Войти
Мама мальчика (2 года), жду девочку, 41 неделя Берлин

Злости не хватает

Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Вариантов может быть несколько (причем распространненых): 1. Вы достаточно быстро и беспроблемно согласились на покупку дома. За эти пару недель много чего продавцу могло стукнуть в голову и он решил, что 20000 евро больше вы и так наскребете, а у него появится, например, новая машина. И теперь будут прессовать, что до определенной даты нужно предложить 21 тыс, а то дом уйдет другой семье. 2. У продавца действительно появились новые желающие, которые предложили больше, но дом он все равно продаст Вам. Тут много факторов играет роль. Взаимная симпатия, замечательная семья с детьми и т.д. 3. Продавцу предложили больше и он или продаст за эту сумму, а то может и еще подождет лучшего предложения. Пы.сы. Мы были в такой же самой ситуации(и даже несколько раз). Дома "уходили" другим людям. Об одном объекте я жалела больше года. Чуть до слез не доходило,что в "доме мечты" живет другая семья, а не мы.Думала, что такого идеального жилья за приемлемую цену больше не попадется и т.д. Руки опускались. Но, как говорится, всему свое время. -). Теперь я думаю, что слава Богу, что мы этот дом не купили и не предложили на 20тыс больше. Но на тот момент, я была ОЧЕНЬ расстроена. Если Вы не можете или не хотите предлагать большую сумму, то не делайте это. Покупка должна быть в радость и проходить с легкостью, а не начинаться с проблем.
0
28.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
И еще один вариант: предложение то они сделали, но не факт что кредит им дадут!
0
28.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
точно, и такое может быть! хотя, если честно, когда мы только начинали искать дом, то я не думала, что так бывает. Т.к для нас было логично расчитать и узнать до еще до поисков, какую сумму мы могли получить.
0
28.05.2018
Нюрнберг
Всякие люди есть. Мы тоже прежде чем начали искать, все расчитали. В итоге все равно квартиру купили)) Мой брат купил квартиру в нашкм подъезде, сосед к нам подошел и спросил, знаем ди мы кого-нибудь, кто ищет, ну мы сразу брату и предложили. Все быстренько решили, пошли к натариусу, подписали документы. Потом бывший хозяин звонит и говорит брату "я передумал продовать, мне это не выгодно" 😁 Ну брат ему и сказал, что поезд ушел, как бы назад пути уже нет. У него в банке куча долгов была, оказалось, что со всей сумы от квартиры ему только что-то около 10 000 досталось. Спрашивается, чем люди думают, почему заранее не подумать и не посчитать))
0
28.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Мы так отчаялись найти "свой" дом, что тоже смотрели квартиры. У них есть тоже много плюсов. Надеюсь хозяин, который продал квартиру брату не наделал потом проблем?
0
28.05.2018
Нюрнберг
Нет, нормально все. Понял, что сам виноват. Мы квартиру взяли, потому что у меня родители в соседнем подъезде)) Да и район нравится, все рядом и школа и садик и магазины и лес через дорогу. Но муж уже опять начинает дом подыскивать🙈 А я не хочу, мне так нравится))
0
28.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Мы тоже заранее узнавали, сколько получим. Но сейчас на покупку конкретного дома пришлось все делать заново
0
28.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
это понятно. Комментарий относился к тому, что даже если есть люди, которые предложили большую сумму, то не факт, что они получат такой кредит.
0
28.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ты знаешь таких очень много! А потом банк их на землю спускает😂
0
29.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ну у нас банки требовали конкретные подробности дома, тоесть данные объекта. А без этого даже считать не хотели - зачем им тратить время на гипотетических клиентов.
0
29.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
да, на каждый отдельный дом у нас делали тоже разный расчет. Но все равно, когда мы только начинали поиски, то были уверены, что кредит дадут. Разница была бы только в процентах (и то небольшая). Думаю, что каждый и без похода в банк может посмотреть в интернете на что расчитывать ( стартовый капитал, зп, контракты на работу и т.д)
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Самое обидное, что не уходил бы маклер в отпуск, то тогда бы сделка уже состоялась
0
28.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Это Вам так кажется-). В случае с нашим бывшим "домом мечты" никто в отпуск не уходил, а на 20 тыс все равно кто-то больше предложил-)Наверное-) По крайней мере, нам предложили предложить-))) больше, чтобы уж наверняка. Я тут даже у одной девочки с бб совета спрашивала.
0
28.05.2018
Мама девочки (4 года) Хейлбронн
Ну вообще в Германии существует такое понятие как "mündliche Zusage" это соглашение нужно потом закрепить письменно но в целом это тоже самое согласие на продажу. К тому же, что если бы вы уже взяли кредит и из за его "передумал" у вас проблемы?... в общем я бы этим апеллировала бы
0
29.05.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Хм..страно..на наш дом было много желающих,но мы первые сказали берём..и даже цену на 10 тысяч скинули..как маклер сказал...мы были первые и если мы не берём..квартира идёт следующим по очереди,но продовец,не знает,сколько покупателей,и есть ли они вообще..поэтому и скинул)
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Там думаю самая большая проблема в том что хозяин дома хороший друг владелицы этого маклер бюро.
0
29.05.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Берлин
Как то не по человечески это..
0
29.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
о да, такой вариант был бы идеален. У нас, к сожалению, все было так как описывает автор. И часто,маклер оказывался просто ненужным посредником, который просто забирал свои проценты.
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Вот вот, хотя наш маклер сам ещё в шоке. Как мы сегодня узнали, пока он был в отпуске, хозяин дома совершенно ни с кем не связывался из их бюро. Получается о том что у него есть ещё один покупатель все узнали только вчера и маклер с ним даже не знаком.
0
29.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
у нас ситуация еще похуже была.Никто не знал сколько покупателей. Говорилось 2 раза, что есть люди, которые предложили больше. А потом заявили, что из-за того, что желающих много, то дом уйдет к тому, кто предложит бОльшую сумму (т.е даже больше той, за которую хотели в самом начале продать дом). Я даже не знала, что такой бред вообще бывает. Не считая того, что маклер, при осмотре дома покупателями, вообще стоял в саду и ждал, а владельцы сами все рассказывали.
0
29.05.2018
Мама двоих (10 лет, 5 лет) Берлин
Это уже не продажа, а торги какие-то получились-((
0
29.05.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
Лично я бы подождала пару лет ещё на вашем месте. Сейчас идёт бум скупки/стройки домов из-за низких процентов. Это и понятно, каждый пытается урвать свой куш. Но потом, через пару лет начнут эти дома продаваться, то люди и в прямь «не потянут» по финансам, то из личных причин и вот тогда надо брать свежий дом ;) да и в цене они будут приемлемы:))) ну это по крайней мере мой план 😁
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Да вобщем подождать то не проблема, но блин нам тесно становится в нашей квартире😁 а переезжать в другую и потом уже в дом тоже не хотим. И так сменили уже три квартиры пока эту нашли. В бамберге вообще с квартирами проблема. Они или дорогие очень или там такой ужас твориться, что страшно там жить. Нам уже как-то предлагали 100 квадратных метров над сарае с козами😂😂🐐🐐🐐 всего-то за 750€
0
29.05.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
Ммммм козье молоко по утрам? И всего за 750))))
0
29.05.2018
Мама девочки (13 лет) Берлин
вот только продавать недвижимость младше 10 лет никто не хочет, потому что владельцу придется платить дополнительный налог.
0
29.05.2018
Мама девочки (7 лет) Саарлэнд
Я в курсе, но если припрёт: развод например, то люди идут и на это...
0
29.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Ты знаешь что в этой жизни ничего не происходит просто так. Если не получится с этим домом, значит не судьба. И тебя ждет другой дом поверь мне! 😘
0
28.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Стараюсь так думать. Но честно сказать эти поиски жилья уже надоели. Наша квартирка маловата, но зато сухая и тёплая. Поэтому менять её мы хотели только на собственную. Вот только не знаю, как долго получится тут ещё ютитьься. Да и городке нашем совершенно нет домов.
0
28.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Я тебя прекрасно понимаю! Помню когда только начали поиски и смотрели дома у меня прям упадческое настроение было, потому что дома были просто ужасные в катастрофическом состоянии. Поэтому и решили сами строить
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Нам на новый дом около 500000 надо, а это слишком дорого для нас в данный момент
0
29.05.2018
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Винтертур
Мда расценки конечно лихие...
0
29.05.2018
Мама троих (12 лет, 18 лет, 7 лет) Пасау
Знаю по опыту когда что то не достается значит там по-любому что не впорядке и потом вылезет. Найдеться ещё точно ваш😘
0
29.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Спасибо за поддержку. Очень на это надеюсь 😘😘😘
0
29.05.2018
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
Даже не представляешь ,как я радуюсь что у мужа в своё время сорвалось несколько покупок дачи и участка)))) сколько не брали жилья,и если что-то уплывало из рук,значит потом лучше находили)
0
28.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Пытаюсь думать так же, что будет что-то лучше
0
29.05.2018
Мама троих (24 года, 15 лет, 12 лет) Мурманск
значит, ваш дом вас еще ждет . Не переживайте, что не делается, все к лучшему
0
28.05.2018
Мама троих (10 лет, 8 лет, 3 года) Берлин
Спасибо за добрые слова
0
29.05.2018
Сумасшедшая пятница Наш май, ванины два года и моя финишная прямая

Похожие записи