Школа в Бразилии. Домашнее задание.
ШкольноеВчера Валюша принесла из школы чемодан.


В чемодане лежал учебник.

На обложке была приклеенна инструкция. Два раза в неделю ребенок берет этот учебник домой и делает одно задание. Какое - написанно на обложке. Так как на прошлой неделе Валюша болела, оказалось, что у нее аж 4 задания накопилось.
Все она не захотела делать. Удалось уговорить сделать одно вчера вечером и еще одно сегодня утром.
Вот самое первое задание. Написать свое имя и возраст (сверху) и нарисовать ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ рисунок. Прям так и написанно.

Утром она села за другое задание, которое к сегодняшнему дню надо было сдать.
Нужно было взять журнал или газету, найти в ней и вырезать слова на ту букву, с которой начинается имя ребенка. Я немножко Валюше помогла, так как она еще не умеет по-португальски читать. Вырвала из журнала все страницы, на которых есть слова, начинающиеся с буквы «V». Валюша сначала ныла, что не умеет вырезать. Я ей напомнила, как та на днях вырезала крошечную пятиконечную звездочку и подарила ее мне.

Еще два задания надо будет сделать, догонит по-тихоньку.
Возмущению не было предела, зачем это дома надо делать какие-то задания? Сказала, что не будет делать. А представь, говорю, ты придешь в класс, учительница станет проверять задания. Молодец, Винисиус, хорошо сделал задание! Алиси, умница. Фелипи, отлично. Валентина, а ты почему не сделала? И будет как-то стыдно, да? Лучше уж сделать.
А вообще да, рановато их приучают домашку делать. Но с другой стороны, в следующем году уже первый класс как бы, там все серьезно будет. Пусть привыкают заранее.
Покажу еще пару заданий, если интересно.
Здесь надо сделать волосы с помощью ваты или какой-нибудь ткани. Можно проявить креативность. У нас, например, часто борода папина остается, когда он ее стрижет. Или собакина шерсть, опять же.

Здесь надо написать, как зовут двух одноклассников Валюши и нарисовать их.

Тут надо нарисовать, как льется из душа вода, причем так, чтобы было видно, как мальчик воду ЭКОНОМИТ, ведь это очень важно в современном мире - экономить воду. А мне кажется, вообще не надо рисовать воду из душа, ведь уже есть в ванной, хватит ему. А то неэкономно будет. Значит, ничего не надо рисовать вообще. Все. Точка.

Сюда надо вклеить изображения любимой Валюшкиной еды. Значит будем искать фото японских сушей и водорослей, а еще пельмени и блины. Кстати, я ей на днях блины давала с собой для полдника, так воспитатели ей сначала не давали их есть, требуя предъявить вилку. Валюша пыталась им объяснить, что ЭТО вилкой не едят. И что у нее салфетка есть вообще-то.

Такие вот дела.
Школа очень продвинутая и Валюше там очень нравится. Каждый день с утра начинается нытье о том, когда же уже в школу и сколько время а теперь уже пора? а когда уже пора?
Раз в неделю у них занятие плаванием. Валюшу попросили перед входом в бассейн снять крестик, хотя я специально сделала ей нитку подлиннее и под купальник он очень плотно спрятан. И еще персонально в школу отправила сообщение о том, что крестик она не снимет. Но, видимо, учителя плавания об этом не уведомили. Валюша отказалась категорически снимать и ее оставили в покое.
Научилась нырять под водой и не дышать. А одну девочку вырвало. Я спросила Валюшу, куда вырвало девочку? В бассейн. А вас не эвакуировали? Нет, учитель выловил рвоту сачком. А девочку помыли и снова запустили в бассейн. И сказали поменьше есть.

