Мариуполь
Суеверия
Очень давно, еще с детства я знала кто станет крестной моих детей, это моя лучшая подруга. Только забеременев, я сообщила ей об этом, она обрадовалась, конечно согласилась и все такое. А сейчас начала сомневаться, потому, что вся ее семья и знакомые начали ей втирать, типа незамужней девушке девочку первую крестить нельзя, иначе замуж не выйдет. Я считаю это все мохнатым бредом, я православная христианка. Она тоже, но с другой стороны "Народ приметы веками собирал". Сразу скажу, другая причина отказа от крестин исключена. Она не хочет отказываться, а боится. Вот, хочу побольше мнений, чтоб понять, стоит ли бояться или можно смело крестить?
Мама девочки (14 лет)
Москва
Не замуж не выйдет, а будет несчастна по женски. Говорят, что свое счастье отдаст той крестница.Скажу про себя и нашу семью. Меня крестила мамина подруга, незамужняя и молодая, я была у нее первая крестница. Жизнь у нее не сложилась. Моя тетя не позвала мою маму в крестные своей дочки именно потому что дочка была бы первая крестница у моей мамы, а мама была тогда не замужем. Мне повезло первым крестить мальчика, потом была крестной у девочки — дочки моей подруги. Моему мужу недавно предложили стать крестным мальчика наши хорошие друзья. Мы отказались без объясню них причин, извинившись. Сказали что будем любить как родного сына, но крестным мой муж стать не может. Они не обиделись. Я в том числе была против того, чтобы муж крестил мальчика первым. Тут Вам сейчас понапишут, что это суеверия и бред, я Вам рассказала нашу историю, а каждый решает для себя.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Тут просто почему то все сводится к замужеству. Дело не в факте замужества, а в счастливой жизни и везении. Особенно умиляют комменты тех, кто пишит что счастлив в третьем — десятом браке:))) а разводы за несложившуюся жизнь значит не считают?? Ок, у каждой свое мнение. Приметы действуют наверное на тех, кто в них верит. Но вот моя крестная не знала и не верила, а жизнь не сложилась... Хотя все предпосылки были
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Ну, знаете ли, характеры людей тоже нужно учитывать и тех, кого они выбирают в мужья, это при неудачном браке. Моя крестная тоже замуж не вышла, но у нее деспотичный характер, она ни с кем не уживается.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Ну неудачный брак это что? Это неверный изначально выбор партнера, неуживчивый характер самого субъекта или несчастливое стечение обстоятельств. Все три условия — невезение в общем то. Человеку приятно что ли всю жизнь от одного к другому бегать? Счастливо прожить с одним хорошим человеком, нарожать детей и жить с ним в достатке и любви до глубокой старости. Вот это счастье!
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Неверно. Выбор это результат не только мыслей, но и размышлений. Допустим, девушка встречает парня, влюбляется, потом узнает, что он наркоман. Если она выбирает остаться с ним, то это уже ее ошибка, а не невезение.А есть люди, которые в общем то и сами неплохие, и пару выбирают хорошую, но тепрения и мудрости не хватает сохранить семью. Тут тоже вина обоих, а не невезение.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Да нет, Вы меня не поняли.. Нехватка мудрости и терпения, неуживчивость, влечение к порочному — это и есть несчастье.. Вот я о чем. Ну ладно, я свое мнение высказала, решать Вашей подруге. Надеюсь, она примет верное решение.
0
25.05.2015
Ответить
Ростов-на-Дону
Даа,потом деспотичные тетеньки перелаживают свои неудачи и ошибки на бедных кресниц.И свято веря в то,что это не она сама такая,а стала такой благодаря креснице.Такие дамы не работаю над собой и своей жизнью,сваливая все на кресницу,воспринимая ситуацию как фатум.Верх инфантелизма и глупости.Человек сам вершит свою судьбу.Будто из каменного века,ей Богу))
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Так тут тема ж такая, про каменные века, суеверия, приметы:))) каждый волен думать как ему угодно и строить свою судьбу..
0
25.05.2015
Ответить
Ростов-на-Дону
И вы считаете,что свои неудачи и ошибки можно переложить на кресницу,винить в этом ребёнка?У человека очень сильное сознание и намериние желаний,если он себе втемяшил в голову,что все плохо ,то все так и будет.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Нет, я так не считаю. С чего Вы взяли? Так суеверие это и есть та или иная установка. Это действует на того, кто в это верит. А кто не верит в суеверия, наверное не будет такие вопросы решать, как подруга автора..
0
25.05.2015
Ответить
Ростов-на-Дону
Так тогда по логике вещей,если не замуж не выйдет,а женское счастье отдаёт,то женщинам девочек вообще нельзя крестить.Все это бред,суеверия и совпадения.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Женщинам нужно сначала крестить мальчика, а потом уже не имеет значение кого. Так же как мужчинам первым надо крестить девочку, потом без разницы.
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Нужно ориентироваться на то насколько она сама в это верит, если верит то лучше отказаться, то если что-то будет не так в жизни будет подсознательно все списывать на то что она не замужняя вашу дочь окрестила.ИМХО. Я сама была в такой ситуации и отказалась быть крестной.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
она не верила, пока на нее родственники толпой не накинулись. ее смутила массовость. Но она не хочет отказываться, еще в размышлениях. Душа у нее к отказу не лежит, а червячек сомнения точит.
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Ну тогда пусть сама решает, не давите на нее, не говорите что все это глупости и т.п, скажите что примите любое ее решение. Мне кажется если она даже не станет вашей крестной, то к ребенку она будет прекрасно относится, я вот свою крестную редко вижу, хотя живем не далеко, а крестная моего старшего брата и мне и ему за крестную, хотя родители выбирали и общались раньше хорошо, жизнь такая штука, не угадаешь как будет)))))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 4 года)
Москва
Родственники конечно жгут. Ну ладно у тебя в голове каша, зачем же это еще и в массы нести?? Подруге надо перестать всякую ересь слушать. А то когда она беременная будет ей вообще житья не станет: волосы не стриги, на кладбище нельзя, заранее ничего ребенку покупать нельзя. Дурдом) я считаю либо ты веришь в приметы, либо все таки в православие. P.S. Моя мама вроде очень верующая, но не фанатик, вполне разумная женщина. при этом каждый день в интернете гороскоп читает....) ну что поделать)
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Иваново
Я крестная у девочки. Замужем. Говорят, что своё женское счастье ей отдашь. Посмотрим. Я в это не верю. Но если Ваша подруга верит в приметы, не стоит настаивать. Поищите другого кандидата, а то вдруг жизнь ее не сложится, будет Вас винить. Да и Вы себя, думаю, тоже.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Она не верит в приметы, она верит в Бога, но окружающие настолько на нее накинулись, что сбили с толку. Возможно, играет роль тот факт, что у нее на вот уже несколько месяцев нет мч.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
так может ей в церковь сходить, поговорить с батюшкой, рассказать свои страхи.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Мы обе уверены, что батюшка скажет смело крестить. Надо все таки сходить с ней, я думаю, что это ее успокоит, когда своими ушами услышит.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Москва
понятно, что скажет что можно крестить, просто уверенность у девушки появится и успокоится она. у нас вообще с крестной и родителями обязательно батюшка беседует. я специально выбирала приятного в общении батюшку с которым мне комфортно. крестная тоже нервничала, но он все объяснил, поговорил с ней и она успокоилась.
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Липецк
я слышала что первой девочку крестить нельзя потому что ей свое счастье отдашь. можно ей найти мальчика и его первым покрестить)
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Ну, искать уже некогда, да и вопрос в другом))) Я хочу ей доказать, что это ерунда и бояться ей нечего. Дело даже не в моей дочери. Если бы она обратилась бы ко мне с таким вопросом по поводу чужого ребенка я б ей то же самое говорила бы!
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Липецк
это хорошо если ее родственики не приведут так же примеры : вот манька, танька, крестила и теперь ...
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Моя крестная не вышла замуж... Но у нее характер — мама не горюй, она слишком властная и склонна к тирании. Мужчины с ней не уживаются. Думаю, что не крестины виноваты, а ее неумение уступать. Она всегда пытается подавить всех, с кем находится рядом и есть только 2 человека в семье, с кем это не срабатывает — я и мой отец (ее брат).
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Липецк
те люди которые верят в суеверия могут вполне за это зацепиться и им все равно какой характер. параллель одна: окрестила девочку -не вышла замуж
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Ну, тогда можно считать что земля плоская)) в 21 веке нельзя логику отметать, а с ней моя подружка дружит) Просто сбили ее с толку)
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Это суеверия) наоборот церковь поощряет если молодые девушки становятся крестными! Я сама стала крестной у дочки подруги! И была тогда не замужем, в итоге вот и после этого мужа встретила и дети)
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Вот я ей завтра твою страничку покажу))) Пусть знает какие "правдивые" приметы)))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Вот-вот))) я тогда тоже переживала, но мне сердце говорило: я хочу быть крестной именно у дочки подруги и все, все суеверия не пугали уже)
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Вот и она отказываться не хочет, ей эта мысль об отказе неприятна, но с другой стороны, массовость убеждающих родственников ее напугала!
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Москва
Меня тоже сначало напугало, а потом я спросила батюшку и он сказал можно)
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Неужели Вы думаете, что люди могут развестись из-за того, что кто-то кого-то первым когда-то крестил?)))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Иваново
Нет, не думаю. В приметы вообще не верю. Выше Вам написала, что сама такая крестная. Только уж раз Вы затеяли такой опрос, то спрашивайте у тех женщин, которые прожили долгую и счастливую замужнюю жизнь. Суть этой приметы не в том, что девушка замуж не выйдет, а в том, что женское счастье отдаст крестнице. Ну вот я 5 лет в браке, счастлива, но где гарантия, что завтра я не разведусь? Моё мнение: найдите другого кандидата. Если бы она считала эту примету ерундой, то никакие родственники её не уговорили бы.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Ну она и сама не хочет отказываться, она просто боится. Да, я прочитала Ваш пост. Ну у меня сестра не крестила девочек до замужества, а в личной жизни несчастлива. А других вариантов просто нет. Ну не вижу я у своей дочери другой крестной!
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (12 лет, 7 лет)
Иваново
Раз она боится, раз сомневается, значит уже она в это верит. Знает, что это бред, но подсознательно думает: "А вдруг правда". Я Вам расскажу про себя и про другую примету. Говорят, что нельзя беременным ходить на кладбище, якобы нерожденную душу легче забрать. Я ходила, меня вся моя родня отговаривал, ссылаясь на эту примету. И никому меня убедить не получилось. Ну не верю я в это, всех слала лесом. Приметы действуют на тех, кто верит в них. А, не дай Бог, потом и вся её родня будет каждый день говорить: " А мы тебе говорили!"
0
25.05.2015
Ответить
Санкт-Петербург
Приметы это грех)))) знаю много не замужних крёстных девочек. Все вышли, всех выдали. Действительно чушь!))
0
25.05.2015
Ответить
Санкт-Петербург
Я всегда с чёрными котами встречаюсь и иду им на перерез. А все вокруг замирают с охами "ах, чёрный кот"! Мне чёрный кот уже 3 года дорогу переходит по 500 раз в день))))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Выселки
Суеверия. Дружба дороже суеверий. Быть духовной матерью куда выше придуманного страха из разряда "однабабкасказала"
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Да и она сама всей душой хочет стать крестной моей дочки, но червячка сомнения все таки ей в душу запустили.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Выселки
Поговорите с ней и предложите вместе сходить в храм к мудрому батюшке
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Выселки
Скажите ей что вопросы духовного родства не стоит обсуждать со всеми подряд, ибо оно выше кровного
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 15 лет)
Нижний Новгород
Сестра моего мужа крестила мою дочь в 20 лет, через 2 года познакомилась с мужчиной, теперь у них 2 очаровательных малыша.Пусть сходит в церковь перед крестинами, там развеют все ее сомнения! Теперь более ответственно относятся к крестинам и крестным в церкви.
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Тучково
То что подруга не замужняя, это для неё роли не играет, примета как раз на то, что у вашей дочки не всё удачно будет слаживаться в жизни
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (11 лет)
Тучково
Не ещё одна, а она одна) истолковали вам её паходу не правильно
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (16 лет)
Москва
Будучи не в браке, стала крестной у двух сестренок.
Через 2 месяца выхожу замуж.
Я в это вообще не верю.
0
25.05.2015
Ответить
Екатеринбург
А я слышала, что когда предлагают стать крестной, отказываться нельзя, за исключением того, если чувствуешь, что не сможешь ребенка воспитать и наставлять в вере, духовно. А еще мне кажется нельзя, если крестная пара в будущем собирается пожениться. В других случаях препятствий не вижу. Церковь вообще запрещает верить в приметы, это суеверие, т.е ложная вера и вера не в Бога. Как будет правильно лучше спросить в храме у батюшки
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
В храме скажут, что это ерунда. Да, Вы правы, отказ от "креста" это грех. Тем более она и сама хочет стать крестной моей малышки, но ее сбили с толку тем, что массово стали доказывать правдивость приметы.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 7 лет)
Минск
Я крестила племянницу, а спустя два месяца вышла замуж) пусть не боится! Вообще, не понимаю, как могут быть связаны крещение ребёнка и замужество крестной... Глупости!
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
Крестила племянницу в 12 лет, потом в 18 - племянника. Замуж вышла, несчастной себя не чувствую. Ну вот только что беременность была сложная....но связывать эти 2 события как-то странно.
Говорят, что там где есть вера, нет места суевериям.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (13 лет)
Порт-Эрин
Про такую приметы слышала, но это всё бред. Моя сестра крестила мою дочку в мае 2013 года, а в августе 2014 года вышла замуж. Всё хорошо)))
Второй случай: моя лучшая подруга крестила свою племянницу. Ещё не замужем, но уже обсуждают это с её МЧ))))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
Ковров
А сейчас начала сомневаться, потому, что вся ее семья и знакомые начали ей втирать, типа незамужней девушке девочку первую крестить нельзя, иначе замуж не выйдет. Крестила,потом два раза вышла, и еще собираюсь)
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
"и еще собираюсь" — Алла, я Вас люблю))))Спасибо за ответ))))
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (25 лет, 13 лет)
Воскресенск
ДВ! Меня крестила моя тетя, не будучи замужем. В итоге: у нее 2 прекрасных сыновей, естественно, замужем. Очень счастлива в браке. Сейчас уже внучку растит. (Единственное, с кем не повезло, так это со снохой))))
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Санкт-Петербург
А мне говорили что не в замужестве там дело, а в том счастливая будешь или нет.Когда мне сестра предложила стать крестной племяшки, мама тоже отговаривала, но мотивировала это тем, что типа буду несчастливая.
0
25.05.2015
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Москва
Она может выйти замуж, а может и нет, во втором случае она не осознанно будет винить вас и вашу дочь в этом. Подумайте, если такие мысли у нее есть, лучше не надо ей крестить вашу дочь, сохраните дружеские отношения.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Нет, не думаю)) Ей просто запудрили голову, она нормальный, логичный, образованный человек с блестящим характером, роскошными волосами, милым личиком и стройной фигурой))) У нее нет причин не выйти замуж)))
0
25.05.2015
Ответить
не читала такую кучу комментариев, скажу только, что я крестила свою крестницу будучи незамужней! через полтора года вышла замуж,ждем своего малыша уже) так что это все чепуха!
0
26.05.2015
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Днепр (Днепропетровск)
Я тоже во все это не верю, но... Покрестила девочку в 20, вышла замуж в 31. В браке счастлива.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (18 лет, 13 лет)
Тамбов
Я предлогала своей подруге быть крестной моей первой дочке, она отказалась, тоже ссылаясь на это суеверие бредовое, у меня осадок остался если честно, а замуж она так и не вышла, дочке 7,5лет.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Я считаю, что все зависит от самого человека. Я тоже очень расстроюсь, если она все таки откажется. Хотя, я все-таки уверена, что она подумает и расслабится))Кстати, отказ от "креста" — большой грех.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 13 лет)
Краснодар
Моя подруга первой крестила девочку. Конечно, еще не вечер, ей 29, но замуж не вышла и любимого нет. Хотя искренне надеюсь, что все сложится у нее.
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Моя мама вышла замуж в первый и единственный раз в 38, в 40 родила меня.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (15 лет, 15 лет)
Омск
бред, я стала крестной не будучи замужем, у девочки. Моя жизнь сложилась, я счастлива на столько на сколько даже и не мечтала)
0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (17 лет, 10 лет, 6 лет)
Кемерово
я лично сама стала крестной у девочки, будучи еще не замужем, через год я покрестила еще мальчика и вышла замуж.
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Сидней
В 2012 году моя племянница стала крестной моей дочери, год назад она вышла замуж. Дурь какую-то вам говорят.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (10 лет, 7 лет), планирую беременность
Ишим
Я впервые крестила тоже девочку. Замуж вышла 

0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (13 лет, 10 лет, 11 месяцев)
Витебск
наша крестная- моя подруга- вышла через год.Про такое суеверие знали,но не верим.))
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Я тоже не верю, и она не верила до тех пор, пока на нее толпой не наехали.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Мариуполь
верить в суеверия БОЛЬШОЙ ГРЕХ.. это значит верить в сунтную веру.. я верю только в Бога
0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет)
Москва
Ой, мне было 13 лет, когда крестила свою племяшку двоюродную) замуж в 19 лет вышла)
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Москва
средневековье какое то, крестите и ничего не будет ей..
0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет)
Москва
Я крестила девочку, не будучи замужем. Замуж вылетела))) и очень счастлива
0
25.05.2015
Ответить
Мама пятерых (от 2 года до 29 лет)
Москва
крестила племянницу, мне было 15 лет, — замужем аж второй раз)
0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (16 лет, 16 лет, 8 лет)
Заволжск
будучи не замужней крестила племянницу, замуж взяли, двоих родила.
0
25.05.2015
Ответить
Ростов-на-Дону
Есть другая примета,если доверили крестить отказываться нельзя.
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (11 лет, 11 лет)
Краснодар
Моя сестра крестила мою дочку,через месяц свадьба у нее была,и через пол года забеременела😊
0
25.05.2015
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Москва
я первой девочку крестила. Несчастной себя не чувствую)
0
25.05.2015
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Москва
ну я крестная у племяшки. когда крестили с мужем даже знакома не была)
0
25.05.2015
Ответить
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет)
Красноярск
Сходите в церковь и побеседуйте с батюшкой на эту тему,все сомнения развеяться :))
0
25.05.2015
Ответить
Мариуполь
Чтоб над нами там посмеялись?))) Я точно знаю, что в церкви скажут, и она знает, но все равно, "народ же не зря все это придумал")))
0
25.05.2015
Ответить