Екатерина
9 лет
ТЗ "Кто что ест" Кирюше 2,2г
Решили уделить этой теми занятия.. изначально планировалось уложиться в один день.. но так как мы теперь пол дня проводим на улице,, то и растянулось все у нас на два дня.
Сначала, как у нас уже заведено.. были картинки и видео по теме, а так же "поиграли" в компьютерные игры (ссылки ниже)
С интересом все рассмотрели, с удовольствием и легкостью поиграли в онлайн-игры.
В основном занятие были игровые: Поиграли с прищепками, рассмотрели картинки в книгах. Позанимались с иголочками - сделали дорожки животным до еды.
Раскрасили гелевыми карандашами раскраску и попытались научиться растирать пальчиками карандаш.
Накормили животных, специально для этого занятия из соленого теста я слепила некоторую звериную еду, нарвали травы на улице.
Позанимались (правда без желания и охоты) с счетным материалом - из него попыталась обыграть для сына задания" В гости к котику-говорушке пришли зверушки - и ему нужно угостить всех гостей любимым лакомством." Так сын так проник историей что котик сам разносил карточки-угощения каждому гостю.. Но видимо "хозяин вечеринки" был ленивым и ему очень быстро надоело кормить гостей...
Уделили внимание нашему развивающему коврику - рассмотрели кто, что ест..
С помощью иголок-флажков из "списка" еды выбирали любимое угощение определенного животного, но Кирюша как-то растерянно это делал.. сначала он стал из всего листа выбирать.. но к концу уже понял, что я от него хотела. Попыталась дать сыну "продолжи ряд" - но он только с зайчиком продолжил и убежал.
Играли с печатными играми.. Кирюша с легкостью определяет еду у "повседневных" животных.. а вот аиста, лягушку и снегиря - ему пока тяжело.
Проводили линии.. но сын мой лентяй еще тот.. ему это не хочется делать вообще.. и так как я настырная мать.. то мы выполняли эти задания сидя на маминых коленях и в "две" руки
Вот как все было.