Школьные впечатления
Подходит к концу первый учебный год сына...и мне не нравится. Я пока даже не могу точно сформулировать, но возможно, я ошиблась оставив его именно в этом классе. Иван не жалуется, но методы работы учительницы мне не близки, я не понимаю ее мотивов. И честно сказать за этот год устала их искать. Если подрались два мальчика зачем наказывать всех? В целях профилактики? А учеба просто ужас, что она из себя пытается состроить я не знаю, класс откровенно слабый, программу гонит со страшной силой, непонятно куда, зачем? Есть индивидуально-групповые занятия, которые подразумевают подтягивание слабых, но она ими закрывает отставание в программе. Обвинила Ивана, что он списал математику, три раза ХА! Да, с русским у него плохо, но блин не с чтением, и не с математикой. Довела детей, родителей до невроза своими диктантами, контрольными, а этой комплексной работой...представила чуть ли не как ЭГЕ, от которого зависит перевод во второй класс, результаты контрольных не сообщила, это как вообще? Домашнее задание у нее узнать нельзя, если болел, или ребенок перепутал. Задает тонны, просто тонны, мы не успеваем из-за объема уроков ходить на секцию. И только и слышим учите то, учите это, разбирайте то, разбирайте это. Бесится, что класс не схватывает на лету. Что ее просьбы не выполняются, что не хотим в конкурсах участвовать. Короче мне не нравится и все. Теперь надо это скрыть от сына, а может и не надо. Не знаю. Класс не дружный, за год так и не сходили вместе никуда, дети вне школы не общаются, родители стоят сами по себе, поговорить невозможно. Чат оживляется только когда речь за деньги заходит, никто не хочет сдавать и начинается переход на личности и оскорбления. Я понимаю, что Иван должен как-то вписаться в эту систему, но пока даже я не могу этого сделать. Надо подумать за лето тактику поведения во втором классе, одно точно знаю, больше я не дам ей себя накрутить, и сына не дам накручивать, пусть сама бегает и боится, если ей надо.