. Ну и плюс прием гормонов
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Рязань
Следующая беременность у тебя будет идеальной, без иск гормонов и токса) и двойня)))
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Сплюнь там на всякий😕Вообще если следующая моя Б будет такой, как Б Марго была, я буду просто счастлива
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Рязань
Меня еще волнует вопрос сна без ГВ. Не знаю, как у тебя, у меня Мишка может в дневной сон пару раз проснуться, даю грудь - и спит дальше. И засыпает на груди без проблем и быстро. Просто читала где-то, что от года у мамочек самая распространенная жалоба на сон (плохо спит, невозможно уложить).
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
У нас ГВ ко сну не привязано. Я отвязала в самом зачатке эти два процесса.
0
20.09.2016
Мама двоих (26 лет, 10 лет) Иваново
Поздравляем! Нас на слив масло так жутко высыпало. Никак не пройдёт уже пятый день. Отменила весь прикорм к чертям)))) А чего ты не хочешь кормить и беременеть? Это ведь не помеха ж.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибочки! Нас, ТТТ, пока ни на что не сыпало. Помеха - не помеха,но.... 1. мне 99% опять придется глотать гормоны пачками, не хочу кормить при этом, так как не верю в безвредность; 2.памятуя мой токсикоз с Марго когда я начала резко терять вес из-за рвоты + если учесть, что я сейчас уже в минусе по весу к добеременному (и периодически спускаюсь еще в минус), я боюсь, что мой организм просто истощится на столько при Б+ГВ, что второму ребенку это пойдет во вред, не говоря уже обо мне. Я уже стала сейчас задумываться над вариантом кормить вплоть до Б, а потом завязать, но... и передышку организму хотелось бы дать, и тогда придется сворачивать ГВ одним днем, а это стресс.
0
19.09.2016
Мама двоих (26 лет, 10 лет) Иваново
Ксю,но не факт что вторая б будет такая же! Вот как правило,все наоборот. И не факт,что будешь гормоны пачками.У тебя щас организм очень подготовлен для б как раз на мой взгляд,а вес не показатель.Малыш возьмёт своё всегда,если ты даже на воде и хлебе сидеть будешь:)так что подумай ка ещё хорошенечко;)
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Возьмет, но откуда? Из меня опять же. Мать с подорванным здоровьем не слишком много даст детям... Мне изначально чтобы заБ придется опять на утрик как минимум садиться, так как мой цикл только искусственным прогестероном на место встал. В общем, я решила, что для начала нужно дождаться М, сходить на узи и посмотреть как и что там. Если останется 1-2 кормления, не думаю, что это будет глобальная проблема быстренько свернуть. Я больше боюсь варианта, что и ГВ сверну, и нвоое планирование затянется.
0
19.09.2016
Мама двоих (26 лет, 10 лет) Иваново
Ну это правильное решение.а ,2 кормления могут вообще никак не сказаться на б а если и скажутся то можно будет быстро свернуть. И вообще,планирование может и не затянуться кстати в наоборот. Шанс сразу же Заб намного выше чем через время. Вобщем удачи тебе:)
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
спасибо, Ир! Я пока еще не вот начинаю планировать, конечно, просто это всё не дело одного дня (ведь хочется, чтобы все для всех максимально гладко прошло), поэтому сейчас часто об этом задумываюсь. Насчет сразу заБ - вообще это я согласна. У меня такиех примеров очень много перед глазами. Яичники как-то у многих начинают бешенно работать что ли))) У меня у самой ведь после ЗБ каждый месяц по кучи ДФ было, как будто меня стимулировали чем))) Есть знакомая, у которой своей овуляции вообще не было, и на клост организм не отвечал - заБ только на ЭКОшных препаратах для стимуляции. В итоге, какого было моё удивление, когда я встретила ее в НИИ.... она лечила кисты! У нее после сворачивания ГВ яичники стали так работать бешено, что зрели фолликулы, переходящие в кисты))) вот говорит, когда надо было, ничего не росло, а теперь лишку))) В общем. надежда всегда есть. Но после 2,5 лет планирования в неё сложно верится
0
19.09.2016
Мама двоих (26 лет, 10 лет) Иваново
У меня тоже примеров полно;) у меня у самой кстати уже два раза по ощущениям о была. а некоторые б так вообще и не дождавшись м после родов;)
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
да, у меня такие примеры тоже есть))) у обеих оазница между первым и вторым 1,5 года. Причем обе КС оба раза У меня чёт яичники гудят последнюю неделю. Уж думаю, не просыпается ли там всё на фоне нашего прикорма
0
19.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
поздравляю! тоже задумываюсь о втором малыше...но как подумаю, как будет сложно, то не хочу уже...пугает, что придется совсем "забить" на себя еще на пару лет...на себя и так нет времени практически, а с двумя как??? у вас много помощников? посидеть и пр? еще материально тоже не знаю, не тяжело ли будет....на работу то не скоро получается..а тянуть возраст не позволяет....и хочется и колется....да и еще пугает, что заново все эти таблетки, анализы, узи, поездки по врачам, а малыш маленький, ему мама нужна...и столько всяких мыслей в голове...больше всяких опасений, конечно....а у тебя какие мысли? как решилась?
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
спасибо))) и вас, с 8месяцами))) почему "забить на себя"? я не чувствую, что забиваю на себя. По крайней мере, всеми силами стараюсь этого не делать. Помощников у нас можно сказать, что нет (ну за 7 месяцев 2 раза оставалась с моей мамой на 2 часа и 2 раза свекровь гуляла с коляской по 2 часа - вот и вся помощь). Пугалки в голове тоже периодически вылезают, но я постоянно обдумываю всё это с разных сторон и понимаю, что решать проблемы надо по мере их поступления, так как идеального времени все равно не будет, всегда будут свои трудности. И вот как бы не загонялась, все равно возвращаюсь к мысли, что хочу. С мужем тоже обсуждали, он уверен, что справимся. Будет сложно, никто не спорит. Но я думаю, оно того стоит))) Про работу: мне кажется, проще уйти раз и надолго, чем выйти на полгода-год, потом опять беременной работать, потом опять в декрет... По крайней мере, в моей ситуации так. Давай решайся, опять вместе по всем кругам пойдем
0
20.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
я бы вроде и с радостью))) но столько этих "но"...а тянуть долго не хочу и не могу, тут либо скоро, либо поезд ушел. про идеальное время соглашусь с тобой. просто я как вспомню все эти анализы и пр походы по врачам, а малыша куда? с бабушкой не хочу постоянно оставлять...стараюсь минимально оставлять. а расскажи мне пож-ста, как ты находишь время на себя??? я вот несколько месяцев откладываю стрижку и покраску, запустила себя...хотя муж говорит, что я прекрасна))) льстит))) у меня как я встаю начинается нон-стоп....в голове только "мне надо то...то...." и не расслабишься до ночи...да и ночью кормежка и зубы, все как у всех..получается уже 8 мес я не спала подряд больше 3-4 часов, если вдуматься страшно))) но как-то держимся. позитива очень много, тут просо космос, поэтому желание, несмотря на все "но" есть. но это в 20 лет можно не думаю решаться, в 30 копаешься в голове...
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
я про хождения по больничкам тоже думаю. значит, просто буду наглеть и выпрашивать приемы в то время, когда муж сможет сидеть. про сон более 3 часов подряд - я как-то не вдумывалась так глубоко, хотя у меня абсолютно также)))) но вот сейчас вдумалась: меня это не пугает. Вообще если слишком много думать, так можно вообще и не родить больше никогда. Мне кажется, надо в это ввязаться, а дальше разберемся походу) Про время на себя: парикмахера приглашаю на дом, ногти научилась делать сама, эпиляцию давно делаю сама. Все эти косметические процедуры+лежание в ванной с масками и тп - либо отправляю мужа с дочкой гулять, либо после дочкиного отбоя ночного (когда муж может подстраховать если что+у нас она после отбоя в 21 до 22:30 обычно 99% беспробудно спит, ТТТ). Вообще как привела жизнь к более или менее стабильному режиму, вошла в ритм, и стала находить местам для себя. Когда точно знаешь, где будет для себя время (да и для всего остального), меньше дергаешься и больше делаешь.
0
21.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Москва
много думать вредно, это да)) я тут прикинула сколько тратим на подгузы и пюрехи в месяц и прифигела))) решила больше не считать...хотя все по акциям покупаем, научилась экономить. а раньше всю зп на себя спускала... я иногда так устаю, что неохота ничего делать, тупо посидеть у ноутбука и отвлечься. а вы ночью часто кушаете? мои все крутят у виска, типо чего это я ночью три раза кормлю??? ага, поужинал и проснулся позавтракал)))) у меня много сил и времени на домашние дела уходит, очень люблю порядок. хотя сейчас он сомнительный. просто видела у девочек своих родивших такой бардак дома, что поняла так жить не смогу точно, понятно на все не хватит ни рук, ни сил, ни времени....но не хочу запускать.
0
21.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Я тоже люблю порядок, но научилась находить по этому вопросу компромисс с самой собой. Хотя вчера подруга в 9 сообщила, что к 11 в гости приедет, так я за 2 часа почти ген уборку провела😂ночью у нас ГВ 3-4 раза. И как сделать меньше, я смутно пока представляю
0
21.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Николаевск
Хтела написать бльшй пост, вторйо день не могу)))Слушай а вы пьете много жидкости?у Марго получается пить из бутылки фрутоняня?Мы только какие не испробовали, и с трубочкой и разные поильники, пьем плохо.Осталось вот фрутоняню попробовать Мы сейчас 11 с лишним весим и мне тяжело ей даже попу помыть, спина отваливается(Вообще ее редко на руках ношу, т.к. тяжело. Живем без укачиваний с рождения А про второго...сейчас все знакомые почему то хотят из декрета в декрет, часто посты вижу)Я тоже хочу, но боюсь))
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
я кашу даже не пытаюсь давать из бутылочки, для нас это еда, мы даем с ложки. пьет не очень много, но я стараюсь по чаще давать. из поильника пьет плохо: хорошо из бутылочки, но я стараюсь переучить на стопку)))понемногу выходит. Насчет из декрета в декрет мне начальник так и сказал в 6 мес Марго: ты давай либо сразу второго рожай, либо сейчас выходи
0
20.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
Поздравляю с семерочкой! Сейчас же врачи разрешают беременеть и продолжать кормить грудью,если с Б нет проблем,конечно...зачем сворачиваться?!
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
спасибо, Наташ! Это, конечно, все хорошо, но.... 1. мне 99% опять придется глотать гормоны пачками, не хочу кормить при этом, так как не верю в безвредность; 2.памятуя мой токсикоз с Марго когда я начала резко терять вес из-за рвоты + если учесть, что я сейчас уже в минусе по весу к добеременному (и периодически спускаюсь еще в минус), я боюсь, что мой организм просто истощится на столько при Б+ГВ, что второму ребенку это пойдет во вред, не говоря уже обо мне. Я уже стала сейчас задумываться над вариантом кормить вплоть до Б, а потом завязать, но... и передышку организму хотелось бы дать, и тогда придется сворачивать ГВ одним днем, а это стресс.
0
19.09.2016
Мама пятерых (от 7 лет до 19 лет) Чехов
Да,точно,у тебя ж не так все просто.Ну да все логично,со всем согласна и поддерживаю)))
0
19.09.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Даааа, вот это вес у вас. Как у 9месячных)) очень здорово будет, если с возрастом аппетит никуда не уйдёт от вас) а почему думаешь решать вопрос с гв? Многие продолжают кормить, причём недели до 30-й спокойно)
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Вообще я тут подумала... У Маргоши аппетит походу с утробы такой. Вспомнить, как я мало набрала за Б, а она родилась щекастой плюшкой. Или как она на родильном столе 20 мин молозиво насасывала к шоку всего персонала. Ну и ГВ канешн наше))) про Б и ГВ я ниже отвечала уже: вкратце не хочу кормить на гормональных препаратах+я считаю, что это может плохо сказаться на 2ом младенце ввиду истощения моего организма.
0
19.09.2016
Мама мальчика (10 лет) Рязань
Поздравляю с новым месяцем!!! Детки все интереснее с каждым месяцем, уже все их действия, эмоции такие взрослые и осознанные. Так любопытно наблюдать как они взрослеют и меняются! Насчет ребенка, вы с мужем конечно смелые. А насчет кормить тандемом не думаешь?
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо! Почему, когда мне пишут "смелая", мне кажется, что меня считают немного шизо?😶насчет тандема - думала. Не хочу.
0
19.09.2016
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Иваново
покорми до года, а там и соберешься)))) Собраться всегда успеешь, а вот гв не вернуть будет(( мы в год свернули по инициативе Ки, но мне потом таааак не хватало(((
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Я до года по-любому планирую минимум кормить. Исключением может стать только какая-то экстремнная ситуация, ну или если как-то возникнет момент сам по себе раньше, что ГВ само затухнет безболезненно. Но глядя на аппетит Марго до моего молочка, в это слабо верится
0
21.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Иваново
Ой, Ксюш, вот и я планирую ещё год кормить грудью.... И второго малыша уже хотим... решили, что летом займёмся этим вопросом.... Мне лучше не тянуть с этим, тк овариальный резерв плохой... И с ГВ как не крути, придётся завязать(((((
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Я тоже изначально запланировала летом начать новое планирование... Ну это как ориентир, сейчас я бы не прочь и раньше, а там как выйдет. ГВ для меня в этом вопросе определяющее. Через стресс все равно не хочу отлучать
0
21.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Поздравляем) Вот и мы хотим второго, но без основательного планирования,что бы "получится так получится",без отслеживания овуляции и прочих заморочек...) С Мирой именно так и вышло. Так что вместе будем надеяться и ждать)
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
спасибо))) так забеременеть - прям мечта. но не мой случай
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 6 лет)
Молодец Маргарита! Радует маму) Ночью может на зубки правда так? У нас вот нижние вылезти вообще без проблем, а вот верхние тяжело идут, тоже ночью часто просыпается, иногда всю ночь висит на груди. Ждём четвёртый зуб. Надеюсь, скоро вылезет и опять начнем спать ночами!
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо, Дин! Да, мне уж подруга тоже сказала, что у них верхние - самый пипец был. Десны вроде побелели... Да у нас и погода еще меняется по сто раз на дню(((
0
20.09.2016
Мама двоих (21 год, 10 лет) Иваново
Поздравляю с семерочкой! Даешь идеально- незаметно- ненапряжную беременность и компаньона ( компаньонку) Марго! Знаю, что любишь планировать и взвешивать, но, стоит решиться на второго, ох, точно стоит.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо, Оль😊да, я с рождения Марго периодически эту тему обдумываю. И тоже поняла, что проблемы будут всегда, и решать их нужно по мере поступления
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 2 года) Москва
Ух какие вы большие и рослые! Поздравляю с семью месяцами! А мой сын ползать умеет уже неделю как, но ленится- чаще перекатывается как бревнышко или тянет на себя плед на котором лежит на полу, и вместе с ним игрушку.
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Спасибо!спортсмен сынок😉
0
19.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Николаевск
Поздравляем с 7 мес!!!Марго большая уже девочка
0
20.09.2016
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Еще какая большая спасибочки)))
0
20.09.2016
0,5 года плюшке Маргошке 8!

Похожие записи