Аватар

Алина

44 года Уфа, Россия
На сайте с 19.08.2015, последнее посещение — месяц назад
542 записи 0 друзей 1 подписчик
На сайте с 19.08.2015, последнее посещение — месяц назад
Все категории Поиск
Алина
Уфа
для себя!!!!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ
21 марта, 15:17

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь - не сделает» - эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

ОШИБКА 1.
ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА
Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» - он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!
Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

ОШИБКА 2.
ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ
«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5-4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.
Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

ОШИБКА 3.
«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ
Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, - говорит психолог. - Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».
Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

ОШИБКА 4.
МНОГОСЛОВНОСТЬ.
«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, - говорит психолог. - Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».
Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку - например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание - например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило - если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

ОШИБКА 5.
КРИК
Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал - не до того было. Главной целью было - предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, - советует психолог. - Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».
Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем - быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

ОШИБКА 6.
ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6-7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.
Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, - предложите машинкам посоревноваться - кто быстрее доедет до кухни и т. п.

ОШИБКА 7.
МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»
Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша - накричать или отшлепать.
Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, - говорит Оксана Лысикова, - поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

ОШИБКА 8.
ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»
«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.
Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

ОШИБКА 9.
ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ
«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, - считает психолог. - "Не наступи в грязь", "Осторожно, порог", "Стой, там собака" - и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».
Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

ОШИБКА 10.
НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА
«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, - считает Оксана Лысикова. - Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: "Подожди!" Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».
Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, - считает психолог. - Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

НАУЧИ ДРУГОГО!
Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо - например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой - должны пройти «дублеры» малыша - его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

Алина
Уфа
Каких женщин выбирают мужчины: вкусы по Знаку Зодиака
Астрологи утверждают, что у многих представителей того или иного знака Зодиака существует свой идеальный образ женщины. Не беда, если ваш объект симпатии выбирает женщин, не похожих на вас. Узнав его предпочтения по знаку Зодиака, у вас появятся все шансы завоевать его сердце, став женщиной его мечты. Итак, какие же женщины нравятся сильным представителям знаков Зодиака?



Овнам нравятся активные и целеустремленные женщины. Вряд ли они обратят внимания на серую мышку. Женщина их мечты должна всегда хорошо выглядеть, быть в отличном расположении духа и следовать свое цели. Она должна излучать уверенность, позитив и энергию.

Тельцы предпочитают умных и рациональных женщин. Легкомысленность и глупость они не оценят. Представители этого знака хотят видеть рядом с собой активную женщину, которая проявит себя и как хорошая хозяйка, и как преданная единомышленница. Тельцы любят в женщинах надежность, ум и смелость.

Близнецы любят сами завоевывать и разгадывать женщин. В представительницах слабого пола им важна таинственность и недосказанность. Их цепляет то, когда они не до конца уверены в том, любит ли она или нет. Им понравится женщина, которая даст им возможность поразмышлять и проявить фантазию.

Раки любят волевых женщин, лидеров, которые смогут помочь им в решении их проблем. Они ценят хозяйственность, красоту и духовный мир женщины. Раки будут восхищаться той, которая станет для них поводырем по жизни, будет направлять и давать советы.

Львы любят женщин, которые чем-то выделяются из толпы. Внешнему виду своей избранницы они, как правило, не предают особого значения. Им гораздо важнее сама личность женщины и то, как она преподносит себя. Представителей этого знака может зацепить то, что для других не будет основополагающим фактором при выборе спутницы жизни.

Девам нравятся женщины-карьеристки. Романтичные и чувствительные натуры придутся им не по душе. В женщинах они ценят их деловую хватку, амбициозность и силу воли. Рядом с собой они хотели бы видеть практичную женщину, которая бы занимала важную должность и пользовалась бы авторитетом в обществе.

Весы любят женщин общительных и коммуникабельных. Для них очень важно мнение близких людей, особенно друзей. Так что женщина мечты должна им понравиться. Кроме того, идеальная женщина мужчины-Весов должна иметь отличные внешние данные, быть умной, образованной и иметь много интересов.

Скорпионы выбирают изящных, стильных, умных и сильных женщин. Они любят женщин-лидеров, однако в отношениях стараются подавить ее лидерские качества. Представители этого знака любят искренность и разнообразие. Идеальная женщина Скорпиона никогда не должна заставлять его скучать. Она должна долгое время держать его на определенной дистанции, чтобы влюбить в себя.

Стрельцы любят ухоженных красивых женщин. Их идеал - аккуратная, привлекательная и легкая на подъем женщина. Ей необязательно быть умной, Стрельцы не терпят, когда им говорят, что делать, поэтому и выбирают себе простоватых и немного невежественных женщин. Представители этого знака ценят в в представительницах слабого пола преданность, легкий нрав и детскую непосредственность.

Козероги хотят видеть рядом с собой женщину с сильным характером. Хорошо, если она уже занимает высокий социальный статус. Если только стремится к этому - тоже неплохо. Для представителей этого знака в женщине важна ее манера держаться в обществе, ее ум, практичность, рациональность, уверенность и непоколебимость.

Водолеи мечтают о той, которая будет разделять с ними все их интересы взгляды на жизнь. Однако таких достаточно сложно найти. Не все женщины отправятся вместе с ними на покорение Эвереста или спокойно отреагируют на отсутствие своего избранника дома целые сутки. Водолеи ценят лояльное отношение к ним, женственность и активность.

Рыбы выбирают спокойных и романтичных дам. Женщина их мечты - красивая, чувствительная, доверчивая и хозяйственная. Она обязательно должна прислушиваться к его мнению и во всем ему доверять. Рыб привлечет еще и та, которая будет восхищаться им и постоянно делать комплименты.

Спасибо за репост!
Алина
Уфа
Разрушение словесных проклятий
Некоторые слова были произнесены еще очень давно и скорее всего вы уже не произносите их, но сила проклятия высвобожденного тогда может еще тянуться за вами, пока вы не отречетесь и не разрушите все это. Это не относится ко всем, но может именно вам это нужно сегодня больше чем другим.



Несколько примеров возможных последствий от сказанных неправильных утверждений и слов:

- я никогда не буду гнуться на кого-то или работать за копейки
(возможные последствия; постоянная смена мест работ, конфликты в коллективе, проблемы с начальством и др.)
- я так и не женюсь никогда
(возможные последствия; одиночество, разводы, болезни половых органов, неудачная любовь, ужасный характер и др.)

- я никогда не буду слабым (ой) - (мужчины не плачут, я сильная женщина)
(возможные последствия; жестокое сердце, не способность быть эмоциональным, переживать прикосновения Бога)

- у меня никогда не будет непослушных детей
(возможные последствия; бесплодие, болезни половых органов, смерть детей или выкидыши, травматичные дети и др.)

- жизнь нужно прожить красиво, я возьму от жизни все
(возможные последствия; наркомания, алкоголизм, извращения, беды, болезни, зависимости и др.)

- мне ничего не надо в этой жизни, богатые - плохие, деньги - зло(возможные последствия; отсутствие всех материальных благ, нет семьи, нет работы)

- я никогда не буду как мой отец, мать
(возможные последствия; непонимание с близкими, нет отношений, нет общих интересов, полная противоположность)

- мне всегда не везет
(возможные последствия; провал во всех сферах жизни)
- никому нельзя доверять в этой жизни
(возможные последствия; отсутствие веры, недоверие всем, скептицизм, критика, осуждение, подозрительность и др.)

- я никогда не буду вторым, последним
(возможные последствия; карьеризм, бунт, неповиновение, конфликты, доминирование, контроль, манипуляция)

Примеры основных проблем имеющих связь со сказанным в прошлом.

Душевная или эмоциональная сокрушенность:
«Это сводит меня с ума»
«Это невыносимо».
«Я больше так не могу».
«Эти мысли доводят меня до сумасшествия»
«Я никогда не буду таким как мой отец (моя мать), никогда не буду так относится к семье, детям и не буду делать то, что делают они» (проклятие, основанное на осуждении и клятве).


Повторяющиеся или хронические болезни:
«Я дрожу при мысли от…»
«Меня тошнит от этого, и я больше этого не вынесу»
«Такое всегда происходило в моей семье, и, по-видимому, я буду следующим…»
«Я не хочу больше видеть (слышать)…»

Бесплодие, тенденция к выкидышам или женские проблемы:
«Я не думаю, что когда-нибудь забеременею»
«Но что за проклятие, это снова…»
«Я знаю, что в этот раз с родами ничего не получится, я потеряю и этого ребёнка - так всегда!»

Разрушение семьи или семейное отчуждение:
«Мне нагадали, что мой муж меня бросит»
«Внутренне я всегда знала, что мой муж найдёт себе другую женщину»
«В нашей семье мы всегда жили как кошка с собакой»
«Муж и жена - одна ….»

Постоянная финансовая нехватка:
«Мне никогда не удастся сводить концы с концами. Мой отец был таким же».
«Я не могу позволить себе давать десятину»
«Я ненавижу эти «упитанные лица», которые всегда получают то, что хотят, «Со мной это никогда не произойдёт!»
Быть человеком, с которым «всегда что-то случается»:
«Такое может произойти только со мной»
«Я знал, что это произойдёт»
«Такой уж я неудачник»

Самоубийства или неестественные ранние смерти:
«Что толку жить?»
«Только через мой труп»
«Я лучше умру, чем буду продолжать это».
Все эти слова предлагают бесам взять контроль над жизнью говорящих в свои руки.
Алина
Уфа
Растворы для ингаляторов (небулайзеров)

1. Бронхолитики

Растворы для ингаляторов


Беродуал: Действующие вещества фенотерол и бромид ипратропиума устраняют явления удушья при хронических обструктивных заболеваниях дыхательных путей. Препарат отличается высокой эффективностью, побочные действия отсутствуют.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 2 мл (40 капель); до 6 лет - 0,5 мл (10 капель); к рекомендованной дозе необходимо добавлять 3 мл физраствора

Беротек: Назначается для профилактики и симптоматического лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. Для взрослых и детей старше 6 лет - 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), до 4 раз в день; детям до 6 лет (масса тела менее 22 кг) - 0,25-1 мл (0,25-1 мг - 5-20 капель), 3 раза в день; Разводят физраствором до объема 3-4 мл.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 0,5 мл (0,5 мг - 10 капель), в запушенных случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель); 6-12 лет (масса тела 22-36 кг) - 0,25-0,5 мл (0,25-0,5 мг - 5-10 капель), в тяжелых случаях - 1 мл (1 мг - 20 капель); Действующее вещество фенотерол (0,1%-ный раствор для ингаляций) устраняет приступы бронхиальной астмы.

Сальгим, Вентолин Небулы: Препарат применяется без добавления физраствора. Действующее вещество сальбутамол (0,1%-ный раствор для ингаляций), устраняет приступы удушья, применяется для профилактики и лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких.

На одну ингаляцию для взрослых и детей требуется 2,5 мл (2,5 мг), применять до 4 раз в день с интервалом между ингаляциями не менее 6 часов.

Атровент: Действующее вещество бромид ипратропиума (0,025%-ный раствор для ингаляций), устраняет приступы удушья, пригоден для профилактики и симптоматического лечения бронхиальной астмы и хронической обструктивной болезни легких. Препарат безопасен в применении.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 0,5 мг (40 капель), 3-4 процедуры в день; 6-12 лет - 0,25 мг (20 капель), 3-4 раза в день; до 6 лет - по 0,1-0,25 мг (8-20 капель), 3-4 раза в день (под наблюдением врача). Разводят физраствором до объема 3-4 мл.

2.Препараты разжижающего и отхаркивающего действия

Флуимуцил, АЦЦ Инъект: Действующее вещество ацетилцистеин (10%-ный раствор для инъекций). Используется при нарушении отхождения мокроты из нижних дыхательных путей. Облегчает отхождение слизи из верхних дыхательных путей.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 12 лет требуется 3 мл, 1-2 раза в день; от 6 до 12 лет - 2 мл препарата, 1-2 раза в день; от 2 до 6 лет - 1-2 мл, 1-2 раза в день; Разводят 1:1. Курс лечения - не более 10 дней.

Не рекомендуется применять одновременно с приемом антибиотиков. При необходимости одновременного введения ацетилцистеина и антибиотика, используют «Флуимуцил-антибиотик», либо применяют муколитические препараты, совместимые с антибиотиками, например амброксол. Препараты с содержанием ацетилцистеина снижают токсическое действие парацетамола на печень.

Лазолван, Абмробене: Действующее вещество амброксол (раствор для ингаляций и приема внутрь) отлично лечит острые и хронические заболевания дыхательных путей с выделением мокроты высокой вязкости. Препараты на основе амброксола не рекомендуется применять с противокашлевыми препаратами, например кодеином, либексином, фалиминтом, бронхолитином, пектуссином, синекодом и др. При использовании препаратов амброксола отмечается хорошее всасывание антибиотиков.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 6 лет требуется 2-3 мл раствора, 1-2 раза в день; от 2 до 6 лет - 2 мл раствора, 1-2 раза в день; до 2 лет - 1 мл раствора, 1-2 раза в день. Разводят с физраствором в соотношении 1:1. Курс лечения - не более 5 дней.

Нарзан, Боржоми: На 1 ингаляцию - 3-4 мл минеральной воды, 2-4 раза в день. Перед ингаляцией выполняют дегазацию воды. Применяют для увлажнения слизистой дыхательных путей.

Синупрет: гомеопатический фитопрепарат на основе экстракта корня генциана (горечавки), щавеля, первоцвета, бузины, вербены. Способствует восстановлению защитных свойств, и уменьшению отека слизистой оболочки дыхательных путей при острых и хронических синуситах. Хорошо очищает придаточные пазухи носа от слизи.

На одну ингаляцию для взрослых и детей старше 16 лет требуется развести 1 мл препарата в 1 мл физраствора; от 6 до 16 лет - 1 мл препарата в 2 мл физраствора; от 2 до 6 лет 1 мл препарата и 3 мл физраствора. Рекомендуется по 3-4 мл полученного раствора 3 раза в день.

Микстура от кашля. Фитопрепарат, на основе экстракта аниса, корня солодки, корня алтея, термопсиса. Эффективное средство при кашле и затрудненном отхождении мокроты.

Содержимое 1 упаковки растворяют в 15 мл физраствора без осадка. На 1 ингаляцию для взрослых и детей требуется 3-4 мл полученного раствора, принимать 3 раза в день.

Мукалтин, фитопрепарат: отхаркивающее средство при заболеваниях органов дыхания.

На 1 ингаляцию требуется 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.1 таблетку растворяют в 80 мл физраствора без осадка;

Пертуссин. Фитопрепарат на основе экстракта чабреца и тимьяна. Отхаркивающее средство при трахеите,бронхите, коклюше.

Для взрослых и детей старше 12 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; до 12 лет на 1 мл препарата 2 мл физраствора. На одну ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора, 3 раза в день.

3. Препараты противовоспалительного действия

Ротокан, фитопрепарат, спиртовой настой экстаракта календулы, ромашки, тысячелистника: Острые воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей.

На 1 ингаляцию требуется 4 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 40 мл физраствора, 3 процедуры в день.

Прополис, фитопрепарат: Показания: воспалительные процессы, боль и травмы верхних и средних дыхательных путей. Средство противопоказано при индивидуальной непереносимости продуктов пчеловодства.

На 1 ингаляцию требуется 3 мл раствора, полученного из 1 мл препарата и 20 мл физраствора, 3 процедуры в день.

Эвкалипт, фитопрепарат: Воспалительные заболевания верхних и средних дыхательных путей. Противопоказанием является бронхиальная астма, бронхоспазмы.

На 1 ингаляцию требуется 3 мл полученного раствора, 3-4 раза в день. Раствор из 10-15 капель препарата и 200 мл физраствора.

Малавит. Биологически активная добавка, спиртовая настойка на основе минеральных веществ и экстрактов растений. Острые воспалительные заболевания и боль верхних и средних дыхательных путей.

Требуется 1 мл препарата и 30 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора, 3 раза в день.

Тонзилгон Н. Гомеопатический фитопрепарат, капли на основе экстракта корня алтея, листьев грецкого ореха, хвоща, ромашки, тысячелистника, коры дуба, одуванчика: Применяется при тонзиллитах, фарингитах, ларингитах.

Для взрослых и детей старше 7 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; от 1 до 7 лет 1 мл препарата и 2 мл физраствора; до 1 года 1 мл препарата и 3 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 3-4 мл раствора.

Календула, фитопрепарат, спиртовый настой экстаракта календулы: Острые воспалительные заболевания верхних отделов дыхательных путей.

1 мл препарата и 40 мл физраствора. На 1 ингаляцию - 4 мл готового раствора.



4. Глюкокортикостероиды и Антигистамины

для ингаляций

Пульмикорт: Действующее вещество будесонид (суспензия для ингаляций, выпускается в «детской» (0,25 мг/мл) и «взрослой» (0,5 мг/мл) дозировках). Назначается при бронхиальной астме, хронической болезни легких, острых воспалительных заболеваниях, требующих лечения гормональными препаратами. Имеет противовоспалительные и противоаллергические свойства.

На 1 ингаляцию для взрослых/пожилых и детей старше 12 лет необходимо 1 мг, 1-3 раза в день; Дети от 6 мес. и до 12 лет по 0,25 мг, 1-3 раза в день.

Примечание: Данный препарат не используют в ультразвуковых небулайзерах. Если разовая доза препарата менее 2 мл, то следует добавить физраствор для увеличения объема ингалируемого раствора до 2 мл. В остальных случаях препарат ингалируют в неразведенном виде.

Дексаметазон: Назначается при острых воспалительных заболеваниях дыхательных путей, требующих лечения гормональными препаратами.

На 1 ингаляцию требуется 0,5 мл (2 мг) препарата, 4 раза в день. Курс - неделя. К рекомендуемой дозе добавляют 3 мл физраствора. Ампулы с препаратом можно предварительно разводить в физрастворе в соотношении 1:6, применять по 3-4 мл полученного раствора.

Кромогексал: Действующее вещество кромоглициевая кислота (раствор для ингаляций, 20 мг / 2 мл), обладает антиаллергическим, противовоспалительным, антиастматическим действием.

На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 2 лет 1 флакон, 4 раза в день, через равные промежутки времени. Рекомендованная доза может быть увеличена в 2 раза, а частота применения - до 6 раз.

5. Противомикробные и антибактериальные препараты (Антибиотики и Антисептики)

Флуимуцил-антибиотик: Действующие вещества ацетилцистеин и тиамфеникол (порошок для инъекций и ингаляций в комплекте с растворителем). Одновременно вводить антибиотик и препарат разжижающего и отхаркивающего действия.

На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет - ? флакона (250 мг), 1-2 раза в день; до 12 лет - ? флакона (125 мг), 1-2 раза в день. Рекомендуемую дозу препарата разводят 2 мл физраствора.

Для приготовления препарата следует добавить 5 мл растворителя (1 ампулу) во флакон с порошком. Полученный препарат не хранить более суток, перед использованием подогреть до комнатной температуры.

Фурацилин: Действующее вещество нитрофурал (0,024%-ный водный раствор, 1:5000), обладает дезинфицирующими свойствами. Лечение ОРВИ, предупреждение проникновения инфекции в глубокие отделы бронхи

На 1 ингаляцию 4 мл, 2 раза в день. Можно растворить 1 таблетку фурацилина в 100 мл физраствора, 2 раза в день.

Диоксидин, (0,5%-ный или 1%-ный раствор для инъекций): На 1 ингаляцию - 3-4 мл полученного раствора. Всего 2 процедуры в день. 1%- ный препарат разводят с физраствором 1:1, 0,5%-ный 1:2. Обладает дезинфицирующими свойствами широкого спектра действия.

Хлорофиллипт, фитопрепарат, 1%-ный спиртовой настой на основе хлорофилла листьев эвкалипта: Препарат направлен против стафилококковой инфекции дыхательных путей.

На 1 ингаляцию - 3 мл раствора, приготовленного из 1 мл препарата и 10 мл физраствора, 3 раза в день. Красящее вещество, содержащееся в препарате, не отмывается!

Гентамицин, 4%-ный раствор сульфата гентамицина для инъекций, 40 мг/мл: На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет требуется 0,5 мл (20 мг) препарата, в день1-2 раза; от 2 до 12 лет - 0,25 мл (10 мг), 1-2 раза в день; Разводят дозу для взрослых и детей старше 12 лет в соотношении 1 мл и 6 мл физраствора. Используют по 3-4 мл, 1-2 раза в день; от 2 до 12 лет разводят 1 мл препарата в12 мл физраствора, 3 мл на одну процедуру. Инфекции дыхательных путей.

Мирамистин: Антисептик широкого спектра действия. Лечение инфекций дыхательных путей, в том числе с гнойными выделениями.

На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет рекомендуется 0,01%-ный раствор мирамистина по 4 мл 3 раза в день; до 12 лет - 1 мл и 2 мл физраствора, по 3-4 мл 3 раза в день.

6. Иммуномодуляторы

Интерферон, порошок для приготовления капель для носа: Профилактика и лечение гриппа, а также других ОРВИ.

На 1 ингаляцию требуется 2 мл полученного раствора, 2 раза в день.

Деринат: Действующее вещество дизорибонуклеат натрия (0,25%-ный раствор для наружного применения). Для профилактики и лечения гриппа, ОРВИ и других вирусных инфекций верхних дыхательных путей и их осложнений.

На 1 ингаляцию используют 2 мл препарата, 2 раза в день. К рекомендуемой дозе препарата добавляют 2 мл физраствора.

7. Сосудосуживающие (противоотечные) препараты

Адреналин (Эпинефрин): Действующее вещество эпинефрин (0,1%-ный раствор гидрохлорида адреналина для наружного применения или инъекций). Примаеняется при бронхоспазме, при аллергическом отеке гортани, отеке гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе. Препарат способен вызывать учащенное сердцебиение!

На одну процедуру взрослым и детям старше 2 лет назначается 0,5 мл препарата; детям до 2 лет - 0,25 мл; для взрослых и детей старше 2 лет 1 мл разводят 6 мл физраствора, применяют 3 мл раствора 1 раз в день; для детей до 2 лет - 1 мл препарата и 12 мл физраствора, 3 мл раствора 1 раз в день.

Нафтизин: Действующее вещество нафазолин (капли назальные, 0,05%-ный и 0,1%-ный раствор). При аллергическом стенозе (отеке) гортани, стенозе гортани при ларингите, ларинготрахеите и крупе

1 мл 0,05%-ного препарата разводят в 5 мл физраствора, 0,1%-ного в 10 мл. На одну процедуру - 3 мл раствора.

8. Противокашлевые средства

Лидокаин, 1%-ный раствор гидрохлорида лидокаина: Навязчивый сухой кашель. Местное анестезирующее действие. Применять после консультации врача!

На 1 ингаляцию взрослым и детям старше 12 лет - 2 мл препарата, 1-2 раза в день; детям от 2 до 12 лет - 1 мл препарата, 1-2 раза в день; К рекомендуемой дозе добавляют 2 мл физраствора.

Туссамаг, капли на основе экстракта тимьяна: применяется при непродуктивном кашле

На 1 ингаляцию 3-4 мл готового раствора, 3 раза в день. Для взрослых и детей старше 17 лет 1 мл препарата разводят в 1 мл физраствора; для детей от 6 до 16 лет - 1 мл препарата и 2 мл физраствора; для детей от 1 до 5 лет - 1 мл препарата и 3 мл физраствора;


Алина
Уфа
Крем на тортик

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1464682 творожно-сливочный крем

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1695003 мастика

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1717770 "крем-брюле"

http://ginger-blonde.livejournal.com/25228.html клубничное суфле

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1712663

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1708786 крем маскарпоне

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1702768 крем под мастику

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1702576 шоколадный крем

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1701962 рецепты кремов

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1699391 крем сметанный

http://www.koolinar.ru/recipe/view/64496 шоколадный шифоновый бисквит

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1254483 творожно-йогуртовое суфле

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1692862 банановый мусс

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1476998 крем маскарпоне

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1553266 апельсиновый бисквит

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1725104 шоколадный бисквит

http://www.babyblog.ru/community/post/konditer/1716354 быстрый тортик

http://annasweetdreams.com/index.php?option=com_content&view=category&id=35&Itemid=74 РЕЦЕПТИКИ

http://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/1703401 капкейки

http://www.babyblog.ru/community/post/cookingbook/1701437 ванильные капкейки

Алина
Уфа
Притча об обнаженной душе
Однажды к мудрецу вся в слезах пришла молодая красивая девушка:
- Что мне делать? - сквозь слезы жаловалась она. - Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, помочь, чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю обиды и горькие насмешки. А иногда люди откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это так не справедливо и обидно до слез. Посоветуйте, что мне делать.

Мудрец посмотрел на красавицу и с улыбкой сказал:
- Разденься донага и пройдись по городу в таком виде.

- Да вы с ума сошли! - возмутилась девушка. - В таком виде всякий обесчестит меня и еще Бог весть, что сотворит со мною.

Тогда мудрец открыл дверь и поставил на стол зеркало.
- Вот видишь, - ответил он, - появиться на людях, обнажив свое красивое тело, ты боишься. Так почему ходишь по миру с обнаженной душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. Все кому не лень входят в твою жизнь. И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале отражение безобразия своих пороков, то стараются оклеветать, унизить, обидеть тебя. Не у каждого есть мужество признать, что кто-то лучше его. Не желая меняться, порочный человек враждует с праведником.

- Так что же мне делать? - спросила девушка
- Пойдем, я покажу тебе свой сад, - предложил старец.

Водя девушку по саду, мудрец сказал:

- Много лет я поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу не замечал, как распускается бутон цветка, хотя потом я и наслаждаюсь красотой и ароматом каждого из них.

Так и ты будь подобна цветку: раскрывай свое сердце перед людьми не спеша, незаметно. Смотри, кто достоин быть другом тебе и творит тебе добро, как поливает цветок водой, а кто обрывает лепестки и топчет ногами.