Нашла отличные прописи для малышей, фигуры и линии, мальчишки рисуют и очень нравится!
Озадачилась я тут недавно поиском прописей для малышей для подготовки руки к письму. Почему-то я была уверена, что их полным-полно, только покупай да покупай. А оказалось, что все не так просто: выбор и правда большой, но вот достойных вариантов, на мой взгляд, не так уж и много.
А критерии-то у меня совсем простые:
- цена - поскольку это одноразовое пособие, то и цена, как мне кажется, должна быть приемлемая, а не как у толстых книг в кожаном переплете))
- иллюстрации - да, вот иллюстрации для меня тоже важны, хочется, чтобы дочка видела приятные глазу картинки, а не животных, которых сложно опознать по внешнему виду с первого раза)).
- задания - в одной тетради хотелось видеть задания одного уровня сложности, или идущие от просто к сложному, а не так чтобы задание на первой странице было рассчитано на малышей, а на третьей уже чуть ли не на школьников.
В итоге вот что я выбрала и в целом осталась довольна.
Начну с очень бюджетных (цена в Ашане 15-20 руб.), но удачных пособий от издательства Стрекоза (вся серия в
В каждой тетради уровень сложности одинаковый, даже немного усложняется. Прописи черно-белые без каких либо изысков. Страницы довольно тонкие, но прочные, но немного просвечиваются: нам это не мешает. Если рисовать особо аккуратно, то потом можно стереть и использовать еще раз, но при такой цене мне кажется проще купить новую. Вот содержание одной из тетрадей:
Вообщем я очень их рекомендую!
Отдельно покажу тетрадь на развитие воображения. Здесь на каждой страничке незаконченная картинка и малышу предлагается ее дополнить.
Еще одни бюджетные прописи от Стрекозы (в
Перейдем к прописям от издательства Карапуз (вся серия в
Следующую пропись я схватила в Ашане просто увидев слово "Пропись" и поторопилась: для нас она еще сложновата. Здесь на каждой страничке картинка и половина этой картинки цветная, а на второй обозначен только серый контур, который предлагается обвести цветными карандашами. Вроде есть и простые рисунки, но объем работы на каждой страничке такой, что Даше быстро надоедает рисовать десятый листочек или третьего цыпленка.
Теперь перейду к многоразовым прописям: в них можно рисовать обыкновенными маркерами (теми, которые для маркерной доски) и тут же стирать. Очень удобно для начала. Я такие обычно даю Даше, если она просит заниматься, а мне надо поработать и я не могу сидеть рядом с ней. Тут она сама пишет, рисует, стирает и показывает мне.
Пропись опять от издательства Стрекоза (в
Вот вроде все задания простые, а в конце вот такое: рисование по точкам. К чему оно? Ведь у малышей даже в три года (возраст, на который рассчитана вся тетрадь) еще плохо развито пространственное мышление, это задание, как мне кажется, подойдет на возраст 4-5 лет.
И последняя тетрадь на сегодня, тоже многоразовая от Издательства Астрель. Здесь нет никаких заданий, нужно просто обводить картинки по точкам. Рисунки вполне приличные, большие, так что обводить маркером удобно даже маленькой ручке. В такой тетради Даше тоже рисует без меня.
На сегодня все. А какие прописи используете вы? Я наверняка многое пропустила при поиске. Поделитесь пожалуйста!
Вкусная, нежная и быстрая пицца на завтрак. Тесто у нас из кабачка, поэтому конечно пиццей её трудно назвать, ближе конечно к запеканке, но именно под таки названием я её нашла в интернете, после сыра, мой любимый продукт это кабачок, вот это блюдо прям моё)
1. Филе 1 грудки, 300 грамм грибов, луковица большая, пекинский салат 1 неб.шт
- Грудки порезать и обжарить, грибы нарезать и обжарить, лук нарезать и обжарить. Все отдельно
- Салат нарвать в посудину, туда выложить грибы+курица+лук
- Заправить майонезом + соевый соус
2. САЛАТ "НЕПТУН"
Ингредиенты:
-креветки-300 гр
-кальмары-300 гр
-крабовые палочки-200 гр
-5 яиц
-130 гр. красной икры
-майонез
Есть одна штука, о которой я не рассказывала вам раньше. И почему-то многочисленные консультирующие эксперты по методу Шичиды, продающие программы и устраивающие вебинары, тоже молчат. Видимо ждут, когда я переведу им очередную часть книги. Я об упражнении, которое Шичида именует Afterimage или по-нашему Послеобраз. Долгое время оно вызывало у меня вопросы, но постепенно все начало вставать на свои места. Находя информацию то там, то тут (ведь Шичида не первый и не единственный, кто занимался изучением возможностей мозга), пазл стал собираться в понятную мне модель.
Лепка из пластилина - занятие не только очень приятное, но и полезное для ребенка от года. Во время лепки развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за творческое мышление, мелкая моторика рук, стабилизируется нервная система. У ребенка формируются понятие о форме и цвете, расширяются представление об окружающем мире. От развития мелкой моторики зависит логическое мышление, внимание, двигательная и зрительная память, воображение, координация движений.
Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином нужно вести непрерывный разговор с малышом. Такая игровая организация деятельности стимулирует речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым. Можно говорить о том, что занятия - это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.
Рассмотрим как начать знакомство с этим материалом увлекательно и интересно!
Если честно, я была уверена, что этот пост уже несколько месяцев висит у меня в дневнике. А его нет! Мне даже кажется, что я обсуждала с вами этот пост, отвечала на комментарии. Три раза пролистала дневник - и не нашла. То ли я такая невнимательная, то ли по каким-то необъяснимым причинам пост пропал.
В таком случае, в преддверии моего поста об альбомах для детского творчества (опубликую сегодня-завтра), еще раз выкладываю свой старый, но очень важный текст о принципах детского рисования.
Очень много вопросов последнее время приходит о подаче материала для занятий по методике Шичиды. Я отвечала каждому по отдельности, а в итоге решила написать небольшие посты с разъяснениями.
Начну с такого пункта в занятиях, как танграм.
Кстати, если вы не занимаетесь правополушарным обучением, но занимаетесь развитием своего ребенка, то прочитайте все равно, так как штука полезная, и в нее не обязательно играть только в рамках занятия по Шичиде.
Накопилось у меня за праздники фоточек с плясками вокруг зеленого стола. Все-все заснять не получилось, потому что Алисе вообще не нравится, когда я отвлекаюсь на фотоаппарат, так что, что щелкнулось, то щелкнулось.
Это будет собирательный пост обо всем, чем мы сейчас пользуемся, в чем храним, чем играем, рисуем и пр. Как именно мы рисуем и что именно делаем, я обычно показываю в других постах, этот же будет конкретно об основных наших материалах.