День 13 из 21. Тема дня «Книга»
ФМ 21День 13 из 21. Тема дня «Книга» от Светланы
1. Занимались утром и вечером.
2. Утром посетили библиотеку. Набрали кучу книг и читали их почти весь день. Хитом чтения этого дня стали приключения Пифа и приключения Незнайки. Обговорили, как обращаться к книгами из библиотеки, посмотрели свой читательский билет.
Вечером много обсуждали: кто такой поэт и писатель, из чего делают книги (бумага), из чего делают бумагу (дерево), что можно с бумагой делать (мять, рвать, резать, сжигать, мочить), провели эксперимент с бумагой (сжигали комочки бумаги, рассматривали пепел, растворили пепел в воде, обсудили что лучше горит толстая или тонкая бумага), обсудили что еще делают из бумаги (книги, обои, картон для коробок, тетради), рассказала о том на чем раньше писали люди (камень, глина, папирус,береста), опять же решали, что горит, а что нет.


Написала имя сына, приклеили букву И, назвала ещё несколько слов на букву И.

Слепила букву И из массы для лепки, сделали отпечатки на массе для лепки и просто поиграли. Масса для лепки у нас как буд то бы была глина:-))). Илья сотворил шедевр....самостоятельная лепка: «глиняная посуда»-чашка и пирожок.

Собрали пишущие инструменты (ручка, фломастер, цветной карандаш, простой карандаш, восковой мелок). Илья потренеровлся писать всеми предметами. Обсудили, чем удобнее писать (фломастером), чем не удобно - (цветным карандашом).

Подточили все карандаши.
Пишущие инструменты сложила в мешочек и сын пытался находить предметы на ощупь, но...ощупь не получился...сынуля все время подсматривал и это его очень веселило, а потом я принимала заказы, что достать из мешочка и доставал все время не то....:-)))
3 Сегодня поиграли без сучка и задоринки. Но остались ещё не выполненные задания : сортировка кусочков бумаги по фактуре, слушание аудиокниги, рисование любимого героя книги (Пиф)(это задание нам в библиотеке дали), сделать свою маленькую книгу (история в картинках).
4. На подготовку потратила 15 минут-прочитала сценарий дня, достала кое что из старого, вырезала букву из бархатной бумаги.
5. Время затраченное на занятие 2, 5 час.
6. Занимались вдвоём.
8. Рада, что сын у меня любит читать книги, а ещё уже частично пересказывает сюжеты любимых сказок и моделирует эти сюжеты в своих играх.