Войти
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Москва

Доченька.

61
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Тебе удалось главное:наполнить чистый сосуд правильным содержанием..или по крайней мере не испортить его)))Умница,Евдокия!И счастливая дочка,и счастливая мама!Поздравляю!!!!
0
23.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Мда, чистый сосуд при условии благодатной почвы... а если почва так себе - сама знаешь, что получается)
0
23.04.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Нижний Новгород
да все сложилось у вас!!!!а примеров про почву и тех и других достаточно.Сколько угодно -не вкладывают родители ничего,а дети развиваются не хуже,чем те,которыми без конца занимались..И наоборот..вопрос только в том,что если бы вкладывали в первых,то результат был бы наверняка еще круче Но это все не ваша история!
0
23.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Да, конечно, ты права, если почва благодатна изначально - это победа! Прочитай про моего старшего там, ниже - и почва, и удобрения, и библиотека, и силы, и время, и весь смысл жизни... а чем закончилось???
0
23.04.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Нижний Новгород
они просто разные у тебя ,Настюш!в этом их сила!Дочка -умница,со всех сторон))А мальчишки другие.Посмотри на это с другой стороны:ты дала ему свободу,научила ответственности,ведь в итоге он сделал правильный выбор!Конечно,ты хотела бы ,чтобы обошлось без подобного экстрима,но видимо нужен был и подобный опыт,чтобы выбрать путь.. И вот с друзьями..как-то печально слышать,что невозможно сейчас детям,подросткам найти друзей..многие это говорят,на своих детках вижу частично..и потребность в дружбе и приятии другими детьми,но еще не очень сильная,еще впереди это
0
24.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Видимо так...Посмотрим, что будет дальше.. У меня и у среднего в этой новой школе так и не появились друзья...в предыдущей у них была очень крепкая компания - были маленькими.. а сейчас уже какие-то комплексы начались что ли...
0
24.04.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Да,сложно все это,и не убережешь.Сама помню в 14 лет перестала дружить,то ли мнительная стала,то ли разборчивая..не то и не в том качестве
0
25.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Зато сейчас наверстываешь не успеваешь отбиваться от друзей)
0
25.04.2017
Мама троих (17 лет, 13 лет, 12 лет) Нижний Новгород
не,я от них не отбиваясь,я им рада)))
0
26.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
0
26.04.2017
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Очень надеюсь, что смогу правильно сформулировать мои мысли и Вы поймёте о чем я . Для меня эта ситуация знакома , немного с обратной стороны, но все же. Мой сын как и Ваша дочка живет в своём мире. У него есть серьёзное увлечение ( иностранные языки), он мечтает, чтобы не было бездомных животных, волонтёр с активной позицией, много читает, НО!!! Он следит за своей внешностью и одно это позволяет многим высказываться о его " убогости "( ну и моей , естественно ). Не обижайтесь , что я сравниваю наших детей. Мой сын ухаживает за своей внешностью с моей подачи. Я твёрдо уверенна, что внешняя привлекательность и ухоженность ни когда не сделает внутренний мир беднее. Чистота и доброта души не зависит от наличия или отсутствия маникюра. Но Ваша девочка любит детей и , конечно , Вы хотите ей счастливого замужества и материнства. Как и я хочу крепкой семьи для сына. Но чтобы выбрать достойного партнера должен быть выбор. А поскольку внешняя привлекательность все же играет роль я и хочу помочь сыну быть более привлекательным. Потому что не каждый , даже очень умненький подросток , сможет думать в таким направлении , тут нужен мамин жизненный опыт.
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Благодарю за разумный, конструктивный отзыв) полностью согласна с вами, что встречают по одёжке))) и внешний вид играет значимую роль в нашем социуме и вы молодец, что прививаете мальчику культуру внешнего вида) Смысл -то моего поста был в другом , если он вообще был просто слово неказистая я, видимо, употребила не совсем корректно) люди восприняли его как некрасивая) и разговор перешёл в какое-то другое русло) Моей целью было - запечатлеть своего любимого гадкого утёнка и ее достижения для истории))) а не обсуждать ее внешний вид) и фраза о прическе была лишней.. ну что поделать, такие мысли посетили меня в момент написания поста, и я необдуманно их изложила... поэтому и убрала пост из сообщества.. И ещё, Лаки, а почему уход за своей внешностью люди воспринимают как убогость? Вы реально сталкивались с этим? Не могли бы вы порекомендовать мне косметические средства для дочки или хотя бы марки , может быть что-то , что вы используете с сыночком. У меня просто будет возможность поездки в Штаты, я могла бы там все ей купить. Буду премного благодарна
0
21.04.2017
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Вы знаете , если совет, то отведите дочь к косметологу. Только он грамотно посоветует , что именно подходит к Ее коже. даже у подростков она очень разная . А вот когда у вас будут рекомендации , то обязательно напишу какая марка для Вашего типа кожи лучшая на американском рынке . К сожалению, я столкнулась со знаком равенства между ухоженность и недалёкостью. Я за равновесие. И много времени уделяю как развитию интеллекта так и развитию стиля. Не поверите, но 270 !!! комментариев обсуждения маникюра у моего сына.А то, что мальчик трудяга и очень много уже достиг ...даже писать больше не хочу об этом
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Спасибо) косметолог - отличная идея.
0
21.04.2017
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
😊удачи Вам и дочке
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
0
21.04.2017
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Девочка талантливая и замечательная. Видно, что волосы густые и хорошие, почему не хотите отрастить? А если придать форму бровям, глазки будут более выразительные. Учите ее любить себя, это важно
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Юлия, все детство с длинными - очень страдала от расчесываний- повышенный болевой порог чувствительности.. сейчас вроде довольна) про брови дажеибоюсь говорить, хотя можно попробовать) учить любить себя -сложно, слишком хорошо осознаёт недостатки и дефекты внешности..
0
20.04.2017
Мама троих (18 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Мама в этом играет огромную ( даже, наверное, решающую) роль. Смотрите на нее с восхищением всегда, в любой ситуации, и постоянно повторяйте: " какая ты красивая", " у тебя замечательная улыбка" и т.д. Уверенность в себе напрямую зависит от того, какими видят нас наши родители, и как бы мы не разубеждали себя в этом, это факт. А брови доверьте специалисту, думаю, дочка останется довольна
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Считает, что красота вторична,,даже слышать не хочет об этом)
0
20.04.2017
Правильно, умничка девочка. Главное, красота душевная, а она у нее есть. Дай Бог девочке всего хорошего!
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Спасибо)
0
20.04.2017
Мама четырех (от 13 лет до 24 года) Москва
правильно говорит))..но ухоженность необходима)
0
21.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Иваново
Как же тебе повезло с дочкой!! Какая же трудяга!! А почему с 4-х лет учёба? В смысле музыкальная школа? Скажи, а в её окружении молодые люди и девушки с такими де взглядами на жизнь?
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Спасибо, Валечка) да, в 4 пошли на подготовку) ты права, с мальчишками повезло меньше, но тоже не плохо - чтоб жизнь малиной не казалась, ха-ха) Сложно сказать про окружение, дома у неё практически нет друзей. А в этой специализированной школе, конечно, одноклассники разделяют увлечение музыкой, там у них очень дружный класс набрался в этом году. Слушай, вот ты правильно поняла смысл поста, мне кажется? А в многомамах люди не о том начали говорить, или я ошибаюсь??? Что я написала не так?)) Ещё раз с Днём Рождения! Ты получила поздравление?
0
21.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Иваново
да, наверно, народ понял, что ты пытаешься снять с себя ответственность за несовременность дочки. вот ты знаешь, самое главное, чтобы окружение было стоящее. Иначе все в тар-тарары...и как можно дольше))) у меня одноклассник, замечательнейший человек, очень умный, начитанный, необычный...но, к сожалению, вырос, уехал от родителей и пустился во все тяжкие. Я думаю, сбежал от гнета родительского. У вас я так поняла дочка сама питает любовь к музыке к повышенным нагрузкам по этой части?) Да, друзей сейчас днем с огнем не сыскать...сама страдаю всю жизнь.
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Повеселила))) насчёт ответственности))) ржу... окружение суперважно, но у неё есть ещё одна стоящая черта - она не поддаётся дурному влиянию, вот мой старший - исходя из моей философии предоставлять ребёнку свободу в плане учебы на определенном уровне- в старших классах совсем перестал учиться, хотя подавал такие надежды с ясельного возраста, можно сказать... попал под дурное влияние, хотя школа - одна из лучших, физмат.. это МГУ стоило мне столько нервов и крови, если бы не чудом выигранная олимпиада - его бы сейчас там не было... зато теперь пашет, все пятёрки, учиться очень нравится.. но друзей тоже практически нет.. а может оно и к лучшему, а то опять сойдётся не с теми...
0
21.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Иваново
вот-вот, о чем и речь...я в свое время последний класс еле осилила, попала в дурную компанию. А мужа у меня вот с пути своего никогда не собьешь...да, скорее всего эта черта - врожденное, воспитать такую мудрость сложно, тем более в современном мире(
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Я последнее время прихожу к выводу, что чтобы воспитать что-либо надо как минимум Макаренко быть или очень мудрым человеком.. воспитание детей - самое сложное, что существует во Вселенной..
0
21.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Иваново
согласна! жаль, наш папа так не считает(((
0
21.04.2017
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Насть,удивительная дочка!Моя совсем другая!Небо и земля! Ты удивительная,что воспитала такую дочь!!!
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Юльчик, я не воспитала, вот, чес слово) скорее она меня воспитала))) Парни-то совсем другие... прихожу к мысли, что они уже рождаются каждый со своей закладкой.. а нам разгребать и корректировать))))
0
21.04.2017
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Мне кажется, иногда, лучше бы у меня два мальчика было)))))))))
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Юль, ну стоит только захотеть))) у тебя для мальчика такой арсенал в полной боевой готовности
0
21.04.2017
Мама двоих (23 года, 13 лет) Москва
Неееееее!!!!!!))))))Я скоро крестной-мамой буду))))Так что еще один мальчик у меня будет)))))А этих двух гулек мне хватает))))))
0
22.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
0
22.04.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
Девочка ооочень приятная,прекрасная,в том числе внешне,она не писанная красавица,но привлекает внимание.изнутри это идет.Если подобрать имиджевые штуки грамотно:прическу,стиль одежды,какой то легкий макияж,то вообще будет глаз не отвести.У меня была такая однокласница,тоже "сделала себя",нивелируя какие то возможные недостатки.
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
будем ждать, когда повзрослеет) в этом году в училище поступать, макияж не признает категорически. Вообще считает , что внешность - второсортна - главное душа..
0
20.04.2017
Мама девочки (10 лет) Москва
Я уверенна,что она станет иниересной,а макияж не обязательно краситься сильно,просто какой то базовый подобрать,можно у специалиста даже,брови сделать,стрижка,мне кажется,рваная подойдет.Это все не особые усилмя,ее не напряжет совсем,а уверенности придаст.
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
спасибо за рекомендации, по мере взросления будем пытаться)
0
20.04.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 27 лет) Ташкент
Милая,добрая девочка! А насчет того, что красота-не главное-конечно ,правда. Но ,к сожалению, в нашем обществе людей встречают "по одежке", по "обертке", и лишь потом могут разглядеть "начинку", этому я тоже учу своих девочек. Но сто раз правы те,кто говорит, что внутренний мир в первую очередь. Никому не интересна красивая, но пустая личность. Подростки все "гадкие утята", на своих дочках это пережили, и сейчас они уже похорошели, научились следить за внешностью, не в ущерб внутреннему развитию)) чего и Вашей умничке желаю!
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
благодарю) у вас большой, почти четверной опыт)) а вообще девочки - это счастье, легкой беременности вам и родов очередной, чудесной принцессы
0
21.04.2017
Мама пятерых (от 9 лет до 23 года) Химки
Настюша, она чудесна.Она-твой подарок, счастье, отрада...а как познать настоящее счастье, не пролив море слез. До сих пор в душе ее необыкновенный взгляд и чудесные звуки музыки, льющиеся из под ее пальчиков... Волшебница.Поцелуй ее от нас и обними крепко.💕
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Да, Катюш, согласна - действительно подарок) причём такой, какой я вряд ли заслужила)
0
21.04.2017
Мама четырех (от 13 лет до 24 года) Москва
от ребенка ,даже от фото,свет идет..и тепло..А вы..((( Стройная..с шикарной улыбкой и белыми зубами,брови есть...руки изящные,пальцы длинные.
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
благодарю , под неказистостью подразумевала "гадкого утёнка" и не более того)
0
21.04.2017
Скажу вам честно, редко какая девочка в подростковом возрасте красавица, кожа плохая , незнание своих сильных сторон ) тут уже мама должна помочь - бровям форму придать, причёску удачную подобрать, бреккты при необходимости, одежду стильную. Даже если саму дочку это не интересует, отражение в зеркале будет её больше радовать) сделать красивую обертку куда проще, чем сделать красивую начинку, а начинка у вас прекрасно получилась )
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
спасибо, ценные советы, но не очень слушается, особенно относительно стильной одежды - равнодушие полное... брови - даже не знает что такое, прическа устраивает, какая есть... вообщем, своеобразная особа, но с прекрасной начинкой, спасибо)
0
20.04.2017
Мама троих (22 года, 14 лет, 9 лет)
Внешность каждый может себе сделать рано или поздно, а вот душевные качества, чистое сердце и светлую души не купишь..она либо есть от рождения..либо ее нет, ваша дочка чиста душой и красива сердцем. Для меня самое главное именно эти качества в человеке!! Ваша дочка свободна от стереотипов и это так здорово!!
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
Спасибо
0
21.04.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
дочка умница, талантливая и добрая девочка. я помню, ты говорила, что ее мечта - чтобы у всех детей были родители ... возможно, я не совсем точно сформулировала, но именно это мне особенно запомнилось. Это так трогательно и глубоко, когда дети думают не об айфонах и т.п., а о мире во всем мире, заботятся о других
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
да, Насть, спасибо, что помнишь)
0
20.04.2017
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
Ну зачем Вы так? Она у вас с очень интересной внешностью, со своим стилем - это видно, просто под корректировать, но это уже и Вы можете помочь. А девочка, действительно видно, что замечательная)
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
да я, собственно, ничего плохого-то не имела ввиду, возможно мысли свои не совсем точно выразила) а так , конечно, будем ждать превращения в прекрасного лебедя)
0
21.04.2017
Мама двоих (22 года, 11 лет) Москва
Настя, в наше время сделать себя красивой не проблема, когда она захочет и ей это нужно будет, у нее все получится!а вот обладать такими душевными качествами не так просто, пусть она это сохранит!
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
поэтому мы с тобой и скупаем детскую литературу, в надежде, что дети будут лучше и добрее)
0
20.04.2017
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Шентала
Я одна не понимаю в чем дело? На фото обычная девчонка, миленькая очень, кстати. И да, комментатор ниже прав: она вся светится теплом, добротой и милотой!)
0
21.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
абсолютно согласна) спасибо)
0
21.04.2017
Вы знаете, красота не главное. Я вижу на фото хорошую и добрую девочку. У нее лицо прямо светится, такое сейчас очень редко бывает.
0
20.04.2017
Мама четырех (от 11 лет до 27 лет) Москва
уже отблагодарила вас проблема в том, что в современном мире надо выглядеть по-современному иначе тебя заклюют ((((
0
20.04.2017
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Вау!!!! Гордость родителей!!!! Девооочка)))))
0
24.04.2017
Наши энциклопедии Тимофей, два и один. Кризис жанра в полном разгаре.

Похожие записи