Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

О чем вы жалеете?

74
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Всегда были моменты, о которых я жалела.... А сейчас я ни о чем не жалею!!! Это все - опыт! Даже не жалею, что 3 года потратила на запойного человека!!! А насчёт того, что не сделала, значит есть стимул сделать это в будущем или может быть даже сейчас)))) недавно жалела, что так глупо потеряла связь с некоторыми людьми... А недавно подумала, что жалеть не нужно и взяла и просто позвонила)))) на возобновление отличного общения ушла одна минута))) потому что свои люди никогда не уйдут, а ты не отпустишь просто так своих людей!))) и теперь поняла, что жалеть ни о чем не нужно! Все, что прошло, надо принимать как опыт, а все что не делала, надо делать!)
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Когда-то жалела, что переехала в Москву, а не осталась в Рязани... Аналогично тебе, но наоборот))) а сейчас думаю, что неизвестно как сложилась бы жизнь там и что я жалела бы, что не переехала в Москву)))))) не нужно ни о чем жалеть)))) все так, как должно быть! А насчёт твоей стажировки в Германии.... Кто знает, что там могло бы произойти... Может бог уберёг)
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а те, с кем потеряли связь,почему сами вас не искали?
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Искали, звонили... Я из-за своих тараканов все равно отдалялась.... Пока не наткнулась на один пост.... Сейчас фотку скину)))
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
И вот одна моя подруга то и дело напоминала мне нашу станцию.... И в один момент я поняла, что нужно срочно возвращаться))))
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
здорово конечно.... Но я всегда знала,что в моем поезде большинство выйдет на своих станциях, такова жизнь, изначально не надо строить иллюзий. Есть пара подруг,которые со школы и до сих пор со мной,их мне достаточно:)
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 4 года) Шаховская
Это все понятно.... Только не захотелось отпускать со своего поезда людей, с которыми всю жизнь бок о бок, даже на расстоянии.... Людей, которые все ради тебя сделают... А о других и жалеть не нужно
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Пыталась возобновить,но не получилось...жалко
0
22.10.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Москва
Ой как интересно читать! Столько комментариев про учебу?! Я тоже напишу я не жалею что училась в техническом вузе, это если про профессию! Жалею только об одном что раньше не родила второго ребенка ( разница между детьми 9 лет), сейчас мог быть третий!!!!
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Меня тоже удивило что так много комметов по учебу))
0
22.10.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Москва
У вас интересный дневник!!! Можно в друзья к вам?
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Конечно))
0
22.10.2015
Мама троих (25 лет, 14 лет, 10 лет) Тверь
Ну, а что вам мешает родить сейчас третьего?;-) Возможно, не прямо сейчас, а годика через два, когда второй слегка подрастет.
0
22.10.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Москва
Мешает возраст и здоровье! У меня его нету очень долго хотели второго и долго ничего не получалось! Потом беременность была тяжелая, роды тяжелые и последствия тоже не самые наилучшие были! Правда сейчас все хорошо!
0
23.10.2015
Мама троих (25 лет, 14 лет, 10 лет) Тверь
Здоровье, конечно, это веская причина. Все-таки очень важно и самой остаться здоровой, и ребеночка родить крепким. А возраст, поверьте, вообще не помеха)))
0
23.10.2015
Мама двоих (21 год, 12 лет) Москва
В чем то я с вами согласна!!!
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Все таки возраст вносит свои корректировки.тот же синдром дауна имеет прямую зависимость от возраста матери...
0
23.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Раньше о чем-то жалела. Как и ты, про упущенную возможность поучиться в Европе, сша. Сейчас понимаю, что все было так, как должно было быть. Мне 28 и я абсолютно на своем месте в жизни)
0
21.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А я не чувствую себя на своем месте,и меня это напрягает!
0
21.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Тогда надо двигаться в сторону своего места) что мешает? Или не знаешь где оно, твое место
0
21.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Не знаю,где оно. Чувствую, что не в этом городе но пока не нахожу поддержки у мужа.
0
21.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Может, время ему нужно доя осознания. А кула хочешь, в какой город?
0
21.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Не знаю((но здесь точно не мое место,не чувствую себя дома
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Я тоже в Москве себя дома не чувствую. Мне, правда, легче, тк я знаю, куда хочу
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Куда?
0
23.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
В Питер, конечно. Домой
0
23.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а об отношениях с бывшим не жалеешь? я вот желею, хотела бы встретить своего мужа раньше,до бывшего. По образованию тоже есть сожаления (хотела бы поступить в другой вуз и на др.специальность),но если бы это произошло, то я бы не познакомилась с мужем. После универа я подавала доки на магистратуру,но не прошла по экзаменам, сожалела, но если б поступила,то как бы я с мужем уехала в минск?! пришлось бы выбирать... Поэтому большинство моих сожалений привело к браку с моим мужем,а об этом я не жалею)) Сейчас я жалею,что до рождения ребенка мы не успели отправиться в евротур, теперь уже и не знаю,получиться ли это организовать на расслабоне и с кайфом, как это могло бы быть без ребенка. И еще жалею,что ничем не увлекаюсь,нет хобби и что я такая бестолочь
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
пффф, всем бы быть такими бестолочами ты чего, хочешь быть Железной Леди и изменить мир, я не понимаю?
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
нет,начать например с выпечки вкусных тортов или вязания снудов и шерстяных носков,а там и до изменения мира не далеко
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Дерзай)))
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
Мне показалось или это ты писала про полный желудок и пустые мужские яйца? :))) а как же пиццы, пироги, куча языков за плечами, довольный ребенок, вечно какие-то карточки и развивающие коробки? Короче, я беру тебя за яйца и поднимаю твою самооценку, ибо ты везде пишешь о своей "бестолковости", хотя все твои посты доказывают обратное )))
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Нет,об отношениях совсем не жалею!они меня оооочень многому научили,я была такой дурочкой.если б сразу встретила мужа то все эти ошибки делала бы с ним и не факт что остались бы вместе
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
в моей жизни было достаточно всего, но одно я могу сказать с уверенностью- я всегда делала то, что хотела- уехала из дома в 15 лет, заочно училась и работала там, где хотела, без сожаления меняла работу. в отношениях посложнее, но перед замужеством я вообще замуж не собиралась, т.к. не думала, что встречу именно того, кого хотела видеть рядом. работала, отдыхала, могла сорваться в Питер на выходные, если работы не было (работала 5 дней на основной работе и танцевала на выхах), один раз даже в Стамбул летала на выхи. НО! именно Он и повстречался мне. а так- и была бы свободной птицей))) единственное- жалею, что так и не реализовалась в работе до конца, не стою самостоятельно на ногах... ну и немножко, что не поехала в тур по европе с коллективом- шенгена не было и надо было поучиться танцевать чуток, ну и работу основную бросить...
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А я так и не решилась уехать после школы.а надо было...
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Одинцово
Значит, такой у тебя жизненный путь) могу сказать, что все далось мне не легко- и жить бывало не где-спала на полу на куртках у подруги в круглосуточном ларьке-17 лет мне было и есть бывало нечего... В Москве нелегко пришлось после переезда. Но вот что что, а учеба для меня всегда была посредственной необходимостью ( ни за что бы больше не пошла). Уехала после 9 класса, последний курс лицея -10, 11 класс училась уже заочно, одна из курса, т к работала. Пошли мне на встречу преподаватели, почти с отличием выпустилась, ещё и танцевала там в студии и в театре мод. А может, просто не моё, если отмотать назад, пошла, возможно, в медицинский) медсестры по массажу оканчивала курсы) лицей связи, банковская академия- а по специальностям то почти и не работала!
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Интересный разброс специальностей!ты молодец!!!
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
Не сказать, что жалею, но некоторые вещи бы не делала... отношения до мужа( которые и не отношения вовсе- так .. неделя херни какой-то)... знала бы, что встречу своего мужа- никого бы к себе не подпустила... ну это я так, чувства вины-то нет(к психиатру не надо)... учеба 7 лет- не жалею... что бросила работать почти по специальности- не жалею, ушла в магазин на з/п в 4 раза выше( ну получала 2100, а в магазине 8)... это наше образование- преподаватель... великий... и жалею, что не пошла сразу в школу, а пошла в колледж... г..но... денег хватало только на проезд и библиотеки(квартиру и еду оплачивали родители)... а в этом магазе(проработала3 мес) встретила мужа... встречались 2 года, жили потом 3 года, потом свадьба. Надо было сразу жениться)) может и сынок пораньше бы родился, но я тоже не жалею.. наслаждаюсь сейчас... и учусь, кстати))) так чисто, для себя скорее... вот надо контрольные делать, а я на ББ... только учиться получается по ночам... а спать охота-то... а всё-таки жалею я о брошенной работе первой надо было потерпеть немного, потом зп повыше немного, но жить было не на что... да и мужа бы я не встретила тогда... а может быть бы раз... и встретила ... на улице...)))всё как надо... лучший вариант...
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А где ты сейчас учишься? Молодец!!!
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Волгоград
Курсы... дошкольное образование... ооочень много интересного.
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
Жалею что выбрала престижный вуз и стала юристом вместо того, чтоб поступить в педуху и стать преподавателем...:( жалею о некоторых поступках юности, когда куролесила по-страшному))) а в целом это все ценный опыт)))
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
Ну ты не нормальная, хочешь быть училкой?)))
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
Не в школе а в ВУЗе или техникуме с удовольствием бы преподавала!
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
Чтоб в вузе обучать,нужна магистратура и желательно докторантура и это постоянное "писание" научных работ,методичек всяких,причем самостоятельно,а не из нэта,это сколько литеатуры надо перелопатить,стажировка и повыш.квалифик.желательно в др.стране и много прочего. С детьми это тяжело,а то и невозможно . Ятоже бы хотела преподавать в вузе,но столько ступеней надо пройти
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
Я в курсе:)))
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Москва
Вторая вышка не за горами,ты можешь её получить взяв попу в горсть)))) тоже касаемо бывших друзей!сейчас много соцсетей,через которые по-тихонько наладить отношения) тем более если ты скучаешь!к чему проживать впустую эти эмоции,если ты в силах сама все вернуть) Я честно жалею о том,что пошла на экономиста,а не на врача!но уж больно я была окрылённая собственной охеренностью учась хорошо и с легкостью поступив в 4 ВУЗа)а в мед надо было пыхтеть!дура я!пошла по пути наименьшего сопротивления!до недавнего времени я тоже безумно жалела о некоторых людях,но я решила что жизнь даётся один раз и не хочу тратить её изводя саму себя за характер,я начала общаться с 99% упущенных людей!конечно это уже не то общение,опять же в силу проживания далеко друг от друга и семейное положение,но мне стало так легко просто от того,что эта дырка зарастается!раньше я смотрела на фотки их и у меня щемило в сердце,а сейчас мы хоть и редко,но видимся) меня зовут в гости,мне пишут и спрашивают как дела) это безумно приятно)))
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Великий Новгород
Главное-что не начала учиться любимому делу с детства. не пошла на отделение художественное в гимназии-отговорили, типа что за профессия...не пошла в художественный вуз, а пошла на истфак..в итоге осуществила свою мечту, получила образование в Питере, вернулаь в Новгород(об этом не жалею!)) я художник и педагог. но какими адскими усилиями мне это далось..жалко того зря потраченного времени, когда можно было учиться рисовать...
0
22.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а рисование приносило бы вам доход?
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Великий Новгород
Так мне и приносит доход именно художественная профессия-в основном это уроки, рисование с детьми)в нашем городе люди слишком бедны чтобы картины покупать, выжить бы)редко покупают)но получается, что работаю по любимой специальности)много рисую,участвую в выставках, пленэрах, детям показываю работы -им нравится, что учительница профессионально занимается искусством.
0
22.10.2015
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Жалею что не пошла учиться в мед. Очень хотела стать медиком и сейчас не могу себе простить этого, но увы...уже поздно)
0
21.10.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а о первом браке не жалеешь? если не брать в учет сына.... ну т.е в целом он (брак)должен был быть?
0
22.10.2015
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Нет, не жалею. Плохой опыт тоже опыт!
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
+++
0
22.10.2015
Мама двоих (22 года, 12 лет) Москва
В тему вузов, я жалею, что не пошла в иняз. Родители отговорили. А из более или менее недавнего, жалею, что 4 года назад ушла из хорошей западной компании. Типа скучно было работать. После этого всё мыкаюсь и мыкаюсь по российским... К счастью, ни о чём не жалею из того, что связано с моей личной жизнью, семьёй и детьми))
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А я жалею что не пошла на истфак)))
0
22.10.2015
Мама троих (25 лет, 14 лет, 10 лет) Тверь
Я ни о чем не жалею. Возможно, до рождения третьего ребенка и были какие-то сожаления. Но Юраська привел мою жизнь в равновесие и внес полное удовлетворение))) Я никогда не мечтала о троих детках, а тут случилось чудо. Я понимаю, что получила хорошее образование, хоть и не работала по специальности. Но навыки мне пригождаются каждый день. Я работала в интересном месте с интересными людьми, занималась и сейчас иногда дома продолжаю заниматься интересным делом. У меня был замечательный начальник со своими тараканами))), чудесный коллектив. Со многими коллегами до сих пор общаемся и иногда встречаемся. Надеюсь, у меня нет врагов и завистников. И об этом я тоже не жалею))) Возможно, надо посмотреть на жизнь иначе, и все изменится, и сожаления уйдут сами собой. Мы иногда не там и не так расставляем приоритеты)))
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Усть-Илимск
А я жалею о выбранной мной специальности. Или вернее сказать я вполне могла получить вторую вышку. Могла уехать в и учиться в Красноярске в аспирантуре. Но я выбрала мужа (тогда он ещё не был мужем), жалею что сейчас не могу работать. Да и на прежнем месте работать я не хочу. Разговаривали как то с мужем. Он сказал, все вроде хорошо. Семья, ребёнок, машина, квартира, ипотека и кредиты. Такое чувство как будто для себя не прожили. Согласна с ним, если честно... И ещё раньше было больше энтузиазма что ли...
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Ксюш,тебя понимаю на 100%
0
22.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Что не родила второго ребенка с мужем)) прям вот очень жалею) все так внезапно произошло и он не успел приехать в роддом
0
23.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
Вот кстати я и не подумала-жалею что муж не ждал в коридоре и ему не дали на руки сына...что он не видел роды я очень рада,у меня были тяжелые,плюс потом кесарево,плюс ребенок не закричал-он бы поседел от такого.
0
24.10.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
У меня первые было потяжелее вторых, на первых он был со мной и конечно был в шоке, на вторых бы ему понравилось точно)) там было легко и весело
0
24.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Новосибирск
я очень жалею об одних своих отношениях. не нужно было им быть. А были. и долго. А еще жалею, что частенько на мужа ворчу. Просто так получается. А потом каждый раз себя ругаю. Особенно я ему нервы трепала перед свадьбой - наверно последний месяц. До сих пор удивляюсь как он тогда все-таки настоял на своем и не послал меня заре на встречу. За это ему огромное спасибо. Сейчас я точно знаю,что он был прав.
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
Очень жалею,что не поступила в мед.институт после училища.Так жалею,что сил нет((((
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Москва
А у медя муж страшно жалеет что пошел на эконом а не в мед!
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Киев
У меня фельдшерское образование,было в планах немного поработать и в институт,но жизнь внесла свои коррективы.
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Витебск
сложно сказать, возможно что не поработала по специальности, когда закончила вуз. после выхода из декрета будет сложно устроиться на работу. еще начинаю дело и не могу его завершить(((
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Блэкберн
:))) жалею по мелочам. Что бросила гимнастику раньше времени; что после 9 класса не уехала в Москву, хотя была возможность ( Но папа меня не отпускал, только мама толкала, так что не знаю, сложилось бы). Зато с мужем познакомилась, так что везде есть свои плюсы :)))
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
в целом ни о чем) а если долго думать, то наверное, что раньше не совсем правильно были расставлены приоритеты, скажем так раньше не было гармонии во мне) пришло с годами(я работала над этим), по мелочи, что на права раньше не сдала-сейчас еще больше неохотааа)
0
22.10.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Больная мозоль((( Каждый божий день жалею, что уехала из родного Питера, собственно, с этим и связаны некоторые другие проблемы в моей жизни. А так... ну да, родить можно было бы пораньше, общаться с родителями в молодости можно было бы и побольше, образование мое и опыт работы не особо соответствуют друг другу, но это все мне не особо жизнь отравляет, просто с высоты прожитых лет понимаю, что можно было бы по-другому поступать.
0
22.10.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
В основном нет сожалений как у тебя, связанных с карьерой и саморазвитием. Есть цели, как будет возможность-буду их добиваться. Сожалею, что не могу маме сказать, что обижена на нее. Иногда жалею, что живу далеко от родных, ведь семья-это наше все, близкие люди, родной дом...Ну уехала я в Питер и чего? при первой же возможности слиняла в пригород и возвращаться не хочу, здоровье дороже. Хочу еще дом и свою грядку и буду счастлива
0
22.10.2015
Мама троих (21 год, 12 лет, 9 лет) Тверь
у меня нет сожаления особого, то есть оно не давлеет, пока не задумаюсь... и я в целом фаталист и считаю что многое предопределено... но есть, конечно, поводы... в основном ужасаюсь своей молодой глупости, на ломаным дровам... жалею, что маму обижала и словом и делом... жалею, что опиралась только на свой незрелый мозг, не искала правды извне... подробности ни к чему, но в целом вот так...
0
22.10.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
А я жалею, что выбрала свою специальном. Надо было на другую идти. Но в итоге моих метаний по универам для поступления, я познакомился с другом моего мужа. А потом и с самим мужем. Так что все сложилось к лучшему. Ну по мелочам, то садиться за руль надо было раньше)))
0
22.10.2015
Мама девочки (12 лет) Нарва
Выбрала не тот универ, что хотела, а тот, где учился парень (бывший). В результате - неоконченное высшее.
0
21.10.2015
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Звенигород
Я, наверное только о своем первом опрометчивом и глупом браке)))
0
22.10.2015
ну и про хороших людей на дороге) :)))

Похожие записи