Войти
Ярославль

С какого возраста отец будет интересоваться сыном???

Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Ну такой вот он человек .все люди разные .даже есть женщины,которые не сюсюкаются много с детьми ,а вы от мужика это требуете)
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Так он вообще его игнорит. А что будет если ребенок подходить начнет? Убегать папашка будет?
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Не будет он таким .как ребенок подрастет -думаю интерес проявит .но сюсюкаться он целыми днями тоже не будет ,сразу видно что он не из таких и ничего в этом криминального не вижу
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
У меня муж новорожденными вообще не занимается кстати,говорит не интересны ему,а после года начинает .а я наоборот люблю больше младенцев чем такой возраст ,каждрму свое ,и муж автора поста начнет в свое время заниматься ребенком
0
25.05.2015
Ярославль
Ой спасибо, немного успокоили)) Надеюсь и у нас так же будет)
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Тут поглубже немного проблема все таки псих травма ..надо как то подругому подход к нему найти и обьяснить ,что обделять вниманием отца ребенка не хорошо ,чтобы такая злость у ребенка не возникла как у него сейчас к своему отцу
0
25.05.2015
Ярославль
Ну вот он говорит что отец сыну нужен в другом, чему то научить, показать, объснить. Мужские занятия, развлечения. Типо ему этого не хватала от отца.
0
25.05.2015
Ярославль
Вот и мне интересно, как он будет оеагировать на то , когда сын сам будет подходить.
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Это самое и непонятное 
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Ребенок — не игрушка и не обязан быть кому-то интересным. Родители занимаются ребенком не для собственного развлечения, а потому что в таком возрасте это прежде всего обязанность и отговорка "мне не интересно" — признак жуткого инфантила. Мне тоже, например, с младенцем не особо интересно и что теперь на улицу выкинуть пока не подрастет?
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Заниматься можно по разному .можно поиграть какое то время,а не сюсюкаться целыми днями 
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Можно, но судя по посту папаша вообще ребенком не занимается.
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Я внизу еще не дочитала ,что он сам рос без отца ...возможно у него это даже псих травма ...
0
25.05.2015
Ярославль
Скорее всего.. Он его просто ненавидит, и каждый раз маме своей при ссоре говорит, что если узнаю кто мой отец-убью.
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Видимо действительно отсюда все(поэтому не знает как подход к своему сыну найти
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
И что? Травма ему не позволяет ребенка покормить или искупать? 
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Именно.у него подсознании мол раз я не был с отцом в это воемя,то не обязательно должен быть я со своим отцом ,мол. Раз я обошелся и он обойдется.именно так он теперь в голове и рассуждает 
0
25.05.2015
Ярославль
Да вот и мне так кажется, что ему в младенчестве отец не нужен был, вот и он думает что сыну сейчас не нужен.
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Он скорее всего понимает ,что это не так,но в нем говорит обида 
0
25.05.2015
Ярославль
Ну бывает он сним посидит, пока я готовлю, но редко. Да и нечем ге может занятся когда сидит. Сын сам ползает, играет. Папа просто не знает что сним поделать, а разговаривать наверно стесняется.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
не может общаться — пусть купает, подмывает, кормит.
0
25.05.2015
Ярославль
Он купает обычно, и если попрошу то и кормит, но мне чаще самой проще накормить.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Ну это вы зря. Будите сами все делать — муж никогда не научится.Оставляйте их наедине почаще. Уходите в магазин, к подружкам, погулять.
0
25.05.2015
Ярославль
Не получается, вот недавно оставвила в центр поехала, так потом разругались, типо он не обязан пол дня сидеть и у него свои планы и дела, а я о своей поездке предупреждала за месяц.. В магазин сейчас стараюсь одна сходить, но сын просто ползает, а муж лежит. Хотя время кормления уже пришло, но муж не знает что и как там делать, я всегда даю готовкю тарелочку, он толко банан в блендере сделать может.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Вы извините, но ощущение, что Вы сами его себе на шею посадили. Мне когда муж пытался сказать что-то вроде "я не умею", получал ответ "я тоже не умею". Учились вместе, т.к. я тоже младенца впервые увидела когда родила.
0
25.05.2015
Ярославль
Ну вот я только сейчас как будто очнулась, если честно. По началу мне самой всё нравилось и хотелось делать, не в чьей помощи не нуждалась. А теперь вот как вышло!
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Эт конечно плохо .мой абсолютно все может делать ,я уезжала на две недели в москву,он был со старшими и с младенцем месячным .лучше меня со всем справляется )
0
25.05.2015
Ярославль
Кака классно, молодец!
0
25.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Его папа такой же,есть в кого)
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Я сама не разговаривала с животом, считаю это лишним. Мне даже смешно, когда кто-то так делает, кажется неестественным и слизанным из западных фильмов. Ваш муж будет общаться с ребенком тем больше, чем больше ребенок будет похож не на поленце, а на человека. То есть когда будет разговаривать. Для меня самой дети лет до 3-х — только обязанности и ничего интересного. Ваш муж, думаю, такой же.А зачем вы потащили его на совместные роды? Такому мужчине это может только навредить, он не из тех, кто с удовольствием будет на это смотреть.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Вот именно — обязанность! Ребенок вообще не игрушка, чтоб быть папаше интересным, младенец — это прежде всего обязанность. А муж от обязанностей устранился. 
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Ну муж зарабатывает деньги, разве нет? Жена сидит с ребенком, по-моему, все справедливо.
0
25.05.2015
Ярославль
Ну вот он так же считает, что ему сейчас главное заработать денег, чтоб была стабильность, и чтоб в будущем у этого ребёнка всё было. А пока ребёнок дома с мамой.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
т.е. задача мужа только поставлять сперму и деньги? У меня другое представление о семье.
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
У меня представление, что каждый занимается своим делом. Если муж зарабатывает столько, что всем хватает, значит он со своими обязанностями справляется. И этого достаточно пока.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
Для меня муж и отец это не  тот, кто только обеспечивает возможность самки размножиться.
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Ну это для вас. Для других людей может быть все иначе.
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
видимо для автора это тоже не так, иначе не существовало бы этого поста.
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Автору стоит задать себе вопрос: если она останется одна с ребенком, сможет она платить ипотеку, брать на себя все основные расходы ( а сейчас это все на муже и она об этом пишет)? Если нет, значит чего возмущаться?
0
25.05.2015
Мама троих (14 лет, 8 лет, 4 года) Пушкино
А если сможет, например, выжить без мужа, то выгнать его? 
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Ну если ее не устраивает его поведение, а он не хочет меняться? Какой тут вариант? Либо смиришься, либо живешь одна. Переделать взрослого человека нереально. Материальный фактор — один из самых важных в жизни. Нет финансов — семья рушится в большинстве случаев. Все остальное можно исправить. И у автора криминала я не увидела, надо просто перетерпеть.
0
25.05.2015
Ярославль
Одна прожить смогла бы, но без ипотеке. На еду, одежду, игрушки хватает. Но пришлось бы переезжать к бабушке. Но тут дело не в деньгах. Не хочется же разводится с человеком, с котором были планы, ребёнок вроде желанный, любовь.. Надеюсь его хоть немного изменить.
0
25.05.2015
Ярославль
Одна прожить смогла бы, но без ипотеке. На еду, одежду, игрушки хватает. Но пришлось бы переезжать к бабушке. Но тут дело не в деньгах. Не хочется же разводится с человеком, с котором были планы, ребёнок вроде желанный, любовь.. Надеюсь его хоть немного изменить.
0
25.05.2015
Ярославль
Вот он точно также аргументирует.И говорит что он нигде не шляется , а всегда дома снами, и на прогулки ходит, и купает малыша... А всякие какашки, развивашки это для мамы.
0
25.05.2015
Ярославль
Вы что, я его не тащила.. Это было его решение! Он был на схватках и после того как малыш появился, а именно самих родов не видел, я присмла его чтоб он вышел.
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Я думаю, что все будет нормально. Большинство отцов занимаются детьми до года-двух по обязанности, а уже потом, когда становится интересно, они проникаются. Заставить все равно нельзя, только хуже будет. Думаю, что надо перетерпеть этот период.Муж же выполняет финансовые обязательства, зарабатывает так, что хватает? Ну и хорошо, остальное придет.
0
25.05.2015
Ярославль
Ну он оплачивает ипотеку, коммунальные, машину купил, всякие страховки и ремонт машине, памперсы, и ещё на что если останется.. Я получаю пособие, с меня питание и одежда себе и малышу.
0
25.05.2015
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Москва
Ну видите, не так уж все плохо. А отношение к сыну будет лучше, я уверена.
0
25.05.2015
Мариуполь
Вы не обижайтесь, но придурок Ваш муж, каких поискать! Вы подумайте всерьез, нужен ли ТАКОЙ отец Вашему сыну? Дальше будет только хуже,и нифига они не сблизятся!
0
24.05.2015
Ярославль
Ну и без отца страшно оставить... Вот и не знаю что мне делать!
0
24.05.2015
Мариуполь
Отсутствие отца может и не сломает психику ребенка, а может Вы нормального встретите. А вот такой папаша вполне может сделать ребенка моральным инвалидом!
0
24.05.2015
вы слишком эмоциональны
0
24.05.2015
Мариуполь
Я — нет. Категорична — возможно.
0
24.05.2015
т.е. категорично заявляете, что он придурок?или всё же это эмоции?  big_smiles_111.gif
0
24.05.2015
Мариуполь
Категорично заявляю что он придурок! Потому, что ревнует к родному ребенку и пофигистически к нему относится. Взрослый, здоровый мужчина без проблем в голове так вести себя не будет. Вывод...
0
24.05.2015
вывод в том, что вы не знаете ничего о мужчинах и знать не желаете big_smiles_162.gifхотя на фоне беременности и достаточно юного возраста вам сие простительноно не советую на этом зацикливаться, а то рискуете стать одной из тех, кто создаст пост о том, что муж козёл ушёл к другой 
0
24.05.2015
Мариуполь
super_smilies007.gifА Вы — самоуверенный, наглый тип, который то ли в силу плохого воспитания, то ли в силу комплексов считает, что имеет право кого-то поучать)) Вы слишком много на себя берете, раз осмеливаетесь судить что я знаю, а чего не знаю))) Кстати говоря, именно Вы влезли в сою беседу с автором, а не я в Вашу, что подтверждает мою догадку о плохом воспитании0))Ваши советы можете записать на бумаге и читать их себе перед сном, потому, как мне это настолько же интересно, как половая жизнь кольчатых червей в дождливый период, и не Вам судить о том, чем я рискую, о себе заботьтесь!
0
24.05.2015
ути пути  big_smiles_162.gif какая эмоциональная
0
24.05.2015
Мариуполь
Вам так этого хочется?))) Ну думайте так, раз Вас это порадует))) это тошько утвердит мою правоту)))
0
25.05.2015
Если вам от этого кайфово, то я даже рад, что подарил вам эту возможность быть правой :-) всего хорошего!
0
25.05.2015
Если вам от этого кайфово, то я даже рад, что подарил вам эту возможность быть правой :-) всего хорошего!
0
25.05.2015
планирую беременность Харьков
Похоже ваш муж так считает потому ,что сам маленький и эгоистичный ребёнок,в угол его за такое,как так боитесь поцеловать сына((((надеюсь все у вас поменяется,терпения вам
0
24.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Калининград
Да,очень у него странное отношение к ребёнку. Со стороны кажется, что он его не любит, но по каким причинам то...
0
24.05.2015
планирую беременность Харьков
Потому что хочет чтобы вы за ним так ухажили,знаю не еденичные случаи когда муж дуется на ребёнка,возможно вам нужно поменять отношение к мужу и тогда поменяется отношение к ребенку
0
24.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Калининград
Да,возможно автору поста надо поменять отношение к мужу (
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Или мужа...
0
25.05.2015
Ярославль
Всмысле поменять отношение к мужу? Он мне при любой ссоре на тему сына говорит что я его под каблук не загоню, сколько бы я не старался, он под меня прогибаться не будет...
0
24.05.2015
планирую беременность Харьков
Ужин,свечи,внимание,все ути пути как и сыну,а то что сыну можно и нужно внимание,а мужу?
0
24.05.2015
Ярославль
Вы думаете у нас не было таких вечеров??? Зимой мы никуда выбраться не могли, сын был капризулькой.. Поэтому дома постоянно устраивали вечернии посиделки, после того как сын был уложен.. За бокалом шампанским муж добрел, а на утро другой, холодный...
0
24.05.2015
планирую беременность Харьков
Я как вариант)))))решать и делать только вам))))пусть все у вас наладится!!!
0
24.05.2015
Ярославль
Вот и я не пойму.. Уже лишний раз боюсь говорить о сыне. Муж сказал что слишком много в нашей жизне сына.. И что изза него появились ограничения. Никуда не можем сходить( хотя есть скем оставить, но я не хочу). Когда малышу было 6мес. муж хотел праздновать своё ДР пригласить 10 человек, комната у нас небольшая, и предложил отдать грудного малыша на день своей матери, которая вообще не знает что сним делать...
0
24.05.2015
Ярославль
Вот очень обидно, вроде сына хотела, подлучил и что в итоге?
0
24.05.2015
Мама троих (12 лет, 15 лет, 2 года) Волгоград
Дочке общей год и вот только сейчас он перестал ее боятся,с ней становится интересно.Но все равно больше времени проводит с сыном (ему 4 года и он ему не родной).Муж говорит что боится дочку,что она маленькая и он не знает что с ней делать.Вчера приезжал на день из командировки и первый раз покормил малышку и возился с ней.
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Для меня не ясно выражение-ему стало интересно. А не охренели ли такие папаши?
0
25.05.2015
Мама троих (12 лет, 15 лет, 2 года) Волгоград
А что не ясного?маленький ребенок ест и спит,а с подросшим ребенком можно уже и поиграть,он больше соображает,за ним интересно наблюдать,с ним можно поговорить.Часто бывает такое что когда в семье двое детей,то вечером например родители их "делят" один с одним,другой с другим,так и отдохнуть можно и делами своими заняться.
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Это же не повод с работы не подходить к ребенку и НЕ общаться. Я про одного ребя сейчас, а не про двух.
0
25.05.2015
Мама троих (12 лет, 15 лет, 2 года) Волгоград
Ну все разные,мой сам тоже не подходил сам,я ему приносила дочку,он минут 5 подержит и отдает,потому что не знает что с ней делать.Да и на руках я не разрешаю таскать,а так смотреть как она лежит ему не интересно.Первый муж сына кормил,менял,спал с ним.Ну вот все разные люди,кому то дано,кому то нет.
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
Матерям дано-это точно!
0
25.05.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Не всем)))
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
тоже верно.
0
25.05.2015
Мама троих (12 лет, 15 лет, 2 года) Волгоград
А при чем тут мать?мы про отцов вроде.
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года) Красноярск
При том, что папы могут не могут, а мама должна."Ну вот все разные люди,кому то дано,кому то нет."-???
0
25.05.2015
Ярославль
Вот и я очень надеюсь на то что когда сын подрастёт и ему будет сним интересно.
0
25.05.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
Когда жена была беременная, гладил животик, говорил с дочкой, но честно — больше по принуждению жены. Как то стеснялся разговаривать...Ребенка хотел, но не сказать, чтобы сильно.Меня когда первый раз на руки взял сильно впечатлило. Помню дочь открыла сразу глаза, а они у нее такие же как у меня цветом. На руках качал в первый день, но купать только через неделю решился — держать, боялся (дочка недоношенная немного была 2,5кг выписались). А так с первого дня играю с ней. В 7 месяцев первое слово "Па-па". Это же чудо, когда за пол часа за будильника дочь на меня залазит и скачет по мне с криками Па-па. Которые даже через беруши слышно. Дайте это вашему мужу почитать, может одумается.На практике старайтесь придумать игры, где муж главный как бы или в которые только он умеет играть — у нас например крюк проеме для прыгунков, дочь обожает его трогать, но поднять ее так высоко жена физически не может из за роста, поэтому дочь просит меня, это очень приятно. Не оставляйте их вдвоем поначалу, помогайте мужу подсказывайте.
0
24.05.2015
Ярославль
Если я мужу покажу он взбесится и может даже мне телефон разобьёт. Он таких замечательных отцов как вы считает подкаблучниками, типо он сюсюкаться не соберается, он же мужик...
0
24.05.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
В 10 мес, ребенок в восторге от пряток я думаю. Пусть хоть в прятки поиграет с ним для начала, под вашим присмотром. Предложите поучаствовать в чем, что малыш любит и где ему нужна помощь взрослого. Проецируя на дочь — подержать палочку от пирамидки, пока она кольца одевает, построить башню из мягких кубиков — дочь со смехом ломает, у нас еще есть мишка с одеждой — кнопки, молнии пуговицы, дочь все расстегивает сама, а вот застегнуть надо помочь. Предложите обучить чему то ребенка — только именно ему самому. Научил дочь по фразе дай пять поднимать руку и хлопать по моей руке, горжусь друзьям показывая.
0
24.05.2015
Ярославль
Надо что то и нам придумать где будет необходимо присутсвие отца. А в прятки вы как играете? Мы пирамидку не собираем, только всё рушим на своём пути)) Ой как классно, такая гордость за себя и за малыша, когда чему то научили его, классно!
0
24.05.2015
Мама девочки (12 лет) Липецк
По разному. Можно просто руками закрыть лицо, дочь руки от лица убирает.Можно спрятаться за диван, если она на полу — сразу несется как маленький танк.Если она на диване или кровати ползать выглядывая с разных сторон говоря Ку-ку.Можно играть с большой пеленкой, накрываешь себя она стаскивает, потом накрываешь ее, он а себя снимает — хохочет. Можно игрушки накрывать, у нас последнее время сама пытается накрыть, потом сама же ищет)))Если любит рушить, пусть башни строит. Моя как увидит из кубиков крепость, все бросает летит разломать.
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
О да, "дай пять" у нас тоже было хитом, правда это моя работа. А муж приучил дочь скреплять обещание рукопожатием, это называется "дай лапу!". :)
0
24.05.2015
Мама двоих (31 год, 10 лет) Москва
Ну это уже не нормально, мне кажется... Неужели такой взрывной? Конечно, мат и рыки в адрес малыша надо пресекать. Есть исключения, конечно: муж устает ооооочень на работе и его единственная мечта, придя домой, вытянуть копытца и полежать в тишине,.. В такие моменты действительно стоит его оградить от детских капризулек и игрищ и дать спокойно отдохнуть. Ревность к ребенку... Скорее нет. Скорее это ностальгия по тому времени, когда вы были предоставлены только друг другу и ничто вас не ограничивало. вы могли в любой момент куда угодно сорваться поехать, пойти... Многие люди (не только мужчины, кстати) на такие вот появившиеся ограничения очень болезненно реагируют (я сама из таких). Мой сын был рожден нами рано, и мы практически ни в чем себя не ограничивали в силу своей молодости и может кто то скажет, что глупости. Мы с рождения таскали его с собой везде- походы, тусовки, автопробеги... Ребенок, выросший в "спартанских" условиях. Честно, посмотрев и оценив результат (он уже взрослый абсолютно самостоятельный во всем мужчина), я второго тоже не собираюсь посадить "в парник" и раствориться в нем без остатка.
0
24.05.2015
Ярославль
да очень взоывной, если что не ноавитя.. ну да на работе очень устаёт, работа сдельная, спешит как можно больше сделать, один из первых на работе по сделанаму. Ну даже если он отдохнувший, после выходных нет от него тепла к ребёнку, или же он просто не знает/не умеет это показать... Так и я хочу растить ребёнка в таких вот спартанских условиях, но муж не хочет сним никуда. Поначалу даже в магазины не хотел брать...
0
24.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Ekaterina, мужчины бывают очень разными по степени эмоциональности и чувствительности, чувства, которые испытываете Вы, он точно испытать не сможет, тем более он из неполной семьи. Сына целуйте сколько угодно много, это всегда на пользу, маленький совет: начните больше хвалить и одобрять мужа за любой положительный сдвиг, подчеркиваю за любой, исключите выражения ТЫ НЕ делаешь то-то, ТЫ НЕ уделяешь внимания и т.д., начинайте разговор с себя: МНЕ не очень приятно, мне хотелось бы, я расстроена или мне было бы приятнее, в общем измените стиль общения. Насчет связи не беспокойтесь, ребенку до года ОЧЕНЬ важна мама и ее эмоции. Связь будет налаживаться, если вы будете прикладывать усилия, потому что Вам достался муж "холодноватый", это желательно осознать и принять, иначе ваши отношения будут часто испытываться на прочность, результат может быть неприятным, а главное не копите обиды, обиды разрушают все хорошее.
0
24.05.2015
Ярославль
На моего мужа эти все фразы действует одинаково, он воспринимает сразу в штыки что я получается критику его. Он не видит свою вину!
0
24.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Как то он слишком акцентирует свою мужественность, даже агрессивно навязывает, я так поняла он еще и упрям, знаете в народе говорят" нашла коса на камень" трудно жить в семье, когда нет диалога, иногда смотрю совместимость пары по гороскопу и вижу высокую степень конфликтности это часто бывает причиной для разрыва, если есть желание сохранять семью, ищите компромиссы.
0
24.05.2015
Ярославль
Ну вот придётся видимо мне их искать, потому как он упёртый. Хоть и первый идёт на примерении, но в душе всегда считает что он прав.
0
24.05.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Женщина всегда может найти выход из ситуации, при условии, что ей действительно это нужно.Терпения Вам и мудрости.
0
24.05.2015
Ярославль
Спасибо, буду стараться.
0
24.05.2015
мужики чаще проявляют интерес к детям тогда, когда с ними можно взаимодействовать как с человеком принимающим решения, делающим разумные выводы и т.п.т.е.начиная лет с трёх и до 5-6 (зависит от ребёнка )с ним на самом деле становится очень интереснео отцам и они готовы передавать опыт, чему-то учить и дети активно всё воспринимаюта ранее 3 одни сюськи-пуськи по большей части ))))вот как-то тактак что не торопитесь обвинять мужа в эгоизме и пофигизме как вам тут навязываютнет, есть конечно полные отморозки которым на своих детей вообще пофигу, но мы же не такой вариант рассматриваем?
0
24.05.2015
Ярославль
Я очень надеюсь что не такой... Тоже жду снетерпением того момента когда они будут вместе играть в футбол, или запускать самолёт в небо...
0
24.05.2015
знаете, я по своему опыту скажу, что мне стало со своим сыном интересно, когда он подросдаже в чём-то советуюсь с ним когда выбираю что-то и что он может заценитьи я вам скажу, что он делает очень интересные выводы к которым можно прислушатьсявсё это происходит не смотря на то, что ему скоро будет только лишь пятьвот как-то так  big_smiles_162.gif
0
24.05.2015
Ярославль
Ну вы вселяете в меня надежды, надеюсь мой втянется потом и будет отнлсится к сыну иначе.
0
24.05.2015
время покажетдумайте о хорошем и уделяйте внимание мужу не меньше чем сынуэто тоже окажет влияние
0
24.05.2015
Ярославль
Даа, буду пробовать. А то сама замечаю что все разговоры и мысли только о сыне!
0
24.05.2015
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
Муж ревнует,ему не хватает вашей ласки,вам нужно целовать и ребенка и мужа ,пусть муж видит что вы их не разделяете,что они оба главные в вашей жизни. А вообще,безотцовщина не виновата в воспитании вашего мужа,ему нужно захотеть этого ребенка,захотеть быть папой,захотеть его любить. А такая реакция на ребенка-может у мужа стресс?вам бы поговорить за чашечкой чая с мятой.
0
24.05.2015
Ярославль
Я считаю если он пришёл с работы, так он должен подойти поцеловать жену и ребёнка.. Потому как я обычно стою у плиты, когда он возвращается с работы.. Нее разговоры по душам это не про нас! Если я начинаю сним разговаривать о наболевшем, как то из далека, и он потом понимает в чём суть, так такие психи, что у нас в семье не бывает спокойных разговоров...Поэтому обычно я все что думаю высказываю в какой либо ссоре иначе никак!
0
24.05.2015
Мама двоих (28 лет, 14 лет)
А вы сами к нему в прихожку выйдите с ребеночком на руках,сами поцелуйте его,и скажите-а теперь малышика поцелуй.Нужно систематически это делать чтобы вошло в привычку.
0
24.05.2015
Ярославль
Вот как помиримся буду пробовать...
0
24.05.2015
мужикам целоваться не обязательнооставьте эти сюськи пуськи для себя  big_smiles_162.gif
0
24.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Надо найти повод оставить сына с папой достаточно надолго, на несколько часов, а пока они не знакомы. Насчёт поцелуев в беременное пузико и прочих ути-пуси согласна с большинством мужчин, что глупости это всё. А вот ребёнка папе в руки передать — это обязательно. Хотя многие мужчины опять же боятся младенцев в руки брать, боятся сломать или урон, так что вполне можно гимнастикой заниматься. Опять-таки на время этих занятий маму лучше удалить подальше, так как многие мамы готовы в обморок рухнуть или отобрать ребёнка немедленно, не в силах смотреть на то, как ребёнок в папиных руках летает.  
0
24.05.2015
Ярославль
В том то и дело что как-то оставила ему сына на пол дня.. Так мы разгругались, вот уже 3 дня не разговариваем... и к сыну не подходит, как будто сним поругался...
0
24.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Оба ж выжили? Надо было похвалить и не вступать в перебранку.  Видимо, Ваш муж из тех, кто считает детей продолжением женщины, в случае развода разводятся не только с женой, но и с детьми.
0
24.05.2015
Ярославль
Да поругались мы не изза сына. А просто изза того что я ему позванила в ненужный момент спросить как у них дела? А там сын расплакался, так муж психанул и послал меня, после чего отключил телефон.
0
24.05.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Никто не любит, когда его контролируют.
0
25.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Волга
Как сын начал ходить, муж значительно больше внимания стал уделять в плане игр на улице и прочее :футбол, догонялки. Мне кажется, ему стало понятнее что с ним делать))) Но, у меня муж привык гулять с коляской по выходным, а то и в будни после работы иногда. Я в это время готовила, убирлась. А мужу постарайтесь больше времени уделять, по возможности. Умиляются вещичкам, пузику очень не многие. Хотя любят и ждут малыша
0
25.05.2015
Ярославль
Надеюсь так и будет. Наш тоже бывает один гуляет, но я стараюсь сними гулять,особенно если погода хорошая. Да я поняла уже то что внимания мало уделяю мужу, может и изза этого в нём обида.
0
25.05.2015
Мама мальчика (16 лет) Волга
Мне кажется, вам нужно по двум фронтам работать: больше привлекать мужа, но и внимания больше ему уделять.Могу сказать, что первый год ребенка у нас был сложный, хотя отношения всегда были хорошие. И так у многих. Если муж в принципе хороший, то эти моменты нужно преодолеть
0
25.05.2015
Ярославль
Да я тоже слышала что первый год отношения на прочность проверяют, часто до года разводятся, если получилось преодолеть этот трудный период, то после отношения вроде как нвлаживаются.
0
25.05.2015
Мама двоих (31 год, 10 лет) Москва
Мой БМ в мою Б вел себя очень отстраненно от моего пузика - не гладил, не целовал его никогда, уж про поговорить с пузиками я вообще молчу... Когда сын родился, он был очень рад малышу, но не могу сказать, чтобы он уделял ему время- скорее нет, чем да. Он никогда сам не стремился с Ним побыть, гулять вообще с ним не ходил, пока тот не вырос из коляски, попу помыть - ну это просто на уровне военного героизма! Но как только сын стал чуть старше, как начал ходить, а потом и говорить, наш папа просто расцветал, точнее расцветали его отцовские чувства. Нет, он никогда не относился к сыну плохо или безразлично, нет! Он изначально был хорошим отцом, просто у него никогда не было сюси-пуси к младенцу. Но по мере роста сынули он становился все лучшим и лучшим отцом, и он реально ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЦ! Сейчас я жду ребенка от второго мужа и все совсем по другому: для него дите изначально личность - по моему со срока "две полоски". Он с ним общается, он его постоянно обнимает, целует, шепчет мне что то в живот, говорит "Не мешай общаться"... При том, что муж у меня прям брутал-брутал и я вообще такого ожидать никак не могла. Судя по его трепетному отношению к детям от первого брака, надеюсь, что и после рождения он так будет относиться к малышу. Но как будет в реале- посмотрим, воемя покажет. Я знаю супер прекрасных отцов, которые вообще своих деток не воспринимали до определенного возраста. Но потом они действительно стали супер- отцами. Так что отношение Вашего мужа сейчас к Вашему малышу - отнюдь не показатель, не отчаивайтесь!!!
0
24.05.2015
Ярославль
Ухх взбодрили вы меня! Очень надеюсь что к мужу в скором времени придёт "отцовский инстинкт" и ещё я буду ревновать мужа к сыну, хихи( шутка).
0
24.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Киев
Эгоист он у вас!!! Вам надо как можно больше нагружать его делами по уходу за ребенком, иначе так и будет считать что это ваш сын, а не ваш общий.
0
24.05.2015
Ярославль
Пыталась... На что он мне сказал что я его под каблук не загоню.. Что памперсы он менять не соберается( а мне это и не нужно). Я б было уже рада если б он просто взял его на ручки и сказал пару добрых слов и чмокнул...
0
24.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Киев
Ну любовь к ребенку она или есть или ее нет( Хотя может еще поменяется, кто знает.
0
24.05.2015
Ярославль
Ну он то говорит что любит его, просто именно сюсюкание не для мужиков..
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Дурак!Прошу прощения.
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Он странный у Вас. А Вы с удовольствием памперсы меняете? Или может это только Ваш ребёнок, тогда пусть пишет отказ. Нет, ну а чего? У него корона упадёт ребёнка растить? Он как себе это представлял вообще, что ребёнок сам вырастит и памперсы сам себе менять будет, что ли? Ребёнка вместе планировали ведь наверняка.Мой муж с пузиком не сильно сюсюкался, но движения детей уловить пытался. И при их рождении присутствовал, и с самых первых мгновений их жизней за них отвечал и отвечает. Менял памперсы дочке, теперь вот сыночку, кормит, одевает, купает, игрушки покупает, берёт на руки, беседует с ними, целует, сказки читает. И это я считаю нормой, он такой же родитель, как и я, у нас всё поровну.  
0
24.05.2015
Мама двоих (11 лет, 3 года) Пенза
Хочется спросить вас, а вы уделяете время мужу?? По большому счету с рождением ребенка вы должны были выбрать правильную тактику поведения. Мужик это тоже ребенок. Мой тоже не говорил с животом и не целовал и не нащупывал. А вот после рождения я старалась показать мужу как мне нужна его помощь, а когда сын засыпал я мужа ласкала целовала. Сейчас сыну 4 месяца и я как то однажды спросила мужа почему он сына не целует, он сказал что целует пока я не вижу. Стесняется. Может вам надо давать им больше быть на едине
0
25.05.2015
Мама троих (12 лет, 15 лет, 2 года) Волгоград
Ой,у меня так же делал,целовал дочку когда я не видела))тоже стеснялся))а сейчас подросла и сама его целует и на ручки просится.
0
25.05.2015
Ярославль
Вот мне кажется в этом тоже дело, я мужа ооочень редко целую. Когда малыша уложу на ночной сон, сама занимаюсь готовкой или в телефоне сижу(( Он обижен! Мой тоже бывает чмёкнет незаметно так, может тоже стесняется.
0
25.05.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Как можно при наличии мужа в доме в телефон пялиться Ну ,девочки!!! Нельзя же так...конечно ,дуется
0
25.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
как ребенок заговорит осознанно, тогда может и появится интерес. но не стоит рассчитывать, что муж погрузится в жизнь ребенка. попу вытирать не многим мужчинам интересно. а часок в мяч погонять, смастерить что то, это возможно
0
24.05.2015
Ярославль
Вот на это и надеюсь...
0
24.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
А женщинам интересно попу вытирать?Вообще дикая для меня ситуация.
0
24.05.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
кому неинтересно няню нанимают или бабушке спихивают. ну или делают через силу. но это же не означает что и другие должны следовать их примеру. папы разные бывают
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Мамы тоже разные бывают и мало кого прикалывает менять подгузники, однако делают. Не нужно дамагогий по поводу нянь и бабушек, мама есть мама и даже если кто-то последит пару часов за ребёнком, остальные часов 20 остаются маме и папе. И папа обязан принимать непосредственное участие в жизни ребёнка наравне с мамой, остальные варианты для меня лично неприемлимы и шел бы у меня такой "папа" лесом!Мяч погонять и смастерить — это развлечения, мамы тоже это любят, а не только подгузники менять, кашеварить и стирать.   
0
25.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Челябинск
Я сама к своему пузу особого умиления не чувствовала, а благоверный и подавно. Но с первого дня он купает, моет, кормит и т.д. недавно разговаривали и он признался, что почти до года ребенка воспринимал как факт, не как человека-личность, а как маленькоге неразумное существо, о котором он должен заботится, а когда онначал что то говорить, узнавать папу, радоваться и тт.д. пришла любовь.
0
25.05.2015
Ярославль
Ну я своего тоже приучила к тому что он купает малыша, а я в конце прихожу иногда чтоб помыть. Так когда они одни в ванне он там сним разговаривает, может ему при мне неловко общатся..Вот надеюсь что почвится и у нас такая неземная любовь)
0
25.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
Вот по-чаще их наедине оставляйте)) Муж стесняется выражать эмоции при вас.
0
25.05.2015
Ярославль
Видимо да, так и буду делать)
0
25.05.2015
Санкт-Петербург
Сложно сказать не зная человека. У нашего не произошло изменений. А отчим возится! И гуляет, и от меня защищает. Могут провести день без меня! Но здесь человек созрел для отцовства. Он с пузом (еего дочка) разговаривает по полчаса лежит. Возможно ваш муж ревнует к вам. Хочет больше внимания. Может он не обдумывал заранее то, как изменится жизнь.
0
25.05.2015
Ярославль
Я действительно мало внимание мужу, днём постоянно с ребёнком, вечером занята своими делами. Наверно в этом есть и моя вина((
0
25.05.2015
Санкт-Петербург
Нет! Нельзя говорить о вашей вине! Вы приняли решения завести ребёнка и оба понимали, что жизнь с его появлением сильно изменится. Вероятнее всего ваш муж не совсем понимал. Но это не значит, что теперь вч ао вмём виноваты. Он мужчина, отец и должен суметь вывезти последствия и выровнять ситуацию. Если он будет час проводить с свном у вас будут силы на него. Приучайте!!! Апм виднее как к нему подойти с этим вопромом.
0
25.05.2015
Ярославль
Вот буду искать выход и приучать к обязаностям.
0
25.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Все из семьи идет, ваш муж просто не знает как должен себя вести отец с ребенком, его надо учить, как взять , как подойти, что сказать, не умеет общаться и дальше будет так когда малыш подрастет, суровые будни с папой
0
24.05.2015
Ярославль
Мужу не нравится когда его учат. Он считает что подрастёт сын тогда и будет сним что то делать, а пока сын маленький это забота мамы.
0
24.05.2015
в принципе так многие мужики считают, так что не сбрасывайте со счетов это мнение
0
24.05.2015
Мама двоих (31 год, 10 лет) Москва
плюсуюсь
0
24.05.2015
Мама мальчика (13 лет) Липецк
я не знаю, но думаю, что вряд ли что то изменится.. Даже может быть что ппапа и захочет потмло войти в жизнь к сыну, только сыну это не нужно будет.Сын не знает как оно играть с папрой, что вообще с ним делать, он привыкнет играть с мамой, мама его лучше понимает, т.к. всегда с ним,знает как ребенок больше любит, что ему нравится. у меня есть несколько примеров когда подросшим детям отец не интересен. В одной семье сын с папой даже один на один не остается, во все игры вовлекает мать,да в принципе и папа нервничает, говорит что настроила сына против. В другой семье сын тоже убегает от отца и предпочитает проводить время с мамой. так же  один например отмазывался тем что у него дочки, и он не знает что с ними делать "не в куклы же мне с н ими играть*??? я ж мужик"а девочки теперь уже большие и так ими не занимается, всё на маме и на бабушке. да и еще пару примеров негативных можно написать...на ББ я часто в комментариях читаю что со временем папы начинают заниматься детьми,но вот в реальной жизни не встречала таких. если не стал папой сразу, то и не дождались
0
25.05.2015
Москва
Тут многие говорят о справедливости - мол, что ребенок это обязанность двоих, и так далее.я абсолютно согласна, но прежде чем думать о справедливости, надо понять, что у мужчины есть базовые потребности - в том числе, внимание от своей жены. И пока вы этого не дадите, ситуация не изменится. Заботьтесь о нем, найдите в себе силы быть с ним ласковой, даже если устали, разговаривайте с ним о его планах и делах (можно найти в себе силы оказывать внимание, с одним ребенком). Извините, но как вы можете сидеть в телефоне, когда муж дома и сам не занят тоже чем-то? Это неправильно.также как готовкой можно заняться пока муж не пришел с работы, а не вечером, когда он дома. Пересмотрите свой режим с ребенком, чтобы все успевать. Поймите, что ребенок это безусловно для вас главное, но отношения с мужем тоже очень важны. Сначала были вы с мужем, потом ребенок как ваше продолжение. И параллельно со всем этим, периодически уходите из дома, чтобы муж оставался дома один с ребенком, пусть привыкнет.так что надо действовать в двух направлениях - внимание мужу и оставлять с ребенком. Обязательно ХВАЛИТЬ за помощь. Это все мне говорил психолог - мужчина. Удачи! Если оставите все как есть, маловероятно, что что-то изменится.разумеется я не оправдываю мужчину, который кричит на младенца матом и само устраняется от воспитания ребенка. Но Вам надо подумать, если он стесняется показывать свои эмоции, "сюсюкаться", может,он поможет в чем-то другом - будет готовить еду ребенку, гулять с ним, сопровождать вас в поликлинику и тп. А так на самом деле, все это конечно ужасно несправедливо, но это так и есть - у него наверняка стресс, что вот 7 лет вы были вместе вдвоем, а тут появился третий и для вас он теперь на первом месте. Подумайте. И как у него включится привязанность к сыну, если он не вкладывает в него сил и времени?
0
25.05.2015
Мама мальчика (11 лет) Москва
А сколько сейчас сыну? Ситуация изменилась? В нашей семье было что то похожее. Тоже первые месяца даже не брал на руки и не сюсюкал. Потом на 4-5 Мес немного вошел во вкус. Купает он его, но не потомучто очень хочет а потомучто так надо. Сначала ходил туда с телефоном ( что меня жутко бесило) я не ругалась. Я вообще не сторонник ссор. Я считаю что вода камень точно- тоесть время все исправит. Так оно и выходит постепенно. Сейчас купает без телеОна) даже что то там рассказывает ему, после купания памперс одевает и переодевают тоже сам. В прогулки вечерние его внедряю) а раньше даже и не понимал что надо выйти с каляской. с пузом мне и не надо было сюсюкать, я и сама хладнокровна в этом плане, не понимаю я этого)).. Короче все от вас зависит. Я не знаю какая вы по темпераменту.. Есть женщины которые не терпеливы, начинают пилить мужей и как следствие развод.. Помните, что только терпение и труд все перетрут))- остальное ни кому не нужные эмоции.
0
01.08.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Видное
У нас папа где-то с месячного возраста подмывает и купает ребенка сам, иногда гуляет. Тоже поначалу вообще об этом не думал, боялся, что ли...))) а я-я же после кесарева, мне тяжело) и спина болит купать))) это их сближает) и у меня больше сил на мужа остается) сейчас сыну 3,5, они очень близки)))
0
25.05.2015
Ярославль
У меня тоже монло бы быть кесарево, но малыш в последний момент перевернулся. Может быть кесарево было бы и во благо в нашем случае)
0
25.05.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Видное
В любом случае, можно аргументировать подмывания и купания тем, что ребенок стал тяжелым, вы же хрупкая женщина) но только с улыбкой и нежностью, а не как " ты отец, ты должен". Если муж хорошо к вам относится, он это поймет.
0
25.05.2015
Мама четырех (от 13 лет до 32 года) Москва
Эгоизм и ревность у вашего мужа. 
0
24.05.2015
ревность?насмешили  big_smiles_162.gif
0
24.05.2015
Мама четырех (от 13 лет до 32 года) Москва
Ревность — это не только, когда мужчина ревнует свою женщину к другому мужчине. Ревность бывает разная, почитайте на досуге об этом. Вы такой смешливый
0
25.05.2015
Я знаю, что такое ревность и я о другом...
0
25.05.2015
Мама девочки (12 лет) Ярославль
Екатерина,мужчины разные.Спешу вас успокоить,практически все такие же.как ваш муж!Даже есть выражение такое,что дети нужны мужчинам,пока они рядом с женщиной.Типо разводятся и про детей забывают..Я думаю зависит от человека,от воспитания,от того,как к вашему мужу в детстве относились..Млй муж недолюбленный.ему мама никогда не говорила,что любит,не сюсюкалась и т.д..плюс мой 8 лет хотел ребенка,поэтому он оооооооооооочень нежен с ней,балует,гуляет,памперсы меняет.купает..плюс у меня была очень сильная послеродовая депрессия и практически ВСЕ делал муж первые два месяца после рождения..ну и подруга мне сразу сказала-ПРИУЧАЙ!(мужа)ко всему!а то некоторые деушки жалеют мужей,ой они на работе устают и т.д А я считаю не фиг жалеть!Ребенок общий,оба хотели,вот и пусть понимает,что дите-это тоже работа,причем на всю жизнь..
0
05.06.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Тула
Около трех лет: когда ребенок сможет изъяснится и его можно будет в мужские дела вовлечь)) Насчет живота вообще не забивайте голову. Я вроде как девочка и все это ахи-охи должно вызывать. Но и я, и муж абсолютно ровно к животу относились и уж про целовать пузик и речи не шло даже. Хотя после рождения муж ребенка сразу воспринял и возится с ним по мере возможности с удовольствием. Вы не оставляйте попыток научить их взаимодействовать. 10 месяцев — еще малыш совсем, все будет еще у вас!
0
24.05.2015
Мама десятерых (от 9 месяцев до 14 лет) Тамбов
Я тоже и муж все эти муси пуси с животом не понимаем)
0
25.05.2015
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Москва
Хмммм..у нас девочка, а муж хотел сына и я думала, что у него похожее поведение из за пола. Но мой сидит с ней, если я скажу, покормит, если я скажу..и т.д., а если не скажу, будет сидеть в инете. Сам к ней не подойдет, не поцелует и т.д. И тоже мне как-то заявил: Здесь кроме нее есть и другие люди. Думаю им ( мужьям) просто не хватает внимания. Уверена, что такое отношение пройдет и когда ребенок станет более осмысленный, то будет и играть, и заниматься. Это совсем не значит, что он его не любит, возможно ревнует , ну и просто не знает, как себя с ним вести.
0
24.05.2015
Ярославль
Надеюсь изменится...
0
24.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
То что пуз не целовал- это нормально! Не все мужчины это понимают... это внутри нас растет жизнь, а внутри них, как мой выразился.... могут только глисты жить)))) Так что на это обижаться не стоит. А вот то что он себя никак не проявляет как отец - это печально(( По ходу просто не умеет, если рос без отца, не умеет выражать свои чувства, скуп на эмоции... Учите его)) Пусть постепенно сидит с ним, хоть 5-10 минут, говорите ему, ой смотри, он к тебе ручки тянет и т.д.
0
25.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Москва
И мужа не обделяйте вниманием. Мужики. Как дети))
0
25.05.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
бывало даже матюгами на него орал (с)вот на этом месте для меня человек бы умер. как муж, как отец. 
0
25.05.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Да ладно...воспитание разное.одни общаются матом, другим это не естественно. Надо учить.
0
25.05.2015
Мама мальчика (12 лет), беременна, 17 неделя Санкт-Петербург
Вы серьезно? Т.е если ваш муж бы общался с вами и с вашим ребенком матами это было бы нормой и вы бы сказали "да ладно ничего страшного, я научу "
0
25.05.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Балайм
Видимо, Вы растворились в сыне. Мужу не хватает внимания, которое было до рождения ребенка. Не забывайте, Вы не только мать, но и жена.
0
24.05.2015
Ярославль
Ну не знаю... До рождения мужу мног внимания и не было, я много работала.. Так что он особо не купался в внимании. К тому же мы вместе уже 7 лет, можно и пожертвовать собой пока сынок маленький. Понятное дело что сейчас всё моё внимание на сыне, по другому у меня не получается.. и очень обижает тот факт что муж не разделяет сомной эти счастливые моменты, пока малыш маленький.
0
24.05.2015
+100500
0
24.05.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Мой муж без отца с 4 лет рос, сейчас супруг души не чает в своем сыне, очень много внимания уделяет ребенку, в началось уже это месяцам к 10 когда ребенок ходить начал, у мужиков вообще замыкание позднее, это у нас женщин инстинкт материнства еще с беременности, а у них он открывается поздно, так что все у вас впереди
0
25.05.2015
Ярославль
Спасибо за поддержку, очень надеюсь.
0
25.05.2015
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Муж до года с трудом занимался с ребенком, говорил, что не понимает, что с ним делать. Интересовался делами и здоровьем — да, но чтобы самому что-то придумать в плане занятий — с этим был ступор. Ближе к году ему стало интереснее с сыном. По мере роста сознательности у ребенка муж с ним все больше проводил времени, стал придумывать разные игры и занятия, которые даже мне в голову не приходят)) сейчас они отлично играют и проводят время вместе)В общем, рано наверное вам паниковать. И действительно, поменьше его тюкайте этим. Может он и сам переживает, что к ребенку "холоден".
0
24.05.2015
Мама двоих (28 лет, 20 лет) Яя
Мужу надо уделять время обязательно. Разговаривать ,как день прошёл.целовать, обнимать. Гулять выгонять в выходные с малышом. И с самого начала в руки пихнуть, мало ли что он большой. Сейчас без ругани, но настойчиво раз в день в руки дать. Привыкнет, не таких дрессировали))))
0
25.05.2015
Ярославль
Вот буду дрессировать тогда)))
0
25.05.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет), беременна, 11 неделя Вена
Для меня это дикая ситуация, я не понимаю Вашего мужа и считаю подобные речи отговорками. Вы оба родители и на Вас обоих лежит ответственность за ребёнка, муж должен участвовать в жизни сына, Вы не мать одиночка. Тем более Вы говорите о ревности со стороны мужа, значит он к сыну вообще отношения не имеет. Нужно его привлекать к уходу за малышом, чтобы он свою причастность чувствовал, я вон даже дочку трехлетнюю привлекаю в меру её возможностей к уходу за братом, чтобы ревности не было.   
0
24.05.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
В вашем случае,боюсь уже поздно вы спохватились. Ребенку отец нужен в любом возрасте.А в 5-10 лет ваш сын уже сам папе скажет-пап,уйди,не мешай..
0
25.05.2015
Ярославль
Почему поздно? Ребёнку ещё и года нет, а вы говорите о 5 годах...
0
25.05.2015
Мама двоих (18 лет, 9 лет) Москва
Никогда у него не возникнет любви к сыну . А совместные роды в вашем случае видимо только во вред отношениям пошли .
0
24.05.2015
Ярославль
Почему вы думаете что во вред?
0
25.05.2015
Екатеринбург
Трудно сказать как бывает в жизни, оно ведь абсолютно по-разному бывает. однако я так понимаю, что если малыш желанный и отец его любит, то любит с самого начала. Если этого нет, то вряд ли и появится. Однако многие говорят, что отец начинал больше проводить время с ребенком, когда он уже был более-менее соображающим и разговаривающим
0
25.05.2015
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Может к консультанту сходить? Барьер психологический может или еще чего у него. Не понятно поведение мужа. Мой тоже сам руку на живот не кладет пузико не целуети с первым не было. Но еслиб у него была грудь с молочком то и кормил бы тоже. Гуляем вмесе, попу помоет покормит покупает и тд. Но до 10 мес сына был почти всегда со мной тк без груди не мог. Но щас мне лафа
0
25.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Занимался с самого рождения. по началу только из-за ответственности и чтобы дать мне отдохнуть, сын был очень беспокойный. А уже к 4 мес с интересом. Теперь лучшие друзья.В детстве муж, кстати, тоже не дополучил отцовской любви. Говорит не допустит такой ситуации в отношении своих детей.
0
25.05.2015
Мама мальчика (12 лет) Томск
Конечно, у каждого свои отношения... Но я бы такого терпеть не стала... Как можно на младенца матом кричать, говорить, что устал слушать о ребенке... Кошмар. Боюсь, что потом ничего и не изменится... Любите сына и даже не думайте о том, что подумает муж. Целуйте, обнимайте! Это не достойное поведение для мужчины...ревновать к собственному ребенку
0
24.05.2015
Казань
бм не интересовался ни пузом ни сыном, я до 1,5 лет дотерепела, потом терпелка кончилась-ушла...сыну 8 с тех пор папашку он видел раз 5 минут по 15, до сих пор если встретятся бм мнется и явно не знает, что в ним делать.
0
25.05.2015
Нормально ли мы развиваемся? Кто виноват???

Похожие записи