Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Доченька — 10 лет 7 месяцев
Доченька — 3 года 10 месяцев
Белгород Россия

Начались трудности...

18 ноября 2015, 09:11   •   Школа

С нашим классом начались трудности... Вернее, они уже давно начались... Я на грани отчаяния...

Всё у нас хорошо, у нас замечательный учитель, который очень внимателен к детям, дети его любят. Дети делают успехи, что очень радуют родителей. Если говорить о моей дочке, то она стала намного лучше читать и этот процесс ей нравится, она пишет прописными буквами слова, она считает в пределах 100 примеры на сумму и разность, а на сумму считает в уме!!! Вот говоришь ей: 54+26, она подумает и дает верный ответ! Ну разве это не результаты? В школу ходит с удовольствием.

А потом директор говорит, что учителя на время заменит, а сейчас в открытую говорит, что учитель дорабатывает до конца испытательного срока и договор с ним не заключают. А у детей будет другой учитель. Потом детей переведут на обычную программу. Я не понимаю, почему так? Вообще не понимаю, что происходит. И не помогает ни чего, ни коллективное письмо, о том, чтоб такое не делать, ни беседы родителей с директором, о том, чтобы так не делать.

На любое предложение с нашей стороны - отказ. Руководство школы не хочет общаться ни с самим Жоховым, ни с другими директорами школ, где эта система применяется, даже знакомиться с ней не хотят, т.е. они даже не разобрались, что это.

Как, как так можно поступить с детьми? Когда родители видят, что результаты на лицо, что детям нравится, а принять такое решение?

Накипело... Я в отчаянии...

Комментировать

Комментарии

Россия, Белгород

Как можно так поступать!!! Разве - это педагогично?! Пусть приводит доводы, конкретные результаты тестирования (к примеру), на чем они основываются...но сдается мне, что они просто испугались таких результатов и не хотят в этой системе видеть конкурентов для уже традиционно сложившейся системы образования...

Силы вам и все же найти решение данной проблемы, быть может, действительно, связи, выход на губернатора или, в конечном итоге, спонсоры, которые смогу обеспечить аудиторию для детей.
А если, как вариант, предложить это нововведение какому-нибудь ВУЗу, чтобы он взял шефство над данным классом. Приветствуются всякие передовые инновационные методы, в том числе педагогические.
А другая школа не приютит? У других "Жоховцев" не было подобных проблем?
Ответить
Наталья Ткаченко 18 ноября 2015, 20:45
Россия, Белгород

Это очень не педагогично. Я думаю, что летом, когда директор принимал решение, надо было вникнуть в этот вопрос, созвониться с Жоховым, поговорить с директорами других школ, где дети учились по этой системе и только потом принять такое решение. Это дети, нельзя с ними так поступать, они ни в чем не виноваты.

Ответить
Наталья Ткаченко 18 ноября 2015, 20:42
Россия, Белгород

У нас был вариант перейти в другую школу, даже договорились с директором, она согласна была нам предоставить класс. Но когда об этой узнали в управлении образованием, нам отказали.

Мы разговаривали с менеджером ООО "Центр развития образования имени И.Г. Песталоцци", который занимается системой Жохова, он сказал, что такие проблемы бывают, что за всю историю только один раз классу пришлось уходить из школы. В остальных случаях удавалось найти выход.

У нас времени очень мало, до первого декабря тут немного совсем осталось...

Ответить
Россия, Белгород

Как можно по середине учебного процесса этот беспредел творить!

Судя по тому, что произошло с 8 школой от Управления образования помощи не дождетесь....
Ответить
Наталья Ткаченко 20 ноября 2015, 16:39
Россия, Белгород

Ну вот так :( А что в восьмой школе случилось?

Ответить
Россия, Белгород

Расформировали, если интересно здесь подробней

Ответить
Наталья Ткаченко 20 ноября 2015, 18:24
Россия, Белгород

Прочитала. Спасибо. Понятно всё... Каждый решает свои дела...

Ответить
Россия, Белгород

Пусть у вас все наладится! Переживаю и мысленно с вами...

Ответить
Наталья Ткаченко 21 ноября 2015, 07:17
Россия, Белгород

Спасибо )

Ответить
Россия, Белгород

а как все хорошо начиналось....

Ответить
Россия, Белгород

Ужас! Как и зачем тогда руководство школы принимало решение набирать такой класс ?!

Ответить
Наталья Ткаченко 18 ноября 2015, 12:57
Россия, Белгород

Сами не понимаем. Зачем тогда они нас брали? И до сих пор не понятна ситуация, почему они приняли это решение?

Если бы они сомневались в методике, то хотя бы переговорили с Жоховым, с другими директорами школ, ан нет, не хотят.
Если бы учитель как-то плохо преподавал по этой методике, то могли бы переговорить с Жоховым, он бы им ответил, что учитель вполне справляется, ан нет, не хотят. Вообще ничего не хотят слушать.
Ответить
Россия, Белгород

Думаю помимо писем , нужно искать конкретные связи в УО. Боритесь за своих детей!

Ответить