Февраль был каким-то грустным.
1-го числа я уволилась с работы, потому что пока я была в отпуске, на мое место тайком взяли другого человека. Другая работа нашлась быстро, было несколько предложений сразу. Просто негодую по поводу того, что со мной подло поступили на предыдущем месте работы, где я проработала 1,5 года.
19-го февраля у мамы диагностировали рак. Утешает хотя бы то, что это рак груди, и у него самый высокий процент излечимости.
А в самый последний день февраля, 29-го, мою бабушку, которая сидела с Давидом все время, пока я работала, увезли в больницу и поставили там диагноз "пневмония". Мы полторы недели до этого болели очень сильно - кашель, высокая температура и прочие неприятности. Какое счастье, что Давида болезнь как-то стороной обошла! Я болела сильно и мучительно, но хуже всех пришлось бабуле(( Ей 81 год, и лечить такую серьезную болезнь будет очень сложно.
В связи с этими обстоятельствами, я уже вторую неделю дома и еще неизвестно сколько времени не смогу выйти на работу - Давида оставлять не с кем, а в садик он еще не ходит.
Хотя, с другой стороны, это неплохо. Я наконец-то провожу время с ребенком... И чувство такое, что заново знакомлюсь с ним. Все-таки бабушкино воспитание (если это можно так назвать) наложило на его характер негативный отпечаток... и исправить все это будет очень непросто. Жду скорее, когда мы с Сережей снимем квартиру (планируем до конца марта съехаться).
Двадцать девять дней февраля были хреновыми, и единственное, что помогает не унывать - это любовь и поддержка моего чудесного мужчины.