Войти
Мама троих (1 год, 1 год, 3 месяца), планирую беременность Ростов-на-Дону

Ошибка тренера

Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург

не о чем тут разбираться, мамаша зря тревогу бьет. Брат тайским занимается есмь лет - че только не было. О чем говорить с тренером непонятно - ребенку не семь лет, он под наблюдение врачей, о самочувствии тренер спросит его на очередной тренировке. До родителей парень в состоянии донести инфу сам. Думаю, единственная проблема, которая у них имеется "мать не одобряет занятия".

0
04.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

Огромный плюс.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Да, это верно. Матери не нравятся эти занятия, к тому же платные. Жалко ей ребенка чисто по женски и по матерински. Отец занятия одобрял и платил. За всё время серьезного ничего не случалось, это впервые.
0
04.03.2016
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург

Вашему мужу совершенно без надобности ввязываться при таком раскладе.

0
04.03.2016
Мама двоих (19 лет, 16 лет), планирую беременность Луга
Комментарий удален
0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Тренер на связи с самим ребенком и наверняка с врачом. Вот почему родителям сам не звонит, непонятно?
0
04.03.2016
Москва

Если папа неодекватен почему мама не может сама пойти и поговорить?

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Думаю, что и ходить не надо, телефон тренера есть. Она вообще не знает, как себя вести в этой ситуации.
0
04.03.2016
Москва

Да я бы бегом бежала и всю душу вывернула как так случилось, что мой ребенок в больнице.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Так мать и побежала в больницу к сыну и душу выворачивает (только нам), а сама ситуация не понятная - виноват тренер или нет? Может это мальчик его команду не понял, или не выполнил. Он же не на бальные танцы пришел, а на силовой вид спорта.
0
04.03.2016
Москва

Так вот поэтому надо идти и разбираться.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Вот наверное этого родственница и хочет от моего мужа. Что бы шел разбираться, только почему ей самой не позвонить и не спросить у тренера, что же произошло? Почему-то думаю, что он именно такого звонка и ждет.
0
04.03.2016
Москва

Ну она наверно считает, что она такая мими не гоже ей в мужское ввязываться, мужа-истеричку боится просить вот и ваш муж остался.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба

А я считаю, что вашему мужу стоит таки пойти лично для разговора с тренером, тому есть несколько причин:

- ваш муж как мужчина будет видеть его реакцию и возможно поймет, совершил таки ошибку тренер или нет, ведь в случае ошибки тренера оставлять у него парня - по меньшей мере безответственно, по большей преступно;
- если ваш муж увидит или почувствует что тренер был ни при чем, то сможет предупредить его о нраве отца (а то еще и папа на соседнюю с мальчиком койку ляжет) и уговорит его зайти в больницу или хотя бы позвонить парню, ну чтобы они говорили одно и то же, по меньшей мере, а по людски, мог бы и просто проведать.
- даже если ваш муж что-то узнает такого, что ему не понравится, он сможет профильтровать и правильно подать это матери ребенка и у нее не случится сердечный приступ, что тоже не плохо.))
0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Муж решил, что для начала он сам сходит в больницу и поговорит с мальчиком. Оценит, как выглядят внешние повреждения и на сколько там всё серьезно. Возможно, что если ничего страшного нет, то через день-два его домой отпустят, как раз к приезду папаши.
0
04.03.2016
Мама четырех (от 8 лет до 29 лет) Аддис-Абеба

Можно и так, но знаете почему криминалисты стараются опросить свидетелей и участников происшествия сразу? потому что мозг сам может придавать воспоминаниям детали и в последствии уже не разобрать где истина.

0
04.03.2016
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
Комментарий удален
0
08.04.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

Пипец. Странные люди. Отдали ребёнка в такой травмоопасный спорт и устраивают скандалы из за травм. Вот если тренер в окно его швырнул-был бы повод для разбирательства.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Скандала пока никакого нет! Только слезы и сопли на нашей кухне и требования помочь. А чем и как помочь - фиг его знает? Я вообще не могу понять - виноват тренер в такой ситуации или нет? С одной стороны он же не с мужиками дело имеет, а с детьми и подростками, а с другой - это же спорт! И на художественной гимнастике ужасные травмы получают.

0
04.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

Как я поняла ущерб здоровью ребёнка -минимальный. Лёгкое сотрясение мозга можно получить хорошенько тряхнув головой. А удар в переносицу получает любой мальчик и без спорта.

Невозможно заниматься спортом, даже любительским и не получать травм. Если тренер не будет вкладывать вообще силу в удар, он не сможет учить.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Да, наверное там ничего серьезного нет, просто ссадины и отек на лице выглядят страшно, особенно в глазах матери.
0
04.03.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы

Надеюсь его отец понимает, что такое спорт.

0
04.03.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва

Была ошибка тренера или нет - дело десятое. Ребенок в больнице. По-человечески тренер должен был позвонить родителям, объяснить, что произошло, спрость о сосотоянии ребенка. Если, конечно,ему не наплевать на ученика.

Другое дело, что вашему мужу не стоит влезать в это дело. У мальчика есть свои родители
0
04.03.2016
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград

Самые худшие предположения (перелом и сотрясение) не подтвердились, ребёнку оказана помощь. ЧТО ещё должен контролировать тренер, как спадают отёки? По-моему, это перебор! А что там получилось - мальчик неверно понял команду или тренер некорректно её высказал, что уж разбираться? Да, это жестокий спорт! А если на соревнованиях что-то случится, папа мальчика ТОЖЕ ринется в ринг дубасить соперника?

0
04.03.2016
Санкт-Петербург

+++

0
04.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана

это один из самых травмоопасных видов спорта, не на шахматы пошли, должны быть готовы. Если мальчика в спаринге другой мальчик побъет- мама понесется в суд подавать на его родителей, так что ли?

По поводу тренера- он не прав в том, что не позвонил родителям. Хотя судя по действиям он был максимально ответственен. Я бы для начала поговорила с тренером. Почему он не позвонил сам- тоже вопрос, можно у него и спросить. И надо узнать версию тренера. Потому что истина всегда по середине. И судя по маме- она просто ищет повод не водить ребенка не эти занятия.

И да, я мама мальчика ботанического судя по всему, типа. Пыталась отдать его в прошло году на тайский бока, но не срослось. Он был не готов. Попробую позже. Так как считаю, что дать отпор в случае чего надо уметь, он же мальчик. А ботаникам часто достается...

0
16.04.2016
Гатчина

Не вижу проблемы. Это кикбоксинг, а не шахматы. В этом спорте и похуже может быть.

0
04.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана

доской тоже можно хорошо двинуть... Надо на спринтерский бег отдавать, чтоб в случае чего быстро сматтывался

0
16.04.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Нижневартовск

а вдруг догонят и пендалей навешают...)))... уж лучше в библиотеку,там хоть шуметь нельзя ))

0
16.04.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана

книгой по чайнику в тишине.. ммм.... как ниньзя.

0
16.04.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Как-то странно... Папа будет защищать сына от тренера. А зачем он его тогда вообще туда записал? Мужика, наверное, хотел вырастить, а сам собирается вести себя, как с девочкой. При этом сын без претензий к тренеру. Я думаю, вашему мужу лучше с этим папой побеседовать, высказать объективную позицию.

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Как поведет себя папаша - никто не знает. Это его жена предполагает (возможно не безосновательно), что он будет в бешенстве. Моего мужа она туда посылает, т.к. почему-то считает, что у него там знакомые. У нас действительно полно знакомых тренеров с которыми муж учился или занимался когда-то вместе, но сейчас это не тот случай и данного тренера он не знает совсем.

0
04.03.2016
Мама девочки (11 лет) Роттердам

Ну тогда жене остаётся только схитрить... Если бы я была в такой ситуации, будучи уверенной в неуравновешенной реакции мужа, я бы подсыпала ему в еду какое-нибудь успокоительное перед тем, как сообщить новость )))))

Но девушка, похоже, не ищет сложных путей и просто хочет вылезти за ваш счёт. Случись такое с моим ребёнком, я бы помчалась к тренеру сразу после больницы выслушать объяснения. Если бы я убедилась, что трений между ребёнком и тренером нет, то наврали бы мужу, что подрался на улице. Выходов масса и без участия вашего мужа.
0
04.03.2016
Мама девочки (8 лет) Москва

Если не хочет травм при занятиях спортом, пусть в шахматы играет

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Профессиональные шахматы мозги сносят по хлеще сотрясения ))
0
04.03.2016
Мама двоих (13 лет, 13 лет) Москва

Вы ж шахматист?☺

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Да, в детстве я играла до уровня чемпионатов России и на открытых взрослых турнирах. С 14-ти лет меня отец тормознул, т.к. там уже полностью взрослый уровень, капитальный "вынос мозга", да и у меня интересы другие появились, девчачьи ))
0
04.03.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск

Дурдом. Отдали на борьбу и истерят из за удара в нос...Ну пусть на скрипку отведут его тогда,там не дерутся.

0
04.03.2016
Мама двоих (16 лет, 26 лет) Боде

Папкой с нотами тоже можно больно по башке получить. Знаю, училась...

0
04.03.2016
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск

И то верно... Тогда если только в пластиковый шар посадить, как хомяка..

0
04.03.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург

Не нужно Вашего мужа впутывать! У Вашей родственницы свой муж есть, пусть им и пользуется. А сама она с тренером почему не поговорит?

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Похоже, она не знает как говорить или считает, что это дело мужчин.

0
04.03.2016
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург

Кмк, лучше всего не влезать в дела другой семьи. Только виноватыми можете оказаться в итоге с мужем. Разговор можно провести с сыном и тренером, того мужа поставить в известность. А как они будут говорить, что решат, и уж тем более, как отреагирует ее муж - Ваша хата с краю.

0
04.03.2016
Мама троих (23 года, 11 лет, 9 лет) Москва

Ваш муж не понимаю, чем может помочь? Травмы в спорте, к сожалению всегда бывают! Тренера не понимаю, даже если сам ребёнок на занятиях повредился, мог бы позвонить и спросить о здоровье! Я думаю, папа ребёнка, отдавая в такой вид спорта ребёнка, понимал, синяки, сотрясения , переломы неизбежны!!! Мы сами занимаемся, и картингом 9 лет и футболом 7 лет, и всегда тренер звонит и спрашивает, при любых обстоятельствах.....а тут спарринг с самим тренером....

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

До меня с трудом дошло, что очевидно, зная знакомства мужа в спортивной и тренерской среде, родственница рассчитывает, что он всех на уши поднимет и разберется с тренером. Я тоже не вижу в этом смысла. Мамаша может сама просто позвонить тренеру, телефон у нее есть, мужу она его тоже написала.
0
04.03.2016
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва

Если занимаетесь спортом, будьте готовы к травмам. Не вижу проблемы. По мне так типичная ситуация. Я сама занимаюсь кикбоксингом и самбо, на последней тренировке меня тоже неудачно перевернули, сильно ударилась затылком об ногу партнера и шея до сих по болит. И что мне теперь истерить и судиться с тренером? Бред

На кикбоксинге можно и руку сломать, боксируя грушу. Не готовы - не занимайтесь. Вот и все

0
04.03.2016
Москва

я бы не влезала в эту ситуацию. Как обычно-ни одно доброе дело не остается безнаказанным((((.Тем более, что папа подростка - неадекват. Сходить к тренеру, конечно, нужно, но маме.Тренер вообще-то сам должен был хотя бы позвонить.

Ну а папе попытаться объяснить, что любой спорт дело травмоопасное.
0
04.03.2016
Москва

Лучше не лезьте, а то и вам достанется. Пусть сами разбираются. Слишком все запутано

0
04.03.2016
Мама четырех (от 7 лет до 11 лет) Ростов-на-Дону

Да от родственницы не отвяжешься. Она себе вбила в голову, что через 2 дня её муж может "наломать дров" и требует помощи.
0
04.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва

Ну наломает так наломает. Что тут поделаешь

0
04.03.2016
Мама двоих (15 лет, 18 лет) Москва

думаю, если тренер не дурак - именно так и должен он отвечать. я бы все таки оставила ребенка заниматься, если ему так нравится. Этот случай сделает его еще настырнее
а вот чем может помочь ваш муж - ума не приложу. если только надоумить тренера все таки хотя бы позвонить и извиниться

0
04.03.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск

Блин. Это борьба! Чего они ожидали? Поглаживаний? А чего тренеру звонить? С повинной типа? Ничего не делать. Парень решение принял - заниматься будет. А ошибки бывают даже у тренеров. Теперь уже не разберешься кто стормозил, мальчик или тренер.

0
12.05.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск

Дополню. Когда я ходила на карате по малолетству тоже чего только не было, особенно на спарингах.

0
12.05.2016
Мама троих (23 года, 17 лет, 13 лет) Москва

Причем здесь ваш муж? У мальчика есть папа (да и мама тоже).

Ну сходит поорет, если у них так принято - разберутся как-нибудь.
Если она так боится за его неуравновешенность, может будет вашего мужа и к начальнику посылать и другие конфликты по жизни улаживать?
0
04.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Зачем отпускать ребенка на занятия мужским видом спорта, чтобы потом подавлять в нем мужика?
Если ребенок ходит на борьбу, то травмы, мне кажется, хоть и неприятны, но ожидаемы.
Мне кажется, стоит продумать линию разговора с тренером и маме пойти самой.
0
04.03.2016
Мама двоих (24 года, 16 лет)

Сын занимался таеквон-до, на соревнованиях тоже часто доставалось, на последних, с вывихнутым пальцем два боя провёл.Так что эти виды спорта без травм не бывают, ничего ужасного тут не вижу.Хочет парень-пусть занимается.Но тренер однозначно не прав, что не позвонил и не объяснил ситуацию.Я бы сама подошла к нему и узнала, как это случилось.Отцу парня ничего говорить не нужно, раз он так не уравновешен.

0
04.03.2016
Краснодар

Вряд ли отец будет в бешенстве. Он же мужчина, должен понимать, что это спорт. В боксе например вообще нет никого с нормальным носом. Все ломают. Главная задача как женщины- донести эту информацию нормально до мужа. И это ее задача, а не вашего мужа. Спокойно в шутку все перевести, вот так "пап нарвался" "вот, мальчик растет".) Ничего страшного не случилось. Это спорт. Без травм не бывает.

0
04.03.2016
Мама девочки (26 лет) Алис Спрингс

Тренер конечно ведет себя странно, должен был уже позвонить узнать о самочувствие ребенка и извиниться, кто бы ни был виноват. Вашему мужу точно туда ходить не надо, зачем? драться с тренером? или спросить почему не извинился? глупо. Пусть звонит мама, узнает как так получилось, потребует, чтоб впредь он был осторожен.Уж точно он сделал это не специально. И все.

0
05.03.2016
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Королев

У меня брат ходил несколько лет на кикбоксинг, выступал на соревнованиях, два раза ему серьезно ломали нос, врачи сказали, если еще раз сломаешь, то уже только операция, только после этого брат бросил, до этого тоже наши родители были против, частенько приходил с различными травмами. Если мальчику нравится, пусть ходит, сам решит когда ему уже это не надо будет.

0
04.03.2016
Мама двоих (7 лет, 2 года) Смоленск

не вижу критичности в ситуации. Спорт, травма, спорт...при чем тут папаша...Он что до этого,простите, ни одного синяка не получал?... Нечего тут даже и ходить. С мальчиком все будет в порядке, а папе, раз неуравновешенный, не стоит говорить правду (тем более, вы и сами не знаете, кто там был прав, а кто виноват).
0
04.03.2016

Ничего не делать... Пацану 14! Он кикбоксер! У него этих неудачных тренеровок ещё миллион будет... А если он всерьёз займется спорт карьерой - так всякие травмы будут его постоянными спутниками жизни... И далеко не факт, что его отец (в прошлом тоже мальчишка с синяками да шишками) этого не понимает... Маме мальчугана валерьянки накапайте, чтоб не истерила и спать

0
04.03.2016
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя

С тренером мать должна говорить сама. Спустите на порах , будут еще инциденты. Детей надо защищать. Он тренер и он обязан контролировать ситуацию. Муж пусть не вмешивается- не его ребёнок. Ребенку нравится ходить- значит пусть ходит, но я бы посмотрела вокруг- не сменить ли тренера.

0
04.03.2016
Москва

пусть родители ему сами звонят, если хотят! при чем тут чужие люди? мне нос ломали, никто не разбирался. я сказала ,что хочу дальше продолжать, родители поахали,поохали, согласились и все.спортивная травма.

0
04.03.2016
Мама двоих (31 год, 10 лет) Москва

Старший сын занимался достаточно жестоким видом "боев", травм было предостаточно, от разбитого лица до переломов ноги, руки, ключицы. Выбирая вид спорта, нужно быть готовым к "побочным явлениям". Не нужно вмешиваться.

0
04.03.2016
Мама девочки (11 лет) Киев

Так а муж ваш что должен сделать по её мнению?! Разве что заштукатурить лицо мальчика чтобы не было видно синяков! Я вот на тренировке палец себе выбила, теперь кривулька))) ЧЕ-то я не подумала натравить мужа на тренера)))

0
04.03.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Балашиха

Тренер конечно козел, что даже не позвонил, тут бы я на месте мамы пошла бы и поговорила лично. А так проблемы не виду, пусть дальше занимается, это спорт и тут без травм никуда!!!! А если это мама мужа боится, надо ей от него уходить, так жить нельзя!

0
04.03.2016
Мама мальчика (11 лет) Москва

Вы вообще не суйтесь. Неблагодарное это дело, в такие разборки соваться. идти и говорить должна мама мальчика, почему за неё это должен делать ваш муж?????? Он то тут каким боком? Вот этот момент вообще не понятен

0
04.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва

Такой спорт. Тренер поступил нормально, врач, скорая, больница. Вовремя оказал помощь, не стал скрывать, что что-то произошло. Если папе что-то не нравится, то и ,вправду, в шахматы пусть идет. Я думаю, тренер и родители в состоянии все решить без вас. Родственнице валерьянку.

0
04.03.2016
Краснодар

Наверное когда родители ведут ребенка на кикбоксинг то думают что там им бантики на поясах будут учить заплетать. Как мой муж сказал: лучше в зале и от тренера чем на улице и кастетом. Да ситуация вышла из под контроля. Но в спорте так бывает.

0
04.03.2016
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Москва

пусть мать сама идет с тренером разговаривать, раз боится, что отец будет в бешенстве. Ваш муж то тут при чем?

0
05.03.2016

Ну устроит папаша тренеру разнос и что? Заберёт сына из секции, на шахматы отдаст? Тренер сам в шоке наверное, отойдёт и извинится.

0
04.03.2016
Мама троих (26 лет, 12 лет, 8 лет) Брянск

спорт в принципе травмоопасен. Моей на волейболе пару лет назад прыгнули на ногу и был перелом стопы. Ну та девочка же не специально прыгала! так получилось. Это спорт.

0
04.03.2016
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Москва

К сожалению, в спорте бывают травмы. Это было очевидно еще до того, как ребенок пошел заниматься. Не представляю чем может помочь здесь Ваш муж.

0
04.03.2016
Мама троих (24 года, 16 лет, 13 лет) Москва

За тренером один очевидный промах,не позвонил родителям.В остальном все правильно сделал. Травмы в этом виде спорта неизбежны,он весьма жесткий. Не вижу смысла вмешиваться вам.

0
04.03.2016
Мама мальчика (12 лет)

ну если неадекватом родители всегда будут воспринимать синяки на его лице,то не выдержат...ну бывает,просто ситуация такая,неудачные моменты тренировки не больше,думаю тренер тоже переживает

0
04.03.2016
До или после? Как из двойни сделать тройню?

Похожие записи