Ламрим: этапы буддийского пути
Ламрим: этапы буддийского пути
В общем, любой добродетельной объект может использоваться в качестве объекта медитации. Если мы обнаружим, что, знакомя нашем сознании с определенным объектом, наш ум становится более мирной и добродетельной, это указывает на то, что для нас, что объект является добродетельной. Если произойдет обратное, то для нас это неблагих объекта. Многие объекты нейтральны и не имеют конкретного положительное или отрицательное воздействие на наш ум.
Если мы ценим тот огромный потенциал этой жизни мы не должны тратить его
Существует множество различных добродетельной объектов медитации. Опираясь на квалифицированного духовного наставника мы открываем дверь, чтобы практиковать Дхарму. Через благословения нашего духовного наставника мы создаем веру и уверенность в нашей практике, и легко достичь всех реализаций этапы пути. По этим причинам мы должны размышлять, опираясь на духовное руководство. Мы должны медитировать на нашей драгоценной человеческой жизни, чтобы понять, что у нас теперь есть специальная возможность практиковать Дхарму. Если мы ценим тот огромный потенциал этой жизни мы не должны тратить его, участвуя в бессмысленной деятельности.
Мы должны медитировать на любовь, сострадание....
а также развивать и поддерживать добрым сердцем ко всем живым существам.
Мы должны размышлять о смерти и непостоянстве преодоления прокрастинации, и гарантировать, что наша практика дхармы-это чисто преодолевая нашу озабоченность мирскими заботами. Если мы практикуем Дхарму, чисто это не очень трудно достичь реализаций. Медитируя на опасность ниже, возрождение, принятие прибежища искренне, и избегая курение практикуя добродетели и добродетели, мы защищаем себя от принятия нижней возрождение и убедиться, что жизнь после жизни мы должны получить драгоценное человеческое рождение, наделенное все благоприятные условия для практики дхармы.
Мы должны медитировать на страданиях людей и богов так, что мы разрабатываем спонтанное желание достигнуть постоянного освобождения, или нирваны. Это желание, известный как " отречения", настоятельно рекомендует нам завершить практики духовного пути, которые являются фактическими методы для достижения полного освобождения.
Мы должны медитировать на любовь, сострадание и бодхичитта, так что мы можем преодолеть наше себялюбие и развивать и поддерживать добрым сердцем ко всем живым существам. С таким добрым сердцем, мы должны медитировать на спокойную терпеливую и улучшенный видя так, что мы можем искоренить наше невежество и, наконец, стать Буддой, путем отказа от двух видов непроходимости. www.tonometr03.ru Какова цель медитации? С помощью аналитической медитации мы должны воспринимать наш объект четко, а затем путем размещения медитации мы должны получить более глубокие уровни опыта или реализации. Основная цель всех медитаций на Ламрим, чтобы трансформировать наш разум в путь к просветлению за счет обеспечения более глубоких уровнях реализации. В знак того, что мы получили идеальный реализации любого объекта является то, что ни один из наших последующих действий, несовместимых с его и, что все они становятся более осмысленными. Например, когда мы достигли идеального проведения сострадания, мы никогда больше не способны добровольно, нанесшими ущерб любому другому живому существу, и все наши последующие действия находятся под влиянием сострадания.
В общем, любой добродетельной объект может использоваться в качестве объекта медитации. Если мы обнаружим, что, знакомя нашем сознании с определенным объектом, наш ум становится более мирной и добродетельной, это указывает на то, что для нас, что объект является добродетельной. Если произойдет обратное, то для нас это неблагих объекта. Многие объекты нейтральны и не имеют конкретного положительное или отрицательное воздействие на наш ум.
Если мы ценим тот огромный потенциал этой жизни мы не должны тратить его
Существует множество различных добродетельной объектов медитации. Опираясь на квалифицированного духовного наставника мы открываем дверь, чтобы практиковать Дхарму. Через благословения нашего духовного наставника мы создаем веру и уверенность в нашей практике, и легко достичь всех реализаций этапы пути. По этим причинам мы должны размышлять, опираясь на духовное руководство. Мы должны медитировать на нашей драгоценной человеческой жизни, чтобы понять, что у нас теперь есть специальная возможность практиковать Дхарму. Если мы ценим тот огромный потенциал этой жизни мы не должны тратить его, участвуя в бессмысленной деятельности.
Мы должны медитировать на любовь, сострадание....
а также развивать и поддерживать добрым сердцем ко всем живым существам.
Мы должны размышлять о смерти и непостоянстве преодоления прокрастинации, и гарантировать, что наша практика дхармы-это чисто преодолевая нашу озабоченность мирскими заботами. Если мы практикуем Дхарму, чисто это не очень трудно достичь реализаций. Медитируя на опасность ниже, возрождение, принятие прибежища искренне, и избегая курение практикуя добродетели и добродетели, мы защищаем себя от принятия нижней возрождение и убедиться, что жизнь после жизни мы должны получить драгоценное человеческое рождение, наделенное все благоприятные условия для практики дхармы.
Мы должны медитировать на страданиях людей и богов так, что мы разрабатываем спонтанное желание достигнуть постоянного освобождения, или нирваны. Это желание, известный как " отречения", настоятельно рекомендует нам завершить практики духовного пути, которые являются фактическими методы для достижения полного освобождения.
Мы должны медитировать на любовь, сострадание и бодхичитта, так что мы можем преодолеть наше себялюбие и развивать и поддерживать добрым сердцем ко всем живым существам. С таким добрым сердцем, мы должны медитировать на спокойную терпеливую и улучшенный видя так, что мы можем искоренить наше невежество и, наконец, стать Буддой, путем отказа от двух видов непроходимости. www.tonometr03.ru Какова цель медитации? С помощью аналитической медитации мы должны воспринимать наш объект четко, а затем путем размещения медитации мы должны получить более глубокие уровни опыта или реализации. Основная цель всех медитаций на Ламрим, чтобы трансформировать наш разум в путь к просветлению за счет обеспечения более глубоких уровнях реализации. В знак того, что мы получили идеальный реализации любого объекта является то, что ни один из наших последующих действий, несовместимых с его и, что все они становятся более осмысленными. Например, когда мы достигли идеального проведения сострадания, мы никогда больше не способны добровольно, нанесшими ущерб любому другому живому существу, и все наши последующие действия находятся под влиянием сострадания.