Войти
Мама двоих (2 года, 2 года) Москва

Рисовалка. Сентябрь-ноябрь 2015 г.

Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Как здорово!! Очень мне понравилось, что вы потом еще ваши художества в открытки оформляете, да еще и подарки с ними делаете. Я прониклась) Дым из трубы - завораживает. Я даже тоже зимнюю избушку (вид сверху) увидела, занесенную сугробами. А дождь с лужами - тут уж даже не ассоциации, а прямо реалистичный рисунок! А, вообще, игра в ассоциации - замечательная! Понравились твои) Правда, очень похоже! Ну и мама, художник, молодец! Для каждого ребенка по домику. Да, кстати, в лепилках тоже домик. К чему бы это?)
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
А че зря добру пропадать )) На самом деле, в открытки превращается очень мало, к сожалению, особо некому дарить. Да и бабушкам каждую неделю делать не будешь, я же объективно понимаю, что они им в таком количестве не нужны. Дождь с лужами меня саму удивил очень. Я уточнила, точно ли дождь, точно ли лужи? Блин, дети взрослеют, я не успеваю за ними. Раньше мы вместе с мужем в ассоциации играли, но он пока прекратил участие. А про домик ты права в подозрениях. Сама недавно рисую очередной домик и думаю - ну почему я рисую домики??? Ведь я их рисую с тех самых пор, как себя помню. И плоские, и в проекции... Видимо, очень сильно хочу свой дом. А я действительно его хочу.
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Меня дождь с лужами больше всех и поразил. Ведь уже осознанные действия: мысль - выраженное движение. Как здорово! Про открытки. Вы вот меня натолкнули на мысль, что нам тоже хорошо бы нашему педиатру открытку сделать. И вообще, их поделать. А вы куда-нибудь вывешиваете ваши творения? Или ты убираешь сразу в папку? Про домик. Оксан, от души желаю, чтобы твои мечты осуществились! И то, что ты их рисуешь - это замечательно.
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Да, открытки делать прикольно. Это получается хоть и не самостоятельная детская работа, но они смотрят, учатся, запоминают. Пока не вывешиваю, они просто копятся на подоконнике. Если бабушка приходит, то показываю. Раньше родителям по скайпу показывала, потом поняла, что они это считают баловством. И потом, как нападает желание, разгребаю и сортирую. Но у меня есть небольшой кусочек стены, где я начну их вывешивать со временем. Спасибо, я верю в домик!
0
02.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
А то, что не полностью самостоятельная детская работа - не страшно. По-моему, мама, увлеченно занимающаяся совместным творчеством с детьми - это прекрасно! Когда же еще творчеством заниматься-то?)
0
03.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Тем более, открытка на подарок - это же от всех нас, поэтому свое участие я ограничиваю, но не исключаю. А вообще, прочитала недавно большой спор на эту тему. Там про школьников. Суть спора - папа сделал ребенку офигенский домик в качестве поделки в школу. Я в глубине души против такого подхода, потому что получается выставка родительских работ, а не детских. Но один комментарий мне понравился - если ребенок делает это ВМЕСТЕ с родителем, то почему бы и нет - ведь это вместе проведенное время, поиск образа, общение, рассказ о материалах и способах и так далее.
0
03.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
Знаешь, это действительно спорная тема.. Я раньше тоже считала, что не нужно ни вмешиваться, ни показывать пример, а дать свободовыражение. И что именно так ребенок сам будет для себя открывать новые грани, о которых даже взрослый может не догадываться. Но сейчас я думаю, что когда ребенок видит увлеченного взрослого, который параллельно делает что-то с ребенком, то это может быть и полезно. Ведь дети часто подражают и стараются делать то, чем занимаются взрослые. А если делать изначально вместе с ребенком, то важно дать ему инициативу, и самому не "заиграться", беря все на себя, ну то есть, если, например, ребенок хочет делать так и так, то дать ему эту возможность, а не выхватывать, к примеру, кисточку, говоря, что ты все испортишь. Совместное творчество действительно может быть интересным времяпровождением вместе.
0
04.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Да, главное, вовремя остановиться.
0
04.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
А, и про дым. Дети признают только домики с дымом из трубы )) Обязательно требуют нарисовать дым. Я поняла, что раньше всегда рисовала такие и они привыкли.
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет)
ага, дети такие консерваторы бывают. Дом без дыма из трубы - это же вовсе и не дом уже, а так, жалкое подобие)
0
01.12.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Оксаночка,сколько сразу осенних композиций!!!!Насыщенно у вас))))
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Да уж, Юль, их было столько, что я замучилась с выбором - что оставить для хранения в веках ))) Сейчас сменим цвета в палитре и приступим к зимним деяниям!
0
01.12.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
У меня Кристинкиных "шедевров" три папки сохранилось)))))А у Рося калямаля))))Ему главное процесс)))
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
И правильно, в таком возрасте главное - процесс! )) Это уж я так, для памяти подписываю. Хотя из-за прошлогодних "Голубых омаров" родственники даже спорили - кому мы отдадим эту картину ))))))
0
01.12.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
У нас Рося в садике творит)))Но сдается мне в соавторстве с воспитателем)))))) Оксаночка;обязательно храни и подписывай!!!!
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Мы пока в садик ходили, мне тоже пачками выдавали творения, но там сразу видно, где образец воспитателя, где дети малевали. Обязательно буду, но после строгого отбора, чтобы квартиру не загромождать ))
0
01.12.2015
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
А еще можно коллажик из рисунков в большую рамочку!Кристинкины так делала)
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Точно! Спасибо за идею!
0
01.12.2015
Мама девочки (39 лет) Усть-Каменогорск
О, как здорово! Узнала открытку с макаронами, очень порадовалась снова )))) Долго разглядывала пятна - очень впечатлили. Вот почему-то всегда самое первое отлично усвоенное направление в искусстве это боди-арт ))
0
02.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Во! - сказали дети, тыкнув пальцев в экран. И потом - Во! - тыкнув пальцем в свои сегодняшние тельняшки-безрукавки ))) У нас тоже, если я случайно оставлю карандаши, начинается боди-арт, холодильник-арт, стол-арт ))) Наверное, потому, что это самая доступная основа для изображения :) А в качестве формы протестного поведения обязательно Братец-арт. И чем громче вопит брат, тем жирней будут линии ))) Пятна мне тоже прям в душу запали. Лелею мечту сделать когда-нибудь что-то существенное из них.
0
02.12.2015
Мама девочки (39 лет) Усть-Каменогорск
))))) Наш красавчик изрисовал себя спиртовым фломастером с утречка перед самым одеванием в сад. Родители привели его в жару в длинных штанах, предупредили, чтоб не пугались, а потом дня три его оттирали. Остальные чуть не умерли от зависти - такой татуаж!!! штаны с карманАми, а они, как дурачки с голыми неукрашенными ничем ногами... ((
0
02.12.2015
Снова я со своим дилетантским подходом)) а про пятна Роршаха подробнее? Это просто зеркальные отпечатки, да?
0
03.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Насмешила ))) У меня не менее дилетантский, я как в учебники загляну, так понимаю, что я сильно не дорабатываю ))) Вообще, это я просто так их обозвала, название из психоаналитики, очень уж похож )) Да, зеркальные - на одну половинку размазываешь краску, прихлопываешь второй половиной и раскрываешь. Если после прихлопывания поводить пальцем по тыльной стороне, то получатся светлые полоски внутри и вообще узор можно корректировать.
0
03.12.2015
Просто мы пока только восковыми карандашами калякаем, да песок мнем- вот и все наши затеи)) летом правда сыпучки всякие пересыпали, в результате в 1,2 уже научился сам кушать, а опыт с пальчиковыми красками был печальный- перемазал лицо и глаза, в результате голосил на всю улицу, пока не отмыла))
0
03.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Я тоже хочу песок прикупить. В 1,2 кушать - это здорово! я только в полтора кашу доверила, а суп уж совсем потом )) Жалко, что такой опыт у вас приключился, мои тоже иногда мажутся и верещат потом, но это их не останавливает от дальнейшего раскрашивания ))) Так что дерзайте! Украшать этими "пятнами" подарки мне кажется отличной мыслью.
0
03.12.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Филадельфия
Какие творческие у тебя граждане растут) Прокрашивание макарон, говоришь, тщательное... Надо попробовать )
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Ага, причём усекли, что я периодически фотографирую труды и теперь каждый раз требуют "фотафируй папе" ) Полноты отчета ради, отмечу, что тщательно были прокрашены не только макароны, но и стол с руками )))
0
01.12.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Филадельфия
Ну, а иначе какой смысл в покраске макарон)
0
01.12.2015
Самара
Огоо, вы просто фонтанируете идеями)))) Икеевскими красками рисуете?
0
01.12.2015
Мама двоих (12 лет, 12 лет) Москва
Интернет - наш друг )))))) Да и в голове кое-что осело за последние лет пятнадцать просмотра подобной литературы плюс я в детстве обожала таким заниматься. Икеевскими, они хорошо отмываются и отстирываются.
0
01.12.2015
Рисовалка. Июнь-август 2015 г. Рисовалка. Январь-февраль 2016 г.

Похожие записи