Аватар

Юлия - страница 3

10 лет Кострома, Россия
На сайте с 16.10.2015, последнее посещение — 9 лет назад
68 записей 5 друзей 0 подписчиков
На сайте с 16.10.2015, последнее посещение — 9 лет назад
Все категории Поиск
Юлия
Кострома
***ЯИRадуга***
Мама троих (32 года, 27 лет, 16 лет) Москва
Аленкины рецепты.

Уже давно я готовлю по Аленкиным рецептам.

И если уж я, знающая ее дневник как свой, иногда не могу найти что-то, то как же другие ищут???


И вот решила я сделать ей (и всем вам!))) подарок))) А именно КАТАЛОГ!!!

ДАРЮ! super_smilies086.gif )))

P.S Сюда же добавлю


Каталог Яюшки
Каталог Марины-Мандарины

Юлия
Кострома
Виктория
Мама мальчика (15 лет) Москва
Учимся завязывать платки на голову

Ну что, лето на пороге, а значит, пора переходить на летние статьи о моде и красоте. Мы все заботимся о своих волосах, ухаживаем за ними, бережем от палящего солнца, особенно, если проводим время на морском курорте. Одним из самых романтических и стильных вариантов защиты может быть яркий шелковый платок. Сегодня именно он герой нашей рубрики.


Юлия
Кострома
Ксюшонок
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Самара
Новогодние стишки для деток 4-5 лет!

Елка, Новый Год, Дед Мороз... Такая свежесть и праздник от этих слов! Начинаем учить новогодние стишки!

Моя личная подборка, надеюсь, Вам пригодится! Ведь скоро утренники, Деду Морозу тоже нужны стишки с табуретки ;)

Что такое Новый год?

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой,

Блещет что есть мочи,

Никого не мочит,

Даже Дедушка Мороз

Никому не щиплет нос.
(Е.Михайлова)

Под кат - ещё очень много интересного!

Юлия
Кострома
Краснодар
Как говорят животные по-английски

Bees (пчелы) buzz (жужжат) "bzzz" "жжжжж"

Birds (птицы) chirp (чирикают) "tweet tweet" "чирик-чирик"

Cats (кошки) mew (мяукают) "meow" "мяу"

Chicks (цыплята) "peep peep" "ниф-ниф"

Cows (коровы) low (мычат) "moo" "му"

Crows (вороны) caw (каркают)

Cuckoos (кукушки) "cuckoo" "ку-ку"

Dogs (собаки) bark (лают) "bow wow" или "arf" или "woof". "гав"

Donkeys (ослы) bray (ревут) "hee-haw" "иа"

Doves (голуби) coo (воркуют)

Ducks (утки) quack (крякают) "quack quack" "кря-кря"

Fish (рыбки) "Splosh!" "Бульк!" (или что-то в этом роде - звук всплеска)

Frogs (лягушки) croak (квакают) "ribbit" "ква-ква"

Geese (гуси) honk (крякают)

Hens (куры) cackle and cluck (кудахчут)

Horses (лошади) neigh or whinney (ржут)

Hyenas (гиены) laugh (смеются)

Lions (львы) roar (рычат)

Mice (мыши) squeak (пищат)

Owls (филины) hoot (ухают) hoo (ух-ух)

Pigs (свиньи) grunt (хрюкают) "oink oink" (хрю-хрю)

Roosters (петухи) crow (кукарекают) "cock-a-doodle-doo" "кукареку"

Sheep and goats (овцы и козы) bleat (блеют) "baaah" "бе-е-е"

Turkeys (индюки) "gobble gobble" (по-русски не слышали)

Wolves (волки) howl (воют)

Юлия
Кострома
Катерина
Мама троих (16 лет, 14 лет, 4 года) Москва
Как разместить рамки на стене. Стырила статью, делюсь!!!!!
Домашний уют состоит не только из мебели, текстиля и напольных покрытий. Немаловажную роль играет декоративное оформление стен . Особым спросом сегодня пользуются постеры и фотографии, как цветные так и чёрно-белые.

Пока не посетила идея украсить интерьер фотографиями,постерами, картинами, мы не задумываемся над правилами размещения работ на стене. Существует авторитетное мнение, что одна или группа фотографий должна находиться на уровне глаз. Это значит, что эта линия должна пересекать середину фотографии или группы изображений. Начинать крепить фото на стену нужно с центральной фотографии, которая находится на уровне глаз (~152 см), а потом все другие размещаем вокруг основной работы.

Декор из фотографий

Юлия
Кострома
Анна
Мама двоих (22 года, 13 лет) Тамбов
Made in China

(Скопировала пост,понравилось)

2 июля, 11:31
Прям наболело... (Поражает такая скудная осведомленность)... много лет читаю экспрессивные отзывы с негативнейшим накалом, о надписи на этикетках "Made in China". Для большей части аудитории это означает одно - подделка.

А может быть, подделка?


Вся правда о происхождении брендов. Узнайте, что вы носите.

В начале 2000-х годов, когда в Китае открылись первые бутики итальянского бренда Армани, в один из магазинов зашел разъяренный клиент. Он держал в руках две одинаковые рубашки: на одной было написано «сделано в Китае», на другой, более дешевой, - «сделано в Италии». Вопрос: какая из рубашек - фальшивка?

Разумеется, вторая. Ведь рубашки Армани не шьют в Италии

До сих пор модницы всего мира путаются в том, что оригинал, что подделка, и говорит ли страна-производитель о качестве одежды. Были времена, когда лейбл «Made in China» означал низкое качество и низкую цену. Сегодня представители высшего европейского общества, те самые, что выходят на подиум после лучших моделей мира - на поклоны, признают превосходство китайского производства. И даже делают Китай частью своего творчества.

Шоппинг в России сегодня - это больше, чем шоппинг. Лучший способ выглядеть привлекательно, лучшее средство для снятия стресса, лучший способ потратить деньги и лучший стимул, чтобы их заработать. Шоппинг - это политика, экономика, искусство, история с географией и, конечно, торговля. Целый мир, в котором вращаются страны, государства, налоговые и таможенные службы, фабрики, заводы, модели, дизайнеры, швеи и портные… Так во всем мире. Но Россия особенно любит тратить деньги. Здесь цены на одежду выше, чем в Милане и Париже. Сюда стремятся все, кто хочет что-нибудь продать. Неважно, что именно.

Штрих-код КитайОтправившись в выходной день на шоппинг в торговый центр, мы посещаем модные магазины: Y3, Bebe, Zara, Ck Calvin Klein, Lacoste, Mango, Tommy Hilfiger, Miu Miu и десятки других, с известными именами. Нам неоткуда узнать, какими путями и из какой страны эта кофточка или джинсы попали на полку магазина в «Европейском», в «Охотном ряду» или в крупном ТЦ любого города. На ценнике мы видим цену и состав. А как узнать производителя? Возможно, напечают так: «Производитель: Bebe». Возможно, так: «Страна-производитель: США. Страна-изготовитель: Китай». А возможно, просто-напросто так: «Made in China».

Любой, кто задумается над этой темой, окунется в мир слухов и пустых криков на интернет-форумах. Официальной информации в этой сфере мало: она способна сорвать весь бешеный и не всегда легальный круговорот денег в стране. Поэтому нам помогут публикации в западно-европейских СМИ, а также собственная информация.

Почему европейские бренды уважают Китай?

По данным агентства INFOLine на июнь 2012 года, порядка 40% российского рынка одежды - подделка. Одежда, которая точно не является подделкой и поставляется напрямую от европейских брендов в Россию, можно купить только в Столешниковом переулке, Третьяковском проезде и ЦУМе - в царствах бутиков. К примеру, официальный сайт Gucci сообщает о существовании всего 5 магазинов своего бренда в России, один из них - в Екатебринбурге. Позволить себе купить одежду там может до 3% населения России, которое называют аристократией, высшим слоем общества.

Самая грубая ошибка - считать, что вся одежда вне этих бутиков является китайской подделкой. Это не так. Хотя действительно, в России на одной и той же полке могут лежать вместе:

  • грубая, нелегальная подделка Gucci, сделанная в Китае, очевидно низкого качества;
  • качественная, но тоже нелегальная копия Gucci, сделанная в Китае, отличить которую от оригинала не может даже сам дизайнер;
  • вещь Gucci, сшитая по франшизе в Тайланде, Индии или Китае;
  • копия Gucci, сделанная в Италии;
  • копия Gucci, сделанная в России.

Заместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон ХуксЗаместитель гендиректора «Джорджио Армани» Джон Хукс комментирует: «В конечном счете, мы говорим о восприятии. Нет никакой причины, по которой хорошая одежда не может быть сшита в любой точке мира, если только там работают мастера и уважается качество» (по материалам испанской газеты El mundo)

Учитывая озабоченность покупателей тем, в каком территориально месте произведен товар, крупнейшие бренды Европы стараются клясться, что их товар делается максимально близко от них самих. Однако лишь крошечная часть их ассортимента производится физически в странах Европы. Это было бы невозможно: потребности населения планеты в брендовой одежды огромны, а пошивочные способности конкретных фабрик минимальны. Это невыгодно с точки зрения экономики процесса. Наконец, это глупо - раз на свете уже существует Китай и его свободные индустриальные зоны.

«Это большое заблуждение, что Китай производит вещи исключительно низкого качества. Это не так. Тут масса высокотехнологичных фабрик с современным оборудованием, профессиональным персоналом и хорошо поставленным менеджментом. На этих фабриках отшиваются очень и очень качественные вещи. В том числе и подделки» (Зеленый чемодан). Кроме того, что Китай - впереди планеты всей в смысле техники, там очень низкие налоги, огромные производительные мощности и дешевая рабочая сила. Китай - идеальное место для франшизы. «Франшиза - комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзора» («Википедия»).

Франшизу используют в бизнес-сферах всего мира. Присмотритесь: Coca-Cola, знаменитый напиток американского происхождения, не завозят в Россию из США. Это было бы невозможно. Ее изготавливают здесь, на нескольких фабриках, по тем самым легендарным тайным рецептам.

Открывая в Китае представительства, арендуя заводы и фабрики, нанимая дешевых рабочих, европейские дизайнеры убивают сразу сотню зайцев. «Борьбу с подделкой своих брендов владельцы считают бесполезным делом, поэтому открывают собственные производства в странах, где рабочая сила дешевле. Они начинают выпускать свой же бренд более низкого качества, но с изменением логотипа, который не очень будет заметен простому покупателю» . D&G вместо Dolce and Gabbana, CK Calvin Klein, Emporio Armani вместо Armani - это и есть разделение на первую и вторую линию брендов.

Как это делается? О первой и второй линии брендов

Модные показы в Милане, Риме и прочих столицах мира собирают самую высокую публику планеты. Там демонстрируется одежда «от кутюр» (haute couture, то есть высокая мода), она шьется знаменитыми дизайнерами специально, чаще всего в единственном экземпляре.

Поняв, что его новое детище ждет успех, кутюрье отправляет новую кофточку или платье в вольное плавание, создавая «первую линию» - одежду pret-a-porte, или «готово к носке». Ее тиражность мала, количество крайне ограничено, стиль довольно специфичен и абсолютно не демократичен, отнюдь не на любой вкус. Стоимость ее огромна, и она шьется вручную под боком у мастера. Именно первая линия брендовой одежды продается в Москве в «переулке бутиков» - Столешниковом.

Желающих купить одежду Dolce and Gabbana или Armani - миллионы и миллионы человек. Чтобы обеспечить всех, кутюрье разрабатывает вторую линию одежды. Почерк мастера, его манера, линии его лучших дизайнеров, узнаваемый стиль и философия бренда - все готовится прямо в стране-заказчике. Далее выбирается исполнитель этого заказа - такой, чтобы был способен создать одновременно качественную и массовую одежду. Чаще всего это Китай.

Далее встает задача сделать одежду более демократичной по цене и стилю. Выбираются ткани более простого состава и налаживается автоматизированное производство. Представители бренда на территории Китая контролируют процесс изготовления и отвечают за каждый шов. Заказчик предоставляет фабрике буквально все - не только лекала, чертежи и выкройки, но все требования по отделке, пуговицам, лейблам и даже упаковке. Если фабрика сама закупает необходимый материал, заказчик также контролирует процесс. Кроме основного лейбла, всегда присутствует дополнительный - на нем указан номер партии для отправки в ту или иную страну. Все, от начальной стадии изготовления до момента, когда товар уходит с фабрики на продажу, полностью находится под контролем заказчика.

Многие бренды выпускают и третью линию - масс-маркет. Она зачастую имеет направления «sport» и «jeans».

Линии брендовой одежды: сравнительная таблица

«У большинства Домов мод для каждой линии одежды существует свой оригинальный лейбл. Например, лейбл первой и делюксовой линий содержит полное название Дома моды Dolce&Gabbana. Вторая линия обозначается как D&G, третья - просто значком "&". Несмотря на разные обозначения, все это является «родной» продукцией Dolce&Gabbana.

Обозначения линий одежды других известных Домов мод:

Первая линия - de lux

Вторая линия - pret-a-porte

Третья линия

Dolce&Gabbana

D&G

&

Roberto Cavalli

Cavalli Freedom, Justi Cavalli

-

GianFranco Ferre

GFFerre, Ferre Sport

GFF, Ferre Jeans

Giani Versace

Versus, Versace Jeans Couture

-

Iceberg

Icejeans

ICEJ

Hugo Boss

HUGO

-

Corneliani

Treno Corneliani

-

Rocco Barocco

Rocco Barocco Jeans

-

Moschino

Moschino Jeans

Cheap&Chic

Giorgio Armani, Armani Collezioni

Emporio Armani

Armani Jeans

Missioni

M by Missoni

Missioni Sport

Lagerfeld

Leggerfeld for H&M, Lagerfeld Gallery

-

Cerruti 1881

Cerruti Jeans

-

John Richmond

Richmond Jeans

-

Trussardi

Trussardi Jeans

-

Valentino

Miss V

-

Costume Nationale

CNC

-

Cucinelli

-

-

Krizia

Krizia Jeans

-

Lanvin

-

-

Pal Zileri (люкс) Sartorale

Pull Pal Zileri, Zileri Lab

-

Prada

Miu Miu

Prada Sport - Prada Denim (jeans)

Blumarine

Blugirl

-

Yohji Yamamoto

Y'S

Y-3 (sport)

Calvin Klein

Calvin Klein

CK Jeans (jeans)

Valentino Roma

- R.E.D. Valentino

-

Costume National

C'N'C

-

Alberta Ferretti

Philosophy by Alberta Ferretti

-

Chloe

See by Chloe

-

Dirk Bikkembergs

bikkembergs

-

Alexander McQueen

MQ

-

Дома моды, выпускающие одежду под единым брэндом без деления на категории: Hermes, Chanel, Fendi, Louis Vuitton, Dior, Lanvin, Givenchy, Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, Jaen-Paul Gaultier , Dsquared2, Nina Ricci, Celine, Kenzo, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Viktor&Rolf, Emanuel Ungaro, Sonia Rykiel, Christian Lacroix, Dries Van Noten, Rochas».

Юлия
Кострома
Элла
Москва
Булочки, стащила ...

"Французские булочки"

9 декабря 2014, 22:46

Я их просто обожаю-вкусняшка!!! И вот случайно наткнулась на рецепт и стащила)

Рецепт простой, вкус потрясающий, а главное эта консистенция, в дорогих отелях в Европе такие готовят на завтрак.

Берем готовое слоеное дрожжевое тесто. У меня "Звездное".
Размораживаем его в холодильнике. Заранее.
Также накануне замачиваем изюм в коньяке или в ликере "Куантро" .
(я замачиваю без алкоголя.)
Изюма около 200 г.
Готовим заварной крем:
-молоко - 0,5 л
-сахар - 100г
-ванильный сахар - 0,5 ч.л
-мука - 1,5 столовой ложки
-яйцо - 2шт

Ставим на огонь молоко с ванильным сахаром , а тем временем взбиваем яйца с сахаром и добавляем муку, затем когда молоко почти закипело добавляем 1\3 молока к яичной смеси тонкой струйкой - это чтобы яйца не свернулись. Затем отправляем обратно в кипящее молоко и постоянно помешивая варим минут 5-7. Остужаем крем.
Раскатываем тесто. Намазываем ложкой остывший крем. Затем щедро посыпаем изюмом (второй пласт у меня с шоколадными каплями), сворачиваем в рулет и острым ножом разрезаем на колечки толщиной прим. 2 см. Кончик смачиваем водой и прилепляем ко дну булочки. Кладем на пергамент и слегка приплюснем их. Смазываем желтком для колера и даем расстояться минут 20. Затем выпекаем при 180С минут 20-25. Когда достанем их из духовки, надо смазать сахарным сиропом их для блеска.

Сироп: полстакана воды+ полстакана сахара растопить и
прокипятить.
Юлия
Кострома
Елена
Мама двоих (12 лет, 11 лет) Москва
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!

6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!


Все рецепты из интернета. Мне понравились:))

________________________________________
1. Вкуснейшая королевская ватрушка
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!
Все рецепты под катом