Отчет по ТЗ "Яблоко" по сказке Сутеева.

Скажу вам по секрету — нам тоже дается все с трудом и не с первого раза) Бывают детки (особенно когда читаешь отчеты мамочек на раннем развитии), что все у них получается, все им интересно, и рисуют они классно, и пазлы из 20-ти частей складывают и т.д. У меня племянник кстати такой, так что такие детки бывают. А бывают детки, когда все дается с трудом. Сначала нужно заинтересовать, потом быстренько между делом пока интерес не иссяк что-то рассказать, с пятой попытки порисовать, с сотой попытки полепить. И так абсолютно во всем! Мне иногда кажется, что я головой об стенку бьюсь. Но это просто такой ребенок. Зато он прекрасно конструирует) А вода и камень точит) Нужно сделать занятия регулярными, не обязательно тематическими. 10 минуток в день. Цифры не трогайте, это не нужно в таком возрасте, ребенок и не должен их понимать пока. Пересчитывайте все предметы подряд. Чтобы на глаз ребенок мог отличить где одно яблоко, а где три. Если пазлы не любит, не предлагайте. Пазлы — это ни о чем, можно прекрасно обойтись без них. С блоками Дьенеша играть нужно, но без альбомов, которые так не любит ваш ребенок (да и мой тоже). Играйте по схеме, которую я описывала в занятии — сортировать по форме, цвету и т.д. И так по чуть-чуть, тогда все получится)) Удачи)
31.08.2014
Спасибо. Насчет цифр, я думала, что уже должен знать, поэтому приставала )). А тут просто так совпало, что попало много для нас сложного. Мы вот очень любим лепку, рисование. Это у нас регулярно и каждый день. Любимы занятия на развитие мелкой моторики, в частности с крупами. А еще Филя много всего запоминает, причем с интересом: картины художников, книги, что мы читаем, декламирует буквально наизусть ) Действительно, все детки очень разные, со своими интересами.
31.08.2014
Значит, он у вас гуманитарий)) Лепка и рисование — отлично!
31.08.2014
Отчет по ТЗ "Учимся считать до трех" (по сказке "Три поросенка" ) Монтессори занятие номер 1. Дружим с петушком.