10 лет

Немного о европейской мекке демократии

Ну это так. Отказать могут везде, не только в евангелическом. И конечно, сперва они набирают "своих", кто платит церковные налоги. А затем, если места остаются, то добирают. Вполне все логично. Я не приравниваю такой подход к дискриминации.
20.08.2015
Ну, собственно, мы напрашиваемся в вальфдорфский сад и там тоже строго по религиозной принадлежности прием. Более того, этот подход был с самого начала задуман в этой системе садов. Но я нахожу это правильным. Тут удк ниже подробно разсписади, почему так и почему это вписывается в стстему демократии. Не буду вдаваться в подробности и дискуссию.
20.08.2015
Хммм... а нас взяли в евагелический сад. Хотя мы атеисты. И вообще у них такое мульти-культи, что они даже свинину не готовят, чтобы никого не обидеть. Нам намекали, что у них РЕЛИГИЯ. Мы сказали, что у всех религия. И в школе потом тоже. И что теперь? Искать другую школу??? Да, мне очень не нравится их зацикленность на религии, еще с собственной школьной скамьи. Но я ничего не могу с этим поделать.
19.08.2015
Спасибо, что написали про свой пример. А расскажите, пожалуйста, в садике религиозной направленности прям много времени уделяется религии? Или вы еще не начали ходить? И как вам вообще садик, как воспитатели, питание? А то я уже переживаю за бусинку мою.
19.08.2015
По своему опыту могу сказать, что там много времени уделяется общечеловеческим темам. Конечно, через призму религии. Но в этом не вижу ничего страшного. Ходить мы еще не начали, но уже довольно часто там были, ходили "в гости"))). А садик нам понравился, воспитатели тоже, еда у них своя. К каждому ребенку индивидуальный подход.
19.08.2015
Извините что вмешиваюсь. У нас ситуации похожие. Я вот не решаюсь отдавать дочку в садик с религией,вы не боитесь что ребенку привьют другое виденье мира нежели у вас? Я атеистка,и мне бы хотелось что бы моя дочь смотрела на мир всетаки с научной и эволюционной точки зрения,а как вы к этому относитесь?
19.08.2015
Нет, я этого не боюсь. Моей дочке жить в социальной среде, в которой религия играет не последнюю роль. К тому же, это еще и культура, определенный багаж знаний, который поможет ей школе. И у евангеликов не такое уж радикальное виденье мира. С моим вполне перекликается))). А верить или не верить, я думаю, дочь сама в свое время решит.
19.08.2015
Знать о религиях надо! Обязательно! Но тут получается что знать то она будет лишь о одной,и приподноситься она будет как единственная истина...
19.08.2015
Нет, другие религии тоже упоминаются). Но в общем это и есть моя главная проблема: получается, у них дети слишком односторонне "образованны", и это мне не нравится. Остается надеяться на природное любопытство дочки.
19.08.2015
Думаю, как писали ниже, вам просто не повезло, то есть просто "собеседование" с заведующей вы не прошли.. По общему настрою и тону комментариев, наверное, это закономерно. В правилах частных заведений, действительно, есть пункт, который предусматривает мотивированный/немотивированный отказ от его посещения третьих лиц, но демократическое общество и призвано уважать права частных лиц и заведений. Ситуация с садами в ФРГ напряженная, но решаемая, поэтому вам имеют право отказывать в месте на любом объективном основании, ваше дело тут собирать письменные отказы, а не ужасаться. Если на руках 3 письменных отказа, то вы несете их в соответствующее учреждение и ждете места по их решению. Таким образом, будут соблюдены права обеих сторон. Если ваша цель отдать ребенка в сад, конечно, а не судебное разбирательство. Что касается расстрела и российской демократии - мне всегда не по себе, когда люди эмигрируют с возмущением и неприятием местных законов и порядков. Тот беспредел, что творится в рф, который называется русской демократией, многих почему-то ностальгически возбуждает на расстоянии. Но лечиться, детей воспитывать и деньги складывать почему-то тянет в плохую Германию))) Удачи вам с местом!
19.08.2015
Нам вот не отказали но намекнули что лучше бы нам пойти в городской)) а вобще вы резко высказались,но я к вам плюсуюсь. Эта тема религиозного воспитания детей в германии мелочи. То что происходит на территории снг ни в какое сравнение с демократией не идет))
19.08.2015
Понимаешь, в чем дело, там никто в грудь себя не бьет и с демократическими лозунгами не бегает. Я говорю именно про вот это двуличие. Церковь - это лишь один, наиболее показательный пример. Я к тому, что надо всегда самому стараться анализировать действительность и сравнивать, а не просто поддаваться общей истерии "там говно, а тут круто"
19.08.2015
А тут ктото бьет? И лозунгов ни разу не видела)) а вот со стороны снг о европе-да,при этом сама европа вроде только в процессе становления демократии. Ты хорошо понимаешь какую роль в российской политике играет православная церковь?))) Действительно,надо самому анализировать. На самом деле это нормально с детскими садиками,просто мы,выросшие с другим менталитетом не способны это принять. На самом деле Эмилю,как католику,действительно нечего делать в евангелистическом саду. Или в мусульманском,или в еврейском и т.д. Ты же не хочешь,что бы приходя домой он тебе будет говорить о "другом" боге,других традициях и обрядах. Тем более католицизм намного строже в своих правилах. Детсад евангелистов просто не сможет воспитать твоего ребенка в строгости католицизма.
19.08.2015
Насчет бьет и лозунгов достаточно посмотреть новости и посчитать сколько раз упоминается "права человека" и "демократия". Особенно в отношении других стран и режимов. А церковь везде играет одну и туже роль - оказание идеологического влияния на массы и управление ими. Я лишь о том, что у местных демократов слова не соответствуют делу. Это типа "всех берем, все равны, но вот вы, темнокожий мальчик, выйдите из строя". А что касается, религиозного воспитания, согласна с тобой- мне это чуждо в детских дошкольных учреждениях. Считаю, что это в принципе не их вопрос должен быть, тем более в стране с таким мульти-культи. А уж отбирать по этому принципу - вообще за гранью. И, кстати, у всех христиан Бог един) Маш, я ж не пытаюсь очернить Германию, я пытаюсь донести, что при непредвзятой оценке и здесь не все то золото
19.08.2015
Если детский садик существует на деньги евангелистической церкви (пожертвования прихожан), то естественно, что они должны в первую очередь брать детей этих прихожан. Церковные сады для этого и существуют и их основная задача помочь семье в церковном воспитании... А вот если места останутся (но это пока из разряда фантастики), то могут взять детей другой веры... Мы православные, сына отдали в католический садик только потому, что в городской он мог бы попасть только годам к пяти... В садике нам пошли на встречу, но предупредили, что сын должен будет участвовать в праздничных службан на равне со всеми детьми. А православных садов здесь нет и вряд ли они когда-нибудь появятся
19.08.2015
Детские сады существуют за счёт оплаты родителями плюс деньги налогоплательщиков. Мне само разделение садов по религиям претит. Тем более здесь, в многонациональной Германии.
19.08.2015
Это городские. А религиозные живут за счет церкви. Например католические в основном пренадлежат каритас,ты наверное слышала о такой католической организации?
19.08.2015
Нууу, религиозные так же в первую очередь живут за счёт оплаты родителями посещений ребенка, и во вторую очередь, за счёт церковного налога, который конечно платится в данном случае евангелистами. Но даже если ты принадлежишь католической общине и исправно платишь налог, ты не знаешь на какой сад могут пойти твои деньги и уж точно не гарантирует себе таким образом там место.
19.08.2015
Нет. Они живут за счет церкви . Оплата со стороны родителей номинальна и мизерна. Я думаю тебе еще предстоит досконально разобраться в этом вопросе. Тебе гарантировано место в дет саду если ты должна выходить на работу,гарант-государство.
19.08.2015
Оплата родителей не меньше, а порой и больше чем в гос садах. Узнавала у многих знакомых. Но не буду спорить, вполне допускаю что ест какие-то благотворительные церковные сады.
19.08.2015
Оплата в 100 € с 30 детей это зп одной воспитательницы)) все остальное покрывает церковь))
19.08.2015
Это где такие цены? Это уже коммунизм прям)) а если серьезно -где? Я у кого не спрашиваю здесь - около 400 плюс питание.
19.08.2015
Столько платят у моих племянников в евангелише садике. А 400€ это цены частных садов.
19.08.2015
есть и в государственных, если заработная плата у родителей высокая
19.08.2015
А высокая это сколько? Если при 3000€ нетто платят всего 100€?
20.08.2015
Стоимость сада зависит от зарплаты бруто обоих родителей за год и количества часов, которые ребенок в сад ходит. Если ребенок находится 45 часов в неделю (полный день) в саду (а не в яслях), то вот такой расчет до 12.500 - бесплатно до 20.000 - 36 евро до 25.000 - 38 евро до 30.000 - 53 евро до 35.000 - 64 евро до 40.000 - 81 евро до 45.000 - 36 евро до 50.000 - 104 евро до 60.000 - 166 евро до 70.000 - 216 евро и так далее Если ребенок в яслях, то в 1,5-2,5 раза дороже.
23.08.2015
А откуда эта инфо? Можете ссылку дать? На всех землях одинаково?
24.08.2015
нам распечатку в детском саду дали при заключении договора. Похоже, что разных землях (а может даже и городах) оплата немного отличается судя по вот по этой странице. Я об этом раньше даже не задумывалась, думала, что все платят одинаково, не зависимо от места проживания
24.08.2015
Да уж,цены разнятся в более чем 100евро.
25.08.2015
Спасибо за инфо. У нас как речь о яслях
24.08.2015
В одной и той же группе могут быть дети, которые платят 15 евро, и дети, которые платят 400... Оплата зависит от годовой заработной платы. Значит твои знакомые зарабатывают больше 100 тысяч в год раз у них такая оплата (ориентируюсь на табличку, которую нам дали).
19.08.2015
раз претит, то тебе прямая дорога в государственный садик . Хотя в школе все равно с этим придется столкнуться, так как в большинстве земель уроки религии обязательны.
19.08.2015
Смотрю новости на канале 24 по утрам. Никаких лозунгов)) Настя, демократия это не все в одной куче,это право выбора. Право выбора на католический детский сад,или на евангелический,или на обычный. А вот в иране к примеру такого выбора нет. В этом демократия. То о чем ты говоришь это анархия а не демократия.
19.08.2015
Вот-вот, это подмена понятий. Дают выбирать из двух) дают чисто ощущение свободы. Это как свободные демократические выборы в штатах из двух кандидатов)) выбирай!! Анархия то здесь причем? Понимаешь, ребенку отказали в посещении сада на основании " неправильной" религии? То есть завтра скажут - не берем чернокожих, идите в другой садик, право выбора ж есть. Следуя твоей логике это будет нормально. А под лозунгами я понимаю именно постоянное вознесение демократических ценностей и осуждение неугодных якобы за несоответсвие им. На федеральных каналах это повсюду.
19.08.2015
А чего ты хочешь? Что бы не было выбора?)) ну я не думаю что вам отказали,скооее всего если ты проявишь настойчивость то вас возьмут,если у вас места там есть. Но в приоритете будут дети с евангелических семей и это совершенно нормально. Анархия,это когда все вкуче,нет правил,все едины,нет обязанностей и разделения. Именно это я поняла из твоего поста. Демократия это свобода выбора. Уж из чего выбирать это как получится,но выбор есть насколько он широк или узок это другой вопрос,если было 2 кандидата то потому что их было 2 а не потому что их было 10 но 8 не дали учавствовать. Последние два предложения уже даже не смешно,ты точно не о российском телевидинии?))
19.08.2015
Насчет Америки - да да, им именно не дали учавствовать. Эфирное время для дебатов дается только тем, кто может выполнить огромный ряд требований, тем самым системы заранее дает право выбора между кандидатами двух партий, всегда! Выбирайте на здоровье. Что я предлагаю? Предлагаю не разделять детей по принципу религии, а если уж проводить такие разделения, то поменьше говорить о демократии и уж тем более учить кого-то как ее, эту демократию строить. Ну да, ладно) ну, их эти садики. А насчет России, зачем ты постоянно пишешь про нее) в нашем обсуждении как-то нерелевантно. Да, федеральные каналы любой страны работают на правительство. Просто ты считаешь, что здесь это норма, а там ой ой. Я ж говорю, России просто грамотному пиару еще учиться и учиться) Ну нафик эту политику) давай опять про детей лучше! Где куклу отхватила?
19.08.2015
Америку обсуждать не хочу,я там не жила. Но определенно они правы выставляя ряд требований к кандидату,иначе с трибун вещали бы толпы неуравновешенных психов. То что ты предлагаешь отлично существует. В городских садиках никто ни кого неразделяет,и ты имеешь право выбрать такой садик.В том то и дело что в этой стране ты можешь выбрать. А в россии не можешь. А то что ты говоришь сравнимо с тем,как если бы ты пошла в мужской монастырь и качала там права о равноправии женщин и мужчин и просилась бы к ним жить. Ты пошла в садик с другой религией,ожидаемо ты получила ответ вполне логичный.Пишу про россию,потому что ты ее в пример привела. Мне в целом россия до чертиков,я там не живу и никогда не жила)) я скажем так нейтральная сторона)) Куклу в реале в ангеботе за 5 евро купила)) муж сказал что это я себе взяла,а не Эмме.
19.08.2015
Ага)) Америку не обсуждаешь потому что не жила, а Россию можно)) а в чем в России нет выбора? В том то и дело, что здесь в данном случае лишь иллюзия выбора! Городской садик - единственный выбор. Сравнение с монастырем не совсем то. То - профильное заведение. А это- дошкольное учреждение, почему определяющим дискриминируещим фактом стала религия? При каком она там вообще? Куклу и мне хочетс) Марсель тоже ругается, что я игрушки себе покупаю. Сейчас одержима прорезывателями. Такие красивые. Прям хоть бери сама и грызи.
19.08.2015
В россии у меня живут родственники и друзья,и я там бываю. В америке я никогда не была и с живыми людьми живущими там незнакома.Так и садик религиозный тебе заранее сообщает-хале мы католики или хале мы евангелики! Это и есть "профильное заведение". А россии выбора нет. Там нет религиозных садов. Ты подходишь к саду,к дошкольному учреждению словно оно государственное! А как раз те что государственные-берут всех. Так какие эе у тебя притензии к государству??? Религия там решающий факт потому что это РЕЛИГИОЗНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ!!! Вам надо идти за девочкой)))
19.08.2015
Именно, и следующим профилем может стать как я уже сказала цвет кожи и цвет глаз. А что? Выбор же есть всё равно. Не поняла про девочку.
20.08.2015
А как им без профиля? Т.е. Без религии? Предлагаешь религию убрать вобще? За девочкой в смысле за вторым ребенком,за девочкой,чтобы любые игрушки покупать))
20.08.2015
Спасибо! Тут абсолютно верно написали ниже, о принадлежности частных садов общинам, которые создают места прежде всего для себя самих. Я думала автору это известно, но она изначально заблуждается, думая, что это дискриминация. У нас, например, небольшой район и в евангелический сад берут всех, кто не захотел в государственный. Те же мусульмане и католики, которые ни ногой к евангелистам. А что касается непосредственно религиозного воспитания, то это никак не проявляется. Празднование Рождества и Пасхи и в государственном саду идет с размахом. Нет никаких обрядов и песнопений, по крайней мере в нашей земле.
19.08.2015
Мы были в католическом саду,нас готовы принять,но посоветовали сначала найти место в государственном. И вобщем то правы. Они там поют церковные песни и молятся перед едой,это открыто сказала воспитательница и предупредила,что если мы будем у них,то обязаны делать тоже самое,дабы не нарушать их правила. Что вполне мне показалось логичным,меня это не устраивает категорически,поэтому ищем место в городском. Я так понимаю у евангелистов всеже намного прозрачнее и религия в некоторых садах вобще носит номинальный характер,но тут уже как повезет,узнавать надо. А уж с гарантией без "дискриминации" только в государственный)))
20.08.2015
Ну, это тоже часть российского менталитета, кстати, делать вывод о людях по одному посту) Я вменяемый человек, уважающий страну и общество, в котором живу. Мое как вы выразились "собеседование" состояло из одного вопроса "в какой религии крещен ребенок". Про процедуру мне известно, суть поста была не в этом. А демократия, это к Вашему сведению, как раз таки в первую очередь отсутствие какой-либо дискриминации на любой почве и уважение в первую очередь прав и свобод физических лиц! Я не говорю, что в России мед, но Россия и не кричит на каждом углу про мифическую победу демократии. Я уважаю и свою Родину, и страну в которой живу, просто нужно объективно оценивать и положительные, и отрицательные моменты, которые и там, и здесь есть! А то тоже противно видеть эмиХрантов, у которых заграницей сахар, а на Родине все по определению говно. Потому еще раз говорю, что в посте был рассмотрен частный случай, один из многих, противоречия фактов, только и всего. А то в России все называют беспределом, в то время как то же самое в Европе называется нормальной практикой или даже демократией.
19.08.2015
Я не очень в теме религии в Германии, но иногда услышу что-то краем уха, и офигеваю. 21 век на дворе, блин.
19.08.2015
Я тут как то тоже тему садиков обсуждала в своем посте. Мы ищем садик городской без религии,а их мало и мест мало. Ходили в католический,спросили-ответили что мы атеисты,и нам мягко намекнули что нам у них делать нечего. Вот такие верующие люди толерантные и добрые.
19.08.2015
Да церковь тут жжет вообще) Я так поняла, что управы на них просто нет. Вот вам и светское государство, оплот демократии. И как в итоге - нашли место?
19.08.2015
Нет еще. Сейчас делаем термины в городские садики,их мало и они все неудобно далековато,пешком не дойдешь. Осенью пойдем смотреть что где. Прийдется ездить.
19.08.2015
А ты со скольких ее хочешь отдавать?
19.08.2015
В 2,5. У меня декрет до ее трех лет.
19.08.2015
И почему меня это не удивляет) демократия есть только в России.
19.08.2015
В России демократии однозначно побольше будет. Просто в плане Пиара и пропаганды Россия профан. Вот тут в Германии они все уверены, что живут в куче абсолютных свобод и при полной демократии, не замечая при этом что шаг вправо-шаг влево - расстрел. Зато умело преподносят с экранов телевидения, мол вон какие мы толерантные и все такие из себя демократичные, не то что эти славяне-варвары!
19.08.2015
Вот-вот!!! А наши сограждани, особенно те, кто дальше родного города не выезжает и с иностранцами не общается, равняются на Европу((
19.08.2015
Мир уже давно сошёл с ума Я хочу отдать Беллу в христианскую школу, чтобы она была в окружении белых детей и не пересекалась с мусульманами. Так что я тоже фашистка, в своём роде ))))) Со скольки лет у вас начинается школа?
19.08.2015
Ну, я толерантна ко всем, пытаюсь по крайней мере, но твое желание мне понятно. Различие культур и религий настолько велико, что я бы тоже не хотела, чтоб Эмиль много пересекался с представителями восточных религий. Просто ты по крайней мере признаешь это и, думаю, сможешь адекватно объяснить почему. Здесь же все говорят, что вы что вы нам неважно какого вы цвета и религии, а на деле вон как - что, католик? нее.
19.08.2015
Похоже на секту, а на на садик Все так только говорят, но всем в большей или меньшей степени ненавистна эта мешанина наций и культур. Евангелисты кучкуются как могут! :)))))))))))
19.08.2015
По своему опыту с садиками могу сказать что католики точно такие же))) только атеистам пофиг)))
19.08.2015
Вот вот! Германия уже трещит по швам от эмигрантов, добропорядочные немцы устали содержать социальщиков, пытаются жать их со всех сторон потихому) При этом улыбаясь во весь рот и заявляя какие они терпимые)
19.08.2015
Недавно смотрела репортаж на эту тему. Одного главного врача, работающего в "католической" больнице, уволили, потому что он развелся и опять женился. Подали в суд. В конце-концов, суд решил, что право на стороне церкви. Типа, церковь-частный работодатель и имеет права диктовать свои условия. Пришлось врачу уйти. Такой же случай с директором одного садика. Её тоже уволили, потому что развелась. Родители деток за неё боролись- она была хорошим специалистом. Обращались во всевозможные инстанции, бастовали. И ничего не добились.
19.08.2015
Да маразм просто! Прикрываясь капитализмом, творят беспредел. Получается, если частная организация, то все, демократия по боку)
19.08.2015
Наверное на всех землях по разному все таки. У нас 3 садика. И во всех дети разных национальностей, разных вер. И в школах так же... С этим проблем никогда не было.
19.08.2015
Я вовсе не утверждаю, что во всех садиках так, нив коем случае, но вот такой пример нам попался прям сходу.
19.08.2015
Не повезло вам ( Кассель. . Это же вроде тоже Нидерзакскн?
19.08.2015
Hessen.
19.08.2015
Ах да, это Готтинген Нидерзаксен
19.08.2015
Не по теме: какие офигенные имена у Ваших мальчиков!!! Супер!
19.08.2015
Спасибо ))
19.08.2015
Эмиль и сушка или мама обидела Встречайте гражданина!