Начались трудности...
ШколаС нашим классом начались трудности... Вернее, они уже давно начались... Я на грани отчаяния...
Всё у нас хорошо, у нас замечательный учитель, который очень внимателен к детям, дети его любят. Дети делают успехи, что очень радуют родителей. Если говорить о моей дочке, то она стала намного лучше читать и этот процесс ей нравится, она пишет прописными буквами слова, она считает в пределах 100 примеры на сумму и разность, а на сумму считает в уме!!! Вот говоришь ей: 54+26, она подумает и дает верный ответ! Ну разве это не результаты? В школу ходит с удовольствием.
А потом директор говорит, что учителя на время заменит, а сейчас в открытую говорит, что учитель дорабатывает до конца испытательного срока и договор с ним не заключают. А у детей будет другой учитель. Потом детей переведут на обычную программу. Я не понимаю, почему так? Вообще не понимаю, что происходит. И не помогает ни чего, ни коллективное письмо, о том, чтоб такое не делать, ни беседы родителей с директором, о том, чтобы так не делать.
На любое предложение с нашей стороны - отказ. Руководство школы не хочет общаться ни с самим Жоховым, ни с другими директорами школ, где эта система применяется, даже знакомиться с ней не хотят, т.е. они даже не разобрались, что это.
Как, как так можно поступить с детьми? Когда родители видят, что результаты на лицо, что детям нравится, а принять такое решение?
Накипело... Я в отчаянии...