8 лет

Просто выговорится

сколько лет вашей младшей сестре? есть ли у мамы ещё дети младше ашей сестры? младшая живёт отдельно или с мамой?
21.05.2016
У нее первенец, 21 год ей.. временно с мамой,так как диплом защищает. Это роли не играет. Была нынче ситуация, которой я не ожидала. Раньше когда все собирались и муж на работе был, кто нибудь за мной заезжал и забирал. Нынче ни кто не предлодил и я с детьми приехала на такси, подъезжая к их дому,просто стояло 5 машин,три из которых просто по пути могли щахватить меня с детьми. И так последние 5 месяцев а может и больше, если иду к ним то сама. В общем всю ситуацию не опишешь, но даже муж стал замечать как мама ищменилась. Так мне и говорит, мама слелала выбор, ты просто забудь и не обращай внимание. Стараюсь, но по маме скучаю ужасно... очень сильно все поменялось, я не ожидала такого, не была готова.
05.06.2016
Доброе утро. Комментарии не читала. Катя, понимаю так что хочется побольше маминого тепла и проблема скорей всего не в том чтобы маме сбагрить детей а не всправедливом отношении именно к Вам и старшим внукам... В моей семье отношение ко мне и к моему брату разное. Мама утверждали что это ревность. Я уже плюнула и не спорила. Я сейчас не про то кому сколько конфет и пр. А именно отношение. Глупо надеяться что если пока ребенок маленький к нему бы относились хуже чем ко взрослому. Наивно предполагать что с возрастом что то изменится. И второе, от одной мысли что я детей оставлю, своих собственных, чтобы к ним так же, как ко мне... Поэтому все свидания только в моем присутствии. Другое дело что у меня только двое детей и разница у них большая... Вам конечно сложно с тремя и с погодками. А муж Вам не помогал? Мне муж помогал. Ночью только он вставал к детям.
21.05.2016
Муж помогает и старшей щас 11 лет, справляться то справляюсь ,приноровилась. Щас вообще проблем нет,детки самостоятельные,сами играют,подходят толь ко чтобы приласкаться или покушать,а так сядут вдвоем и играют. Правда тногда игрушки делят)))
21.05.2016
Вот и хорошо :). Вы только подумайте как нервничали бы в думках "как там мои дети". Уверенности ведь нет что мама будет общаться с Вашими детьми лучше чем с Вами.. Почему то так бывает что мамы относятся к детям по разному
21.05.2016
Бывает,скорее всего это идет с детства. У мамы нас 5 и последние трое детей можно сказать висели на мне, в свои 11 лет я с легкостью могла уже справится с новорожденным,умела кушать делать и по дому управляться. День постоянно по часам прописан был,до секунды. Кроме того что училась ,еще и смалыми занималась,садик уроки. Можно сказать как вторая мама для них была- няня. С младшей дочерью же наоборот, больше свободы, и мне нынче мама сказала: ты старшую детками то не загружай,детство должно быть. На что я и ответила: она с детьми сидит только тогда когда сама этого хочет, ее никто не напрягает. А сама в шоке осталась. Почему то смешно стало
21.05.2016
Конечно я ей благодарна,я выросла через чур самостоятельная. И когда родился первый ребенок ,я уже четко знала что с ним делать
21.05.2016
Тут выход только один, маму простить и не ждать от нее помощи и внимания, примите это как данность - она вас не любит. И второе, никогда не поступайте так со своими детьми, даже, если испытываете разные к ним чувства.
20.05.2016
нуда, есть такие любимые дочки, сыночки и внучки. забейте, отстаньте, отвернитесь, отпустите обиду, вы ею только себе нервы попортите, не проносите, так можно до старости убиваться. Мой свекр предпочел их пустую квартиру сдать посторонним людям, чем старшему сыну (там прописанному) с семьей там жить дать и мы живем с моей бабушкой. На рождение внучки дай боже погремушку с авито подарят. Отвернулись и забыли - нечего от них ждать и надеяться, нечего себе душу мозолить
20.05.2016
А у меня моего старшего свекровь и сиськой бы кормила,если б могла, с двух лет забирали свекры его на выходные,на лето,на праздники-когда я разрешала.Сейчас ему 11- он у них свет в окошке,дед к дому в деревне отдельную пристройку-комнату сделал,отделали,с отдельным входом-все для Ванечки,чтобы ему было комфортно,когда подрастет. А внучку от дочери (дочка с ними,кстати,живет) свекровь за четыре года раз пять на руках держала, с коляской ни разу не гуляла, только свекр иногда дочке мог помочь,покатать вокруг дома, пока спала в коляске. Как племяшка пошла- все, вся помощь прекратилась- им с ней тяжело. А моего младшего свекры вообще не видят месяцамии особо от этого не страдают. Такие вот дела, все люди разные.
20.05.2016
сердцу не прикажешь
21.05.2016
Про сами наплодили полностью с мамой согласна. Почему вы эти все намеки мужу не отправляли? Моей дочери всего 5, но я знаю точно, что ни с какими внуками сидеть не буду лет до 4. До полного приучения к туалету, разговаривающему и самостоятельному. Свою с четырех с половиной оставляю и считаю, что это нормально. И я терпеть не могу, когда когда мне приходят и не следят за детьми. У меня с этим строго - твой ребенок, следи сам. Ребенка рожают для себя и себе.
20.05.2016
И что, вам тоже никто никогда не помог?
20.05.2016
А в чем?
20.05.2016
Ну хотя бы с ребёнком поначалу
20.05.2016
А какая нужна помощь с одним ребенком двоим взрослым???
20.05.2016
Ну это если взрослых двое, а не формально полтора или лбьективно один. Тут я не про автора. О её муже мы не в курсе.
20.05.2016
Т.е.погодки рождены от святого духа?????? Как я понимаю,отец у детей имеется. И оба должны были понимать, какие будут последствия.
20.05.2016
Я просто вспоминаю себя, пускай и с одним, но мега активным с рождения, а муж за 10 000 км. Ох как бы я не отказалась от помощи. Любой.
20.05.2016
Я ее очень ревновала ко всем, кроме ее папы. И никому ни за что не давала.
20.05.2016
Это такая милота :) ну правда
20.05.2016
Ну, не знаю;))
20.05.2016
Я с вами полностью согласна, бесит когда говорят он /она голодный(ная) когда родная мать стоит рядом!!!!Каждый пусть смотрит за своими.
20.05.2016
Ага, им лучше знать
20.05.2016
Плюс миллион!
21.05.2016
Автор, я вас понимаю, ваш вопрос не в том, как бы сплавить ваших детей на бабушку, а в том, что хочется больше участия и тепла от вашей мамы. Девушки и женщины, те, кто пишет, что мама ничего не должна и нечего было рожать, раз не справляется. Вы же мамочки! Подойдите к своим деткам. Разве вы можете им сказать, на их, мамочка, я тебя люблю, и я тебя, но до 18. Дальше иди вон. Будут проблемы, даже не подходи, лучше денюжку заплати, тебе помогут. Я вот говорю, доченька, в жизни все может случится (мама и папа тоже не святые, косячут до сих пор), но ты всегда можешь к нам обратиться. Более того, я представила, если я приду домой к дочке, спрошу, все хорошо, а она скажет нет. И на мое, что же ты не попросила помощи, она скажет, а мне проще нанять кого -нибудь или к другим обратиться, чем к тебе подойти, ты ж все равно откажешь (не должна же ничего). У меня сердце кровью обольется. Нормальные матери не оставят детей, даже если они оступились и сделали все неправильно. П.С. Мне в 18 сказали, большая, на помощь не рассчитывай, сама обеспечивай себя. Я училась до 18, а потом до 23 работала, на еду зарабатывала, мне ж не должны, я ж большая. (Дошираками гастрит на всю жизнь заработала) и кучу других болезней от перенагрузки. Денег не было на проездной, как то шла в 1 ночи с работы домой, мужик напал с ножем. Обокрал. Так что я тут чудом живая сижу. Помогли ли мне после этого родители, что вы, они ж не должны.
20.05.2016
всё правильно вы написали, я тоже так считаю. а вас жаль, что так сложилось с родителями, но очень похвально, что вы - другая, и понимаете как надо
20.05.2016
Согласна с каждой буквой!
20.05.2016
Вы не совсем правы здесь. Я уже бабушка , смотрю как невестка ловко с внуком (месячным ) управляется и понимаю - я уже так не смогу пока. Подержать , покачать ,погулять - да. Хоть я и не на пенсии еще , но у меня есть проблемы со здоровьем и детям своим я их не озвучиваю. И сразу с двумя крохами я м.б. и не смогла бы няньчиться и из страха что-то не так сделать , и исходя из возможностей. Молодые мамы не понимают , что женщина после 50-60 -ти уже не обладает хорошей реакцией ,у подавляющего большинства есть невралгия и еще букет болезней (к примеру проблемы выделительной системой - когда нужно часто посещать туалет - а что делать с двумя детьми при этом?).
20.05.2016
Я молодаяи здоровая, но добровольно с двумя маленькими детьми даже на минуту не останусь.
20.05.2016
Почитайте внимательно, автор пишет, внук плохо спал, я мамочку (это вторая дочь) отдохнуть отправила. Это бабушка так сама говорит. То есть считается нормальным, что младшей дочери надо отдохнуть, а старшей нет. Что за разделение то?
20.05.2016
Если б у старшей был один ребенок, думаю, что никаких проблем не было. Но это выбор их семьи - рожать двух детей подряд. Решили, справляйтесь.
20.05.2016
А если вдруг невестка скажет, пожалуйста, помогите, я очень устала, или заболела или еще что. Но вот ваша помощь понадобится. Вы скажите, няню найми? Или просто как некоторые пишут, скажите, нечего рожать было, раз не справляешься? Вы сами написали, Подержать , покачать ,погулять - да. Вообще то это означает, что вы супер бабушка. Большего многие не требуют. А автор этого не получает. Вы считаете, что не должны ничего сыну? И можете вообще не приходить, даже когда требуется ваша помощь?
20.05.2016
Я в экстримальной ситуации (болезнь, несчастный )случай помогу , это даже не обсуждается. В наше время вообще не вижу проблем растить младенца - памперсы , одноразовые пеленки , стиралка-автомат, никаких проблем с покупкой продуктов .,много приспособлений для обслуживания ребенка.Девяносто процентов времени раньше уходило впустую - бесконечная стирка ( много на руках), беготня за продуктами и промтоварами, готовка... А насчет автора - у бабушки четверо внуков. Мы не знаем - может она и работает еще.Ей просто покачать никто не предлагал - вопрос стоит об отдыхе для мамы. Не думаю ,что моя невестка отдыхает , когда я приезжаю - ведь нужно ей и прибраться перед свекровью и что-то сготовить. Вот думаю - как ей и помочь и не стеснять одновременно...
20.05.2016
Одной дочери помогает, а другой нет. Или это так и должно быть, что разделение детей?
20.05.2016
Ну Вы хоть читаете? Она помогала и автору,сидела с дочерью когда автор работала и была в разводе! Теперь видимо дочь пристроена,замужем и решила второй дочери помогать...Или матери автора разорваться? А может на сестру забить и все время этой дочери помогать,тогда автору будет честно... Очень мне хочется маму услышать автора...
20.05.2016
А может мама с другой дочкой живет?
20.05.2016
Мама должна научить ребёнка жить, а не сюсюкаться с ним до его пенсии... Иногда научить можно только отказав в помощи... И это не говорит о материнской нелюбви... Скорее о зрелости...
20.05.2016
Вы объясните мне, человеку, который чуть не умер (писала выше), чему меня пытались научить? Я лечусь всю жизнь от их уроков самостоятельности. А если отказав в помощи, ребенок таких родителей погибнет? Как вам такой урок? Например в трудной ситуации (а бывают и такие) человек попросит помочь деньгами не своих родителей, а кредит возьмет где сможет. А потом его коллекторы зашибут (смотрите новости). Скажите, мог бы сам заработать, большой уже, но я пишу в ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ.
20.05.2016
Я одну ситуацию наблюдала с 2 сторон - родительской и детской... Знакомого в 14 лет отправили на вольные хлеба... Много чего хлебнул 14-летний пацан... Много мама слез втихаря пролила в подушку, осуждений наелась по самое немогу.... Сейчас этому пацану чуть больше 40, образование высшее, работа престижная, семья своя, дети... И мама - обеспеченная сыном, ухоженная старушка... И он сам признаётся, что если бы мама не заставила его тогда стать самостоятельным, толку из него не было бы.... Племяшку я отправила работать в его 16... Так и сказала - ты мужик, ты обязан уметь зарабатывать! Тебе семью создавать и содержать! Учись этому сейчас, пока я рядом...Дочь тоже с 16 лет на свои хотелки сама зарабатывает... Потому что она должна уметь зарабатывать и уметь тратить деньги с умом - она будущая хозяйка, жена и мать... И проще ей этому научиться пока я есть, пока я рядом - где подскажу, где помогу.... Чем потом, как котёнка в прорубь жизнь макать начнёт....
20.05.2016
А много таких поцанов погибло, попадая в не очень хорошие компании, когда потом пришлось самим разгребать все проблемы и не к кому обратиться за помощью было. Вас знаете что отличает? Вы пишете, пока я рядом, где подскажу, где помогу. Все таки поможете. Или после 18 ни ни. Если вашей дочери 40 будет и вы поймете, что ей помощь ваша нужна, поможите?
20.05.2016
Не однозначный тут ответ... Работать за неё не буду, но посоветовать, понянчиться с внуками и т.д. - это запросто.... Я - мама, а значит и учитель, и стена, и опора.... Но не раб её!
20.05.2016
Мне кажется тут только принять и отпустить... она все равно Ваша мама. Любит Вас и внуков. Надейтесь только на себя и не оглядывайтесь на других. У моей свекрови старший сын любимчик (муж младший). Дети только у нас. Если собираемся вместе - все! Дети игнорируются почем зря. Есть только он! Свет в окошке ))) сначала было обидно. А потом забила. Она все равно их любит ))) и тоже вполне себе не приезжает месяцами )))
20.05.2016
это вы себя так успокаиваете, что она любит? да нихрена это не любовь, о чем вы?!
20.05.2016
А Вы знаете ее и нашу семью, что считаете себя вправе вешать ярлыки? Они живут в другом городе. Вот и видимся редко. Я к ним ездить не люблю. Она любит внуков, но сына любит больше. Только и всего. Я детей себе и мужу рожала. И мне фиолетово кто и когда к нам ездит. Если нужно, в помощи никогда не откажет. Другое дело, что я привыкла полагаться на себя.
20.05.2016
К сожалению бывает так что родители "выбирают" себе любимчиков. И это очень обидно и больно. Но к сожалению ничего не поделаешь. Это не говорит о том что вы не достойны любви, это говорит о том что ваша мама не способна. Возможно что-то у нее с первым мужем было сильно не так и она подсознательно перенесла обиду на вас. Предлагаю искать альтернативные варианты в виде няни или помощницы по-хозяйству. хотя бы на пару дней в нед.
20.05.2016
Почитала комментарии - и получается вывод. Вырастили деток , а они потом в тетрадку лет с 20-ти дела добрые от родителей записывают (до этого все обнуляется). И потом взвешивают - какая услуга сколько стоит - стакан воды . поход в аптеку , звонок сочувственный....Мало услуг - получи такую же ответку...Рыночные отношения в действии....
20.05.2016
Да! Это точно! Только везде о родительских обязанностях,взамен на стакан воды! И при этом я такой не буду, я для своих детей все и даже больше...Интересно почитать их лет так через...цать,когда со своими болячками,возрастом,потребностями и их дети"давай,дай,хочу" что они тогда напишут. ББ,живи вечно!! Я хочу это прочитать!
20.05.2016
Плюсую-плюсую-плюсую.
20.05.2016
))) А то многие сейчас пишут,что в свои 20-30 с детьми устают,а с внуками прям по другому будет при том что уже не 20-30 будет..А тут деточки,надо маманя надо..Стакан воды зарабатывай
20.05.2016
Еще раз плюсую))
20.05.2016
А почему все про детей. Много бабушек сидят в недоумении, что это внуки к ним не заходят, не помогают? А что это они такие одинокие? А внуки думают, бабушка-какая бабушка? Ну приходила тетя какая то раз в год, но кто это, без понятия.
20.05.2016
Честно,таких примеров и не знаю...Знаю,что как дележка наследства,так и внуки и правнуки и дети все объявляются
20.05.2016
Это моя свекровь. Внучка ее не интересует от слова совсем. На 2 годика написала ей смс. Все. Естественно, ребенок ее не знает. А это дочь любимого сына. А наследство: мы все на меня оформляем, пч случись что с мужем, она будет судится за каждый грош.
20.05.2016
А если с ней? От всего откажетесь,в частности Ваш муж?
20.05.2016
У нее ничего нет. Это раз. А два, судится она будет со мной и внучками, если мужа вдруг не станет. Человек гордится тем, что не помогает своим детям и с удовольствием всем об этом рассказывает. Помощи у нее не просили ни разу, к слову. Так бывает, поверьте. Просто если Вы такого не встречали, значит вам повезло.
20.05.2016
А вот это уже минус родителям, а не бабушке... Это мама с папой должны были объяснять и рассказывать детям, кто такая бабушка и почему её необходимо и любить, и уважать... Иначе родители очень рискуют получить такое же потребительское отношение, но уже от своих внуков....
20.05.2016
У меня все слова закончились. Я два года (с тех пор, как дочка говорить научилась), пытаюсь объяснить, почему бабушка к нам не приходит. Дочка ее еще помнит. Но вот научить любить человека (бабушку), который не участвует в жизни дочки, я ну не как не могу. Я надеюсь, не получу такое же отношение от внуков, ибо я хочу быть в их жизни. А если я не захочу, тогда не буду удивляться, что при случае они сдадут меня в дом пристарелых.
20.05.2016
Ох, поговорите со мной на эту тему. Если бабушка не хочет общаться с внуками, как и главное зачем я должна объяснять детям необходимость любить какую-то незнакомую и не добрую тетку? Зачем навязывать своих детей кому-то, ну не хочет она, не интересно, не любит. Хлещет корвалол с фенозипамом, видимо галлюцинации начинаются и несет откровенную ересь. Зачем?
20.05.2016
Вероятно потому, что эта незнакомая тётка - мама либо ваша, либо вашего мужа.... Для меня этого достаточно, чтоб детям рассказывать о ней только хорошее и научить их любить её...
20.05.2016
Научить любить того, кто не любит тебя. .. вы великий педагог. Вот только зачем прилагать к этому усилия? Дети не дураки. Прям представляю, в каких выражениях и с каким лицом я буду учить детей любить тетку, которую они видят раз в год и которая кроме гадостей из себя ничего не извергает. Вы просто образец милосердия, завидую.
20.05.2016
Вы говорите о матери своей/мужа - разницы нет... Для меня ЭТОГО достаточно...
20.05.2016
Я так понимаю, Вы реально с таким не сталкивались. Поймите, объекту этой наученной любви это может быть не нужно, совсем. А может раздражать и мешать. Настраивать как-то это плохо, но дети - самостоятельные личности и они сами имеют право на искренние чувства, а если воспитывать фальшивые чувства, то когда то наступит момент, когда дети это поймут и тут наступает конфликт между установками и реальностью, что неизбежно подрывает базовое доверие ко всем воспитательным установкам, это из базового курса психологии институтской. Дети не обязаны быть благодарны за рождение их родителей, это не их долг.
20.05.2016
Вы всерьёз не понимаете, что я не об объекте любви речь веду? Нужно это объекту или нет - это сугубо его личное дело... Но ребёнку я буду говорить, что бабушку необходимо любить хотя бы потому, что она моя мама и я никому, даже собственному детю, не позволю относиться к ней неуважительно! При этом я не рассматриваю отношение бабушки к нам... Её отношение к нам - это её право, её личное дело и вопросы её совести, в которые я лезть не буду!
20.05.2016
Я к сожалению в этом существую. Сейчас это моя реальность. Неуважительно? Нет. Просто никак. Да, она знает, что у папы есть мама, но не знает кто это. Человеку не нужно, мы не навязываемся. Зачем? Только на раздражение нарваться? Матюки послушать? Что я должна сказать ребенку: доченька, да эта тетя тебя обижает, но ты должна любить ее, пч она папина мама?
20.05.2016
Я не могу вам указывать, что вы должны делать - не имею права... Я знаю, что я бы детю говорила, что это - Папина мама и как бы она себя не повела, мы должны быть ей благодарны за то, что у нас такой замечательный папа и уважать мы её должны... Как-то так...
20.05.2016
Плюсуюсь многократно. Почему дети забывают о том, что родители уже ИХ вырастили, и уж на стакан воды в старости заработали? И растили иногда трудно, с бессонными ночами и т. д. Но нет же. Обиды- обиды- обиды. Должна- должна- должна.
20.05.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Немного о себе