Немного о маркетинге
Порассуждаем?Знаете, что я делала первым делом , когда вернулась с отпуска. Ответила овсянку на воде без соли и сахара и цветную капусту . И ела их целыми днями целую неделю не потому что поправилась, а потому что я не умею так обьедаться , как навязывает нам принцип шведского стола. Есть множество маркетинговых ходов, как обмануть любителей пообжираться на отдыхе. Главные из них - снекбары с дешевыми булками и сладкими газированными напитками, бутылка воды, которую вам разливает официант до обеда, чтобы меньше влезло, острая и соленная пища, чтобы вы меньше ели, больше пили и снова меньше ели, неудобный доступ к пище, размеры тарелок, чтобы не накладывать много, а бегать 5 раз стыдно и лень, отсутствие подносов, чтобы не класть много тарелок за раз, а носить по одной. Но все эти ухищирения бесполезны перед российскими девушками размера s,что уходят с горой зелени, рыбы и круассанами за свой стол, которые упорно скидывали размер L с зимы и теперь планируют наградить себя за полгода стараний
А какие маркетинговые ходы знаете вы? Давайте поделимся друг с другом? Может окажется полезным)))
Я знаю еще самые простые в магазине
Всякая мелочь перед кассой, шоколадки на уровне роста ребенка, дорогое перед глазами - низкое внизу, хлеб в конце зала, пивная продукция рядом с детской. а вы какие знаете?