Мама девочки (4 месяца), планирую беременность
Щёлкино
Когда гормоны бьют ключем...
Как вы себя успокаиваете?? Со мной такого не было. Я ору на мужа ни за что.... При этом рыдаю, и ненавижу себя, за то, что рушу отношения...что со мной.. Я без понятия.
А еще мы завтра едим встать в очередь, на пробивание слезного канала. Ехать 5 часов на машине. Переживаю как кроха дорогу перенесет.
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
Не переживай дорогу малышка перенесет легко) А по поводу гормон, мы с мужем договорились, что раз в неделю он меня отпускает с подружкамт))). Конечно, между кормлениями мало времени, но вылазка из дома очень помогает!
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да у меня и тактак.. Танцы, фитнес. Везде опускает. Но когда он начинает вредность включать. Мне просто кажется, что я его убъю!
0
26.04.2016
Ответить
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
А что такое впедность? Нужно беседовать о твоём эмоциональном фоне.. Нужно делить пространство. И наушники никто не отменил)))
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Вредность)) ой Ирочка... Это такой человек. Я в принципе знала, что он такой, и готова была это терпеть.. Я и сейчас готова. Просто у меня какой то пик, что я и так готова срываться на всех, а тут еще и он. А вредничает он по мелочам. Типо " очень вкусно, но я бы добавил еще то то" или " ты сегодня очень красивая, если бы была худая" или "эта вещь немного не на том месте"…(и сдвигает на пару милиментов) и все бы ничего, но такие его комментарии почти ко всем моим действиям.
0
26.04.2016
Ответить
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
)))) Это воспитание. Ты права, просто человек так привык. Его поведение не зависит от твоего. Есть несколько видов психологической защиты. Самый любимый- фантазирование. Муж что-то говорит, а ты представляешь его важным карапузом , как дочку))).... А раньше пмс спокойно проходил? Все мои гормональные всплески цикличны, к счастью пмс быстро восстанавливался и все нормалищировалось.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да я обычно раньше нормально все воспринимала) я же понимала - он такой. А папа его еще хуже.. А папин папа еще... В общем у меня, по сравнению, просто ангел)) да и все, что он делает ради меня, не сравнить с его вредностью.. Но вчера я думала что все. Вот соберу вещи, и уйду)) сейчас проснулась и думаю - ну и дура я)
0
26.04.2016
Ответить
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
)))но ты , ведь, сравниваешь мужа со своим папой,а не со свекром))) . Маленький человечек сильно меняет устройство семьи плюс усталость плюс гормоны. Я вот поражаюсь терпению и пониманию мужа))), к тому же раньше меня "плющило" меньше)
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Кончено с папой. А он у меня совсем не такой.. Просто я знала с самого начала на что шла. Он свою вредность не скрывал)
0
26.04.2016
Ответить
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
Как у малышки глазки? Как дорога?
0
26.04.2016
Ответить
Мама шестерых (от 2 года до 13 лет)
Ульяновск
Спокойной ночи. Утром просту...
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
ооо.тогда дело совсем не в твоем пмс и гормональном сбое...
увы но дело в муже.воспитывай его. мужей надо воспитывать с самого первого дня жизни с ними. попробовал бы мне такое муж сказал-остался бы за дверью и голодный.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (23 года, 10 лет)
Раменское
О мне это знакомо! Мой тоже любил раньше типа такого чего-нить сказать. У нас это лечится клин клином. Начинаю так же говорить при любом удобном случае, задумывается
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Такая же фигня была... Противозачаточные таблетки вернули душевное равновесие ))
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да?) А у меня с ними не сложилось.. Я хотела попить несколько месяцев, что бы не забеременеть очень рано, ( месяцев 5, а потом можно уже и не пить), но у меня началось кровотечение..
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Малыш не слушай тут на бб никогда когда тебе советуют ОК и прочую дрянь пить. Посмотри у меня есть в дневнике статьи о том чтр это такое и что у ОК есть абортивный эффект. У всех увы. И еще вагон побочек. Если пьешь ок то сексом нельзя заниматься потому что овуляция может проскочить, но зато второй эффект(абортивный) снижение эндометрия вступает в силу и многие женщины пьют годами ок и даже не в курсе чир у них аборты происходили.
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Процитируйте то место, где я ПОСОВЕТОВАЛА.
К сведению, природой задумано, чтобы женщина весь свой детородный возраст только и делала, что рожала и кормила грудью, и овуляция за счёт этого происходила очень редко. Но в современном мире не каждая мама решится иметь около 10 детей, поэтому таблетки, подавляющие овуляцию, сильно снижают риск заболеть раком от переизбытка гормонов.
И каждая для себя решает сама, кем ей быть - бешеной с...ой, у которой не факт, что выдержит муж все скачки её гормонов, или уравновешенной женщиной, которая держит свою матку под контролем. Правда у каждого своя.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Вас дезинформировали. Рекламная чушь. Смените гинеколога. Нормальные гинекологи не пропишут ок. И ОК напротив создают риск рака. Ибо если проскакивает овуляция и плодное яйцо не прикрепилось к стенке матки оно может или выйти или вовсе остаться а это уже риск развития рака. Знаете я никогда не пила ок. Пью магний и он очень помогает. И уж лучше поистерить пару дней чем собсивенных детей убивать. Как можно заболеть раком от переизбытка гормонов?) где вы это вычитали? Вы знаете что такое рак? Почитайте статьи на тему абортивных ок. Там все расписано. Грамотными гинекологами. У меня гинеколог в первом меде 40лет стажа. Никогда ок не пропишет. И мне говорит ни в коем случае.
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Я в первую очередь оцениваю эффект по собственному состоянию, а не по стажу медработника и рекламе. При этом аборт для меня - это сознательное убийство уже получившегося ребёнка, когда тест показывает 2 полоски, и женщина уже знает, что внутри неё ребёнок. А профилактика нежелательной беременности для меня - не аборт.
И если вы не в курсе, что рак зачастую возникает на гормональной основе, то это вам нужно больше читать и поменьше слушать своего совкового гинеколога. Она вам изделие номер 2, случаем, не прописала?
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Катерина, если произошло оплодотворение яйцеклетки и при снижении эндометрия(в любом ок есть этот эффект) уже зачатый ребенок не может прикрепиться это и есть аборт. Так как жизнь начинается с момента зачатия с точки зрения всех учёных мира. У меня слава Богу муж прекрасен в постели и ровный цикл. Я не предохраняюсь вообще. У нас календарный метод и ппа. И беременность для меея не болезнь чтобы от нее защищаться. Бог решит что пора значит пора.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (23 года, 10 лет)
Раменское
Девочки, не ссорьтесь) Маш, согласна с тобой, что ок - зло, но каждый для себя выбирает наименьшее зло)) Я пила ок, так я с них была ваще мегерой и головные боли сильные были как потом выяснилось из-за них тоже
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Так я пишу очевидные вещи просто. Хотя конечно если кому-то наибольшее зло это ссора с мужем чем убийство собственного ребенка и риск здоровья-то без ком.
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Гореть мне в аду. Спасибо, что просветили.
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Тогда нужно подбирать другие таблетки. У меня так было от мини-пили. Но при ГВ можно только их... После завершения ГВ мне подобрали другие, посильнее, и кровотечение больше не повторялось.
Пока кормишь, чаи пей успокаивающие. Иван-чай очень выручал и выручает до сих пор.
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Роттердам
Тогда с Г посоветуйся. Как мне объяснили, кровотечение начинается от низкой дозы эстрогена в ОК. Надо правильно подобрать.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да мне уже и не надо пить. Надо было немного переждать, тк было кесарево. То забеременеть мне было очень опасно.. А вообще хочу двух деток, и что бы это были погодки
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Домодедово
Может, успокоительного попить? Меня успокаивает теперь только мой жизненный опыт))) С годами приходит осознание суетности, короче, тут философия...
Пишу, чтоб сказать про дорогу.
Мы много ездили на дальние расстояния, сутки в одну сторону. Очень легко ребенок переносил. А 5 часов вообще ерунда, как мне кажется))) Со старшими мороки больше.
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да..? А если покакает?))): меня больше всего это интересует))))
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Домодедово
За столько времени, конечно, покакает)))) Расстилаете пеленку, лучше одноразовую, вытираете все салфетками влажными, мажете кремом, если надо и числый подгуз.
Мы на заднем сиденье всегда. места достаточно. А еще на дальние расстояния мы не автокресло брали, а люльку от коляски ремнями крепили. Так что все процедуры можно на ходу прям проделывать)))
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
У нас с люлькой не вышло, тк на заднем сидении кресло + два человека. Но дорога была хорошая, позже расскажу
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Домодедово
Ну вот, у вас уже есть опыт дальних поездок)))
0
26.04.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 23 года)
Москва
Сходи к эндокринологу. Проверь гормоны щитовидной железы. Многие "женские беды" от дисбаланса.
0
27.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Как вы легко угодали... Там и правда есть проблемы.. Но что то сейчас никак не могу доехать до больницы.
0
27.04.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 23 года)
Москва
Ради здорового климата в семье - нужно собраться и сделать. Чего зазря мужа истязать? :)))
0
27.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да нам ехать далеко... Хотя да! Это все отговорки..
0
27.04.2016
Ответить
Мама семерых (от 2 года до 23 года)
Москва
А куда ближе - в загс на развод подавать? Шутка. Орать на мужа нельзя ;))
0
27.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Это да)) все правильно. Меня надо за это ругать
0
27.04.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Рязань
В беременность из-за гормонов очень сильно запустила наши отношения. Он сдался, я сдалась.. обиды друг на друга.. никто не хотел друг другу уступить, понять, помочь.. Разрушить отношения легко ссорами, а построить потом заново сложнее. В каждой ссоре в каждой ситуации кто-то должен уступить. Согласна очень с Катиным комментарием, ниже. Так и есть!
0
26.04.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Рязань
В больнице. Я у него один раз была. Не с кем Мишутку оставить. Перелом руки, сотрясение, ушибы, отеки... а так настрой бодрый, домой хочет, скучает по нам.
0
27.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Все терпимо и излечимо... Пусть попровлчется!
0
27.04.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
Москва
Успокоиться. Поговорить с мужем. Рассказать про гормоны. Ну и стараться не совваться, так как это все временно. А с мужем вам всю жизнь жить) про слезный канал-не переживай, очень многим делают. Мы тоже на очереди
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Ой.. Вот с ним поговорить вообще без толку. Когда я беременная, говорила, что я хочу креветок, по тому как беременная, он мне говорил, что нечего спихивать все на беременность. Кончено потом покупал. А большая у вас очередь?
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Во первых поговорить с мужем и объяснить что ты чувсвуешь и объяснить что бы не обижался. Ну и подождать полгодика)))
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
А, бесполезно)) он всего этого не понимает, ибо у него, как и у всех мужиков такого не бывает. Соответсвенно он считает, что у женщин это только отговорки))
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Кобленц
Дай му почитать статьи о послродовых депрессиях и всем таком.
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
У него одно "это все отговорки". Ну а я кстати ломбарда остыла, и он опять у меня самый любимый и самый самый
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Москва
Мне помогает подумать о том что у меня есть, кто со мной рядом и что есть масса людей у которых этого нет и вот они несчастны. Дом/ крыша над головой есть, если не снимаете, так вообще супер! Муж хороший, ну местами вредина наверное, но если, хоть ноги под одеялом погреть об него))) Он тебя на такую классную прогулку отпустил, просто в красивейшее место на земле, где живёт Бог... Дочка, это вообще цветочек, бриллиант самый самый!!! Все отлично, жизнь удалась!
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Ой.. Муж у меня, он самый лучший.. Но он самый вредный.. И вообще
0
25.04.2016
Ответить
Мама мальчика (10 лет)
Курган
Я на мужа начала орать только после родов, первый месяц вобще атас был... И сейчас бывает, тоже копиться копиться и нате... потом легче после становится, но это не выход((( не знаю, почитаю, что у вас тут в ответах пишут, поучусь)
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Я вот наоборот очень спокойная была после родов. А сейчас...
0
26.04.2016
Ответить
Мама троих (17 лет, 12 лет, 10 лет)
Москва
Ань, а ты представь на минуточку, что его нет.... Что нет твоего мужчины рядом! Нет того от кого у тебя любимый комочек счастья. Бывает тяжело, особенно если нет поддержки, но это все временное. И все устаканится, а отношения могут полетет в пропасть, из которой уже не выбраться....
0
26.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Да.. Катюша.. Совет очень дельный!
0
26.04.2016
Ответить
Мама девочки (10 лет)
Волгоград
Мне таблетки не помогали. Помогло самовнушение, что это не гормоны, а мои бзики и постоянная вина гормонов (бедненькие они 😊😊😊). Перестала циклиться на гормонах и жизнь заиграла прежними красками. Бзик был один. Каюсь. Подкорректировала своё поведение и всем нам счастье)🌷
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (10 лет, 9 лет)
Щёлкино
Ой.. А я так стараюсь, вся добрая милая... Но раз в неделю срываюсь
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Магний попей
0
25.04.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Санкт-Петербург
Недостаток магния вызывает раздражительность. Ну и еще у тебя просто переход идёт от беременного в небеременное слстояние. Первые несколько месяцев этот гормональный перестрой подавляет выброс эндорфинов от радости рождения малыша. Ну и потом после родов многик женщины очень сильно чувствуют овуляцию и пмс. И тут тоже магний надо пить. Я все это проходила. Пила магний и как танк была спокойная.пропиваю теперь осенью и весной.
0
26.04.2016
Ответить