Войти
жду мальчика, 33 неделя Ростов-на-Дону

Сегодня и навсегда

Мама мальчика (6 лет), планирую беременность Ростов-на-Дону
У моей мамы была подруга тётя Таня. У неё сын моего возраста. Когда сыну было лет 7, муж тети Ьаеи ушёл к Ее подруге. Тётя Таня засунула свою обиду куда-подальше (прости господи, не знаю до сих пор, где эта женщина столько сил взяла) и сохранила с мужем и подругой приятельские отношения. Каждые выходные бывший муж приходил к ним домой и ужинал, сына брал на охоту, рыбалку, рынок, заграницы. Самой тёте Тане привозил сувениры, продукты. Нет, в той семье отношения не испортились. Живет себе счастливо, карма не настигла. Но тётя Таня спокойно нашла себе позже любимого мужчину, а свн вырос нормальным мужиком без ненависти к отцу, с мужским воспитанием, не маминькин сынок. Это не совет и не руководство к действию. Это вариант. Решать вам. Как женщине и матери. Мы с вами из одного города. Пишите, погуляем вместе, мороженое поедим) сил, духа, терпения, любви. И самое главное, чтоб малыш родился здоровым и рос хорошо!☝🏼
0
29.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ростов-на-Дону
Спасибо, Маша. Я так не смогу, как т. Таня из Вашей истории. Не вижу смысла продолжать какие-то отношения с людьми, которые предали меня в сложный момент. Пусть они будут счастливы сами по себе, а я сама по себе. Я понимаю, что жизнь не кончилась, а может даже наоборот, всё только начинается. Я сейчас у родителей в области. Здесь, дома, так хорошо, что просто удивительно, как я раньше этого не ценила. Если окончательно станет понятно, что роды будут путем КС из-за тазового предлежания, то вернусь в Ростов за пару недель до дня Х. Может и погуляем вместе. Хотя, со мной, наверное гулять не интересно будет. У Вас только-только животик появляться начнет, а я уже сейчас с трудом хожу и лопаюсь просто. Даже дышать трудно. Страшно представить, что в 38 недель будет.
0
29.06.2017
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Нижний Новгород
Ситуации могут быть одинаковые, а люди, в ней участвующие, разные. В вашем примере участники вполне могли быть порядочными людьми с моральными нормами и принципами, чего в ситуации Элины не наблюдается. Отказ "дружить" здесь продиктован скорее не желанием наказать, а желанием обезопасить себя и малыша. С отцом ребёнка можно общаться как с отцом ребёнка, и не прививать к нему ненависти, а вот с этой барышней вступать в контакт - сомнительная идея, ибо как только она получит рычаги влияния в отношениях отец-сын, она будет действовать отнюдь не в интересах ребёнка.
0
01.07.2017
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Расскажите все родителям и пусть ваш папа позвонит свекру или свекрови и выскажет все ,что думает по поводу поведения их сына и их собственного.У этих Голубков хоть гормоны остатки совести смыли,а свекровь ,что про ремонт вещала -дрянь редкостная И не стесняйтесь в тех самых одноклассниках прям напечатать всю историю ,что здесь выложили -пусть ваши знакомые знают правду.Мужу спокойно скажите -если еще раз подруга появиться на ваших глазах -устроите ему и ей такой пиздец,что мало не покажется И не надо себЯ обвинять ,что фигура не такая ,виноваты вы в чем-то и так далее. Вы ни в чем не виноваты ,вообще А с мужем держитесь с максимально возможным презрением По-хорошему ,вашей маме бы сейчас приехать ,в роддом вас проводить ,встретить и по матерински крепко этого козла отругать И ни на какие их условия не идите Вы планировали здесь рожать ,здесь и рожайте Пусть опять же отец или мать позвонит и в ультимативной форме потребует в24 часа перевести деньги на оплату квартиры на месяц после родов -вы не обязаны с малышом срываться Вы им ставьте условия и через мать-отца.Вы мягкий человек ,думающий о ребенке , и эти двое этим бессовестно пользуются. Легких вам родов!
0
08.06.2017
Мама девочки (8 лет) Санкт-Петербург
Даже в самых тяжёлых ситуациях нужно искать положительные моменты. У вас я их вижу несколько: 1. У вас скоро появится самое дорогое и ценное сокровище, думайте о нем и его интересах. 2. Из вашей жизни сами ушли подлые и отвратительные люди, которые способны на предательство: муж, подруга и свекровь. Такое дерьмо даже судить не хочется... Не находитесь одна, езжайте к родителям. Я искренне желаю, чтобы у вас все было хорошо и больше никогда таких подлюк в вашей жизни не было, а только любящие и достойные вас люди!
0
07.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ростов-на-Дону
Да, плюсы, как ни странно, действительно есть. Насчет подлости свекрови я точно сказать не могу. Возможно я услышала от неё не то, что она говорила, а то, что я хотела слышать и интерпретировала по своему.
0
07.06.2017
Мама мальчика (16 лет) Минск
Может быть такое, что у свекрови на самом деле ремонт, про который она вам и говорила, а то, что муж там помогал, вы сами уже додумали. Про то, что говорить родным, знакомым. Родным все рассказать, они поддержат, помогут. Знакомым можно без подробностей ответить или отправлять узнавать все у сладкой парочки. Не вам же теперь за них оправдываться, у вас своих дел хватает. Где-то в комментариях я уже прочитала совет про алименты - плюсую. Думайте о себе, о своем ребенке. Не сравнивайте себя с подругой относительно внешности. После родов постепенно вы придете в форму. И здесь дело не в вашей внешности, дело в паршивости вашего мужа и бывшей подруги. Находите больше положительных моментов в том, что произошло, они есть на самом деле. Спокойно, без эмоций, возможно вместе с родителями, когда расскажете им, планируйте свою жизнь с учетом изменившихся обстоятельств (где жить, с кем жить, на что жить). Как быть с предателями? Порадоваться, что показали свое истинное лицо. Выдерживать официально-деловой тон. Без слез, без истерик. Поставить перед фактом, что рожать вы будете там же, где и планировали (не робко, а тоном, не терпящим возражений). Где вам и ребенку будет лучше, это вам видней, а не им. А он обязался любить и обеспечивать ребенка, вот и пусть оплачивает квартиру = обеспечивает не родившегося пока ребенка. Сказали, что можете звонить и просить помощи - звоните ему и требуйте (можно список покупок составить, список дел, которые нужно переделать), вам же сейчас оооочень тяжело в вашем положении, да и они, твари такие, почву из-под ног выбили. Самое главное сейчас совладать со своими эмоциями и включить наглость. Поверьте, ваша жизнь не закончилась. Она только начинается. Я тоже пережила развод. У меня, правда, совсем другая история. Я 7 лет прожила в браке и на развод решилась сама. К этому решению я шла 2,5 года. Гребаных 2,5 года... Из которых последние полгода в постоянном стрессе, депрессии, с гормональными сбоями, бессонницей, ненависти к самой себе. Я просто превратилась в мумию. Оцените, чего вы, возможно, избежали (вот вам еще плюсик в копилочку). Любите себя, своего малыша. Радуйтесь тому, что у вас есть. Все будет хорошо, все наладится!
0
08.06.2017
Светлоград
Главное сейчас это родить здорового ребёнка.и получить диплом.обстоятельства по разному в жизни складываются, а диплом не помешает.и наверное будет хорошо если ваша мама приедет,и поживет с вами
0
07.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ростов-на-Дону
У родителей сейчас работа и дача и я даже думать боюсь, как они воспримут новость о нашем разводе. Я боюсь, что они начнут разборки с мужем или его родителями. Очень этого не хочу. Возможно, после защиты диплома я сама к ним поеду почти на месяц, т.к. вручать дипломы будут только в июле. Рожать мне в августе и делать это я собираюсь здесь, в большом городе, где наблюдаюсь всю беременность.
0
07.06.2017
Светлоград
. О разводе речь пока не идет.он же не требует.не надо с горячая разводиться.но рядом кто то нужен.
0
07.06.2017
Светлоград
А разборки все равно будут.надо их пережить,как грипп.)
0
07.06.2017
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Коломна
Элина, Ваши родители расставят приоритеты. Вам сейчас нужна поддержка очень.
0
08.06.2017
жду двойню, 14 неделя Москва
Сочувствую Вам, скажу как поступила бы я, потом прочу комментарии ниже. Я бы позвонила своей матери и рассказала бы все, сказала, что мне очень нужна поддержка близких. Я бы позвонила его матери, и сказала, что больше не хочу знать не их не их сына. Ему бы сказала тоже самое, подруге тоже сказала бы, что знать не желаю. Подала бы на развод до родов, что бы он не имел к ребенку никакого отношения (это моя позиция, или нормальная семья и полноценный отец, или никакого). Получила бы диплом и уехала не сказав ему ничего, куда я и зачем, не его дело. Близким бы тоже запретила, что либо говорить о нас с ребенком ему. Я бы очень посоветовала вам не заниматься самоедством, и не корить в случившимся себя. И не ждать, что он одумается и вернется, моя мама много лет ждала, чем только себе жизнь испортила частично. (Да, меня воспитала мама одиночка и отца толком у меня не было, и именно по этому я считаю, что с маленьким ребенком на руках у вас есть возможность построить нормальную семью. А не семью в которую будет иногда влезать биопапа, мешая вашим отношениям и отношениям вашего ребенка с отчимом. Когда ребенок вырастет можно всё рассказать, если вырастите с любовью своего ребенка в умного и порядочного человека он все поймет.) Да, я понимаю, что жизнь многогранна и не предсказуема, но! Я считаю, что если люди уважают друг друга (молчу про любят или любили) то не начинают новые отношения не закончив старые. В вашей жизни всё только начинается, скажите спасибо судьбе, что в ней нет больше места предательству. Всё у вас будет хорошо!
0
14.06.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Стамбул
Элина, моя одна очень хорошая знакомая уехала за границу, там встретила достаточно обеспеченного мужчину ( у него свой отель) и они поженились... Потом в 2014 начались события в Украине и ее родня, подруги многое потеряли... Она была беременна, мучал дикий токс и работать не могла, а мужу нужна была помощница, она сама пригласила свою подругу... она была дома , а подруга работала за нее...вечером все вместе ужинали... и вот спустя месяц та же история...но вмешалась мама мужа и подругу просто выпихнула обратно в Украину... у моей подруги случился выкидыш на 10 неделе...ну от нервов, она рыдала сутками а подруга через 2 нед написала: я беременна.. муж начал говорить, что ребенка не бросит, ему уже 40, а детей нет...предложил, что будет раз в месяц на 3-4 дня летать в Украину, но было поздно... Моя подруга ушла и через 2 месяца на курсах латинских танцев встретила свою судьбу.... ну те тоже вместе, у них 2е детей, как Бог ее не покарал еще
0
08.06.2017
Мама мальчика (5 лет) Ростов-на-Дону
В который раз убеждаюсь, что "подруг" лучше держать подальше от мужа, даже самых хороших и лучших. Она наверное его просто собоазнила, возможно она более яркая, дерзкая, веселая. Мужчины на таких клюют, а муж ваш, возможно или просто мягкотелый, она его соблазнила, все за него решила, и даже речь эту подготовила. Тогда, возможно, все еще устаканится. Если это его осознанное решение, то конечно он мудак. Расскажите сами все и своим родителям и его. Пусть они им мозги промоют, а то у вас и Б и диплом и куча забот, хлопот.... А они там себе любооффь устроили понимаешь ли. И загрузите по полной, пусть и муж старается и подруга.
0
08.06.2017
Мама мальчика (5 лет) Ростов-на-Дону
А вообще, блин, я иногда ненавижу женщин. После 25 лет начинается какая-то охота на мужчин. Сколько примеров знаю. У меня муж не общается с моими подругами, все друзья и знакомые на 90% замужние, остальные 10% в паре. Ну да ладно, это во мне злость говорит. А автору даже не знаю, что посоветовать, готовьте диплом, гуляйте побольше, занимайтесь чем-то приятным.
0
08.06.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 8 лет)
16 лет назад была в похожей ситуации: за 2 недели до родов мне было сказано, что не готов стать отцом и прости-прощай любовь. Думала не переживу, ан нет)) Живу, замужем, замечательный муж, двое детей, ждем третьего малыша))) Все у Вас сложится замечательно!!! P.S. Огромное спасибо моим родителям за поддержку)
0
09.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ростов-на-Дону
Из этих картинок надо прямо большой плакат сделать и дома вешать, что бы мужья смотрели.
0
09.06.2017
Печора
Глобус им в руки и большой удачи в жизни, т.к. эффект бумеранга еще даст о себе знать!!! А вы держитесь, все будет хорошо и малыша вырастить сможете!!! И никакая вы не расплывчатая, сейчас у вас самая замечательная фигура для женщины))) Очень хорошо с этим негодяем сразу растанетесь и с такой "подругой". Подавайте на развод и на алименты себе и ребенку, и на лишение прав отца. На звонки знакомых не отвечайте, вам сейчас лишние волнения не нужны. Можете номер сменить, а эту симку пока отложить в ящик. Сходите к врачу спросите какое успокоительное попить (на травах можно, это лучше будет, чем переживать). Родителям скажите как есть и что вам сейчас покой нужен, а вот на родителей предателя не тратьте ни сил, ни времени, ни нервов. Может когда то и пообщаетесь, когда все успокоиться, может через год, может через аять лет, может никогда. Все у вас будет хорошо!!! Это только начало новой и хорошей жизни, без плохих людей в ней!
0
08.06.2017
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Армавир
Когда читала, просто впала в шок! У меня была похожая ситуация. Дружили семьями 5 лет, у них двое детей, у нас двое. Подруга была мне самой близкой, как сестра. Она нянчилась с обеими моими дочками , мы обсуждали с ней все! И однажды мне муж сказал что меня не любит и уходит. Позже я выяснила, что он с подругой. А мы, я и ее муж, им уже не нужны. Но у меня чуть хуже было. Мне муж два месяца парил мозг , что ему нужно все обдумать, как быть с семьей нашей. Ну, ждала с моря погоды. Дура. Вам терпения, уже почти все позади. Возможно вы не скоро забудите о муже, но поверьте, так лучше. Вы будете счастливы с другим человеком. Я уверена. Сейчас я, и бывший муж подруги счастливы с другими людьми. А вот подруга и бывший муж почему то не очень. Жизнь бумеранг. Счастья Вам!
0
28.06.2017
Мама троих (26 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Твари.просто твари!!!Как можно было так поступить с Б? Я не представляю,что было бы,если бы я была на Вашем месте.
0
28.06.2017
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
А с не Б так можно поступить?
0
05.08.2017
добрый вечер! понятно,что словами не поможешь....что ваша история тот ещё сценарий для сериала........... здесь уже писали,хорошо ,что вы избавились от этих людей сейчас,а не прожив с ними лучшие годы своей жизни,когда всё только начинается! вам ещё будет тяжело и обидно какое-то время,горько,что предали вас и малыша,что предпочли другую женщину,что не оправдались надежды,будут усталость,недосыпы,прививки,зубки и т д и т п....,но!!! время летит,малыш подрастёт,его маленькие ручонки согреют вас ,для него вы будете единственная и неповторимая, потом появится время на себя,приведёте себя в порядок( а той подруге ещё предстоит прочувствовать все страхи и опасения беременной , и не ясно ещё,как её самец отнесётся к её положению). молодость,образование, ребёнок-да вы счастливица! действительно,впереди много трудностей,но с добрыми друзьями вы преодолеете,закалитесь(как говорится в фильме -москва слезам не верит,если бы я тогда не обожглась,ничего бы я не достигла). неизвестно,как он запоёт,когда спадёт острота чувств и новизна, кайф от тайных отношений уже прошёл,что он будет думать в моменты ссор с той женщиной,не пожалеет ли ,что пришел к ней, вместо того,чтобы быть дома сос своей женой и ребенком! и ещё такая ситуация была у моих близких знакомых,только они не были расписаны. были две подруги детства,одна беременная,а замуж за будущего папочку вышла другая. и что71 семья развалилась, а девушка с малышом вышла замуж оч удачно,родила ещё. и кстати, обычно с возрастом, с материнством приходят разные мысли,ох как они могут мучить ...не позавидуешь им..неизвестно,кому они сломали жизнь,вам ли?.....извините,сумбурно написала,мысли опережают, а дети вокруг галдят и отвлекают,торопилась по сути. всего доброго впам!!! и не позволяйте этим людям отнять у вас предвкушение чуда -встречи со своим маленьким счастьем. и объясняйте животику и ляле свои переживания,слезы и говорите,что его вы все равно оч любите,чтобы не боялся ,что это оно причина ваших слез
0
08.06.2017
Смоленск
Бог на расправу не скор,но очень меток.Поверь,предателей судьба накажет. А у вас сейчас масса дел:диплом,рождение малыша,надо же все купить и подготовить,потом поход в суд-на алименты обязательно на себя до достижения ребёнком 3 х лет и на ребенка.Иск составьте заранее,пока время есть,чтобы потом просто отнести. Про подругу вообще вопрос есть,если она такая вся весёлая и подтянутая и интересная,что же она на вашего мужа накинулась?Свободные парни на неё не смотрят?Третий сорт она значит и не стоит ничего.А супруг ваш падальщик!Он не влюбился,не ухаживал там за кем-то,не добивался.Первая кто перед ним ноги раздвинула,та и подошла. Вам удачи,здоровья,спокойствия,счастья!!!!
0
08.06.2017
Мама четырех (от 9 лет до 18 лет)
И врагу не пожелаешь( Крайне неприятные ощущения от Вашего мужа и "подруги", до отвращения. Себя не вините, уж Вашей вины здесь точно нет. Многие беременные бывает такие кренделя мочат, что бедные их мужья. Но! это не повод бегать по подружкам. Пусть Вам встретится достойный мужчина, который будет понимать ценность семьи! Уверена, и им и Вам воздастся! Держитесь, все у Вас будет хорошо!
0
09.06.2017
Мама мальчика (11 лет) Тучково
Мрази, что тут ещё можно сказать. Защищайте диплом. Подавайте на алименты на себя и на ребёнка. Вы ещё так молоды - всё у вас будет хорошо. И не нужно говорить что вы расплывшаяся и пузатая, ведь придёт время, такой же расплывшей будет ваша бывшая подруга, а вы будете уже стройняшкой. И на будущее - там где есть семья, там нет места подругам.
0
08.06.2017
Мама девочки (14 лет)
Про алименты - много плюсов, причем, подавать надо прямо сейчас. А вот по поводу последнего предложения, так если есть семья, то никакие "подруги" не страшны. А вот когда от семьи только видимость, то тогда не только подруги, а любая женщина - угроза вселенского масштаба
0
08.06.2017
Мама мальчика (8 лет) Ростов-на-Дону
Да, я теперь это понимаю
0
08.06.2017
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Поверьте, всё воздаётся по заслугам! Я была в такой ситуации, только Б не было, но мне от этого было только тяжелее, т.к думала, что никогда никого не встречу и никогда не будет ребенка, но сейчас у меня замечательный муж и двое отличных мальчишек, а БМ и бывшая "подруга" собирают осколки своей жизни, в которой ничего не клеится - ни нормальной семьи, ни детей. Я ничего не делала, что бы им испортить жизнь, наоборот, даже в мыслях, в душЕ не желала ничего плохого, потому что знала, что есть справедливость и рано или поздно им воздастся по заслугам, а я не хотела быть причастной к этому.
0
08.06.2017
Москва
Боже мой. ...у меня нет слов! За тех пассажиров вообще промолчу. Но а вы как вообще. .тоже нет слов. Сил вам и терпения!!! Все у вас в жизни хорошо будет.
0
04.08.2017
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Прочитала всю вашу историю, искренне вам сочувствую и желаю сил и мудрости, чтобы пережить такую мерзкую ситуацию. Думайте о ребенке, о своём здоровье. Не стыдитесь рассказывать знакомым о том, как все произошло на самом деле. Стыдно в данном случае должно быть предателям и подлецам. Закон бумеранга никто не отменял, держитесь! Лёгких вам родов.
0
09.06.2017
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Новосибирск
Какая гадкая история! Ещё и хватило наглости вместе припереться и фотуи в соц.сети выставлять. Вам сил и душевного равновесия,максимальной занятости,чтоб не было времени думать. Бабец эту полностью в игнор,вот вообще! Не разговаривать, не отвечать на звонки. С мужем решать только вопросы в отношении ребёнка. И,как уже не однократно советовали, сразу на алименты на себя и малыша. Твари,подлые твари! Бог избавил Вас разом от двух лишних людей в Вашей жизни. Впереди прекрасная жизнь и у Вас будет чудесный малыш!
0
08.06.2017
Мама троих (14 лет, 14 лет, 10 лет) Химки
Подавайте на содержание вас и ребенка. Он обязан до 3х лет содержать вас, а ребенка до 18ми. Старайтесь о себе и ребенка жовать знать. Со свекрами так же. Вы станете занозой подруге. А рас такой мужик. То нафиг его. Он так же и подругу легко кинет
0
12.06.2017
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Позвоните маме, расскажите, разделите немного горе. Вам сейчас нужна поддержка, нельзя на 8 месяце все это в одиночку переживать. Не смотря на то, что про вашего мужа ни одного цензурного слово подобрать не получается, понимаю, что для вас это сейчас потеря и горе. Ключевое слово - сейчас. Потом всё наладится, даже не сомневайтесь. Но сейчас надо в себя прийти и если кто то близкий будет рядом, хотя бы морально - все будет намного проще!
0
08.06.2017
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Златоуст
Элина! Вы себя только не вините!!! Что якобы из-за вашей фигуры или вы что-то не заметили .. Это просто мужик урод вам достался!! И подруга не лучше!! Бог им судья!! Вы будете счастливы с малышом!!!
0
08.06.2017
Мама троих (34 года, 30 лет, 29 лет) Абакан
В вашей в жизни все только начинается. То как они поступили, это очень гадко и мерзко. Переживите и отпустите его, не постижимо, что у них в голове, яйца наверное... Скажите все как есть. Берегите себя и малыша, а им ещё прилетит за такой поступок...
0
08.06.2017
Мама двоих (10 лет, 4 года) Подольск
Бедная девочка...все у тебя будет хорошо! У тебя и твоего ребеночка! И пусть муж платит по полной,забей на городость и тп и пытайся из него выжать максимум. Вам с ребенком эти деньги понадобятся
0
08.06.2017
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Какие же мрази. Сил Вам, дорогая. Все проходит-и Вас впереди еще ждет целая жизнь, полная счастья и света.
0
08.06.2017
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Вот это мрази. Не общайтесь с ними. Хорошо, что это произошло сейчас, а не спустя 20 лет семейной жизни. Берегите себя и ребенка.
0
08.06.2017
Мама девочки (8 лет) Борас
Жить дальше, диплом получите,на алименты подадите, и потом наладите свою жизнь. Хрен с ними. Будет помогать ребенку- пусть помогает,деньги лишними не бывают.
0
08.06.2017
Мама девочки (13 лет) Салават
Элиночка!Удачных вам родов!Всё у вас будет замечательно!
0
08.06.2017
Светлоград
С мужем и потом можно разобраться.мама нужна как эмоциональная защита и трезвый мозг .
0
07.06.2017
Мама двоих (21 год, 8 лет) Днепр (Днепропетровск)
Держись...тебе есть ради кого стараться и жить.
0
07.06.2017
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Мда...слов приличных нет.
0
07.06.2017
Мама троих (12 лет, 8 лет, 7 лет) Тель-Авив
Я в шоке.
0
07.06.2017
Как себя вести с предателями???

Похожие записи