Наш второй красный денек состоялся в гостях у бабушки. Начался он с красного салюта. Листочки не было времени вырезать, поэтому у нас был салют из квадратиков.
Наш яркий красный день начался с коробочки игрушек, а вернее даже не с коробочки,а с красного тазика.
Нашли мамин красный клатч и начали активно им играть. Девочки мы или кто?!
Затем собирали красные грибы, складывали их в корзинку, варили суп и кормили белочку.
Ну а потом к нам в гости заглянул слоненок в красной шапочке. Слоненок этот был не просто, а цирковой, он ловко подбрасывал вверх красные мячики, а мы ему в этом помогали.
Вдруг нам на глаза опять попался красный тазик и мы решили в нем посидеть.
А вечером мама ушла по делам, дочка осталась с папой. Им было дано задание раскрасить бусы зайчику. Ну, во-первых, я думала, что порисуют они красками, а во-вторых, что разрисуют они только зайчика, но папа наш увлекся и разрисовал даже Аришу.
Ну и наш верный помощник как всегда рядом.
Вот такой у нас был яркий красный денек!
Сегодня у нас были занятия в школе развития, поэтому играть в сине-желтый денек мы начали только во второй половине дня.
Ариша увидела на кухне коробку с пшеном и настойчиво начала просить «Ко-ко-ко» (видимо, запомнила, что вчера мы кормили курочку зернышками). Пришлось достать коробку, а там нас дала не курочка, а синие ящерки, которых мы искали и снова прятали.
Ну а потом пришлось и курицу накормить, что тут поделать. Коробка с пшеном, конечно, хит у ребенка, но вот приборки потом хоть отбавляй. Кажется, что пшено повсюду. Хорошо, что у меня моя помощница есть.
Затем нас ждали задания на сортировку. Сначала мы сортировали губки по коробочкам. Еще потом долго с ними играли как с кубиками.
Переместились мы на кухню и сделали чудесную аппликацию, рассортировав цветочки по корзинкам. Пока в аппликациях Арише больше всего нравится мазать клеем, и отобрать его потом очень нелегко.
Ну а потом настал черед рисования. Сначала рисовали красками речку, по которой плывет Винни-Пух.
А потом приступили к уточкам, которых вчера не успели нарисовать.
Художник задумался.
Вот таких славных уточек сотворили
Еще успели поиграть в лото с осликом Иа вечером, но на фото этот процесс не запечатлели. Хотя, отмечу, что вновь лото нам понравилось.
Вот таким был наш сине-желтый денек!
Второй желтый день начался с того, что мы кормили курочку желтым пшеном.
Арине это занятие очень понравилось, просидела очень долго.
Потом помогла маме с уборкой.
Ну а потом, рассаживали пчел в улей. Ариша не хотела долго расставаться с пчелками, бегала и жужжала по комнате.
А это наш главный пчеловод.
Когда все пчелы обрели свой дом, мы приступили к сбору урожая. Ариша собирала желтые груши и складывала их в корзинку, а потом сортировала груши с червячками и без.
Потом к нам в гости приехал паровозик, а мы с дочкой рассаживали в вагоны мышек и кормили их сыром. Бумажный сыр Арише понравился на столько, что пришлось смотреть, чтобы она не съела его весь.
А вот цыпленка дочка испугалась, поэтому им играла мама. Арина категорически отказалась засовывать свои пальчики в дырочки.
А вот сюрпризом сегодняшнего дня для меня стала сортировка фигур по машинам. Ариша не только справилась с заданием, но и сделала это целых два раза. Правда еще пока нужно проговаривать ей что-то типа: « Это кружок, в какой машинке у нас едут кружки?» Но, тем не менее, задание Арине понравилось, поэтому эту игру тоже оставляем в нашем арсенале.
Уточку раскрасить мы не успели, так как пришел папа, ну а то уже совсем другая история и другие игры, тут уже не до уточек :-)
Наш желтый солнечный денек начался с сенсорной коробки.
Дочке цвет пришелся по душе, она очень увлеченно играла и разбрасывала желтые игрушки.
Затем к нам в гости пришла девочка в желтом платьице, а мы украшали ее наряд желтыми пуговицами.
Следующей гостьей была черепаха. Сначала мы с Аришей прилепили на ее панцирь пластилин. Видно как дочка усердно трудится, раскатывая пластилин по черепашке.
Потом мы украшали черепашку бусинками. Тут нужен глаз да глаз, так как юный творец все время норовил съесть либо бусинки, либо пластилин с панциря бедной черепахи.
Попытались разложить желтую гусеничку, но Аришу это занятие не слишком увлекло.
А еще мы пытались на найти, где спрятался желтый жирафик.
Ну и заключительным сюрпризом на сегодня был подарок в желтой обертке. Внутри подарка оказался желтый ароматный банан, который был тут же съеден.
Вот такой желтый солнечный день у нас получился.
Наш второй день в синем цвете начался с синих тучек и яркого желтого солнышка. Ариша с большим удовольствием прятала солнышко за тучки и находила его.
Затем к нам в гости прилетела птичка. Весь процесс полета вместе с ней остался за кадром, так как поймать этот летающий дуэт было просто невозможно!
Затем наша птичка устала и легла на облачко отдохнуть, а мы укрывали ее синим одеялом из пластилина.
Укладывать спать птичку - дело крайне хлопотливое, поэтому и участница проекта решила прилечь рядом с птичкой.
Следующим этапом игры было синее лото. Я была крайне удивлена, так как Арина с большим удовольствие разложила все карточки по местам. До сегодняшнего дня, такой любви к лото не замечала. Значит, мы растем, умнеем и развиваемся!
Ну и хитом сегодняшнего дня стала рыбалка! Правда пока надевать прищепки мы не умеем, рыбок развешивала мама, а Ариша снимала рыбок и складывала свой улов в чашку!
Вот таким был наш второй синий денек. С предвкушением ждем завтра, ведь впереди желтый день!
Итак, знакомимся. Ариша -1г 5 мес. Наш день сегодня начался с выбора наряда. Мы девочки и очень любим платья, поэтому наш выбор пал именно на синее платье в горошек. Сразу прошу прощенье за фото, они с телефона, так временно гостим у бабушки, а фотоаппарат остался дома. Кстати, я поняла, что заснять дочку крайне сложно, она постоянно двигается и получаются смазанные снимки. Так что не судите строго)))
В гости к нам пришел утенок Дональд Дак, он был одет в синий морской костюм (по-моему, очень в тему к нашему сегодняшнему дню).
Затем мы приступили к синей коробочке. Чего только мы не насобирали с бабушкой в нее. Конечно, было трудновато, так как часть наших игрушек осталась дома, уж там-то мы бы разыгрались в полную силу. Но и тут нам очень понравилось.
В коробке мы нашли синее пластмассовое яйцо (типа киндера), разобрали его и начали примерять шляпку обезьянке.
А затем и себе подыскали головной убор. В итоге, коробочка понравилась.
Но однозначным хитом сегодняшнего дня стало синее море. Ох, каких только кладов мы там не откапали - и камешки, и бусинки, и даже настоящая морская звездочка. Играла Ариша очень охотно, обязательно введем в наши игры такое развлечение.
А вот с кораблем дело не пошло. Ариша просто отказывалась его двигать и убегала от меня в другой конец квартиры. Дельфина мы попрятали, а вот корабль остался в стороне.
Матрешку не успели сваять, но я думаю, еще нагоним в последующие дни.
Очень интересно было провести сегодняшний день, спасибо!!!
Дорогие мамы деток от 10 месяцев и до 2 лет!
Приглашаю вас на мой новый проект "Цветик-шестицветик для годовасика"!
Уже очень давно задумывалась над тем, чтобы посвятить теме лепки цикл постов и вот наконец созрела :)
Итак, если:
- вы хотите РАЗВИВАТЬ РЕБЕНКА, получая максимум и не теряя много времени и денег;
- вы хотите РАЗБИРАТЬСЯ ВО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И НЮАНСАХ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЛЕПКИ (пластилин, тесто, масса для лепки, воск, шариковый пластилин и т.д.);
- вы хотите ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В МАРКАХ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ этих материалов И среди всего многообразия ВЫБРАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ;
- вы хотите УЗНАТЬ ВАРИАНТЫ ИГР с материалами для лепки, а также РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ И ХИТРОСТИ, которыми можно РАЗНООБРАЗИТЬ ВАШИ ЗАНЯТИЯ ЛЕПКОЙ со своими детьми;
- вы хотите выбрать ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ о лепке на возраст именно вашего ребенка -
Тогда мой мини-проект для вас - добавляйтесь в друзья! Давайте разбираться вместе!
Приглашаю всех в страну Лепляндию!
P.S. Всех, кто хочет поучаствовать, прошу сделать репост :)))
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ДОБАВИТЬСЯ В ДРУЗЬЯ!
Всем привет!
мой первый пост совпал с радостным событием- нашей первой тематической неделькой. Нам почти 1,1 (да-да, мы совсем крохи), но уверена, будет интересна.
Участвуем вот в этой ТН от Юлии http://www.babyblog.ru/community/post/parentalschool/3157732